Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Sociate удивил новой статистикой об эффективности размещений

17.12.2013

Sociate удивил новой статистикой об эффективности размещений

Sociate (система автоматического размещения рекламных сообщений в сообществах ВКонтакте) предоставила информацию об эффективности размещения рекламы в зависимости от дня недели.


Сотрудники компании уверены, что на выходных охват рекламных постов намного больше, чем в будние дни. Как видно из инфографики сервиса Sociate, в выходные охват постов с объявлениями на 10% выше, чем в будние дни. Такое заявления полностью опровергает миф о неэффективности рекламы во время уикенда.

Sociate.jpg

Из графика также видно, что за первые три часа присутствия в новостной ленте пост набирает 50% просмотров. Такое заявление заставит SMM-менеджеров задуматься об эффективности первого часа размещения.

Sociate - система автоматического размещения рекламных сообщений в сообществах ВКонтакте. Сервис был запущен в 2012 году. С помощью сервиса партнеры могут осуществлять монетизацию площадок, а клиенты рассказывают о продукте на страничках сообществ в социальной сети.


Facebook поможет составить пользовательский рейтинг телепередач для производителей медиаконтента

16.12.2013

Facebook поможет составить пользовательский рейтинг телепередач для производителей медиаконтента

Сейчас многие медиа-компании, занимающиеся производством видеоконтента, не могут точно сформулировать, как именно отзываются пользователи социальной сети Facebook о том или ином сериале, фильме или телешоу. Новая технология поможет составить своеобразный рейтинг среди аудитории популярной соцсети.


Те, кто часто использует Facebook для того, чтобы высказать свое мнение о последней серии любимого телешоу или новом фильме, получат более широкую аудиторию, чем список своих друзей - теперь компании смогут собрать более релевантные данные и в этой среде.

Для многих фирм, производящих фильмы, сериалы, ток-шоу и прочее, сегодня трудно узнать, как именно их работу характеризуют в популярных соцсетях - так на конференции LeWeb, проходящей в Париже, заявил Крис Дэниельс, занимающий в Facebook пост вице-президента по коммерческому развитию. Сейчас компания готова предложить им эффективное средство для продвижения бренда или контента, которое позволит вступать в прямой диалог с пользователями и определять, чему они отдают предпочтение в первую очередь.

По его словам, в Facebook как нигде больше обсуждаются новинки кино и ТВ - необходимость создания специальной программы именно для медиабрендов и компаний, производящих подобный контент, более чем очевидна.

Скажем, в рамках Twitter...


Facebook призналась, что органический охват на сайте упал

13.12.2013

Facebook призналась, что органический охват на сайте упал

Социальная сеть Facebook официально признала падение органического охвата на страницах ресурса. Кроме того, руководство компании даже разослало своим партнерам письма с объяснениями. Теперь об этом заявлено достаточно прямолинейно: маркетологи должны платить за охват.


Отчет о продажах, который Facebook разослала своим партнерам, гласит: «Мы ожидаем, что распространение постов в личных лентах пользователей со временем постепенно снизится, и мы последовательно работаем над тем, чтобы убедиться, что люди получают полноценный опыт работы с сайтом».

Возможность платного распространения постов социальная сеть называет способом «максимизировать появление их сообщений в новостных лентах». В документе под названием «Как добиться результатов в бизнесе на Facebook», состоящем из трех страниц, имеется раздел, в котором маркетологам рекомендуется рассматривать приобретение новых поклонников: как инструмент, способный сделать платную рекламу более эффективной.

То есть основной причиной приобретения фанатов является не возможность построить бесплатный канал поставки контента, а задача превращения будущей рекламы Facebook в более эффективную.

«Если большая часть вашей рекламы будет носить социальный контекст, ваш бренд сможет извлечь полноценную...


Свежие новости для администраторов сообществ

Facebook начнет показ видеорекламы

17.12.2013

Facebook начнет показ видеорекламы

Компания Facebook планирует начать показ видеорекламы на страницах социальной сети. Ожидается, что проплаченные ролики в новостной ленте будут автоматически запускаться как в браузерной, так и в мобильной версиях ресурса.


Пока что официального анонса этой новости компания не делала, однако ожидается, что это может произойти в ближайшие сутки, пишет The Wall Street Journal. Одним из первых проплаченных видеороликов станет трейлер к фильму-антиутопии «Divergent». Как утверждает журнал, студия Lionsgate подготовила тизер специально для Facebook.

Названа и ожидаемая сумма, которую по итогам 2013 года рекламодатели потратят на телевизионную рекламу - $66,4 млрд. Faсebook надеется получить часть этой ...


Сообщество MDK зарегистрировало свой бренд

17.12.2013

Сообщество MDK зарегистрировало свой бренд

Популярнейшее сообщество в социальной сети ВКонтакте «MDK» получило одобрение регистрации одноименного товарного знака. Это позволит основателям закрыть все поддельные сообщества, а также продавать одежду и сувениры под собственным брендом с 2014 года.


«Заявка на торговую марку MDK одобрена, что позволит бороться за закрытие сообществ, пытающихся нажиться на имитации нашего сообщества», — сообщил изданию Digit.ru один из основателей сообщества Роберто Панчвидзе. Он пояснил, что его команда не будет преследовать те сообщества, которые не ставят целью коммерческую выгоду при использовании логотипа MDK и применяют его, например, для коллажей.

Логотип MDK зарегистрирован на ООО «Сарафанка», генеральным директором которого является...


Twitter позволит редактировать свои посты

17.12.2013

Twitter позволит редактировать свои посты

Совсем скоро сервис микроблогов Twitter позволит своим пользователям редактировать собственные посты. Ожидается, что функция правки будет доступна лишь в течение некоторого времени после публикации. Каким будет временной промежуток – пока неизвестно.


Как сообщает издание The Desk, доступно будет лишь «внесение некоторых изменений», то есть исправление опечаток, замена или добавление нескольких слов. Отредактировать запись возможно будет единожды. Внесенные поправки отобразятся в ленте автора, а также в лентах тех, кто ретвитнул пост.

Источник утверждает, что нововведение позволит упростить работу с блогохостингом для новостных редакций, СМИ и других производителей контента. Временное и количественное ограничение редактирования...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное