Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Facebook в 2014: борьба за первенство

15.01.2014

Facebook в 2014: борьба за первенство

В 2014 году компании Facebook исполнится 10 лет. С тем фактом, что эта социальная сеть стала самой популярной и массовой, трудно поспорить — ее аудитория сейчас насчитывает более миллиарда пользователей, соединяя людей со всего мира.


Бренд «Facebook» является самым узнаваемым среди крупнейших корпораций в этой сфере, офис компании расположен в здании муниципалитета, а по мотивам биографии ее основателя был снят фильм. В 2014 году компания ожидает не только роста аудитории — в ее планы входит и увеличение дохода.

Технологии в XXI веке развиваются быстро — последние десять лет уже принесли Facebook невероятный доход. Однако многие вопросы относительно такого сегмента как социальные сети и их функциональность остаются для нее открытыми, несмотря на то, что это понятие в основном и сформировала сама компания. Может ли случиться так, что потеряется сама суть компании? Могут ли новые функции, огромное количество рекламы, словом, избыточная монетизация и другие особенности привести к тому, что популярная сеть необратимо изменится?

Создание более совершенных алгоритмов — то чего не хватает Facebook сегодня. Социальная сеть представляет собой как поисковый сервис, так и сайт знакомств, виртуальный фотоальбом, адресную книгу, информационный ресурс и прочее. Очень сложно ориентироваться в потоке информации, с которым ежедневно сталкивается пользователь.

В 2013 году алгоритм ленты новостей в Facebook менялся несколько раз с целью отображения более релевантного и оригинального контента. Компании со временем удалось создать алгоритм показа новостей от наиболее популярных друзей в отношении каждого пользователя, теперь стоит найти способ отобразить наиболее важные и интересные новости и события.

Платформа также исследует предпочтения пользователей с помощью рекламы — она более точно помогает определить, что нравится пользователям Facebook больше всего.

В начале декабря компания заявила о своих планах по увеличению штата разработчиков поисковых средств — основное свидетельство того, что алгоритмы в будущем будут активно совершенствоваться.

Facebook сегодня обладает огромным материалом для исследований, так как количество пользовательских данных в сети огромно. Грамотное...


Авторский взгляд

Исследователи Facebook говорят о мутации мемов подобно молекуле ДНК

13.01.2014

Исследователи Facebook говорят о мутации мемов подобно молекуле ДНК

Новое исследование Facebook показало, что такое явление как мемы, адаптируется к окружающей среде, подобно молекуле ДНК — каждый популярный мем мутирует в зависимости от аудитории, культурной группы или темы.


В сентябре 2009 года в Facebook была опубликована фраза «Люди не должны погибать из-за невозможности позволить себе медицинское обслуживание, медицинское обслуживание не должно разорять людей — если вы с этим согласны, опубликуйте это в своем статусе до конца дня». В итоге, данный статус был выставлен у 470 000 пользователей, однако этот мем в последствии обрел порядка 121 605 вариантов, изменившись, например, до фразы «Люди не должны быть храниться в карбоните только потому, что не могут заплатить Джаббе (один из персонажей фильма «Звездны войны»)». Как видно, мемы мутируют для того, чтобы соответствовать какой-либо аудитории. Упомянутая выше фраза была переделана с политической точки зрения, с точки зрения любителей фантастики и так далее.

Мемы распространяются тем быстрее, чем их легче переделать на определенный лад — если у него есть четкий образ и в нем используются взаимозаменяемые слова, то пользователи тут же сообразят, как это осуществить. Этот принцип ...


Читатели Википедии больше всего интересуются социальными сетями ВКонтакте и Одноклассники

09.01.2014

Читатели Википедии больше всего интересуются социальными сетями ВКонтакте и Одноклассники

Электронная энциклопедия «Википедия» обнародовала рейтинг наиболее популярных статей за 2013 год. Русскоязычную аудиторию справочника больше всего интересовали статьи о социальных сетях. ВКонтакте набрала 20 500 просмотров, а Одноклассники – 14 537.


Помимо популярнейших социальных сетей читатели из РФ интересовались в «Википедии» «про Россию» (11 314), телесериалом «Игра престолов» (9890), и, как ни странно, сексом (9 516 запросов).

Замыкают топ-10 запросы про видеохостинг YouTube, «Труд», ТВ-шоу «Сверхъестественное», «Великолепный век» и «250 лучших фильмов по версии IMDb», говорится на сайте библиотеки.

Каждый день примерно 7 тысяч жителей России спрашивали у «Википедии», кто такие Владимир Путин, Джонни Депп, Саша Грей и Джейсон Стэтхэм. Заметка о самой электронной энциклопедии заняла почетное 12 место рейтинга, ее просматривали 7 219 человек в сутки.

Список из тысячи популярнейших страниц «Википедии» замыкает запрос «Информационные технологии», набрав 1 320 просмотров ежедневно. Последние пункты рейтинга занимают также страницы о комедийных актерах Александре Ревве и Михаиле Галустяне, Вавилоне и Великом Новгороде, а также острове Бали. 


9 трендов в социальных сетях, о которых следует забыть в 2014 году

08.01.2014

9 трендов в социальных сетях, о которых следует забыть в 2014 году

Многим известно навязчивое желание изменить что-то в своей жизни с первым днем нового года — избавиться от лишнего веса, вредной привычки... Этот принцип можно применить и по отношению к нашим любимым социальным сетям.


Как насчет того, чтобы в новом году публиковать меньше демотиваторов, которые и так успели всем надоесть? Или не использовать распространенные штампы, клише и прочее? Давайте ознакомимся с полным списком.

Не стоит маскировать хвастовство под жалобу

В новом году, надеемся, многие откажутся от такого приема как «humblebrag» — он предполагает высказывания, которые люди часто публикуют как жалобу, стремясь продемонстрировать в чем-то свое превосходство. Не стоит сыпать знаменитыми именами и лицемерными заявлениями и просьбами, призванными подчеркнуть ваш высокий социальный или материальный статус.

Если вы чем-то восхищены или горды, стоит высказать это в открытой манере — такой энтузиазм воспримут лучше, нежели напускную скромность.

Меньше фото с тэгом #Foodporn, #фкусножрать или #фотоеды!

9417809905_aff0b321ec_z.jpg

Как известно, количество фотографий с блюдами из очередного экзотического ресторана, изображений дежурного обеда в кафе или приготовленного в домашних...


Свежие новости для администраторов сообществ

Facebook заблокировала страницу интернет-проекта «Луч» за неуместные снимки

14.01.2014

Facebook заблокировала страницу интернет-проекта «Луч» за неуместные снимки

Социальная сеть Facebook удалила страницу интернет-проекта о современной культуре «Луч» (Looo.ch). Попытка входа по адресу, где находилось сообщество, приводит к уведомлению о недоступности страницы.


Представители ресурса на сайте Looo.ch сообщили о том, что страница в Facebook удалена навсегда. «Нет страницы — нет проблемы», — рассказали основатели Луча, добавив, что 17 тысяч подписчиков сообщества они даже не смогли оповестить о происходящей ситуации. Авторы проекта подали апелляцию на решение администрации соцсети. До полной блокировки группы было зафиксировано немалое количество удалений постов «Луча».

Администрацию Facebook не устраивали изображения девочки-подростка,...


YouTube вернул возможность управления комментариями

14.01.2014

YouTube вернул возможность управления комментариями

Видеохостинг YouTube возобновил возможность управления над комментариями под видеозаписями с помощью специального раздела YouTube Inbox.


«Многие из вас писали, что активно пользовались этим разделом. Судя по всему, его удаление было ошибкой», - сказано в официальном блоге компании. Разработчики пообещали постепенный возврат функции во все аккаунты на YouTube.

С помощью раздела YouTube Inbox пользователи могут отслеживать размещенные комментарии, отвечать другим комментаторам под видеозаписью, а также блокировать и помечать как спам посты, которые пользователь посчитает некорректным.

В сентябре видеохостинг обновил...


Facebook купила Branch и Potluck для обсуждения новостей

14.01.2014

Facebook купила Branch и Potluck для обсуждения новостей

Сервис Branch, позволяющий делиться интересными ссылками на новостные статьи, будет заниматься разработкой нового продукта для социальной сети Facebook. Сумма сделки не разглашается.


«Сотрудники Branch начнут работу над проектом Facebook Conversations, который будет объединять людей по их интересам. После двух лет развития Branch и Potluck я рад сообщить, что мы будем продолжать нашу миссию в Facebook», - рассказал основатель и генеральный директор Branch Джош Миллер (Josh Miller). Он добавил также, что оба проекта продолжат свою работу, не зависимо от Facebook.

Как сообщает The Verge, ссылаясь на анонимные источники, соцсеть Марка Цукерберга заплатила за Branch...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное