Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что делать с сайтом? Мини-консультации


 
Создание и продвижение сайтов
Создание сайтов
Этапы создания сайта
Визитная карточка
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Работа с аудиторией
Контент-поддержка
Администрирование
Хостинг
Наши партнеры
Проекты
Персонально
Поддержка
Контакты
Заказать
Создание сайта
Продвижение сайта
Форумы и комьюнити
Доход от сайта
Организация удаленной работы
Форум
Не каждый журналист может стать автором статей для веб

Очень многие авторы, обладающие филологическим, журналистским, редакторским образованием, с удивлением констатируют: их тексты не пользуются большим спросом и не слишком высоко оцениваются.

Часто слышишь, а точнее видишь, гневные восклицания: «мне в журнале за такую статью платят столько-то, а вы мне предлагаете в два-три раза меньше!». Ценообразование в отношении веб-копирайтинга – тема отдельной статьи. Но почему оффлайновые писатели и журналисты столь низко ценятся в Интернете, почему люди с «профильным» образованием уступают в конкурентной борьбе «самоучкам»?

Для начала следует вспомнить о том, зачем приходит в Интернет посетитель. Посетитель приходит на сайт за информацией. Очень часто человеку нужно получить быстро ответ на некий вопрос и быстро бежать дальше. Другая категория посетителей – праздно гуляющая, «серфингующая» в сети. Таким посетителям хочется узнать нечто новое, интересное. Но и те и другие не хотят тратить на чтение много времени. Первые – потому что имеют четкую цель в поиске материала, вторые – потому что имеют много целей, даже слишком много. И только очень малая часть посетителей сети ищет фундаментальные данные.

А теперь давайте задумаемся, кто является автором аналитических материалов и серьезных тематических статей, которые являются объектом поиска вышеупомянутой части посетителей всемирной паутины. Сетевые авторы, копирайтеры? Журналисты? Нет. Авторами этих обзоров и исследований являются специалисты, именно за счет этого и ценны эти материалы, они действительно обогащают знания даже компетентного читателя «в теме». Можно ли написать подобную серьезную работу по материалам сети, если заданная тема ранее никем не исследовалась? Да, но это потребует высокой ответственности писателя, больших трат времени и … денег клиента, поскольку такая работа не может и не будет стоить дешево. Здесь все понятно: чем меньше «нового» и уникального в конечном тексте, тем дешевле и будет он стоить. Тем не менее, даже неглубокая статья, но с претензией на исследование и систематизацию данных – будет востребована.

Таким образом, принципиально важны для сетевого автора – писателя текстов для веб – способности легко и быстро находить информацию в Интернете и систематизировать ее. А это уже требует большого опыта работы с поисковыми системами, да и просто опыта «жизни в сети». И разница между таким опытом и «умею пользоваться Яндексом» - такая же, как между туристом-теоретиком и гидом-туземцем.

Да и просто информационные, развлекательные статьи должны быть...




HTML или PHP
Ну, зная PHP, и не зная HTML - сайт сделать сложно. А наоборот - вполне.
Поэтому, если вашей задачей является "делать сайты" - то без HTML - никак...

RSS каталоги
RSS каталоги У кого нибудь есть база RSS каталогов для РУнета? Расскажите пожалуйста как они работают и какакя отдача...

Безплатные форумы
И как эта тема связана с бесплатными форумами? Когда же люди поймут, что пирамиды ничего хорошего в себе не несут и что бесплатный сыр только сами знаете где...

НАШИ ПРОЕКТЫ

 
Написать автору
(c) webadvance.ru
тел. (495) 784-21-06
 

В избранное