Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что делать с сайтом? Мини-консультации


 
Создание и продвижение сайтов
Создание сайтов
Этапы создания сайта
Визитная карточка
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Работа с аудиторией
Контент-поддержка
Администрирование
Хостинг
Наши партнеры
Проекты
Персонально
Поддержка
Контакты
Заказать
Создание сайта
Продвижение сайта
Форумы и комьюнити
Доход от сайта
Организация удаленной работы
Форум
Чем занимается менеджер по продажам в оптимизаторской компании - поддержка клиентов

- Подготовка отчетов, высылаемых вместе со счетом. Чтобы видеть, за что заплачены деньги. Актуально, если работаешь не напрямую с собственником, или если решение у клиента принимается коллегиально.

- Объяснения, почему по любимому запросу учредителя клиента сайт свалился с первого места в любимом поисковике другого учредителя клиента (и это не Яндекс) на третье.

- Обсуждение повышения стоимости после полугода работы, если клиент придумал еще направление, которое он будет вести (хочет расширить аудиторию за счет соседней), а его конкуренты в количестве трех основных создали и вложились в пять сателлитов каждый.

- Объяснение, почему клиент должен заплатить за третий месяц

- Выяснить, не хочет ли клиент получить еще больше целевых посетителей и сколько он готов за это платить - то есть что ему целесообразно предложить - контекст и в каком виде, увеличение семантического ядра, повышение позиций, создание нового сайта и (или, если сайт создает кто-то другой) его продвижение.

- Узнать, доволен ли клиент сотрудничеством и в каком направлении двигается (мне клиент в конце своего сезона звонил и просил что-нибудь сделать, потому что он не может больше, устал - не думаю, что в этот момент он оценил бы предложение что-нибудь добавить, зато с радостью отнеся к идее что-нибудь "выключить пока").

- Выяснить у клиента, что же именно он хотел сказать своим последним письмом - то есть что ему на самом деле надо.

- Поговорить с теми, кто предпочитает общаться голосом, а не по почте (у меня одна клиентка, отправив письмо, в обязательном порядке звонит и поясняет, о чем было это письмо)

- Донести до клиента "а как вообще у нас дела" - клиент не снимает статистику семонитором каждый день.

- Разрулить временные проблемы с выпадением страницы/расклейкой запросов, обсудить, почему "главный конкурент" Вася все еще выше в поиске и что надо сделать, кроме увеличения бюджета, чтобы этого Васю подвинуть.




Хостин
Я сижу в контакте с оперы.У меня была нормальная компьютерная версия а не мобильная,и вдруг стала мобильня,что мне делать как вернуть прежний вид?...

как узнать провайде
помогите пожалуйста.. можно ли что-то сделать? был сайт, доменное имя - имя конкретного человека.. через год этот домен сняли для порно сайта..как можно узнать хостинг? кому вообще можно пожаловаться? если кто-то сможет мне помочь могу написать адрес сайта.. а то я в этом ничего не понимаю.. заранее спасибо...

взломали поч
У меня взломали почтовый ящик в яндексе, пароль поменяли и контрольный вопрос.... Че делать???...

НАШИ ПРОЕКТЫ

 
Написать автору
(c) webadvance.ru
тел. (495) 784-21-06
 

В избранное