Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Как использовать своих же сотрудников для продвижения в социальных сетях

06.11.2013

Как использовать своих же сотрудников для продвижения в социальных сетях

Вам приходится прилагать множество усилий, чтобы извлечь всю пользу для бизнеса из социальных сетей? Вы стремитесь привлечь для этого всех своих сотрудников? Вы далеко не одиноки — большинство крупнейших компаний сталкиваются сейчас с теми же задачами.


Данная статья содержит несколько практических советов, которые могут помочь вам в создании внутренней структуры по использованию социальных сетей в качестве инструмента по продвижению вашего бренда и развитию бизнеса.


Сформулируйте конечную цель

Нужно понять, как и почему следует использовать возможности социальных сетей для повышения эффективности и развития бизнеса в целом. Например, ваша цель — повысить прибыль на 10%, при этом сделав бренд популярным и узнаваемым среди потенциальных клиентов. Формулирование точных и практических задач поможет вам и вашей команде быстрее достичь намеченной цели.

Создайте специальную рабочую группу

Создайте специальную группу сотрудников для работы в социальных сетях — в зависимости от размеров штата вашей компании это может быть один или несколько человек, которые будут выполнять следующие задания:

Ведущий стратег: человек, ответственный за все текущие действия, связанные с основными целями.

Контент-менеджер: сотрудник, отвечающий за содержание и обновления на странице. Его работа также часто заключается и в наполнении веб-сайта компании.

Менеджер сообщества в социальной сети: лицо, публикующее различный контент в социальных сетях. Он также поддерживает диалог со всеми существующими и потенциальными клиентами, возможными инвесторами и представителями СМИ.

Аналитик: сотрудник, измеряющий эффективность действий, например, при помощи анализа конкурентов. Результатом будут ключевые показатели эффективности бизнеса, так называемые KPI.

Координатор: сотрудник, который будет способствовать коммуникации всех членов группы, организовывая совещания, встречи и почтовую рассылку.

По словам Кейтлин Нго, специалиста по организации работы в социальных сетях компании Sony Electronics, важно учитывать влияние социальных сетей на продвижение бизнеса, бренда и даже на конвертацию внутри компании. Создание внутри компании специальной группы для подобной работы позволяет быстро реагировать...


Авторский взгляд

«Голос России» выделил на продвижение в Сети 27 млн рублей

07.11.2013

«Голос России» выделил на продвижение в Сети 27 млн рублей

Государственная радиостанция «Голос России» планирует выделить более 27 млн рублей на продвижение проекта в интернете. Такие заказы появились на сайте государственных закупок zakupki.gov.ru.


В описании одного из заказов сказано, что он будет направлен на продвижение «Голоса России» в соцсети Facebook. Делаться это будет «путем создания и размещения рекламных новостей и объявлений». Указана и сумма сделки: 7 миллионов рублей.

Второй заказ предполагает продвижение радиостанции в Сети с помощью контекстной рекламы. Договор оценивается в 20 миллионов рублей. Оба тендера рассчитаны на срок с января по декабрь 2014 года.

Данные заказы на сайте госзакупок появились после внесения в Госдуму поправок к закону о бюджете на 2014 год. Эти поправки предполагают увеличение финансирования «Голоса России» в 2014 году на 458 миллионов рублей.

Это уже не первый конкурс на продвижение контента в сети радиостанции «Голос России». В начале года в СМИ появилась информация о том, что компания разместила заказ на покупку контекстной рекламы. А в августе 2012 года радиостанция размещала контракты на продвижение компании в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Представитель...


Свежие новости для администраторов сообществ

Facebook присоединилась к ассоциации GSM Association

12.11.2013

Facebook присоединилась к ассоциации GSM Association

Социальная сеть №1 в мире Facebook присоединилась к ассоциации GSM Association (GSMA), объединяющей более 750 операторов мобильной связи в 218 странах мира.


Все участники ассоциации предоставляют свои услуги в стандартах GSM и 3G, насчитывая более 3 миллиардов клиентов, т.е. более 86% всей аудитории мобильного интернета.

«Присоединение к GSMA отражает нашу сосредоточенность на мобильном сегменте, а также свидетельствует о нашем остром желании работать в тесном сотрудничестве с представителями данной отрасли. Мы надеемся, что наше участие в ассоциации будет активным», - цитирует TechoBuffalo вице-президента по развитию бизнеса Facebook...


Персонализированные ленты в Twitter

12.11.2013

Персонализированные ленты в Twitter

Сервис микроблогов Twitter внедрил функцию создания своей собственной ленты твитов. Расположить посты можно будет в удобном для каждого пользователя порядке.


Поделиться своей собственной лентой можно будет, рассказав друзьям, либо, разместив на сайте соответствующий виджет, сказано в официальном блоге Twitter. Пока что функция работает только с помощью TweetDeck, воспользоваться ею может ограниченный круг лиц. Для общего пользования функционал станет доступен через несколько дней.

Нововведение станет полезной находкой для СМИ, которые собирают информацию по определенным темам, или событиям, персонам. Журнал «Цукерберг позвонит» приводит...


Факторы, влияющие на популярность фото в Instagram

11.11.2013

Факторы, влияющие на популярность фото в Instagram

Аналитики компании Curalate провели исследование, которое показало, что фотографии в Instagram, на которых преобладает синий цвет, получают в среднем на 24% больше отметок «Like», чем остальные фотографии.


Картинки с малой насыщенностью также пользуются популярностью среди пользователей Instagram. Фотографии с преобладающим фоном получают на 29% больше «лайков».

На 40% популярнее снимки, где доминирует какой-то один цвет. Правда, таких изображений всего 10% от общего числа кадров, размещаемых в визуальном сервисе, пишет Daily Mail. Большую часть загружаемого контента представляют разноцветные фотографии.

Аналитики Curalate выяснили, что светлые фотографии нравятся пользователям...


Новости компаний

Вкладки Gmail — как они повлияли на поведение и активность подписчиков

08.11.2013

Вкладки Gmail — как они повлияли на поведение и активность подписчиков

Этим летом, компания Google полностью изменила главную папку «Входящие», разделив ее на вкладки по категориям, автоматически сортируя все входящие письма по этим самым вкладкам.


Таким образом, появились отдельные вкладки для основных писем (Primary/Несортированные), для скидок и предложений (Promotions/Промоакции), для уведомлений от социальных сетей (Social/Соцсети) и прочих оповещений (Updates/Оповещения).

Здесь также можно добавлять свои вкладки, можно вручную перемещать сообщения из одной вкладки в другую и устанавливать правила для отдельных отправителей.

Это конечно удобно для получателей писем. А как насчет их отправителей?

Опасения

У email-маркетологов...


Одноклассники для Android-устройств в новом дизайне

07.11.2013

Одноклассники для Android-устройств в новом дизайне

Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет об обновлении своего приложения для устройств на платформе Android.


Мобильные приложения, как и мобильная версия сайта, являются для Одноклассников стратегическими направлениями. Обусловлено это тем, что ими пользуется более трети дневной аудитории социальной сети, превышающей 40 миллионов человек.

Главная задача – сделать так, чтобы пользователи Одноклассников всегда были на связи со своими близкими и друзьями, а также могли воспользоваться всеми сервисами социальной сети, доступными в полной версии сайта.

Сегодня обновление получило приложение ...


Вы готовы заработать на YouTube?

06.11.2013

Вы готовы заработать на YouTube?

Отличная новость — Блогун добавил возможность зарабатывать на YouTube, точно так же, как Вы это делали на обычном блоге или в социальных сетях.


Первое. Чтобы добавить в Блогун YouTube-видеоканал, необходимо пройти авторизацию на самом сайте YouTube. Важно: нужно быть одновременно авторизованным в одном и том же браузере и в сервисе Блогун.

Второе. Обязательным условием является доступность пользователям следующих данных: видео, сведения о количестве просмотров, информация о Ваших подписках и подписчиках.

Третье. Ознакомьтесь с подробной иллюстрированной инструкцией о том, как добавить в Блогун YouTube-канал в нашей открытой энциклопедии...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное