Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Социальные сети в России по результатам исследования Mail.Ru Group

25.03.2014

Социальные сети в России по результатам исследования Mail.Ru Group

Корпорация Mail.Ru Group провела исследование, в котором сравнила наиболее популярные социальные сети России: Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и Twitter.


Анализ включал в себя основные демографические показатели, географию, а также учет сходства и различий в поведении пользователей социальных ресурсов.

Самой популярной социальной сетью по числу месячной аудитории названы ВКонтакте и Одноклассники с показателями уникальных посетителей в 52 и 42 миллиона человек. Социальная сеть Мой Мир принимает около 30 миллионов пользователей, немного меньше заходит в Facebook. Что касается аудитории сервиса микроблогов Twitter из России, то она сильно уступает своим конкурентам – 11,6 млн пользователей ежемесячно.

43% аудитории соцсети Одноклассники проживает в городах, где население не превышает 100 тысяч человек. В Facebook и Twitter ситуация обратная, пользователи, предпочитающие эти ресурсы, живут в больших городах с населением от 800 тысяч человек (34% и 35% соответственно).

Пользователи Одноклассников чаще проводят на страницах сайта больше в два раза времени, чем посетители ВКонтакте (20 минут и 10 минут). По этой причине в...


Соцсеть для медиков «Доктор на работе» привлекла $3 миллиона инвестиций

24.03.2014

Соцсеть для медиков «Доктор на работе» привлекла $3 миллиона инвестиций

Социальной сети «Доктор на работе» (doctornarabote.ru) удалось привлечь 3 миллиона долларов от фондов Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital, которые уже инвестировали в нее ранее, а также от фонда Guard Capital. Вся социальная сеть теперь оценена в 16,5 миллионов долларов.


«Доктор на работе» была основана в 2009 году. Фаундерами ресурса являются выпускник РГМУ Андрей Перфильев и выпускник МГИМО Станислав Сажин. Сами разработчики утверждают, что сервис используют около 25% врачей со всей России, а ежемесячная аудитория составляет более 115 тысяч уникальных посетителей, пишет газета «Ведомости».

Идея создания «Доктора» появилась у авторов в том время, когда стало известно о намерении ограничить общение врачей и представителей фармацевтических компаний. Согласно закону «Об основах охраны здоровья граждан» медики не могут делиться с врачами образцами своей продукции, а также обмениваться сувенирами. В непрофильных СМИ запрещается проводить рекламу рецептурных лекарств. Рекламными услугами продукции на сайте «Доктор на работе» пользуются 12 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира, что и является основным источником дохода компании.

За прошлый год выручка социальной сети составила 1,5 миллиона долларов. Новые инвестиции планируется...


В Моем Мире более 5 миллионов уникальных активных авторов

21.03.2014

В Моем Мире более 5 миллионов уникальных активных авторов

Социальная сеть Мой Мир совместно с Brand Analytics провела исследование активной аудитории ресурса. При анализе были учтены количество активных авторов, география, а также распределение по возрасту и полу.


Исследование показало, что большую часть пользователей социальной сети составляют женщины, а именно – 63% от общего числа пишущих посетителей Моего Мира. Распределение активных авторов по возрасту выглядит следующим образом: до 18 лет — 13%, 18-24 года —13% , 25-34 года — 23%, от 35 до 44 лет – 23% и от 45 лет и старше – 28%. Таким образом, 49% «пишущей» аудитории Моего Мира — люди в возрасте до 35 лет.

Всего ежемесячно пользователи соцсети пишут около 41 миллиона публичных сообщений. Число авторов, которые оставили хотя бы одно такое сообщение в феврале 2014 года, составляет 5 350 000 человек.

«Наш проект активно развивается и, на мой взгляд, является отличной площадкой для продвижения различных брендов. Пользователи Моего Мира активны, они охотно делятся своими постами, комментариями и эмоциями в нашей социальной сети. Внедрение аналитических решений на базе Моего Мира можно считать отличным инструментом для маркетологов. Это позволяет не только...


Свежие новости для администраторов сообществ

Twitter может отказаться от реплаев и хэштегов

25.03.2014

Twitter может отказаться от реплаев и хэштегов

Сервис микроблогов Twitter тестирует упрощенную версию использования технического языка. Разработчики уверены, что новым пользователям ресурса будет легче без хэштегов и реплаев.


Все возможные изменения озвучила глава новостного отдела Twitter Вивиан Шиллер. По ее словам, система хэштегов (кодовые слова, начинающиеся со знака #) и реплаев (ответы другим пользователям, включающие их твиттер-имя со значком @) может вызвать трудности с пониманием у новых пользователей социальной сети. Она намекнула на то, что в Twitter эти две функции могут скоро исчезнуть, пишет BuzzFeed. Аналогичной позиции придерживается и глава компании Дик Костоло.

Журналистам удалось обнародовать...


Лучшим гендиректором назван глава LinkedIn

25.03.2014

Лучшим гендиректором назван глава LinkedIn

Сайт Glassdoor, посвященный поиску работы, опубликовал свой рейтинг генеральных директоров крупных компаний за 2014 год.  В составлении списка учитывались результаты опроса сотрудников. Лидер пятидесяти лучших возглавил Джефф Вейнер, руководитель социальной сети LinkedIn для установления деловых контактов.


Отзывы сотрудников крупных компаний (где работает более тысячи человек) составлялись на протяжении одного года: с февраля 2013-го по январь 2014-го. В прошлом году в рейтинге не упоминалось имя Джеффа Вейнера, а в этом он уже занимает первую строчку. Прошлогодний лидер (CEO Facebook) Марк Цукерберг спустился на девятую позицию, набрав 93% «рейтинга одобрения».

Топ-50 от компании Glassdoor включил в себя 14 человек, представляющих IT-сегмент, указано в блоге компании. В список...


Первый твит поможет окунуться в воспоминания

25.03.2014

Первый твит поможет окунуться в воспоминания

Сервис микроблогов Twitter напомнит о первом твите пользователя с помощью функции #FirstTweet.


Первую запись можно просмотреть, а также ретвитнуть, для этого достаточно перейти в специальный раздел сайта.

«Откройте для себя #FirstTweet, с которого началось ваше путешествие по Twitter — будь то селфи, философская цитата, ссылка, ответ, ретвит или просто несколько слов», - указано в блоге компании.

В специальном разделе необходимо ввести имя аккаунта в поле, там же можно сделать и ретвит.

Первая запись в сервисе микроблогов Twitter была сделана 21 марта...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное