Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать? SMX West 2012: обзор конференции


Блог Елизаветы Трибунской
      Об авторе      О блоге      Отправить сообщение      Лучшее
   

28 февраля 2012 года в McEnery Convention Center Сан-Хосе открылась конференция SMX West 2012, организатором мероприятия по традиции выступила редакция Search Engine Land, а модераторами большинства секций стали Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Крис Шерман (Chris Sherman). Программа SMX West 2012 предусматривала проведение более 50 сессий, затрагивающих практически все аспекты поискового маркетинга.

В рамках первого дня мероприятия прошла секция вопросов и ответов «Getting Personal, Part 1: How Google & Bing Personalize With Social» («Как Google и Bing персонализируют результаты поиска при помощи информации из социальных медиа»). Модератором выступил главный редактор Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan), на вопросы аудитории отвечали Джек Менцель (Jack Menzel) директор по продуктам Google, и Пол Ю (Paul Yiu), руководитель группы разработчиков в Bing.

В самом начале своего выступления Джек Менцель (Google) заострил внимание слушателей на важности контекста в интернете.

«Очень тяжело работать в безликом вебе», - заявил докладчик. – «Вот почему Google всегда стремиться к тому, чтобы понять именно ваш контекст».

Докладчик отметил, что контекстом поиска считаются следующие параметры:

  1. Географическое местоположение пользователя;
  2. Язык настроек браузера;
  3. Контекст от предыдущих запросов (так, например, понимая, какие сайты вы посещали ранее, Google будет ранжировать их выше в персонализированной выдаче).
  4. Актуальность;
  5. Предпочтения пользователей;
  6. Паттерны запросов;
  7. Социальные связи пользователей.

Следующим выступил Пол Ю, представитель компании Bing.

В своем выступлении докладчик наглядно продемонстрировал, как Bing использует социальные сигналы для создания персонализированного поиска. По его мнению, контекст – это скопление дополнительных подробностей или фактов вокруг одного и того же события, а это означает, что от одной и той же новости разные пользователи могут ожидать различных подробностей.

В качестве основных факторов ранжирования Bing учитывает: источник, степень соответствия ключевых слов, личные и общественные предпочтения пользователей.

Чаще всего социальный контент поступает в Bing из Twitter’а и Facebook’а. «Если у нас есть важный контент, не стоит дожидаться его публикации в авторитетных источниках. Вполне можно сослаться на Facebook или Twitter – это сделает нашу выдачу гораздо более «живой» и оперативной», - прокомментировал представитель Bing.

После получасового перерыва в рамках первого дня мероприятия прошла вторая часть секции вопросов и ответов «Getting Personal, Part 2: How Google & Bing Personalize With Search History & Geography» («Как Google и Bing персонализируют поиск, учитывая историю запросов и географическое положение пользователя»). Модератором секции выступил главный редактор Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan), на вопросы аудитории отвечали: Ранджан Маджумдер (Rangan Majumder), главный руководитель группы программных разработчиков Bing и Джек Менцель (Jack Menzel), директор по управлению продуктами Google.

Завершил первый день конференции Вечерний форум с Дэнни Салливаном (Danny Sullivan), идейным вдохновителем и организатором конференции, главным редактором издания Search Engine Land.

В рамках второго дня конференции SMX West 2012 состоялась ключевая секция мероприятия с участием старшего вице-президента Google по рекламе Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki). Сессия проходила в формате непринужденной беседы, в которой, помимо г-жи Войчицки, принимали участие редакторы Search Engine Land Крис Шерман (Chris Sherman) и Дэнни Салливан (Danny Sullivan).

Также в рамках второго дня конференции прошла секция «SEO For Google+ & Google Search» (SEO для Google+ и выдачи Google). Модератором секции стал Дэнни Салливан (Danny Sullivan), главный редактор издания Search Engine Land. В качестве докладчиков выступили: Шон Карлос (Sean Carlos) старший исполнительный директор Antezeta Web Marketing; Джанет Дрисколл Миллер (Janet Driscoll Miller), глава Search Mojo; Дэниэл Дулитс (Daniel Dulitz), продакт-менеджер Google; Моника Райт (Monica Wright), редактор раздела «Социальные медиа» изданий Search Engine Land и Marketing Land. Они говорили о Google+, как работает этот сервис и что он означает для всех нас, с точки зрения SEO.

Наиболее интересными секциями третьего дня стали сессии вопросов и ответов. Первой прошла секция «Ask The SEOs» («Спросите оптимизаторов») - на вопросы аудитории отвечали Алекс Бэннерт (Alex Bennert), SEO-оптимизатор издания The Wall Street Journal, Брюс Клэй (Bruce Clay), президент компании Bruce Clay, Inc., Ванесса Фокс (Vanessa Fox), ведущий редактор Search Engine Land, Тодд Фризен (Todd Friesen), руководитель отдела SEO компании Performics, Рэй Хоффман-Долан (Rae Hoffman-Dolan) главный исполнительный директор Sugarrae SEO Firm. Следом за ней стартовала секция «Ask The Search Engines» («Спросите у поисковиков»).

В ходе секции прошли обсуждения важнейших вопросов с точки зрения оптимизаторов: рассматривались проблемы выбора стратегий и инструментов продвижения ресурса в поисковиках.

Читать материал полностью на ux-news.ru


 
Блог Елизаветы Трибунской
Сайт. Форум. Блог
Разработка и поддержка сайтов

В избранное