Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Можно ли увеличить число покупателей за счет социальных сетей?

14.08.2013

Можно ли увеличить число покупателей за счет социальных сетей?

Сегодня социальные сети используются все шире, в том числе и для развития бизнеса.


Пользователи открыто выражают свое отношение к тем или иным продуктам посредством постов с отзывами о компании, «лайков», перепостов, публикаций фото в сети Pinterest и так далее. Именно поэтому многие компании и бренды стремятся повысить узнаваемость и уровень продаж, используя для этого свои сообщества на различных платформах. Но все же – как грамотно использовать «лайки» и другие инструменты социальных сетей, чтобы увеличить прибыль?

В одной из недавних публикации от портала BI Intelligence приводятся довольно подробные примеры построения бизнес-моделей и стратегий для развития в социальных сетях. В частности, это анализ работы сети Pinterest как платформы для успешного ведения бизнеса, а также Facebook, как одного из самых подходящих для этого ресурсов. Также компания исследовала данные о конверсии в социальной коммерции и разницу между объемами заказов. Итак, каковы же основные факторы развития?

Мобильные устройства

Распространение и популяризация мобильных устройств постепенно приводит к тому, что теперь пользователи могут легко совершать покупки онлайн, сравнивать цены, спрашивать совета у друзей по социальной сети и так далее. В среднем аккаунтом в социальной сети посредством смартфонов или планшетов пользуются примерно в 40% случаев от общего времени. Если быть более точным, то в отношении Facebook эта цифра составляет 50%, а в отношении Pinterest - 48%. Вместе им принадлежит примерно 56% пользовательского времени. С ростом популярности смартфонов и планшетов в качестве, эта цифра также будет расти. Стремление брендов к узнаваемости вкупе с этим фактором и объясняет уход социальных сетей от обычной рекламы в сторону социальной коммерции.

1.png

(Четкий разрыв в коэффициентах конвертации посетителей в покупателей сохраняется, но его не стоит учитывать в отношении покупок, совершаемых вне сети)

Преимущества визуальных средств в социальных сетях

Например, такие сайты как Tumblr, Pinterest, Instagram и некоторые...


Свежие новости для администраторов сообществ

На соцсеть ВКонтакте подан очередной иск

13.08.2013

На соцсеть ВКонтакте подан очередной иск

Кинорежиссер Алеников Владимир Михайлович подал в суд на социальную сеть ВКонтакте. Истец требует прекращения нарушений авторских прав, а также взыскания компенсации с обвиняемого в размере 1,5 млн. рублей.


Владимир Алеников известен своей режиссерской работой с такими популярными кинофильмами как цикл о Петрове и Васечкине и мюзикл «Биндюжник и Король», снятый по «Одесским рассказам» Исаака Бабеля. Начиная с 1990 года Алеников работал в Голливуде, где им была отснята картина «Феофания, рисующая смерть» с Джорджем Сигалом и Тамарой Таной.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил иск режиссера без движения до 9 сентября 2013 года. «Исковое нарушение подано с...


Пользователи Facebook приняли участие в разработке новой модели Porsche

13.08.2013

Пользователи Facebook приняли участие в разработке новой модели Porsche

Пользователи социальной сети Facebook разработали дизайн специальной версии автомобиля Porsche 911 Carrera 4S в рамках празднования пяти миллионов поставленных отметок «Like» на странице компании.


Компания Porsche отметила, что в разработке дизайна нового авто приняло участие 54 тысячи почитателей этой знаменитой марки. Кузов автомобиля оформлен белыми полосками, 20-дюймовыми дисками из белого сплава. Пользователи Facebook добавили также фиксированный задний спойлер. Двери автомобиля украшены надписями, выполненными из легкого металла «Personally built by 5 Million Porsche Fans» («Лично построено 5 миллионами поклонников Porsche»), сообщает Mignews.

В салоне Porsche 911 ...


Сноуден защитит данные пользователей ВКонтакте?

12.08.2013

Сноуден защитит данные пользователей ВКонтакте?

Экс-сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден в ближайшее время может стать сотрудником команды ВКонтакте на посту специалиста по защите переписки пользователей.


Такое заявление сделал пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин на корпоративном мероприятии Live Event. Новый сотрудник необходим компании в связи с разработкой гендиректором проекта Павлом Дуровым мессенджера для Android. Директор ВКонтакте еще в середине прошлого месяца объявил о запуске специального конкурса для разработчиков приложений – Android Challenge. Технический директор соцсети Николай Дуров со своей командой разработал для мессенджера защищенный протокол.

«Сноуден...


Новости компаний

Конкурс Le Tour de OK: в Одноклассниках завершилась SMM-гонка

07.08.2013

Конкурс Le Tour de OK: в Одноклассниках завершилась SMM-гонка

Cоциальная сеть «Одноклассники» и сайт Cossa.ru подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию Le Tour de OK.


Конкурс стартовал в начале июля и длился месяц. Для участия были приглашены 12 участников – профессионалов и экспертов SMM-рынка. По правилам, каждый из них должен был создать и вести официальную группу бренда, ранее не представленного в социальной сети «Одноклассники», выполняя поставленные перед ним задачи и KPI. На старте участников ждал пакет дополнительных опций, в том числе бонусы к бюджетам на медийные размещения и таргетированную рекламу.

Конкурс проходил в несколько...


МирТесен меняет дизайн главной страницы

07.08.2013

МирТесен меняет дизайн главной страницы

Cоциальная сеть МирТесен обновила свою главную страницу.


Теперь mirtesen.ru - это полноценный навигатор по материалам всех сайтов, работающих на платформе МирТесен. Более того – навигатор персонифицированный. Система анализирует предпочтения каждого отдельного пользователя; учитывает, на что он кликает и что «лайкает», на какие сайты подписан, его пол и возраст. Исходя из этих данных, движок формирует уникальный «профиль интересов», в соответствии с которым определяются материалы, которые пользователь видит на главной странице mirtesen.ru...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное