Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что делать с сайтом? Мини-консультации


 
Создание и продвижение сайтов
Создание сайтов
Этапы создания сайта
Визитная карточка
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Работа с аудиторией
Контент-поддержка
Администрирование
Хостинг
Наши партнеры
Проекты
Персонально
Поддержка
Контакты
Заказать
Создание сайта
Продвижение сайта
Форумы и комьюнити
Доход от сайта
Организация удаленной работы
Форум
Оптимизация. Год 2009…

Я не люблю участвовать в холиварах. Тем более, что с моей точки зрения, а я по-прежнему считаю себя более всего автором проектов, нежели работником клиентского SEO, и делать сайты, чтобы они жили, мне намного интереснее, чем настраивать фильтр для покупки ссылок, очень хорошо видно, что многое делается далеко не для того, чтобы интернет был лучше, а явно с противоположным результатом.

Несмотря на то, что я не люблю участвовать в холиварах, регулярно обнаруживаю себя в их эпицентре. Или стремительно бегущей к этому эпицентру. Вот сейчас как-то обнаружила во-время, так что бежать никуда не буду, сформулирую все, тем более, что давно собиралась.

Что в нынешней ситуации с ГС основная ответственность лежит на тех, кто принял решение снижать работоспособность (в seo-смысле) “жирных морд” - для меня лично не подлежит сомнению. И я спрашивала тех, кто выступал против “мордоворотства” - стало ли лучше. Никто не сказал, что нынешняя ситуация им нравится больше.

Покупаю ссылку вы эту саму пертинентность и нарушаете. Я как пользователь понимающий принцип работы поисковой системы ожидаю следующего.

1) В органических результатах я хочу увидеть ссылки на ресурсы которые другие пользователи считают пертинентными. Тоесть те, на которые они ссылаются повышая ТИЦ этого ресурса.
2) В правом блоке увидеть предложения от компаний которые готовы платить деньги за мой интерес к данному продукту.

Левая половина. Естественные результаты

До тех пор, пока продавать ссылки будет более выгодно, чем продавать рекламу на сайтах, описанная вами ситуация прежде всего не выгодна владельцам сайтов, на которых предполагается получать ответы на поисковые запросы. А оно именно так для очень большого слоя сайтов, в том числе - тех, которые свою цитируемость честно заработали хорошей информацией и получают трафик из поиска.

Рекламные сети поисковиков были движением в этом направлении, но цель еще не достигнута.

Если доход от директа доход от ссылок будет превышать раз в десять (а не наоборот в моем типовом случае получается после прошлой осени, когда доходы от РСЯ сильно упали) - то пройдет слух, что тех, кто ссылками барыжит, будут выгонять из РСЯ - откажутся от ссылок. Кто хорошо зарабатывает на медийке - тем поможет слух о том, что будут банить и фильтровать.

Пока же основной заработок на ссылках, а в том, чтобы показывать контент-сайты в выдаче поисковые системы заинтересованы больше, чем владельцы этих сайтов, ситуация не изменится. Мне, как автору некоммерческого проекта выгодно, чтобы по моему основному запросу магазин был выше меня, а я получила за это деньги. Причем баннер, заметный и красивый, за те же самые деньги владелец магазина покупать не будет - пользы от того, что он будет в поисковике, он получит больше. Про непересекающиеся запросы, покупателей ссылок другой тематики, даже и говорить нечего.

Проблема отсутствия хорошего ответа в поиске на запрос пользователя - проблема не плохого качества поиска, а проблема отсутствия этого хорошего ответа - люди, конечно, альтруисты, но содержание сайта денег стоит, даже если “на еду” человек и зарабатывает в другом месте.

Правая половина. Коммерческие результаты

У любого клиента оптимизатора есть конкуренты. Которые вкладываются в оптимизацию. И говорить о высоком, что оптимизаторы не должны пользоваться seo-ссылками, когда конкуренты клиентов пользуются этими самыми seo-ссылками - это ради чужих принципов делать тех, кто платит тебе деньги - неконкурентоспособными. Точно так же, как на рынке все одновременно должны начинать платить “все налоги”, некое этическое правило - либо оно принимается сразу всеми, либо тот, кто принимает правило - становится неконкурентоспособным и разоряется.

Наверное, есть и исключения. Но это именно исключения.

И так приходится деньгами клиентов оплачивать собственные принципы и представления о том, что можно поощрять деньгами в интернете, а что - нет, даже если это очень выгодно тактически.

Над взрывным ростом контента все дружно посмеялись. Я очень надеюсь, что...



НАШИ ПРОЕКТЫ

 
Написать автору
(c) webadvance.ru
тел. (495) 784-21-06
 

В избранное