Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Описания к изображениям на Pinterest помогут привлечь клиентов

31.07.2013

Описания к изображениям на Pinterest помогут привлечь клиентов

В своей книге «Основы ведения бизнеса при помощи социальной сети Pinterest» эксперт по маркетингу и продвижению бренда Карен Лиланд описывает способы привлечения трафика на сайт компании, идеи для популяризации бренда и повышения эффективности бизнеса путем создания равильных описаний к изображениям.


Одним из самых надежных способов оптимизации ваших изображений для поиска и привлечения пользователей на страницу можно назвать краткое описание, содержащее ключевые слова. Описание может содержать всего 500 знаков, так что каждое из них нужно тщательно продумать.

Описания нужны для того, чтобы пользователь лучше мог понять цель размещения того или иного изображения. Конечно, некоторые картинки говорят сами за себя, но простое и лаконичное предложение быстрее привлечет внимание.

В описании лучше всего отразить следующее:

  • Что именно вам нравится в этом изображении
  • С какой целью вы его добавили
  • Какую идею отражает данная картинка
  • Какие ассоциации она вызывает
  • Каково ваше впечатление о данном изображении
  • Краткая информация о нем

Необходимо четко сформулировать мысль – картинки с непонятным и сложным для понимания описанием не так интересны пользователю, как те, которые имеют краткую и вместе с тем оригинальную подпись. Например, вы поместили на странице фотографию подарочных наборов для посетителей офиса. Такое описание как, например, «Отличный выбор!» не очень информативно. Как насчет варианта «Прекрасный подарочный набор из пяти предметов, цена – менее 30$, универсальный и оригинальный, купить можно здесь» (далее можно привести ссылку на ваш веб-сайт)?

Картинки можно снабжать ссылками, просто добавив URL в описание или заголовок – это побуждает пользователя перейти по ним и, соответственно, привлечет дополнительный трафик на вашу страницу или блог.

Неплохо, если в описании будет заключен призыв ка какому-либо действию – по результатам специального исследования, такие призывы способны повысить активность пользователя до 80%.

Например, в налоговый сезон вам пришла идея опубликовать фото человека, демонстрирующего отчаяние – ее можно снабдить ссылкой на статью, в которой говориться, как именно небольшим предприятиям можно избежать проблем и дополнительного стресса при составлении...


Авторский взгляд

Милонов предлагает ограничить возможности соцсетей

26.07.2013

Милонов предлагает ограничить возможности соцсетей

Член законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов выдвинул предложение усилить контроль за размещаемой информацией в сообществах, социальных сетях и на сайтах знакомств.


Милонов утверждает, что посещаемость некоторых сайтов выше, чем у страниц федеральных СМИ. Он назвал такие ресурсы сайтами, «обладающими огромной властью, но никак не контролирующимися и не несущими никакой ответственности».

Недостоверная информация в социальных сетях может «изменить ход предвыборной кампании или обрушить стоимость акций какой-либо компании», утверждает Милонов. Для примера он продемонстрировал ситуацию со своей страничкой в соцсети ВКонтакте. Администратору страницы несколько раз предлагалось «на платной основе опубликовать фразы», якобы написанные Милоновым лично.

Депутат также предлагает ввести регистрацию на сайтах знакомств, указывая свои паспортные данные. С помощью такого нововведения Милонов планирует удостовериться в том, что на ресурсах не регистрируются несовершеннолетние.

Достаточно большая группа пользователей Сети обвиняет Виталия Милонова в организации удаления музыки из ВКонтакте. Однако тогда депутату пришлось объяснять разъяренным...


Сеть ресторанов Chipotle взломала свой Twitter в честь дня рождения

25.07.2013

Сеть ресторанов Chipotle взломала свой Twitter в честь дня рождения

Сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Chipotle инициировала взлом собственного аккаунта в сервисе микроблогов Twitter. Такую акцию фирма провела в честь 20-летия компании.


Юбилей компании Chipotle, специализирующейся на мексиканской кухне, будут отмечать 20 дней. Праздник получил название «Adventurito». В течение почти трех недель Chipotle будет задавать своим клиентам загадки. В числе твитов «взломанного» микроблога @ChipotleTweets содержались записи, с помощью которых пользователи могли узнать секрет приготовления соуса гуакамоле. Помимо этого на страничке были оставлены такие записи: «twitter», «end twitter» («закрой twitter») и «Do I have a tweet?» («Написал ли я твит?»).

Псевдо-взлом аккаунта Chipotle значительно увеличил популярность страницы компании. В день «взлома» к блогу присоединились около 4 тысяч фолловеров, в то время как в обычные дни прибавляется по 250 подписчиков. Твиты были скопированы около 12 тысяч раз. Одной из самых популярных записей компании в блоге была «Please Twitter end Twitter» («Твиттер, пожалуйста, закрой твиттер»), Chipotle даже всерьез задумалась выпустить футболки с такой надписью.

Сеть ресторанов...


Свежие новости для администраторов сообществ

За размещенное в соцсети фото Гитлера жителя Ижевска могут лишить свободы на два года

30.07.2013

За размещенное в соцсети фото Гитлера жителя Ижевска могут лишить свободы на два года

Семнадцатилетнего летнего жителя города Ижевска сотрудники полиции задержали за размещенную им в социальной сети фотографию Адольфа Гитлера.


Помимо фотографии на личной страничке подростка был опубликован сопроводительный текст, как сообщает «Российская газета» со ссылкой на управление МВД по Удмуртии.

Семнадцатилетний молодой человек может быть осужден по статье 282 уголовного кодекса РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). Материалы дела были переданы в следственные органы для принятия процессуального решения, сообщает источник.

В случае осуждения по данной статье подростку...


Антипиратский закон не повлияет на контент соцсети Одноклассники

30.07.2013

Антипиратский закон не повлияет на контент соцсети Одноклассники

«Антипиратский» закон не страшен социальной сети Одноклассники. Количество видеоконтента на страницах ресурса останется прежним, поскольку авторство большинства роликов принадлежит самим пользователям.


«Раздел «Видео» один из самых популярных сервисов в Одноклассниках. Ежедневно им пользуется более 8 миллионов уникальных пользователей, которые просматривают более 50 миллионов видео», - сообщает Mail.Ru Group.

«Особой любовью в Одноклассниках пользуются короткие видео длительностью до 5 минут. На их долю приходится около 88% ежедневных просмотров. Пять самых популярных категорий видео в Одноклассниках - это «Юмор», «Дети», «Животные», «Автомобили» и «Игры». Это в очередной раз...


100 миллионов пользователей Facebook заплатят за отключение рекламы

30.07.2013

100 миллионов пользователей Facebook заплатят за отключение рекламы

15% пользователей социальной сети Facebook по всему миру готовы отдавать 10$ ежемесячно за то, чтобы на их страницах не было рекламы.


Исследовательская компания Greenlight провела опрос, результаты которого показали, что около 100 миллионов пользователей крупнейшей соцсети мира готовы платить 10 долларов каждый месяц, лишь бы избавиться от рекламных объявлений. 8% опрошенных признались, что могут заплатить более $10. 70% респондентов признались, что в большинстве случаев вовсе игнорируют рекламные баннеры и ссылки.

На прошлой неделе идею внедрения платных «безрекламных» аккаунтов предложил сооснователь сервиса...


Новости компаний

Инфографика: одни видеосутки в Одноклассниках

30.07.2013

Инфографика: одни видеосутки в Одноклассниках

Одноклассники - это больше, чем социальная сеть. Это масштабная развлекательная платформа. И одним из самых любимых развлечений пользователей в Одноклассниках является просмотр видео, большую часть из которых они снимают сами.


17.jpg

«Видео» - один из самых популярных сервисов в Одноклассниках. Ежедневно им пользуется более 8 миллионов уникальных пользователей, которые просматривают более 50 миллионов видео.

"Особой любовью в Одноклассниках пользуются короткие видео длительностью до 5 минут. На их долю приходится около 88% ежедневных просмотров. Пять самых популярных категорий видео в Одноклассниках - это «Юмор», «Дети», «Животные», «Автомобили» и «Игры». Это в очередной раз подтверждает основные ценности...


Fishki.net перезапускаются в формате infotainment

24.07.2013

Fishki.net перезапускаются в формате infotainment

Главный развлекательный портал Рунета Fishki.net объявляет о перезапуске. Изменения коснутся как контента, так и технологической платформы сайта.


В новой версии Фишек сохранятся привычные для пользователей структура и состав контента. Однако тематика сайта расширится: помимо юмора будут активно внедряться познавательная информация и инфографика.

При этом портал станет более социальным. Упрощена форма добавления новостей, создан удобный профиль, где посетитель всегда найдет ранее понравившиеся ему посты или оставленные когда-либо комментарии и лайки. Новые Фишки много внимания уделяют “генераторам” контента, активно внедряются...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное