Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 93


Бизнес вебмастера

Выпуск 93

Ведущий рассылки: Борис Лайон


Какие профессиональные инструменты нужны интернет-бизнесмену?

Автор: Борис Лайон

В этой статье я расскажу о том, какие инструменты нужны людям, занимающимся бизнесом в интернете. А также о том, как эти инструменты должны между собой сочетаться, чтобы достигать максимального результата.

Здесь же - обзор пакета Александра Долгу "BookBiz Master", построенный на основе опыта работы с ним.

Любому человеку, который занимается бизнесом в интернете нужны особые специализированные инструменты. Штуки, помогающие делать то, что без них трудно или вообще физически невозможно.

Наличие таких инструментов "под рукой", позволит Вам, со временем, гарантированно обогнать конкурентов, не владеющих ими. Отсутствие же их может вообще помешать достижению хоть какого-то успеха. Потому что Вас попросту обгонят другие...

Под инструментами я имею в виду специальные программные продукты, которые работают на компьютере пользователя (владельца бизнеса) или на его веб-сервере.

Основная цель существования таких инструментов - это освобождение от рутинных операций и возможность выполнения определённых функций в автоматическом режиме.

Ведь для того и существуют компьютеры, чтобы максимально всё автоматизировать. И, где возможно, снять с человека нагрузку и дать возможность заниматься творческой работой.

Пусть робот работает, пока вы спите.

Итак, какие это инструменты?

1. Сервис для ведения своих почтовых рассылок.

Специальный скрипт на сервере, который занимается обслуживанием базы пользователей, позволяет подписываться новым подписчикам, редактировать и отписываться существующим, а также возможность владельцу рассылок отправлять выпуски.

Крайне желательна возможность поддержки выпуска писем рассылок по расписанию (когда вы сами определяете дату выхода выпуска). Также полезна поддержка серий писем - отправляемых с определённой периодичностью выпусков рассылки.

В этом случае вполне возможно организовать более длительный контакт с потенциальным покупателем и в итоге сильно увеличить шанс покупки товара или получения других нужных действий от пользователей.

2. Автоматический интернет-магазин.

Специальная программа (скрипт) на сервере, который автоматически обрабатывает заказы клиентов (выписывает им счета, даёт возможность выбрать способ оплаты), отслеживает платежи и после их поступления доставляет клиенту товар (если он цифровой) или отправляет уведомление об оплате (если товар "реальный").

Хорошо бы, чтобы магазин напоминал клиентам письмами об выписанных и неоплаченных счетах, тем самым увеличивая шансы, что человек всё же оплатит Ваш товар.

Крайне полезна возможность приёма платежей максимальным количеством вариантов. Чтобы клиенты сами решали, как им удобнее, проще, быстрее и выгоднее оплачивать заказы Вашего товара.

Наличие своего магазина позволяет практически полностью снять с себя проблемы обслуживания продаж, а также максимально ускорить этот процесс.

Пусть лучше клиент имеет дело с автоматом, который его быстро и качественно обслужит.

Не будем тратить время и силы. И свои, и покупателя.

3. Партнёрская программа.

Это специальный скрипт, который обслуживает партнёрскую программу: даёт возможность партнёрам регистрироваться, отслеживает переходы по партнёрским ссылкам и оплаченные заказы. А также позволяет выплачивать заработанное партнёрам.

Эти партнёры будут привлекать к вам клиентов, Вы заплатите им процент от суммы покупки приведённых ими заказчиков (или фиксированную сумму за каждую продажу).

Крайне полезно было бы наличие второго уровня партнёров - чтобы они получали что-то от привлечённых ими партнёров. Тогда у людей будет мощная мотивация привлекать вам не только клиентов, но и других партнёров.

4. Система защиты книги от копирования.

Очень часто бизнес в интернете связан с продажей электронных книг.

Важно, чтобы купленная клиентом книга гарантированно открывалась клиентом. И при этом нужно, чтобы у пиратов не было возможности распространять книгу либо извлекать из неё содержимое.

Делается это за счёт компиляции книги в защищённый exe-формат.

Как правило, исходный текст книги превращается в защищённый и не изменяемый формат с помощью специальной программы-компилятора. При этом её содержимое (контент), состоящее, как правило, из текста в формате HTML и изображений, шифруется.

В этом случае расшифровка книги для просмотра возможна только на том компьютере, где эта книга активирована - т.е. осуществляется привязка возможности её запуска только на конкретном компьютере без возможности открытия на другом.

Получившееся после компиляции приложение содержит как зашифрованный контент, так и систему расшифровки содержимого и показа её пользователю. Также в файл книги включаются дополнительные функции защиты от копирования вроде блокировки буфера обмена и скриншотов.

При этом процесс активации книги должен быть автоматизирован. Иначе вы будете тратить своё драгоценное время и время клиентов (в ожидании ключа) на выполнение рутинной операции генерации вручную ключей активации и передачу их покупателю.

Если у автора сломается компьютер, возникнут проблемы с интернетом или он куда-то временно уедет, то все операции с клиентами прекратятся. Оплатившие пользователи будут весьма недовольны...
 

Вот такие, на мой взгляд, инструменты нужны любому интернет-бизнесмену.

И все эти инструменты должны быть связаны между собой, фактически - быть частью одной единой системы.

Почему? Потому что отдельные из них должны взаимодействовать между собой, тем самым обеспечивая максимальную автоматизацию и эффективность.

Какие инструменты должны быть связаны?

1. Компилятор и магазин обязательно должны работать вместе, чтобы можно было организовать автоматизированную онлайн-активацию защищённых книг.

2. Магазин и партнёрская программа, опять же, обязательно должны иметь общую базу данных, так как они работают с информацией о заказах и заказчиках.

3. У службы рассылки и магазина одни и те же пользователи - часть подписчиков станут со временем партнёрами и клиентами. И клиентов и партнёров в свою очередь крайне желательно автоматически подписывать на рассылку.

То есть база магазина и службы рассылок - общие.

Получается, что магазин - это центр, к которому привязываются компилятор, партнёрская программа и служба рассылок.

Таким образом, идеальный вариант - это когда есть единый, цельный набор инструментов.
 

Как правило, обеспечить единство отдельных инструментов может то, что они делаются одним разработчиком и изначально проектируются как одно целое.
 

Я нашёл подходящий вариант, которым и сам пользуюсь - это пакет BookBiz Master, автор которого Александр Долгу.

Ниже я подробно расскажу о содержимом этого пакета, который я смог обстоятельно изучить в процессе настройки и использования.

Он состоит из двух частей: клиентская часть (1), которая устанавливается на компьютер владельца и серверная часть (2), которая как раз устанавливается на веб-сервер в интернете.

1. Клиентская часть: программное обеспечение для установки на персональный компьютер.

Основная цель - дать возможность готовить профессионально выглядящие и качественно защищённые книги без использования других инструментов. И без наличия специфического опыта и знаний.

Эта часть состоит из следующих функциональных элементов.

1.1. Компилятор

Создаёт из html документов и картинок exe-книгу, весьма надёжно защищённую от пиратов. И, на мой взгляд, тут есть всё, что нужно для этого.

Ключ шифрования книги из компилятора в дальнейшем используется в серверной части для автоматической выписки ключа покупателям.

Разумеется, есть возможность ручной выписки ключа. Имеется весьма много возможностей для подготовки, настройки и защиты книги.

Это основная и самая важная полезность клиентской части пакета.

1.2. Конвертер Word->HTML

Полезная штука, позволяющая из Word'овского документа сделать набор HTML-страниц без лишнего кода. Результат работы конвертера можно использовать в том же компиляторе для создания книги или для размещения на сервере в виде сайта.

Очень просто: выбираете папку, где лежат документы в формате Word, выбираете порядок их очерёдности (можно также отсортировать по алфавиту).

Вводите данные о книге и её авторе, выбираете один из десятка доступных шаблонов страниц. Выбираете папку для результата. Жмёте "Преобразовать". Всё, готово.

В итоге, получается нечто вроде сайта, где категории - это название папок, в которых лежали документы, а отдельными страницами стали сами Word'овские документы.

Одна страница получается из одного документа Word.

Получается, что расположив документы в нужной структуре папок, дав им подходящие названия, можно легко определить нужную структуру книги. Причём это легко сделать даже новичку, совершенно не разбирающемуся в сайтостроительстве, умеющему работать только с Word'ом.

Результат конвертирования можно сразу же отправить в компилятор.

1.3. FastEBook - быстрое создание книг

Простенький генератор книг. Создаёт подборку веб-страниц, используя текст из любых источников (word,wordpad,браузер).

Отдельные страницы добавляются путём копирования любого текстового содержимого из буфера. Форматирование кроме стиля (жирный, курсив, подчёркнутый) не переносится, как и изображения.

На мой взгляд, не очень хорошо то, что при этом не сохраняется файл проекта и нет возможности вставлять в книги что-то кроме текста. То есть эта штука хороша только для тех книг, которые создаются один раз, и при этом очень простые, без форматирования, картинок. И когда не предусматривается дальнейшего их обновления (иначё её придётся собирать заново).

Получается минисайт в стиле результата работы предыдущего инструмента - "Конвертер Word->HTML". Доступен почему-то только один вариант шаблона.

На мой взгляд, имеет смысл использовать всё-таки "Конвертер Word->HTML". Это лучше, больше возможностей: есть возможность сохранять файл проекта, конвертирует текст из Word'а с переносом форматирования и картинок, есть возможность делать структуру книги с помощью папок и названий Word'овских документов. Всего этого в FastEBook нет.

Но для новичков и для создания единоразовых простых книг вполне пойдёт.

1.4. Подготовка MP3 к защите

Делает страничку с проигрывателем MP3-файла, защищённую от копирования.

Простейшие настройки, выбор двух вариантов кнопок.

Однако позволяет добавить на веб-сайты, книги мультимедиа и продавать аудио-лекции.


Таким образом, клиентская часть позволяет быстро, просто и эффективно сделать весьма качественную и защищённую е-книгу.

2. Серверная часть: устанавливается на сервер в интернете.

Включает в себя объёдинённые магазин с автоматической доставкой товаров, партнёрскую программу и сервис почтовых рассылок.

Скрипт серверной части написан на PHP, требуется одна база данных MySQL.
 

Попробовав пакет BookBiz Master, я составил список основных выгод, которые он может принести Вам как пользователю.

1. Вам будут доступны действительно полезные инструменты.

  • Вы получаете компилятор для создания надёжно защищённых электронных книг.
  • В Ваших е-книгах может быть мультимедиа: они смогут содержать видеоролики Camtasia Studio, Camtasia Theater, Sonic Memo, java-скриптов и др.
  • Вы сможете легко установить и управлять новым магазином с автоматической доставкой и онлайн-генератором ключей для защищённых книг. Ваши покупатели смогут самостоятельно (без вашего участия!) активировать книгу сразу после поступления средств на счёт.
  • Вы получаете возможность быстро и просто производить качественные электронные книги, причём даже из Word'а.
  • У Вас будет своя гибкая партнёрская программа привлечения клиентов для Ваших товаров: два уровня, широкий выбор настроек.
  • Вы будете иметь свою службу рассылок. Поддержка персонализации, серий писем, отложенных выпусков. Есть всё, что нужно.

2. Вы сможете увеличить продажи и зарабатывать больше.

  • Большой выбор способов оплаты для Ваших клиентов: кроме обычных цифровых валют и платёжных систем (Webmoney, RoboXChange, RuPay, Z-PAYMENT) доступны платежи кредитными картами (VISA, MasterCard и др.) и SMS-платежи.
  • Вы сможете настроить полную автоматизацию Ваших продаж. Ваши товары будут быстро и удобно продаваться клиентам, ключи активации книг будут выписываться клиентами автоматически.
  • Вы сможете настроить цены товаров и курсы как вам нужно. Вы сможете указать цену товара в одной из основных валют (RUR,USD,EUR,UAH), определить прямые и обратные курсы.
  • Вы сможете гибко настроить скидки для Ваших клиентов. Можно установить скидку как процент от цены товара, так и конкретную сумму скидки, указать дату начала и окончания скидки.

3. Вы сможете просто и быстро перейти на новую систему.

  • Вы получаете подробную информацию о настройке и работе с пакетом: имеется подробная инструкция и видео-уроки.
  • Автор оперативно поможет Вам решить проблемы, ответит на вопросы.
  • Если Вы использовали предыдущую версию (магазин CoinShop), то есть специальные возможности по быстрому переносу счетов, клиентов и партнёров на новый магазин, без всяких потерь.


Я сам лично использую BookBiz Master в своём бизнесе и очень доволен этим продуктом. Рекомендую этот пакет и Вам.

Для получения подробной информации об BookBiz Master посетите этот сайт.

http://borislion.ru/links/recommended/bbmaster.html


Специально для вас я договорился с Александром о скидке моим читателям.

Вы получаете скидку на этот пакет в размере 15%.

Для этого, перейдите по этой ссылке, введите в форме заказа специальный купон (ключевое слово): borislion

Имейте в виду, что скидка имеет ограниченный срок действия и продолжается только до 24 февраля (24.02.2008).

Подведём итоги.

На мой взгляд, этот пакет однозначно будет нужен Вам, если Вы имеете свой интернте-бизнес. Или только начинаете его.

Ведь с помощью BookBiz Master Вы сможете делать и автоматизировано продавать надёжно защищённые книги и другие товары.

Причём с помощью партнёрской программы и встроенной службы почтовых рассылок Вам будет достаточно просто привлекать покупателей.

Прямо сейчас Вы можете воспользоваться скидкой (пока она ещё действует) и приобрести этот пакет существенно дешевле. Скидка временная, поэтом действуйте, не откладывая, прямо сейчас.

Переходите на сайт: http://borislion.ru/links/recommended/bbmaster.html

и делая заказ укажите купон "borislion" (без кавычек).


P.S.

Мой обзор прародителей BookBiz Master: магазина CoinShop и компилятора EBook Protect Master можете прочитать здесь:

http://borislion.ru/articles/ebook-protect

 


Цивилизованный интернет-маркетинг. Партнерские программы

Источник: http://oborot.ru/

Партнерские программы - весьма эффективный инструмент для продвижения товара с использованием современных информационных технологий. Главное достоинство этого метода - вы платите только за полученный результат, причем именно такой, какой вам необходим.

 

Зарождение идеи партнерских программ

В самой идее партнерских программ, естественно, нет ничего нового. Использование услуг третьих лиц для привлечения новых покупателей - весьма распространенный маркетинговый ход и в обычной торговле.

С возникновением магазинов он-лайн торговли выяснилось, что несмотря на то, что накладные расходы по реализации товаров весьма низки (за счет экономии на торговых помещениях и обслуживающем персонале), для получения реальной прибыли, однако, необходимо выйти на определенный уровень продаж. Казалось бы, аудитория покупателей просто неисчерпаема - совершить покупку через Интернет может практически любой пользователь Сети вне зависимости от его физического местонахождения. Но тут большое влияние начал оказывать тот фактор, что посетителей виртуального магазина тем больше, чем больше человек узнает о существовании этого самого магазина.

Конкуренция развивалась, количество магазинов неуклонно росло, и владельцы интернет-магазинов столкнулись с проблемой недостатка покупателей. В связи с колоссальным ростом конкуренции, привлечь покупателей именно в свой магазин оказалось главной задачей. То есть реклама как была, так и осталась двигателем торговли!

Естественно, традиционные методы рекламы никуда не исчезли - баннеры оказались средством, которое предоставляло те же возможности по привлечению покупателей, что и обычная реклама в прессе, на телевидении и т.д. Однако традиционная реклама не дает в полной мере использовать те возможности, которые предоставляет Всемирная Сеть. В конечном итоге продавцы готовы нести расходы на привлечение именно покупателей, а не просто на информирование населения о своем существовании.

В традиционной рекламе по факту рекламной кампании проводится анализ ее эффективности. Расходы на рекламу могут окупиться (тогда кампания признается успешной), а могут и не окупиться - в случае неудачной рекламной акции.

В связи с этим, у владельцев интернет-магазинов возникла идея - а не платить ли вознаграждение тем, кто поможет нам продавать наши товары? В этом случае оплата производится по факту приобретения товара, то есть риск неэффективного расходования рекламного бюджета снижается почти до нуля. Собственно партнерские программы представляют собой синтез рекламы и оплаты посреднических услуг. Все затраты, как материальные, так и интеллектуальные, по привлечению покупателей в ваш магазин предоставляются посредникам. Именно в их задачу входит продать товар как можно большему числу людей. В то же время все сделки совершаются именно в вашем магазине. Это дает, с одной стороны, полный контроль за продажами вашего товара (ведь по-настоящему продаете товар конечному покупателю именно вы), а с другой - позволяет с минимальными предварительными расходами создать целую сеть посредников, предлагающих ваш товар самой широкой аудитории покупателей.

 

Сущность функционирования партнерских программ

Итак, начнем с точного определения. Партнерская программа (англ. Affiliate program) - это такая форма сотрудничества, при которой рекламодатель платит проценты с продаж за размещенную на сайте коммерческую рекламу. Оплата может быть и не в процентах, а в виде фиксированной суммы за фиксированное действие, но в любом случае она идет за осмысленное действие, а не за клик по баннеру. Чаще всего оплачиваются посреднические услуги при совершении онлайн-покупок. Скажем, если покупатель, привлеченный размещенным на сайте описанием товара, совершил покупку данного товара на сайте рекламодателя (их еще часто называют спонсорами), то посредник получает за затраченные усилия по привлечению покупателя либо фиксированную сумму за каждую отдельную продажу, либо определенный процент от стоимости всех покупок, совершенных привлеченным покупателем. Такие посредники чаще всего называются партнерами. Партнеры (англ. Affiliates) - участники партнерской программы рекламодателя (размещающие его коммерческую рекламу на своем сайте, в почтовой рассылке и т. д.).

При расчете стоимости партнерского вознаграждения руководствуются нехитрой формулой: сумма чистой прибыли/количество посетителей.

Эта упрощенная формула отражает максимальное вознаграждение за одного покупателя, которое позволяет достичь безубыточности интернет-магазина. Обычно вознаграждение составляет лишь какую-то часть от этой прибыли. Какую - решает рекламодатель. Скажем лишь, что и среди партнерских программ существует жесткая конкуренция, поэтому сильно заниженное вознаграждение приведет к неэффективности партнерской программы, а слишком высокое - к серьезному снижению общей прибыли, которое может, в свою очередь, повлечь за собой невозможность дальнейшего развития бизнеса. С другой стороны, приведенная формула отражает минимальную прибыль на одного посетителя, ведь кроме всего прочего, каждый посетитель, даже тот, который ничего не купил, все равно увеличивает рейтинг интернет-магазина. Интернет-магазин становится более известным, более авторитетным. Кроме того, существует вероятность, что позже этот посетитель вернется и что-нибудь купит, или кому-то посоветует что-либо купить. Подобная направленность рекламных акций - прежде всего, на повышение престижа торговой марки, именуется "брэндингом". В этом случае вознаграждение может выплачиваться не за совершенную покупку, а например, за каждого нового зарегистрировавшегося пользователя какого-нибудь информационного сервиса и т. п.

Итак, основной движущей силой партнерской программы является вознаграждение. Однако не следует считать, что возможен лишь вариант выплаты вознаграждения в денежном эквиваленте. Варианты оплаты могут быть самыми разнообразными. Например, классический пример партнерской программы - перевод на счет баннерных показов за счет привлечения новых участников в систему баннерообмена.

Еще одним характерным элементом партнерских программ является так называемый "рефид" или "реферал" (иск. англ. referral ID). Для того чтобы точно знать, в чей адрес направить вознаграждение, каждый новый покупатель или пользователь услуг указывает уникальный идентификатор того участника партнерской программы, который и привлек нового посетителя на сайт рекламодателя.

К сожалению, все, что видит рекламодатель - это сам реферал и то, что вновь привлеченный пользователь воспользовался услугой. Каким именно образом был привлечен пользователь, рекламодатель, увы, видеть не может. Это дает определенный простор для всевозможных мошенничеств. Однако Интернет - система с достаточно сильным саморегулированием. В случае жалоб пользователей на какого-либо участника партнерской программы, рекламодатель обычно реагирует весьма жестко, чаще всего - отстраняя недобросовестного участника от программы. Таким образом, серьезной проблемы эти мелкие мошенничества пока не представляют.

 

Что дают партнерские программы участникам

Поговорив о том, как все это выглядит вообще, и для рекламодателей, в частности, хочется перейти к соображениям о выгоде участия в партнерских программах. И для того чтобы обсуждение было как можно ближе к нашим суровым реалиям, рассматривать будем конкретную партнерскую программу известнейшего российского Интернет-магазина "оЗон".

Почему именно его? Во-первых, "оЗон" - одна из самых престижных торговых марок Рунета. Во-вторых, ввиду того, что данный магазин занимается продажей вещественных товаров, схема получения прибыли более прозрачна, и даже пользователю без специального образования понятно, откуда возникают деньги на выплату комиссионных. Они получаются благодаря реализации товаров. И наконец, в-третьих, партнерская программа "оЗона" существует уже довольно долгое время и весьма успешно. Поэтому вся процедура регистрации и работы в рамках этой программы протестирована многими пользователями и является весьма надежной.

Итак, если вы – владелец собственного сайта, посвященного, скажем, литературным новинкам, то партнерская программа "оЗона"  - как раз для вас.

Все начинается с регистрации вас как участника партнерской программы. Для этого необходимо ознакомиться с типовым соглашением о партнерстве. Затем - заполнить форму, в которой указывается информация о вас. Обычно вся информация обрабатывается в течение нескольких рабочих дней. После этого вы получите по электронной почте письмо с подробными инструкциями и рекомендациями. То есть стать участником партнерской программы можно, просто посетив сайт рекламодателя.

После этого можно начинать работу по размещению специальных элементов на вашем сайте. В зависимости от того, при помощи какого именно элемента посетитель вашего сайта совершил покупку на "оЗоне", за каждую покупку вы получаете определенное комиссионное вознаграждение. Например, в настоящее время вы можете получить 12% от стоимости книги или кассеты, которая будет приобретена на "оЗоне" пользователем, пришедшим по прямой ссылке с вашего сайта на описание этой книги или кассеты, и 5%-от стоимости остальных покупок, сделанных пользователем в течение этого визита на "оЗон". Вы получите 5% от стоимости книги или кассеты, если разместите поисковую форму "оЗона" у себя на сайте. Вы получите 5% от стоимости книги или кассеты, если просто разместите баннер "оЗона" у себя на сайте и покупатель совершит покупку на "оЗоне", попав на сайт магазина после клика на этот баннер.

Еженедельно на ваш адрес электронной почты будут приходить отчеты, в которых учтены все обращения к "оЗону" по ссылкам с вашего сайта. Вы будете полностью в курсе того, какие суммы отчислений вам причитаются по результатам совместной работы с "оЗоном".

Сумма вознаграждения на "оЗоне" выплачивается ежеквартально. В других партнерских программах вознаграждение может выплачиваться по-другому - ежемесячно, по достижении определенной суммы, по вашему требованию и т. д.

Расчет может происходить разными способами (как мы уже говорили выше, вознаграждение может быть и не денежным). В данном же случае расчет осуществляется именно денежными средствами, которые могут посылаться вам различными способами ("оЗон" был выбран в качестве примера и поэтому тоже).

Деньги могут аккумулироваться на вашем пользовательском счете на "оЗоне". Эти начисления нельзя обналичить, но вы сможете использовать их для оплаты ваших собственных приобретений на "оЗоне". Деньги могут быть перечислены почтовым переводом на ваше имя и почтовый адрес, который вы укажете при регистрации себя в качестве участника партнерской программы (за вычетом расходов на собственно пересылку денег). Деньги могут быть перечислены на ваш банковский счет (если таковой у вас имеется).

Часто деньги могут быть перечислены и на ваш счет в какой-либо платежной интернет-системе (CyberPlat, WebMoney и т. п.).

За исключением некоторых нюансов, подобным же образом строится сотрудничество и в большинстве других партнерских программ.

В заключение скажем, что не только деньгами измеряется выгода от участия в партнерских программах. Помимо всего прочего, повышается и рейтинг вашего собственного сайта (ведь вы можете начать сотрудничать с весьма крупными организациями), да и количество услуг, предоставляемых посетителям вашего сайта, растет.

Скажем, для нашего примера - ведь посетителям вашего сайта будет приятен тот факт, что они могут не просто почитать о новых книгах, но и, не сходя со своего места, сделать заказ на приобретение понравившихся книг.

Андрей Кустов

Компьютер бизнес маркет

 


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2007 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное