Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 73
|
СВЕРШИЛОСЬ! Теперь
каждый продавец цифровых товаров может иметь собственную систему оформления заказов с партнерской программой!
EcommTools.com это легкие и супер эффективные инструменты для
ведения успешной онлайн торговли без необходимости установки и настройки дополнительных программ на сервере.
Автоматизированная выписка счетов, рассылка клиентам, 5 видов скидок, анализ данных, включение рекламного текста о другом
товаре, автоматические уведомления об оплате и отзыве. Узнать
подробности...
|
В выпуске |
Дневник
интернет-бизнесмена (веб-лог) Новости
от Бориса Лайона |
В этой статьей я расскажу вам о том, как использовать активную рекламу по настоящему эффективно, и при этом получить максимум пользы. Привлечение заинтересованной аудитории Учитывайте, что если вы напрямую хотите привлечь посетителей на ваш сайт, то не факт, что обычное, прямое использование активной рекламы может привести на ваш сайт целевую аудиторию. Как я уже говорил, особенности аудитории серферов следующие:
Используйте таргетинг. Использовать или не использовать таргетинг - это не такой простой вопрос. Если вы включите очень узкий таргетинг (допустим 1 час в день или по одной тематике), то к вам будут приходить минимум пользователей с САР'а. Кроме этого, за некоторые виды таргетинга удорожают рекламную компанию, и вы будете тратить дополнительные кредиты за их включение. Если наложите несколько видов таргетинга, то можно получать всего несколько посетителей в день, но если все грамотно продумать, то это будут более чем заинтересованные посетители. Тщательно продумайте, какие именно посетители вам нужны, какие тематики их интересуют, какой образ жизни они ведут и где живут. Выставляйте только действительно значимые виды таргетинга. Если вас не устраивают любые серферы, то имеет смысл включить таргетинг по тематикам, но учтите, это сильно сократит количество посетителей, привлекаемых с помощью активной рекламы, и сделает привлечение пользователей чуть дороже. Если вас интересуют географически определенные пользователи, скажем ваш продвигаемый сайт - это сайт предприятия или фирмы, которая заинтересована в привлечении посетителей из какого-нибудь конкретного региона, то имеет смысл использовать географический таргетинг, что, конечно, сузит количество потенциальных посетителей, однако они будут именно из вашего региона или города, Кроме этого, если вам нужны люди в "рабочем состоянии", которые, скорее всего, находятся на работу, например если у вас деловой сайт, то имеет смысл выставлять временной таргетинг: по дням недели и часам. Выставите дни недели: понедельник-пятница и часы: 8-18. Если вам нужны больше "праздные" люди, то выставляйте таргетинг по дням - суббота-воскресенье. Если вас интересуют истинные халявщики и люди с оригинальным образом жизни - выставляйте таргетинг с 24.00 - 8.00, это будут ночные серферы. Эффективное привлечение посетителей с рейтингов Как показала практика, имеет смысл работать только со следующими рейтингами, с которых приходят посетители: SpyLOG Если у вас на сайте не выставлены счетчики этих рейтингов, то для получения с них траффика, необходимо у них зарегистрироваться и выставить их счетчики на вашем сайте. Для привлечения посетителей с рейтингов, нужно понять, что именно вы хотите?
Конечно, хорошо бы стать лидером и возглавить раздел рейтинга. Но это бывает очень сложно, да и не всегда нужно. Бывает такая ситуация, когда у первых 2-3 сайтов посещаемость очень высокая, а последующих гораздо ниже. Если вы сможете "впихнуть" свой сайт как раз после этих лидеров, это будет и выгодно и совсем недорого. Не каждая из этих задач вообще в принципе выполнима. Т.е. вам нужно определиться, что именно и для какого рейтинга вы хотите получить. После этого, прикиньте, сколько нужно посетителей с САР имеет смысл добавить к обычной посещаемости вашего сайта, чтобы он поднялся до нужного уровня. Для максимально эффективно получения траффика с рейтингов, имеет смысл поднимать ваш сайт с утра до где-то 12 часов по Москве с помощью таргетинга по времени, чтобы занять нужное место в рейтинге и получать с рейтингов траффик. Нет особого смысла приводить дополнительных посетителей после 12 часов по Москве, так как рейтинги обычно в 24.00 обнуляются. Еще один важный момент: обратите внимание, что посещаемость в будние и выходные дни отличаются и поэтому для поднятия в рейтингах в выходные дни может потребоваться меньше посетителей, и вы сможете экономить средства, выставив таргетинг по дням недели. Или же сможете достигать цели, которые в будние дни просто невозможно достичь из-за очень большой популярности лидеров рейтинга. Специально приготовленная для серферов с САР страницаЕще один вариант эффективного использования, это разработка специальной страницы, которую бы вы показывали серферам, приходящим с САР'а. Это может быть не обязательно главная страница вашего сайта. Во первых, вы можете использовать сильные слова в заголовке, чтобы остановить серфера. Типа "Стой, Подожди, Иначе Пропустишь Ценные и Бесплатные Вещи". Во вторых, имеет смысл раздавать бесплатности - е-книги, давать подписываться на рассылки, скачивать скрипты и полезные программы. В третьих, имеет смысл продавать недорогие цифровые товары, т.к. у серферов обычно есть небольшие деньги на кошельках. Причем надо автоматизировать процедуру купли продажи, скажем с помощью торговой площадки, например ClShop.ru. Т.е. можно делать импульсивные продажи на таких серферах. Сделайте "засаду" для серфера, который уже привык к обычным сайтам и если она сможет его зацепить, то вы получите от этого неплохую прибыль. Заключение Как вы видите, активную рекламу можно использовать по настоящему эффективно и получать реальную пользу. С учетом настоящей дешевизны активной рекламы, даже привлечение минимально заинтересованной аудиторией может быть весьма выгодно. Я настойчиво рекомендую ВАМ воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru. Уверен, вы сможете извлечь из этого ценного ресурса пользу. Деньги, во всяком случае, сможете заработать... Воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru |
Autoresponders
Can Boost Efficiency and Effectiveness - - Debbie Well
Интернет уравнивает шансы. Будь вы предпринимателем-одиночкой или владеете крупной компанией, вы можете использовать тактики он-лайнового маркетинга для создания своего интернет-представителства, рекламы товаров и услуг. Одна из подобных техник - автоответчики. П од этим термином подразумеваются системы автоматической рассылки заранее составленного текста, самостоятельно проверяющие разрешение адресата на получение маркетинговых посланий по e-mail. Однако автоответчики могут послужить для чего-то большего, нежели рассылка подтверждений о подписке на новости. Немалое число сайтов, принадлежащих предприятиям малого бизнеса, используют автоответчики в качестве мощной тактики e-mail маркетинга.А втоответчики способны посылать адресату серии последовательных сообщений, вытекающих одно из другого, и демонстрирующих потенциальному клиенту преимущества вашего товара, услуги или технологии. Задача состоит в том, чтобы сделать вашу информацию настолько ценной для получателя, чтобы он, не в силах дождаться появления следующих сообщений, ощутил потребность сохранить и перечитать предыдущие.M arcia Yudkin, консультант по маркетингу и популярный лектор из Бостона, на своём веб-сайте разместила сообщение следующего содержания: "Вам не хватает времени? Кликните сюда, чтобы БЕСПЛАТНО стать участником 7-дневного "виртуального семинара" по e-mail.Учитесь избегать обычных маркетинговых проблем и заново составлять брошюры и рекламные письма для большей их эффективности". Клик по ссылке создает пустое письмо с адресом marketingseminar@getresponse.com в поле "To:". Отправитель такого письма ежедневно, в течение следующей недели будет получать учебный курс, разбитый на семь частей. Каждый из ежедневных уроков написан в неформальном стиле, объемом около 700 слов, снабжен реальными примерами и комментариями к ним. Все письма единообразно отформатированы для того, чтобы получатель знал, где что искать (вводная информация, основная часть, инструкции для желающих отписаться) и снабжены номером телефона и адресом электронной почты для связи.Д ругой пример применения автоответчика - обучающего миникурса - работа Ken'а Evoy, автора электронных книг и сайта SiteSell. Если вы не готовы купить его книгу - получите сначала представление о ее содержании на основе пятидневного "курса" по составлению текстов для Интернета. Целевая аудитория этого автора - малый бизнес, поэтому его стиль довольно многословен и изобилует повторами. Если же вы пытаетесь продать товар, стоящий сотни тысяч долларов, текст письма должен соответствовать специфике аудитории, то есть быть хорошо написанным, достаточно кратким и корректным по тону.О дна из крупных фирм, использующих e-mail маркетинговую тактику автоответчиков - Responsys. Jeff Kostermans'у, директору по связям с клиентами, пришла в голову идея представить интерактивную маркетинговую платформу Responsys Interact, разослав презентацию не в виде PDF-файла, а "по частям" (чтобы скачать "бесплатный" PDF файл обычно необходимо совершить несколько действий - зарегистрироваться, заполнить анкету, дождаться подтверждения, кликнуть для начала скачивания. Не все знают, что можно кликнуть правой клавишей мыши, чтобы сохранить файл на своем жестком диске).Ц елевая аудитория в данном случае - около 2000 крупных компаний, сотрудники которых хорошо осведомлены в маркетинговых тактиках. На них необходимо произвести впечатление. Было решено использовать автоответчик для рассылки пяти последовательных сообщений в течение 15 дней. Почему промежуток между письмами составляет три дня? "Они содержат много информации" - поясняет Kostermans. - "Поэтому следует разделить их во времени. Однако раз в неделю - это слишком редко, получатель потеряет к ним интерес". Kostermans сообщил, что подписались на получение этой рассылки более 7000 человек. "Это один из наиболее эффективных маркетинговых методов для привлечения крупных клиентов" - считает он. |
Подписаться на эту или
другие рассылки вы можете здесь: С уважением, Интернет-бизнесмен Борис
Лайон Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
P.S.Что может вам пригодиться:
|
Copyright 2001-2005г. "Cashlist" and Борис Лайон |
Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/ |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.masterbusiness Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||