Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Блог Елизаветы Трибунской
      Об авторе      О блоге      Отправить сообщение      Лучшее
   

 

Подписи на форуме? Заработать и получить трафик >>

 

Временной фактор в интернет маркетинге

Временной фактор в интернет маркетинге включает в себя три аспекта, каждый из которых является стратегически важным.

1.Управление временем

Когда я спрашиваю людей, почему они редко пользуются социальными медиа, одни говорят, что у них нет времени, а другие, наоборот, жалуются, что социальные сети пожирают все их свободное время. Точно также дело обстоит и с интернет маркетинговыми компаниями (будь то социальные медиа, маркетинг или реклама PPC) – менеджер проекта отводит либо слишком мало времени на планирование кампании, либо слишком много времени на подготовительный этап проекта, а потом пускает сам проект на самотек.

Организуйте календарь-план по дням, неделям и месяцам, по которому вы (или сотрудники, работающие над вашей маркетинговой кампанией) будете выполнять свои обязанности в рамках проекта. Следуя такому плану вы получите следующие преимущества:

вы сможете увидеть, насколько хорошо (плохо) спланированы ваши кампании и насколько ваши проекты согласованы друг с другом, с вашим бизнесом и с вашими целями;
вы будете аккуратнее придерживаться временных рамок при реализации вашего проекта;
вы получите представление о том, как достичь лучших результатов в долгосрочной перспективе вместо спорадических достижений время от времени;
вы перестанете впустую тратить время;
Пример календаря-плана на 12 месяцев для долгосрочного планирования:

2.Быть в нужном месте в нужное время

Одна из самых важных задач пользователей Твиттера – это сделать так, чтобы на посты (и соответственно, ссылки) сделали ретвит. Часто посты в социальных медиа остаются незамеченными, потому, что они были написаны в неподходящее время. То ли потому, что в это время все были в оффлайне или наоборот, все в онлайне и ваши посты просто затерялись в потоке информации.

Я начала интересоваться временным фактором при разработке стратегий по увеличению эффективности маркетинговых кампаний по рассылкам. Точно также, как и в случае социальных медиа, письмо рассылки, полученное в неподходящее время, скорее всего, затеряется среди спама.

Определите наилучшее время для онлайн маркетинга. В своем посте «Get Focused for a More Effective Online Marketing Campaign», я постаралась объяснить важность целевого рынка и того, зачем нужно определиться со своей аудиторией. Если вы знаете свой целевой рынок, значит, легко сможете определить, когда ваши потенциальные клиенты бывают в сети. Вот небольшой план для ясности:

Когда ваши основные фолловеры выходят в онлайн на Твиттере и Фейсбуке? Делать посты нужно...

Читать далее >>

 

Честно – не знаю, что из этого выйдет. Я настроена скорее скептически. Те, чьи подписи на форуме действительно имеют вес, сами найдут применение свой подписи...

 


 
Блог Елизаветы Трибунской
Сайт. Форум. Блог
Разработка и поддержка сайтов

В избранное