Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "БЛОГика: жизнь и заработок в Сети" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
MBS Раскрутка форумов и сайтов MBS 30 советов по раскрутке сайтов.
30 советов по раскрутке сайтов. раскрутка... или Ваш путь к успеху Почему бы не потратить несколько минут на рассмотрение возможных способов его повышения. Перед вами контрольный список из 30 пунктов, которые вам необходимо учесть. Многие из них вы возможно уже реализовали, другие собирались, но забыли, о третьих вы просто никогда не слышали. Разумеется, об этом написана масса статей. Но хотя здесь мы не откроем Америки, мы, тем не менее, попытаемся объединить и обобщить несколько самых основных методов. Наша коллекция советов: 1. Самым важным первым шагом и самым эффектвным является раскрутка сайта с помощью систем раскруток сайтов. Сегодня уже это не является секретом. Оптимально раскручивать сайт в 3- 4 различных системах раскрутки. Но так как все продвинутые web- мастера используют этот метод, то для поднятия сайта на высшие ступени Топов и рейтингов или чтобы там удержаться необходимо раскручивать его в 15- 20 лучших системах раскрутки. 2. Очень важным шагом была и остаётся регистрация вашего сайта в поисковых web-системах. Думаете, что поисковое продвижение сайта – дело очень сложное? Кто-то зарабатывает на этом бизнесе тысячи долларов. Но, не спешите расставаться с деньгами! С нашими советами вы сами сможете поднять Ваш сайт на вершины поисковиков без особых затрат времени и усилий, а, главное – Вы сделаете это бесплатно! Вы узнаете Как "сгенерировать" неплохой целевой траффик на свой коммерческий сайт и моментально увеличить результативность своего ресурса на убойные 179%! Мы начнем с шагов по подготовке web-страниц сайта к оптимальной индексации. Более обширную информацию по поисковым машинам вы можете найти на страничке http://www. 3. Заголовок страницы. Для каждой страницы составьте заголовок из 5-8 слов, достаточно полно отражающий ее содержание. Старайтесь включать в него как можно меньше вспомогательных слов типа союзов, предлогов и проч. При обнаружении данной страницы именно этот заголовок отображается поисковой машиной. Заголовок может быть достаточно соблазнительным, чтобы у потенциального посетителя возникло желание кликнуть на эту ссылку. Поместите его вверху web-страницы, между тегами , в следующем формате: Superraskrutka1. 30 советов продвижения. оптимизации, раскрутки, советы . Подсказка: на странице рядом с названием вашей компании укажите ряд ключевых слов вашего бизнеса. Вместо "EVM-Angro, Inc." используйте "EVM-Angro - Самый широкий выбор канцтоваров в Молдавии". Чем больше конкретной информации люди увидят в высвеченной строке ссылки в результатах работы поисковой машины, тем больше вероятность использования ими данной ссылки. 4. Список ключевых слов. Для этого имеет смысл сесть с несколькими коллегами и мозговой атакой подобрать 50-100 слов или ключевых фраз, которые с большой долей вероятности могут служить строкой поиска для нахождения в Интернет подобных вам компании или сайта. Затем уточните список, оставив в нем около 20 наиболее важных элементов. Поместите эти слова вверху web-страницы, между тегами в тег META в следующем формате: Однако изучение алгоритмов работы поисковых машин показывает, что меньшее количество ключевых слов активнее способствует появлению ссылки на ваш сайт в результатах целенаправленного поиска конкретного бизнеса, если вы уделите внимание расположению вашей страницы в поисковых системах. Рассмотрите возможность использования как обычного, так и состоящего целиком из заглавных букв написания наиболее важных слов, поскольку многие поисковые системы учитывают этот аспект. Убедитесь, что слова не повторяются более четырех раз, чтобы избежать санкций за "спам ключевых слов". 5. Описание страницы. Выберите 20 наиболее важных слов и напишите точно 200- или 250-символьное предложение (считая и пробелы) или пару предложений. Нет необходимости повторять здесь какие-либо из слов, использованных в заголовке. Постарайтесь сделать эти предложения понятными, но сжатыми. Старайтесь избегать вспомогательных и лишних слов (например, и, компания, этот и др.) чтобы оставить достаточно места для более значимых слов, настоящих ключевых слов, выполняющих поставленную задачу. Поместите эти слова вверху web-страницы между тегами в теге META в следующем формате: 6. Регистрация в поисковых системах. Следующим шагом должна стать регистрация вашей страницы в популярных поисковых системах и директориях. Попробуйте использовать службу регистрации в тематических списках, например Submit-It или машину регистрации All4one Submission Machine. Самыми популярными поисковыми системами, автоматически просматривающими или индексирующими ваш сайт, являются: AltaVista, Excite, HotBot, Lycos, Infoseek, WebCrawler и Northern Light. 7. Регистрация в Интернет- каталогах. Yahoo представляет собой самый серьезный каталог - хотя технически он скорее справочник, чем поисковая система. В Yahoo чтением (и, слишком часто, сокращением) ваших 200-символьных предложений занимаются реальные живые люди, поэтому будьте внимательны и следуйте их указаниям. Подсказка: можно использовать предложения с меньшим количеством символов, чем разрешено системой. Потому что если обрубать ваши многословные пассажи будет редактор Yahoo, он может оставить совсем не то и не столько, сколько и чего хотелось бы вам. 8. Регистрация на других ресурсах. Возможно, вам попадались предложения включить ваши страницы в 300 различных поисковых систем. Большой выгоды от этого ожидать не следует, максимум - создание воображаемой популярности вашего сайта в ряде основных поисковых систем. В целом же 25 крупнейших каталогов - это вполне достаточно, если конечно ваша область бизнеса не имеет каких-то специфических требований. Большая же часть прочих ресурсов на самом деле и вовсе не являются поисковыми системами, представляя собой просто некие уловки для завлечения вас в свои сети. Такие убогие каталоги постоянно появляются и так же регулярно исчезают, что делает невозможным нормальную работу с ними. 9. Установите ссылки на свой сайт на других сайтах вашей отрасли. Возможно, ваша компания входит в различные ассоциации, другие члены которых также имеют собственные сайты. Попросите установить ссылку. Даже если вам придется заплатить за нее какие-то деньги, такая ссылка может принести вам желаемый трафик. 10. Включите URL вашего сайта во все реквизиты вашей фирмы, указываемые на бланках, визитных карточках и в печатных материалах. Убедитесь, что все копии карточек, бланков, брошюр и других печатных материалов содержат URL вашей компании. И обратите внимание на то, чтобы принтер корректно отображал синтаксис URL. При распечатке рекомендуется опускать http:// и указывать только фрагмент, например www.evm-angro.md 11. Продолжайте продвижение в традиционных средствах массовой информации. Не прекращайте рекламу в печатных изданиях. Чья эффективность была доказана предыдущим опытом работы компании. Однако убедитесь, что во все рекламные материалы включен URL вашего сайта. Сайт следует рассматривать как информационное дополнение к рекламному материалу. Внимание читателей привлекается рекламой, а указываемая в ссылке web-страница служит источником дополнительной информации и, возможно, средством размещения заказов. Иногда такие рекламные материалы оказываются более целенаправленными, эффективными и менее дорогостоящими, чем онлайновая реклама. Обдумайте использование других традиционных средств информации для привлечения посетителей на сайт вашей компании - такие, как рекламные рассылки, тематические разделы объявлений и рекламы, открытки, буклеты и др. Для продвижения сайта можно использовать и телевидение. 12. Предлагайте бесплатные услуги. Одно дело сказать: "Приходите на наш сайт и почитайте о нашем бизнесе". И совсем другое дело: "Воспользуйтесь эксклюзивным бесплатным генератором посетителей, бесплатно доступным только на нашем сайте". Но не ошибитесь - разработка бесплатных ресурсов такого рода требует больших затрат времени и энергии, однако усилия вознаграждаются сторицей при увеличении трафика к сайту. Убедитесь, что предлагаемая бесплатная услуга тесно связана с вашей продукцией, чтобы воспользовавшиеся ею посетители сайта с большой долей вероятности могли стать вашими партнерами или клиентами. Предоставьте посетителям множество возможностей перехода и ссылок на страницы сайта, посвященные предлагаемой продукции и условиям работы с клиентами. 13. Обменивайтесь ссылками с родственными сайтами. Найдите родственные вашему сайты и узнайте у них о возможности обмена ссылками (в особенности на ваши бесплатные услуги, если вы таковые предлагаете). Ссылки на другие сайты разместите в удалении от страниц сайта, содержащих основную и наиболее важную информацию - чтобы не выпроваживать "к соседям" только что зашедшего к вам клиента. 14. Публикуйте новости. Ищите достойные новостного освещения события (такие, как, например, запуск вашего бесплатного сервиса) и рассылайте выпуски новостей в печатные и электронные периодические издания вашей области бизнеса. Примечание: открытие или изменение дизайна сайта вряд ли будет существенной новостью в наше время. Можно использовать службу новостных выпусков Интернет, например - предлагаемую Эриком Уордом (Eric Ward) на URLwire или Audette Media на Internet News Bureau. 15. Занесите ссылки на ваш сайт на сайтах-бизнес-каталогах-топах и рейтингах. Это тем более стоит сделать в случае, если вы предлагаете некую бесплатную услугу - тогда вам особенно пригодятся различные бизнес-каталоги, даже небольшие. Предложение "бесплатного сыра" открывает для вас многие двери. Поищите такие места в Интернет. Затем напишите электронное письмо владельцу или web-мастеру такого сайта с названием вашей компании, URL ее сайта и кратким 200-символьным описанием предлагаемых вами продуктов и/или услуг. 16. Получите адрес электронной почты посетителя и запросите разрешение послать ему обновления. В форме "обратной связи" с посетителем сайта вашей фирмы необходимо предусмотреть "флажок" для выяснения желания посетителя получать по электронной почте информацию об обновлениях ваших продуктов и услуг. Если посетитель поставил такой "флажок", ваша рассылка уже будет для него не спамом, а вашим ответом на его запрос дополнительной информации. Рекомендуется разделять поля для ввода имени и фамилии посетителя, чтобы индивидуализировать обращение к нему в отсылаемых материалах. Но не следует требовать излишне много информации, так как это может отпугнуть потенциального посетителя. 17. Публикуйте и рассылайте информационные бюллетени. Хотя это и отнимает много времени, публикация еженедельных, ежемесячных или ежеквартальных новостных бюллетеней - один из самых лучших способов поддержания контакта с подписчиками. Это создает атмосферу доверия, улучшает информированность клиентов о продукте и способствует развитию бизнеса в будущем. Новостные выпуски можно рассылать по с помощью программы электронной почты или, инициировав подписку посетителей непосредственно на программу - почтовый реестр (например, такую, как Majordomo), предоставляемую вашим провайдером Интернет-сервера непосредственно с вашего сайта. 18. Установите "Подпись" с реквизитами вашей компании и сайта в ваших почтовых сообщениях. Большинство программ электронной почты - таких, как Eudora, Netscape или Outlook - позволяют указывать "подпись" в конце каждого отсылаемого вами сообщения. Ограничьте эту подпись 6-8 строками: наименование компании, адрес, номер телефона, URL, адрес электронной почты и одна фраза описания особенностей предлагаемых вами продуктов или услуг. Наглядным примером могут служить подобные сообщения, приходящие в ваш адрес от других компаний. 19. Продвигайте ваш сайт в подписках и новостных группах. Интернет предлагает тысячи узкоцелевых списков рассылки и новостных групп, предназначенных для людей с узкоспецифичными интересами. Для поиска подходящих источников можно использовать DejaNews. Не связывайтесь с новостными группами, состоящими из явного спама. Лучше поищите группы с возможностью диалога. Не используйте агрессивный маркетинг и откровенное "впаривание" ваших продуктов и услуг, даже если вам видятся в этом какие-то преимущества. Разумнее направить дискуссию в какое-либо конструктивное русло и позволить подписи в конце сообщений сделать маркетинг за вас. Люди постепенно привыкнут вас узнавать и начнут исподволь вам доверять, а соответственно - заинтересуются вашим сайтом и возможностью сотрудничества. 20. Присоединитесь к каталогу-магазину (web mall). Трафик, привносимый этим способом, невелик. Самым большим и "самым бесплатным" каталогом-магазином является Yahoo. Присоединитесь к нему - и вам практически не понадобятся другие. Плату за пребывание в каталоге-магазине, как правило, рентабельной инвестицией не назовешь. 21. Объявите конкурс. Людям нравится получать подарки и призы. Если вы объявите на сайте конкурс или лотерею, это также повысит трафик. 22. Вступите в сеть обмена ссылками и баннерами. Из всех программ обмена баннерами самой большой является LinkExchange. Суть дела в том, что вы фактически даете согласие на показ вращающегося баннера вашего сайта другими членами LinkExchange, а они делают тоже самое для вас. Кроме того, существует возможность некоторого заработка через платные баннеры. Список систем обмена баннерами можно посмотреть на http://bannertips.com/exchangenetworks.shtml. 23. Приобретите место под баннеры на соответствующих сайтах. Возможно, для повышения трафика вам придется потратить определенные средства на баннеры. Выбирайте сайты, чья аудитория наверняка состоит из людей, по своим характеристикам потенциально способных стать вашими клиентами. Затраты составят от $10 до $40 на тысячу просмотревших ваш баннер людей, а CTR будет от 0.5% до 1%. Можно поискать медиа-брокеров, которые помогут вам подыскать соответствующие и рентабельные рекламные площадки, особенно если у вас есть достаточно внушительный рекламный бюджет, предназначенный именно для продвижения торговой марки. 24. Приобретите место под текстовые рекламные объявления в рассылке новостей по электронной почте. Специалисты утверждают, что самыми рентабельными являются небольшие 4- 12 строчные объявления в популярных новостных рассылках. Объявления могут одновременно содержать и информацию и мотивацию для посещения страницы по указанному URL, что обычно привлекает внимание более узкой аудитории. 25. Арендуйте целевые списки рассылки. Мы все ненавидим спам - объемистые, никому не нужные электронные письма, - и вы можете очень повредить репутации своей компании и даже сократить число своих клиентов, если поддадитесь на этот соблазн. Однако сфера прямого маркетинга разработала специальные арендуемые целевые списки рассылки, состоящие из адресов лиц, согласных на получение по электронной почте коммерческих сообщений. При этом сначала следует провести небольшой тест, чтобы проверить качество списка. 26. Используйте возможность позиционирования в поисковых системах. Регистрация вашего сайта в поисковых системах - это только первый шаг. Но если не развивать его дальше, ваш сайт будет просто-напросто трудно найти среди десятков миллионов других ссылок. Следом за регистрацией вам необходимо создать серию шлюзовых страниц, каждая из которых настроена на конкретную фразу поиска и поисковую систему. Затем отладить их под высокий рейтинг с помощью программы типа Web Position Gold. Этот процесс требует значительных временных затрат, поэтому многие небольшие фирмы поручают позиционирование в поисковых системах сторонним компаниям. 27. Создайте программу сотрудничества сайтов. По сути, задача такой программы состоит в выплате комиссионных тем сайтам, чьи ссылки на ваш сайт и в самом деле привели к совершению посетителем реальных покупок. Целью является построение партнерской сети, заинтересованных в продвижении вашего сайта. Если ваши фирма занимается оптовой торговлей, вам необходимо (1) определить устраивающий вас размер комиссионных (считайте это вашей платой за рекламу), (2) выбрать компанию для урегулирования технических аспектов этой программы и (3) начать продвижение вашей программы для объединения соответствующих партнеров, желающих разместить ссылки на ваш сайт. В качестве примера можно рассмотреть две партнерские программы: 28. Попросите посетителей поставить закладку на ваш сайт, занести в "избранное".Это кажется настолько очевидным, что многие об этом просто-напросто забывают. 29. Продумайте т.н. "вирусный" метод маркетингового продвижения сайта. Так называемый "вирусный" маркетинг использует коммуникационные сети (а лучше - ресурсы) посетителей или клиентов вашего сайта для распространения информации о вашем сайте в экспоненциальной прогрессии. Устная информация, PR и сетевой маркетинг представляют собой оффлайновые модели. Классическим примером этого можно назвать бесплатную почтовую службу hotmail.com, вставляющий строку с рекламой предоставляемых им услуг в конце каждого отправляемого с его помощью почтового сообщения, используя личные контакты посетителей и пользователей в маркетинговых целях. Другим примером является сервис Recommend-It.com для сообщения друзьям о данном сайте и получения некоторого приза. 30. На сайте раньше была страничка- "чёрный список". Но однажды меня осенило- я невольно рекламирую вредные сайты. Поднимаю им все индексы цитирования. С тех пор или лучшая система раскрутки или никакая. Василий Наганов Источник http://web-avangard.net/ При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна Подарки для читателей рассылки Анимация для форумов и сайтов выпуск 1 http://flyfolder.ru/288920 Пароль AJJ2J2KQ2999 Анимация для форумов и сайтов выпуск 2 http://flyfolder.ru/612601 Пароль U5119C173 Анимация для форумов и сайтов выпуск 3 http://flyfolder.ru/678342 Пароль 1Z41WCB4O Анимация для форумов и сайтов выпуск 4 http://flyfolder.ru/1714963 Пароль 7Z61WC841 Анимация для форумов и сайтов выпуск 5 http://flyfolder.ru/1715005 Пароль 00418CB76 Текстовая анимация для форумов и сайтов http://flyfolder.ru/803784 Пароль Y1111HRRNP Шаблоны баннеров с размерами 468x60 выпуск 1 http://flyfolder.ru/294421 Пароль 2TTEFRND44 Шаблоны баннеров с размерами 468x60 выпуск 2 http://flyfolder.ru/701688 Пароль 774E1RZDYA Шаблоны баннеров (кнопочек) 88x33 выпуск 1 http://flyfolder.ru/294383 Пароль 676WWHH311 Шаблоны баннеров (кнопочек) 88x33 выпуск 2 http://flyfolder.ru/701596 Пароль 112SDHE340 Награды для форумов и сайтов выпуск 1 http://flyfolder.ru/286637 Пароль Z543PPW4588 Награды для форумов и сайтов выпуск 2 http://flyfolder.ru/612639 Пароль SS149G144 Награды для форумов и сайтов выпуск 3 http://flyfolder.ru/678183 Пароль ESE49R114 Коллекция печатай для вставки в сообщения http://flyfolder.ru/373765 Пароль Y88T1HQ456 Аватары для форумов тематика девушки http://flyfolder.ru/294443 Пароль 3333FKFLE33 Аватары для форумов тематика разное http://flyfolder.ru/294497 Пароль Y06TWHQNNN Аватары для форумов тематика животные http://flyfolder.ru/294474 Пароль 076TWHQ341 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №1 http://flyfolder.ru/451818 Пароль U53R9CH73 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №2 http://flyfolder.ru/451856 Пароль 333UFQN54 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №3 http://flyfolder.ru/451862 Пароль D9N7UPSW Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №4 http://flyfolder.ru/451870 Пароль VN8402K54 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №5 http://flyfolder.ru/451888 Пароль JSUI4KD99 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №6 http://flyfolder.ru/451892 Пароль 94K58FM49 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №7 http://flyfolder.ru/451901 Пароль JGIOFHS39 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №8 http://flyfolder.ru/451915 Пароль 90302LD294 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №9 http://flyfolder.ru/451922 Пароль KLLFF4319 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №10 http://flyfolder.ru/451941 Пароль IBSLWW99 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №11 http://flyfolder.ru/451974 Пароль KDKDE3E3 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №12 http://flyfolder.ru/452044 Пароль G442F2F254 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №13 http://flyfolder.ru/452122 Пароль R2EGT6UU Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №14 http://flyfolder.ru/452133 Пароль 42EFGW444 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №15 http://flyfolder.ru/452141 Пароль HDDWFQ39 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №16 http://flyfolder.ru/452156 Пароль EGHY6623F Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №17 http://flyfolder.ru/452200 Пароль DFHERRHR Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №18 http://flyfolder.ru/452370 Пароль SDGDASAE Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №19 http://flyfolder.ru/452404 Пароль HDFT53GT Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №20 http://flyfolder.ru/452436 Пароль FGS4235643 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №21 http://flyfolder.ru/452471 Пароль DYEDEGH4 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №22 http://flyfolder.ru/452488 Пароль FRGEQ34Y Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №23 http://flyfolder.ru/452518 Пароль EWE342235 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №24 http://flyfolder.ru/452527 Пароль EWEFWEG Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №25 http://flyfolder.ru/452547 Пароль EWEHY664 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №26 http://flyfolder.ru/452554 Пароль SF323T4422 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №27 http://flyfolder.ru/452569 Пароль 33RDF531E Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №28 http://flyfolder.ru/452607 Пароль EFWRYUY Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №29 http://flyfolder.ru/452616 Пароль JRRF42EGF Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №30 http://flyfolder.ru/452623 Пароль RTE42ERE3 Flash шапки для форумов и сайтов Выпуск №31 http://flyfolder.ru/452642 Пароль ETEGJYL86 |
В избранное | ||