Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 73


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры

Выпуск N73

Портал CashList.ru: бизнес в интернете
Ведущий рассылки: Интернет-бизнесмен Борис Лайон


СВЕРШИЛОСЬ! Теперь каждый продавец цифровых товаров может иметь собственную систему оформления заказов
с партнерской программой!

EcommTools.com это легкие и супер эффективные инструменты для ведения успешной онлайн торговли без необходимости установки и настройки дополнительных программ на сервере. Автоматизированная выписка счетов, рассылка клиентам, 5 видов скидок, анализ данных, включение рекламного текста о другом товаре, автоматические уведомления об оплате и отзыве. Узнать подробности...


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

15.01 Варианты смысла жизни человека
Размышлял над смыслом жизни человека. Что вообще это может быть? Остановился на четырех вариантах. Смысл жизни заключается в том, чтобы... 1. Просто жить. 2. Прославиться и оставить своё имя в веках. Сделать великое изобретение, стать суперзвездой, побыть президентом и т.д....

12.01 Как построить грамотный режим дня
Чтобы жить и действовать эффективно, имеет смысл четко планировать режим вашего дня. Грамотный режим позволит вам делать в день больше дел, причем делать их более эффективно, беречь здоровье и не забывать об отдыхе. Выбрав новый режим дня, уже через одну-две...

22.12 Итоги 2005 года
Уходящий год 2005-й год был весьма напряжен и тяжел, но все-таки очень интересен. Большую часть времени я был пассивен в отношении большей части своего бизнеса, это и не удивительно, ведь очень много времени заняла доводка диссертации и сам процесс подготовки...

09.12 Как спать, чтобы выспаться
Сон имеет много важных функций, такие как восстановление сил и закрепление полученного в прошлый день опыта. Если вы не будете высыпаться, то обучение и любая деятельность будет малоэффективной, а с памятью будут серьезные проблемы, будет трудно вспомнить, что было несколько...

28.11 Аутогенная тренировка: эффективный отдых и влияние на свое бессознательное
Аутогенная тренировка (аутотренинг) - это психотехника, позволяющая эффективно восстанавливать свои силы за самое короткое время и проводить активное самовнушение. Аутогенная тренировка (АТ) фактически является самогипнозом, контролируемым самим человеком. С помощью АТ можно за 30-40 минут отдохнуть также, как за 3-4...

16.11 Я успешно защитил диссертацию!
15 ноября 2005, у меня была защиты диссертации по психологии, которая прошла успешно. Четыре последних года прошли не зря! Надо сказать, что этом мероприятие является очень серьезным и важным, да и на подготовку ушло несколько последних месяцев. И я очень...

07.11 Перфекционализм не пройдет!
Перфекционализм - это желание все дела выполнять не просто хорошо, а просто идеально. Наличие этого качества даже не особо сильно развитого может очень сильно тормозить все работы. До идеала можно обсасывать любую разработку очень долго, откладывая выпуск до завершения полной...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

15.01 Вышли новые (третьи) версии WM Keeper'ов
Обнаружил, что обделил вниманием важную прошлогоднюю новость. В декабре 2005 г. вышли новые версии WM Keeper Classic 3.0.0.0 и WM Keeper Light 3.0. В новой версии WM Keeper Classic масса улучшений. Переработан графический интерфейс главного окна приложения: изменен внешний вид...

09.01 Новости RuPay
Платежная система RuPay объявила о следующих новостях. 1. Минимальная сумма платежа снижена с 5$ до 1$. 2. Служба поддержки теперь работает непрерывно и доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 3. С 30 декабря...

26.12 Новогодние подарки от Бориса Лайона
В честь Нового Года я хочу подарить вам кучу подарков. Получите их здесь!...

24.12 Существенная Новогодняя скидка на CLSar.ru
В честь наступающего нового 2006-го года на сервисе активной рекламы CLSar.ru действует существенная скидка. С 20 по 31 декабря 2005 года каждый пользователь может купить кредиты (посещения) дешевле на 26%. Так что вы можете купить кредиты сейчас, пока они дешевы,...


Как  эффективно использовать активную рекламу?

Борис Лайон

В этой статьей я расскажу вам о том, как использовать активную рекламу по настоящему эффективно, и при этом получить максимум пользы.

Привлечение заинтересованной аудитории

Учитывайте, что если вы напрямую хотите привлечь посетителей на ваш сайт, то не факт, что обычное, прямое использование активной рекламы может привести на ваш сайт целевую аудиторию.

Как я уже говорил, особенности аудитории серферов следующие:

  • владеют платежными системами интернета;

  • зачастую у них есть небольшие суммы на счету;

  • приоритетны тематики, связанные с получением денег заработок, телеработа, бизнес в интернете, игра на бирже, рулетки и казино;

  • часто владеют сайтами: поэтому востребованы тематики для вебмастеров;

  • последние две тематики определяют также эффективность тематики продвижения с помощью активной рекламы партнерской или реферальной программы;

  • востребованы развлечения, мобильники;

  • востребована халява;

  • обучение.

Используйте таргетинг. Использовать или не использовать таргетинг - это не такой простой вопрос. Если вы включите очень узкий таргетинг (допустим 1 час в день или по одной тематике), то к вам будут приходить минимум пользователей с САР'а. Кроме этого, за некоторые виды таргетинга удорожают рекламную компанию, и вы будете тратить дополнительные кредиты за их включение. 

Если наложите несколько видов таргетинга, то можно получать всего несколько посетителей в день, но если все грамотно продумать, то это будут более чем заинтересованные посетители.

Тщательно продумайте, какие именно посетители вам нужны, какие тематики их интересуют, какой образ жизни они ведут и где живут. Выставляйте только действительно значимые виды таргетинга. 

Если вас не устраивают любые серферы, то имеет смысл включить таргетинг по тематикам, но учтите, это сильно сократит количество посетителей, привлекаемых с помощью активной рекламы, и сделает привлечение пользователей чуть дороже.

Если вас интересуют географически определенные пользователи, скажем ваш продвигаемый сайт - это сайт предприятия или фирмы, которая заинтересована в привлечении посетителей из какого-нибудь конкретного региона, то имеет смысл использовать географический таргетинг, что, конечно, сузит количество потенциальных посетителей, однако они будут именно из вашего региона или города,

Кроме этого, если вам нужны люди в "рабочем состоянии", которые, скорее всего, находятся на работу,  например если у вас деловой сайт, то имеет смысл выставлять временной таргетинг: по дням недели и часам. Выставите дни недели: понедельник-пятница и часы: 8-18. Если вам нужны больше "праздные" люди, то выставляйте таргетинг по дням - суббота-воскресенье. Если вас интересуют истинные халявщики и люди с оригинальным образом жизни - выставляйте таргетинг с 24.00 - 8.00, это будут ночные серферы.

 Эффективное привлечение посетителей с рейтингов

Как показала практика, имеет смысл работать только со следующими рейтингами, с которых приходят посетители:

SpyLOG
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

HotLog

Если у вас на сайте не выставлены счетчики этих рейтингов, то для получения с них траффика, необходимо у них зарегистрироваться и выставить их счетчики на вашем сайте.

Для привлечения посетителей с рейтингов, нужно понять, что именно вы хотите?

  • чтобы ваш сайт попал на главную страницу рейтинга;

  • чтобы ваш сайт занял первое место в своей тематике;

  • чтобы ваш сайт попал в первую десятку своей тематики;

  • чтобы ваш сайт попал на первую страницу своей тематики;

Конечно, хорошо бы стать лидером и возглавить раздел рейтинга. Но это бывает очень сложно, да и не всегда нужно.

Бывает такая ситуация, когда у первых 2-3 сайтов посещаемость очень высокая, а последующих гораздо ниже. Если вы сможете "впихнуть" свой сайт как раз после этих лидеров, это будет и выгодно и совсем недорого.

Не каждая из этих задач вообще в принципе выполнима. Т.е. вам нужно определиться, что именно и для какого рейтинга вы хотите получить.

После этого, прикиньте, сколько нужно посетителей с САР имеет смысл добавить к обычной посещаемости вашего сайта, чтобы он поднялся до нужного уровня.

Для максимально эффективно получения  траффика с рейтингов, имеет смысл поднимать ваш сайт с утра до где-то 12 часов по Москве с помощью таргетинга по времени,  чтобы занять нужное место в рейтинге и получать с рейтингов траффик. Нет особого смысла приводить дополнительных посетителей после  12 часов по Москве, так как рейтинги обычно в 24.00 обнуляются.

Еще один важный момент: обратите внимание, что посещаемость в будние и выходные дни отличаются и поэтому для поднятия в рейтингах в выходные дни может потребоваться меньше посетителей, и вы сможете экономить средства, выставив таргетинг по дням недели. Или же сможете достигать цели, которые в будние дни просто невозможно достичь из-за очень большой популярности лидеров рейтинга.

Специально приготовленная для серферов с САР страница

Еще один вариант эффективного использования, это разработка специальной страницы, которую бы вы показывали серферам, приходящим с САР'а. Это может быть не обязательно главная страница вашего сайта.

Во первых, вы можете использовать сильные слова в заголовке, чтобы остановить серфера. Типа "Стой, Подожди, Иначе Пропустишь Ценные и Бесплатные Вещи".

Во вторых, имеет смысл раздавать бесплатности - е-книги, давать подписываться на рассылки, скачивать скрипты и полезные программы.

В третьих, имеет смысл продавать недорогие цифровые товары, т.к. у серферов обычно есть небольшие деньги на кошельках. Причем надо автоматизировать процедуру купли продажи, скажем с помощью торговой площадки, например ClShop.ru. Т.е. можно делать импульсивные продажи на таких серферах.

Сделайте "засаду" для серфера, который уже привык к обычным сайтам и если она сможет его зацепить, то вы получите от этого неплохую прибыль. 

Заключение

Как вы видите, активную рекламу можно использовать по настоящему эффективно и получать реальную пользу. С учетом настоящей дешевизны активной рекламы, даже привлечение минимально заинтересованной аудиторией может быть весьма выгодно.

Я настойчиво рекомендую ВАМ воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru. Уверен, вы сможете извлечь из этого ценного ресурса пользу. Деньги, во всяком случае, сможете заработать...

Воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru

 

Применение автоответчиков в e-mail маркетинге

Autoresponders Can Boost Efficiency and Effectiveness - - Debbie Well

 Интернет уравнивает шансы. Будь вы предпринимателем-одиночкой или владеете крупной компанией, вы можете использовать тактики он-лайнового маркетинга для создания своего интернет-представителства, рекламы товаров и услуг. Одна из подобных техник - автоответчики.

Под этим термином подразумеваются системы автоматической рассылки заранее составленного текста, самостоятельно проверяющие разрешение адресата на получение маркетинговых посланий по e-mail. Однако автоответчики могут послужить для чего-то большего, нежели рассылка подтверждений о подписке на новости. Немалое число сайтов, принадлежащих предприятиям малого бизнеса, используют автоответчики в качестве мощной тактики e-mail маркетинга.

Автоответчики способны посылать адресату серии последовательных сообщений, вытекающих одно из другого, и демонстрирующих потенциальному клиенту преимущества вашего товара, услуги или технологии. Задача состоит в том, чтобы сделать вашу информацию настолько ценной для получателя, чтобы он, не в силах дождаться появления следующих сообщений, ощутил потребность сохранить и перечитать предыдущие.

Marcia Yudkin, консультант по маркетингу и популярный лектор из Бостона, на своём веб-сайте разместила сообщение следующего содержания: "Вам не хватает времени? Кликните сюда, чтобы БЕСПЛАТНО стать участником 7-дневного "виртуального семинара" по e-mail.Учитесь избегать обычных маркетинговых проблем и заново составлять брошюры и рекламные письма для большей их эффективности". Клик по ссылке создает пустое письмо с адресом marketingseminar@getresponse.com в поле "To:". Отправитель такого письма ежедневно, в течение следующей недели будет получать учебный курс, разбитый на семь частей. Каждый из ежедневных уроков написан в неформальном стиле, объемом около 700 слов, снабжен реальными примерами и комментариями к ним. Все письма единообразно отформатированы для того, чтобы получатель знал, где что искать (вводная информация, основная часть, инструкции для желающих отписаться) и снабжены номером телефона и адресом электронной почты для связи.

Другой пример применения автоответчика - обучающего миникурса - работа Ken'а Evoy, автора электронных книг и сайта SiteSell. Если вы не готовы купить его книгу - получите сначала представление о ее содержании на основе пятидневного "курса" по составлению текстов для Интернета. Целевая аудитория этого автора - малый бизнес, поэтому его стиль довольно многословен и изобилует повторами. Если же вы пытаетесь продать товар, стоящий сотни тысяч долларов, текст письма должен соответствовать специфике аудитории, то есть быть хорошо написанным, достаточно кратким и корректным по тону.

Одна из крупных фирм, использующих e-mail маркетинговую тактику автоответчиков - Responsys. Jeff Kostermans'у, директору по связям с клиентами, пришла в голову идея представить интерактивную маркетинговую платформу Responsys Interact, разослав презентацию не в виде PDF-файла, а "по частям" (чтобы скачать "бесплатный" PDF файл обычно необходимо совершить несколько действий - зарегистрироваться, заполнить анкету, дождаться подтверждения, кликнуть для начала скачивания. Не все знают, что можно кликнуть правой клавишей мыши, чтобы сохранить файл на своем жестком диске).

Целевая аудитория в данном случае - около 2000 крупных компаний, сотрудники которых хорошо осведомлены в маркетинговых тактиках. На них необходимо произвести впечатление. Было решено использовать автоответчик для рассылки пяти последовательных сообщений в течение 15 дней. Почему промежуток между письмами составляет три дня? "Они содержат много информации" - поясняет Kostermans. - "Поэтому следует разделить их во времени. Однако раз в неделю - это слишком редко, получатель потеряет к ним интерес". Kostermans сообщил, что подписались на получение этой рассылки более 7000 человек. "Это один из наиболее эффективных маркетинговых методов для привлечения крупных клиентов" - считает он.

 

Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

 

P.S.

Что может вам пригодиться:



Copyright 2001-2005г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.masterbusiness
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное