Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 82


Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры

Выпуск N82

Портал CashList.ru: бизнес в интернете
Ведущий рассылки: Интернет-бизнесмен Борис Лайон


 

Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

17.07 Ошибки при выпуске рассылки
При любой деятельности есть такая штука как "человеческий фактор" - которая заключается в том, что люди имею неизбежную склонность ошибаться. Большинство ошибок не приводят к серьезным последствиям, однако при работе с рассылками, когда выпуск получают сотни, тысячи, а может и...

05.07 Как готовить серию писем
Серия писем - это последовательно приходящие подписчику по какому-то принципу заранее определенные e-mail'ы. Обычно письма приходят по одному в день или реже. Серия позволяет автоматизировать отправки рассылку, сделать более тесным контакт с подписчиком, давать ему дозировано полезную информацию, и в...

29.06 Зачем вести свой дневник?
Под дневниками я имею в виду не публикации в интернете типа популярных сейчас блогов, а именно личные записи в электронном или бумажном виде. Попытаемся ответить на вопрос: зачем вести свой дневник, что туда имеет смысл записывать и это может дать?...

21.06 Мой прыжок с парашютом
В воскресенье (18 июня 2006 года) я прыгнул с парашютом! Сам прыжок делался на военном аэродроме города Бердск, который находиться совсем недалеко от Новосибирска. Пройдя повторный инструктаж (первый был за неделю до этого дня, в Аэроклубе), на нас, будущих парашютистов,...

13.06 Как я писал энциклопедию - Мастерство ведения рассылок
Я задумал написать книгу про ведение рассылок достаточно давно, где-то в мае 2005-го года. При этом планировалась относительно небольшая по объему руководство, в котором я планировал обобщить свой опыт работы с рассылками, выделив из него наиболее ценное, то, что дало...

06.06 Экстремальные виды спорта - а стоит ли оно того?
В заметке о моей поездке на скалы появилось несколько комментариев, суть которых в том, что рисковать не стоит, и что сами люди, оставившие эти комментарии, ни при каких обстоятельствах не стали бы рисковать своей жизнь, занимаясь экстремальными видами спорта вроде...

27.05 Трехуровневая система работы с целями
Разработал трехуровневую систему постановки и достижения целей. Вот в чем она заключается. При планировании, на период времени (день, неделя, месяц ...) ставится ровно три цели. Первая - основная. Вторая - дополнительная. Третья - остаточная. Необходимо концентрировать все силы на основной...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

13.07 Открылась платежная система Google
29 июля открылась служба Google Checkout - платежная система Google, позволяющая просто делать покупки в интернет-магазинах и отслеживать заказы. Эта служба позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах по кредитной карточке. С пользователя не взимается комиссия. Все платежи ведутся по кредитной карте...

11.07 Платежи в Rupay через почту России
Система интернет-расчетов Rupay сообщила о том, что в рамках сотрудничества с платежной системой Rapida, стали доступны новые способы приема платежей и пополнения счетов Rupay. Теперь можно принимать платежи через Почту России, а также картами Рапида. Теперь оплатить можно на всей...

13.06 Новый способ e-mail маркетинга - рекламная листовка
Служба рассылок Мейллист.ру объявила о новой возможности - отправки рекламных писем (листовок) подписчикам. При этом осуществляется таргетинг по интересующих подписчиков темам. Возможен наведение и по другим тематикам: по возрасту, месту проживания, уровню дохода и прочим. Авторам рассылок на этой службе...

27.05 Обновление интернет-кошелька для Яндекс. Деньги
Обнаружил, что доступна для скачивания новая версия программы Интернет.Кошелек (версия 2.4.2.0.). Новые полезные возможности программы следующие: Вместе со справкой о сумме на счете (по нажатию кнопки «Обновить») «Интернет.Кошелек» теперь дополнительно получает из Банка уведомления об операциях со счетом: - о...


"Шило на мыло" или "баннерообмен для продавцов"

Источник: http://oborot.ru/

Автор: Павел Коротов

Кто не знает баннеры? Одним они нравятся, другие их терпеть не могут, большинство же их просто не замечает или думает, что не замечает. Если в первой половине 90х к баннерам относились как к странному ноу-хау, во второй – как к единственно возможному методу рекламы, то в начале нового тысячелетия прямоугольный баннер переходит в разряд анахронизмов. Между тем, именно эти стандартные баннеры: 468х60, 100х100, текстовые и некоторые другие – используются в основных баннерообменных сетях. Да и большинство людей, которые не успели вникнуть в тонкости интернет-маркетинга, до сих пор считают баннеры и участие своего сайта в обменных сетях чуть ли не единственным способом рекламы.

Бизнесмены, которые применяют поисковые машины и партнерские программы для продвижения товаров и услуг, смотрят на обменные сети и баннерную рекламу немного свысока. Мол, неэффективно все это. Так, может, и правда, ну эти баннеры куда подальше? Тем более, что посетителей от них не так много, не говоря уж о покупателях, а внешний вид интернет-магазина они портят и потенциальных клиентов уводят. Но погодите, давайте дадим баннерообменным сетям еще один шанс.

Чистый эксперимент

Для начала, определимся: наша задача – не абстрактный промоушн или повышение узнаваемости торговой марки, нет. Речь идет о непосредственном увеличении продаж, желательно, по адекватной поставленной цели стоимости. С этой проблемой, особенно на начальном этапе деятельности, сталкивается большинство интернет-магазинов. Как к наиболее доступному и понятному средству стимулирования продаж, предприниматели в первую очередь обращаются к баннерной рекламе. Таким же путем пошел и открытый недавно магазин Book.vsem.ru, который в январе-марте этого года провел масштабную рекламную кампанию через баннерные сети.

В ходе трехмесячной акции, было показано более 126 миллионов рекламных объявлений. Баннеры размещались в семи сетях: общетематических, формата 468х60, - RLE Gold, IR Business, LBN, TBN, - текстовой TBN Text, и специализированных - TBN Shop и TBN Shop 100 (сети TBN, как и магазин Book.vsem.ru, принадлежат компании Agava).

Таргетинг во время проведения кампании не осуществлялся, количество показанных объявлений было примерно одинаковым для каждого баннерообменника. Засчитывались и повторные посещения - покупка добавлялась в актив той сети, с которой человек заходил на сайт в последний раз.

Сами рекламные объявления были максимально честными: веб-серферу сообщалось, куда он попадет при клике, никаких "художественных" приемов по повышению эффективности баннеров, вроде картинок голых девиц или чрезмерного мерцания, в дизайне баннеров не применялось.

Результаты эксперимента, для удобства читателей, сведены в таблицу.

 

Название сети

Формат

Направленность сети

Показы (тыс.)/ продажи1

Стоимость одной продажи, у.е.2

IR Business

468x60

Бизнес

308

46,2

LBN

468x60

Общетематическая

184

16,56 (552)

RLE Gold

468x60

Общетематическая

100

8

TBN

468x60

Общетематическая

80

12 (122)

TBN Shop

468x60

Специализированная (интернет-магазины)

42

Нет

TBN Shop (100x100)

100x100

Специализированная (интернет-магазины)

83

Нет

TBN Text

Текст

Общетематическая

226

3,4 (27,12)

1 Количество показов необходимых для одной продажи в тысячах. Так, например, для одного заказа по рекламе в RLE Gold необходимо показать 100 000 баннеров. Цифры получены делением числа показов на число продаж.

2 В колонке указана стоимость, исходя из примерных цен на "вторичном" рынке – рынке перепродажи накопленных показов. Правила большинства сетей запрещают перепродажу по ценам ниже цен самой сети, поэтому приобретение баннеров таким способом всегда сопряжено с определенным риском. В скобках указаны официальные цены сетей для тех случаев, когда эта информация открыто опубликована на сайте.

Баннеры

Прежде всего, в глаза бросается явно завышенная цена баннерной рекламы. Получается, что для привлечения покупателя, который сделает заказ на 300-500 рублей (стандартная "корзина" книжного магазина), надо выложить, как минимум, 100 рублей. И это, если приобретать показы на вторичном рынке, с риском того, что вас обманут мошенники, или в один прекрасный день баннерная сеть возьмет и обнулит счет за нарушение правил купли-продажи.

Официальные цены баннерных сетей и вовсе запредельные. Такая реклама, возможно, подойдет для повышения узнаваемости торговой марки, для продажи каких-то дорогих товаров (в случае дорогих товаров соотношение показы/покупки будет, конечно, другим), однако, для торговли недорогими дешевыми вещами – увольте!

Так, стоимость привлечения одного покупателя через "Яндекс-Товары" в интернет-магазин Cinemagic (торговля видеопродукцией) составила около 3 долларов, - сравнимо со "вторичкой". Но ведь при покупке рекламы на "Яндексе" отсутствуют риски, сопровождающие приобретение показов на вторичном рынке.

Сети

И все-таки, баннерные сети еще могут кое для чего сгодиться. А именно, для их применения по прямому назначению: для бесплатного обмена баннерами. Здесь ясно вырисовывается большая эффективность специализированных сетей. Так, для привлечения одного покупателя, надо показать 42 000 баннеров в TBN Shop и почти вдвое больше – в самой эффективной из участвовавших в исследовании общетематических сетей. Это вполне объяснимо, если принять во внимание факт, что в "магазинных" сетях реклама демонстрируется людям, большАя часть которых зашла на сайт с мыслью сделать покупку или, по крайней мере, узнать цены. Поэтому, если уж вы решили реализовать рекламный потенциал своего ресурса на все 100%, то записываться надо в специализированную сеть: TBN Shop или не упомянутую в исследовании Allshops.

Конечно, для различных магазинов эффект от участия в обмене баннерами будет разным. Выгода малопосещаемых магазинов (несколько сотен посетителей/несколько тысяч хитов в день) не слишком велика. К примеру, при 300 посетителях в сутки и размещении четырех баннеров TBN Shop на всех страницах сайта (два – формата 468х60 и два – 100х100), магазин, в лучшем случае, получит один дополнительный заказ в неделю. "В лучшем" – потому что в исследовании Books.vsem.ru учитывались продажи от того, что человек запомнил указанный на баннере адрес. При ограниченной кампании такого эффекта добиться невозможно.

Выгода посещаемых ресурсов от участия в "магазинной" сети более ощутима – одна-две покупки в день обеспечены.

Конечно, не стоит забывать, что баннерные сети имеют свойство не только приводить, но и уводить клиентов с сайта. Поэтому, время от времени следите: а не появилась ли в магазине реклама конкурента, который продает то же самое, что и вы, но дешевле.

В статье использованы данные, предоставленные компанией "АГАВА". Отдельно благодарим за помощь Михаила Боревского, руководителя системы интернет-магазинов Vsem.ru.

 

Новейшая обсервация российских счетчиков: формация TopMail

Источник: http://www.i2r.ru/

Автор: Владимир Ринг

Давайте поговорим сегодня о бесплатном сервисе. Вас не настораживает это словосочетание? Не кажется, что в рамках ныне господствующих рыночных отношений, оно абсолютно неуместно? Странно. Ведь худо-бедно все мы усвоили простую, экономически обоснованную истину: где деньги – там и сервис. Или еще короче – Сервис за Деньги. И никак иначе.

Но ведь интернет-рынок действительно может предложить Вам много этакого-такого вполне бесплатного. Флаг в руки, говорят вам, барабан на шею.. Вперед! на солнечные поляны всемирной паутины! Ах, это сладкое, созвучное русской душе, слово халява. От возможности пользоваться услугами поисковых систем и почтовых серверов, до пополнения своей домашней фото-видео-аудио и игротеки. С одной стороны, конечно, вы или организация, в которой вы работаете, оплачивает ваш трафик, с другой – многие прелести интернет-цивилизации доступны, благодаря заинтересованности в вас рекламодателей, поддерживающих своими вложениями различные интернет-проекты. Но, к своему десятилетнему юбилею, Рунет, как и его западные коллеги, обнаруживает тенденцию к увеличению спектра платных услуг. Возможно, что скоро, бесплатно будут подаваться только вчерашние хот-доги, тогда как все вкусные или изысканые блюда будут доступны лишь за деньги. Но, все-таки, существует ли сейчас в интернете бесплатный сервис? Возьмем, для примера, такую жизненно необходимую каждому уважающему себя пользователю услугу, как интернет-статистика.

Пожалуй, количество предоставляемых в этой сфере услуг можно считать отличительной особенностью Рунета. А как же иначе? Пользователь хочет знать статистику в лицо. Кто, сколько, когда, откуда и зачем пришел на ваш сайт и многое-многое другое. И это, поверьте, не праздное любопытство. Удовлетворить его можно за деньги, поскольку многие, ранее бесплатные проекты, работающие в сфере услуг интернет-статистики, «незаметно» подорожали. Однако у вас есть выбор – ряд крупных серверов также предоставляет подобные услуги. Вот, например, Mail.ru - один из лидеров российского интернет-рынка. По данным на май сего года, аудитория его проектов составляет более 12.5 млн. интернет-пользователей ежемесячно, компании принадлежит крупнейшая почтовая служба в России - @Mail.ru, но в состав портала входит более 20-ти различных сервисов и информационных проектов, в том числе и сервис бесплатной статистики, известный как TopList или TopMail.

Ах, мистер Мышь, сегодня, за счет заведения, только! Для! Вас! Фирменное блюдо «бесплатный сыр в мышеловке»

Зачем нужна статистика, в общем-то, всем понятно. Мы хотим знать: кто, куда и зачем, чего видел, чего искал, откуда пришел, понравилось или нет. Нам это поможет построить бизнес, улучшить качество подаваемой и количество продаваемой информации (и не только). Но статистика очень гибкий инструмент. Не даром говорят, что Статистика - самая точная из всех лженаук. А почему? А потому, что сия дама очень капризна в отношении исходных данных, на основании которых, после достаточно простых, по сути расчетов, вы будете делать выводы и долговременные прогнозы.

Что же надо, что бы статистика работала на вас?

Рецепт статистики прост: собрать данные, свалить в кастрюлю, тщательно перемешать с помощью программ, обсчитывающих информацию, добавить соль и перец по вкусу… и… вместо огромного ушастого слона, у вас из под крышки вылетает ма-аленькая, еле заметная глазу, мушка. А почему? а потому, что не учли какой-то фактик… А что бы корректно собрать и обработать информацию нужно много сил и времени, а, в случае интернет-статистики, еще и возможности эту самую огромную детальную информацию хранить, поскольку только долговременные исследования можно считать более-менее достоверными.

Итак, попробуем разобраться, почему данное дорогое удовольствие предоставляется для вас бесплатно.. и предоставляется ли.

Судя по данным статистики, со статистикой у нас все в порядке.

Мы не зря уже упоминали mail.ru. Именно он сегодня занимает ведущее место по посещаемости, оставив позади даже старину Rambler'а. Этакий супермаркет, специализирующийся на услугах общения. В качестве стат-услуги, которую он рад предоставить пользователям, и которой те, с неизменным успехом, пользуются – интернет-счетчик TopMail. Разумеется, TopMail – не единственная рейтинговая и статистическая система Рунета. Есть еще SpyLog, HotLog, Rambler Top 100. И все они чего-то считают и высчитывают. У ТорМаil здесь есть видимое преимущество – он один из старейших в этом бизнесе. Детище известного сетевого программиста Максима Зотова успешно претендует на роль самого популярного среди крупных проектов инета. Может, в силу исторических причин, может, вследствие тяги людей к общению, ну а, скорее всего, потому, что был и остается бесплатным…а про любовь русского человека к халяве мы уже говорили. Со слов Mail.ru счетчики TopMail установлены более чем на 90000 сайтов. Рейтинговая система позволяет владельцам сайтов следить за статистикой посещений и получать ежедневные статистические отчеты по собственному сайту и другим ресурсам. Но, есть и обратная сторона глобуса, о которой мы скажем после того, как пристальнее посмотрим всю кухню подсчетов.

Интернет – счетчик. Подсчет в попугаях?

Итак, решено, мы ставим себе бесплатный счетчик TopMail. Процедура простая и безболезненная. Вместе с загрузкой вашей странички будет каждый раз загружаться и небольшая, расположенная где-нибудь в углу, картинка с циферками. Результаты этой загрузки будут стекаться в печку mail.ru, и вам будут выдаваться готовые пирожки. Какая же у них начинка? Один из самых вкусных пирожков - это IP -адрес посетителя, по которому можно определить его географическое расположение. Интересно? Да, особенно, если ваш проект рассчитан на людей из определенного региона. Далее – откуда пришел посетитель – хорошо! будет понятно, насколько эффективны ваши рекламные компании. Как перемещался по сайту? Отлично! Изучим его интересы, а то, вдруг он зашел к вам только затем, что бы отправиться по ссылке на сайт отправления SMS сообщений. И еще для вас посчитают кучу всяческих прибамбасов – браузеры, цветность и разрешение экрана… Вау, скажет довольный потребитель. Здорово! Но почему же эти, удобные во всех отношениях, и, даже, бесплатные! счетчики не приветствуются, например, на западе. А потому, что западные потребители, поднаторевшие в боях на рыночных полях, считают, и совершенно не безосновательно, что полученным данным доверять нельзя. Поскольку статистика, увы, характеризуется тем, что часто, из-за слишком высокой погрешности в исходных данных, достоверность итоговых стремится к нулю. Так где же и почему счетчики ошибаются?

Ну, во-первых, по самой своей сути, программа счетчика не способна справиться с точным подсчетом посетителей. Счетчики, так уж они устроены, умеют отличать лишь компьютеры, на которых загрузилась веб-страница. Таким образом, если несколько пользователей зашли на сайт с одного и того же компьютера – сотрудники одной фирмы, например, - то счетчик посчитает их за одного уникального посетителя. Весомую погрешность дают и dial-up'щики – пользователи модема, которые каждый раз получают новый IP -адрес от провайдера. Кроме того, счетчик вас не посчитает, если вы быстро вошли-вышли в сеть, если по какой-либо причине не загрузилась картинка, если в этот момент сам сервер перегружен…Он, также, не подсчитает переходы, если вы скопировали ссылку, а потом вставили ее в новое окно. Будут проблемы, если вы пользуетесь несколькими браузерами. Счетчик не узнает заглянувшего на ваш сайт робота. А это все теряется и теряется информация, а, следовательно, статистика искажается. Конечно, идет постоянная попытка улучшить качество собираемой информации. Но, все-таки, большинство проблем остается нерешенными.

Наглядно это можно проиллюстрировать следующим исследованием. В 2002 году «некто» Андрей Травин (http://travin.msk.ru/arc/counters.html) провел экспресс-сравнение счетчиков, существующих на тот момент в Рунете. В частности, он сравнивал данные счетчиков со статистикой баннерных движков. Если на каждой странице сайта размещен баннер рекламодателя, то количество хитов должно совпадать с количеством баннеропоказов. Однако, сопоставление результатов, полученных по контрольной странице с помощью баннерного движка adRiver и счетчика ТорMail показало замечательные цифры. Количество засчитанных прокруток баннеров на странице, в среднем, в четыре! раза превышало количество хитов, засчитанных счетчиком. Не говоря уже о том, что, показания разных счетчиков TopMail, Rambler Top 100 и HotLog по количеству дневных посетителей различались между собой в 2-3 раза. Без комментариев.

Моя статистика - это факты, а ваши факты - всего лишь статистика.

Немного истории. Старожилы Рунета помнят те времена, когда появился замечательный во всех отношениях рейтинг TopList. Всю систему программировал от начала и до конца Максим Зотов, который, после завершения разработки, покинул свое детище раз и навсегда. Естественно, что с 1999 года нагрузка выросли минимум раз в 50, а софт на них не был рассчитан. То есть, если когда-то пользователей было, к примеру, тысяча, TopMail вполне успевал ее пропекать и подавать на стол клиентам, то теперь, когда программой пользуются сотни тысяч пользователей, речь уже не о пропеченной корочке, лишь бы не подгорело, а то, знаете ли, вонять будет.

Действительно, многие владельцы сайтов заметили, что счетчик Mail.Ru стал выдавать статистику с большими временными задержками. В 2003 году вице-президент компании Татьяна Желонкина публично призналась в наличие у TopMail серьезных проблем. Речь шла даже о возможном закрытие проекта. Однако, в конце концов, его решили оставить и существенно переработать. И, действительно, переработали. До этого времени статистический подсчет проводился на основе анализа количества ip-адресов (хостов), обратившихся к страницам сайтов. Теперь данные о количестве посетителей стали собираться при помощи cookies – специальных файлов, живущих в вашем компьютере и передающих информацию при посещение вашего сайта.

Генеральный директор холдинга Mail.ru Дмитрий Гришин утверждает, что именно теперь, и именно у TopMail, потребитель получит самую лучшую информацию по индивидуальным пользователям. Поскольку: «Чем популярнее сайт, тем больше шансов, что на него в течение суток зайдут несколько человек, имеющих один и тот же ip-адрес. Соответственно, пропорционально популярности сайта, увеличивается погрешность подсчета. На сайтах, с посещаемостью 50-100 тысяч человек в сутки, погрешность подсчета может составлять 10-20%».

Хорошее дело – конкуренция – двигатель прогресса, можно сказать. Когда в затылок тебе дышит старина Rambler, вечный конкурент, можно и постараться что-то улучшить. Но, по сути-то, использование куков, которое еще раньше ввели в обиход платные стат-проекты SpyLog и HotLog, тоже не решает всех проблем. В частности, если вы пользуетесь несколькими браузерами, то вас сочтут несколькими отдельными пользователями. При переустановке системы на вашем компьютере наблюдается сбой в работе этих файлов. Кроме того, не все пользователи открывают однозначный доступ для «куков», особенно если пекутся об анонимности.

Цифры не лгут, а цифрами - запросто.

А теперь еще одно лирическое отступление на тему счетчики и реклама в Сети. Зачем же нужны бесплатные счетчики. Зачем они содержатся и развиваются, несмотря на огромное количество затрат? А все дело в том, что на основании их данных, уж какие бы они не были, составляются публичные рейтинги популярности, которые не обходят пристальным вниманием ни обычные потребители интернет услуг, ни рекламодатели. Рейтинг ТорList, например, входит в тройку наиболее популярных на данный момент. А, следовательно, занимать в нем первые места очень и очень выгодно. Это-то и порождает еще одну огромную проблему бесплатных счетчиков, сопряженных с рейтинговыми услугами. В настоящее время, в Рунете существует огромное количество «народных умельцев», которые специализируются на накрутке данных счетчиков для клиентов, жаждущих огромного трафика. Методы разные, от создания базы пользователей, которые за умеренную плату будут посещать ваши сайты, до создания и установки специальных программ «накручивающих» счетчики. Конечно, каждый уважающий себя рейтинг пытается бороться с подобным «нескромным поведением» своих участников. Своя стратегия отлова накрутчиков применяется в Рейтинге@Mail.ru. Насколько можно понять, его модератор ориентируется, в первую очередь, на динамику посещаемости, однако этот и другие методы отнюдь несовершенны, и легко может оказаться, что под общую гребенку попадут и абсолютно невинные младенцы. Известен, например, случай, когда некто получил письмо от администрации счетчика TopList, в котором сообщалось, что его сайт исключен из рейтинга, поскольку «вы, несомненно, "накручивали" показания счетчиков». Однако, когда владелец, который, как говорится, ни сном, ни духом, опротестовал подобное утверждение, его также легко восстановили в правах на основание того, что данные «указывающие» есть, а данных, доказывающих, нет.

Стоит ли гвозди заколачивать микроскопом?

Подведем итоги.

А теперь пройдемся по пунктам: вы ставите себе бесплатный счетчик TopMail (или другой, на ваш выбор) и хотите потом серьезно использовать полученную информацию?

Увы:

  •  во-первых, он просто не в состояние вам в этом помочь. Помните, цели таких счетчиков, как TopMail, заключаются, по большей части, в составлении и поддержании собственного рейтинга. И они отнюдь не заинтересованы в предоставлении вам достоверной информации. Поэтому бездумное использование полученных с такого счетчика данных может вылиться вам в большие денежные потери, как всякая маркетинговая ошибка.
  •  во-вторых, рейтинг конечно хорошо, но здесь ведется своя игра. А, если вы рекламодатель, то вовсе не факт, что, воспользовавшись результатами публичного бесплатного счетчика, вы верно оцените ситуацию.
  • в–третьих, что не маловажно, пользуясь внешними публичными счетчиками, вы отдаете уникальную информацию о себе в чужие руки…а ведь она стоит деньги, не правда ли?

Вот так наш бесплатный сервис уже напоминает по сюжету первую часть американского триллера, в котором злобная мафия подставила по всем пунктам честного героя. Вам не кажется, что вы примеряете его маску на себя?

Ну и самое обидное. Доверяя массовым и бесплатным, мы лишаем себя действительно нужной и полезной информации. Псевдостатистика не стоит и выеденного яйца, только что гордого звания лженауки. А нам хотелось бы знать правду, правду и еще раз правду. Ведь в жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает лучшей информацией, не так ли? 

 

Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

 

P.S.

Что может вам пригодиться:



Copyright © 2001-2005г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/

В избранное