Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Типичные ошибки при продвижении бизнеса в социальных сетях

22.04.2013

Типичные ошибки при продвижении бизнеса в социальных сетях

Как известно, от некоторых привычек крайне трудно избавиться. В силу занятости мы зачастую совершаем определенный набор пассивных действий, особо не задумываясь о том, как это может отразиться на сообществе.


Некоторые из них не так уж и безобидны – если вы ими злоупотребляете, то пользователи могут счесть, что вам просто лень активно продвигать ваш бизнес.

Предлагаем ознакомиться с перечнем действий, которые могут помешать успешному ведению бизнеса в социальных сетях и привести к потере пользователей, ранее привлеченных на вашу страницу.


Частые просьбы о лайках и перепостах

Как правило, пользователи негативно воспринимают частые призывы к перепостам или просьбы поделиться ссылкой. На самом деле, это мало стимулирует пользователей на взаимодействие и сотрудничество – это отчасти напоминает обращение за помощью к малознакомым людям на улице и в транспорте, что едва ли может их не раздражать. 

Поначалу люди даже могут следовать вашим «указаниям», однако, многие устали видеть в ленте друзей бесконечные репосты однотипной информации. Если в вашей группе встречаются призывы подобного рода, люди могут выходить из нее не задумываясь при виде таких постов:


like.jpg

Зачастую модераторы сообществ просят «добавить к себе на стену эту запись». Особенно плохо эта просьба сочетается с чем-то, что не несет в себе важной информации или достаточной смысловой нагрузки: 

опрос.jpg

Только знакомые и друзья, подписанные на ваш паблик, могут положительно воспринимать подобные призывы – вы можете попросить их сделать репост в личном сообщении, но с частотой таких просьб злоупотреблять также не стоит. Намного продуктивнее создавать такой контент, чтобы подписчики сами хотели поделиться им с друзьями.


Некачественные или откровенно любительские изображения

Так как современные сайты делают основной упор на визуальное оформление, то и вам стоит задуматься о качестве публикуемых фото, которые представляют и вас, и род вашей деятельности. Стоит узнать, какое разрешение фото является наиболее приемлемым для данной социальной сети, чтобы подать информацию в лучшем виде.


Публикация слишком большого количества контента...


Свежие новости для администраторов сообществ

«Google+ Комментарии» в блогах

24.04.2013

«Google+ Комментарии» в блогах

Социальная сеть Google+ ввела новую функцию добавления комментариев в блогах. Возможность получила название «Google+ Комментарии».


Для активации нового функционала необходимо нажать кнопку на панели инструментов Blogger, поясняется в официальном сообщении в блоге соцсети. В заявлении сказано, что в блогах будут отображаться не только Blogger-комментарии, но и отзывы из Google+.

Такое нововведение позволит читателям привлекать большее количество читателей личных блогов, а также осуществлять активную переписку на интересующие темы.

Настройки «Google+ Комментарии» достаточно лояльны. Настроить уровни доступа...


Сделка Twitter на $200 млн

24.04.2013

Сделка Twitter на $200 млн

Компания Twitter подписала свой крупнейший контракт с рекламным агентством, благодаря чему в последующие два года блогохостинг получит 200 миллионов долларов.


Таким образом, сервис микроблогом станет связующим звеном между ТВ-аудиторией и рекламодателями. Однако заключение такого контракта не является эксклюзивной сделкой, поэтому ресурс сможет заключить подобные сделки и с другими рекламными агентствами.

За всю историю сервиса микроблогов компания впервые заключила такой крупный договор. Подписан он с рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG), входящим в состав французского холдинга Publicis, сообщает AllThingsD.

Starcom MediaVest ...


Facebook обновляет логотип

23.04.2013

Facebook обновляет логотип

Популярнейшая социальная сеть мира Facebook впервые за несколько лет обновила свой логотип, а также заменила иконки популярных разделов ресурса.


По сообщению Digital Trends, обновленный логотип отличается от предыдущего отсутствием белой горизонтальной полосы. Отныне официальный значок социальной сети Facebook представляет собой букву «f» на синем квадрате. Ножка буквы продлена вертикально вниз (в старом варианте она заканчивалась в районе горизонтальной полосы).

Иконки популярных разделов ресурса, а также значки официальных сообществ стали проще и лаконичнее. Пиктограммы Facebook Developers, Universities, Security, Privacy,...


Новости компаний

Крым! Май! SMM!

24.04.2013

Крым! Май! SMM!

17-19 мая 2013 года в отеле у моря.


Вас ожидает насыщенная трехдневная программа - 3 масштабных мастер-класса, 6 прикладных докладов, панельная дискуссия, тематическая вечеринка "I Like It!" с розыгрышем отличных призов и активное знакомство с инфраструктурой гостиничного комплекса :)

Что было, что будет, чем сердце успокоится?


Мониторинг соцмедиа: лидеры, инструменты, тренды

23.04.2013

Мониторинг соцмедиа: лидеры, инструменты, тренды

С 23 апреля по 1 мая компания «Крибрум» при поддержке «Ашманов и партнеры» проводит масштабное исследование рынка инструментов и технологий мониторинга социальных медиа.


К участию в экспертном онлайн-опросе мы приглашаем ключевых игроков рынка: представителей агентств интернет-маркетинга и создателей сервисов мониторинга. Исследование предоставит информационную основу для совместного определения объёма и динамики рынка, его отраслевого профиля и структуры расходов.

Просим вас пройти по ссылке и заполнить анкету, это займет не более 5 минут: https://docs.google.com/forms/d/16i0Jkhn4Gyk7fwsxCJgcgduKmOLYubOMMY4pTSVpHfA/viewform.

Результаты исследования появятся...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное