Сервис Digiseller.ru объявил о появлении возможности приёма продавцами платежей в виде платных SMS-сообщений.
Чтобы начать принимать платежи таким способом, необходимо посетить аккаунт продавца и в разделе "Товары->Способы оплаты" подтвердить пользовательское соглашение по SMS-платежам.
В правилах есть пункт о том, что SMS-платёж от покупателя в течении 10 дней после продажи может быть заморожен на неопределённое время в случае получения сообщения о мошеннических действиях (такое может быть, если телефоном пользователя воспользовался кто-то другой и его владелец хочет опротестовать платёж ).
Так что такой способ приёма платежей имеет высокий риск мошенничества покупателей, который необходимо учитывать.
Для того, чтобы снизить возможные потери от «SMS-fraud», у продавцов есть возможность поставить ограничение на максимальную сумму платежей от одного покупателя в день в пределах от 5$ до 200$.
Администрация сервиса не рекомендует использовать этот способ оплаты для предоплаченных товаров вроде ПИН-кодов по этим же соображениям.
Вышла новая версия Webmoney Keeper'а - версия 3.5.0.0.
Что нового в этой версии программы:
переработаны и добавлены новые диалоговые окна,
добавлен новый тип перевода с протекцией: протекция по времени - перевод осуществляется без кода протекции, а средства поступают получателю только через назначенное время.
Чем интересен перевод с протекцией по времени?
У продавца теперь есть уверенность, что деньги гарантированно поступят на его кошелёк, когда платёж делается с обычной протекцией. Покупатель не сможет обмануть: перевести с протекцией, получить товар, а код протекции не сообщить. И тогда средства спустя назначенный срок возвращаются покупателю, который получает товар фактически бесплатно - такое иногда бывает.
Для покупателя перевод с протекцией по времени является безопасным вариантом платежа. Ведь у него есть возможность в случае не получения товара опротестовать платёж в арбитраже Webmoney, а нечестный продавец просто не успеет вывести полученные деньги со своих кошельков до начала процесса разбирательств.
95% пользователей не просматривают больше 2-3 страниц результатов поиска. А больше половины - не заходят дальше первой страницы. Поэтому оказаться среди первых 30
ссылок в результатах поиска по относящимся к тематике сайта запросам - жизненно важная задача для веб-мастера, который хочет, чтобы посетители могли найти его сайт в поисковых системах.
Вопрос "что любят поисковики" - первый из длинной череды, которыми будет задаваться веб-мастер, пытаясь разобраться в непростых отношениях сайтов и поисковых систем. Четкого и однозначного ответа, какой можно было бы принять как руководство к действию, на него нет. Точнее - есть, это рефрен замечательной
статьи Александра Садовского "Я мыслю, следовательно, раскручиваю".
Звучит так: "ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ".
Влияющих факторов много, но важно не только знание фактора, но и обстоятельств, как этот фактор действует в реальной ситуации: в данной поисковой системе, по данному запросу, в данном конкурентном окружении, совместно с другими факторами.
Проводить
подобные исследования вручную - задача чрезвычайно трудоемкая. Давайте попробуем составить небольшой алгоритм для создания программы, которая могла бы помочь в изучении зависимостей. Для примера возьмем вопрос - есть ли зависимость между тИЦ Яндекса и ранжированием Яндексом результатов поиска.
Что надо сделать.
Выбрать запрос для проверки.
Вызвать в браузере Яндекс.
Задать этот вопрос Яндексу и получить список ссылок из результатов поиска.
Для каждой из
найденных ссылок определить домен.
Получить тИЦ для каждого домена.
Занести данные в таблицу.
Все эти операции легко реализовать при помощи всем известного табличного редактора MS Excel. Для анализа возьмем, почти наугад, несколько запросов.
визитки
кондиционеры
поисковые системы
mp3
пластиковые окна
реклама
хостинг
литература
И для каждого запроса выполним описанный
выше алгоритм. Таблица с полученными данными находится здесь - http://www.optimization.ru/mlist/tables/tic.xls. Для удобства оценки, справа от каждого значения тИЦ приведено среднее арифметическое для тИЦ данного домена и тИЦ каждого из четырех нижних "соседей".
Что можно сразу сказать, глядя на таблицу?
Во-первых, однозначного соответствия, чем больше тИЦ - тем выше позиция, - нет.
Во-вторых,
ресурсы с бОльшими тИЦ в верхних результатах поиска располагаются "плотнее", чем в нижних.
В-третьих, для каждого из запросов средний уровень тИЦ в верхних результатах поиска свой.
Какую-то почву для прогнозирования это уже дает. Так, например, видно, что для запроса "визитки" если у сайта тИЦ на уровне 100-150, он "имеет шанс" попасть в Тор10 Яндекса. Для "кондиционеров" 100 уже явно недостаточно, здесь среднее значение уже примерно
500. А вот к "хостингу" менее чем с 3000 лучше не подходить.
Считается, что показатель тИЦ не влияет на ранжирование в Яндексе, влияет вИЦ, или даже тВИЦ. Но как вычислить тВИЦ страницы знает только Яндекс, пользователям же приходится строить гипотезы и делать выводы на основании косвенных данных. Как видим, тИЦ для этого вполне подходит, корреляция между тИЦ и ранжированием все же есть, особенно это видно при сравнении тИЦ доменов, выдаваемых в результатах поиска другими поисковыми
системами - Рамблером и Google.
Мы будем продолжать эти заметки, как с помощью "малой механизации" проверять гипотезы и зависимости ранжирования. Присылайте пожелания - что, где и для каких запросов хотелось бы проверить.
Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/