Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Еще к вопросу о CMS и конструкторах сайтов


лого сайта www.i2r.ru

БИБЛИОТЕКА CАЙТОСТРОИТЕЛЬСТВА

новости, статьи, обзоры
::: в ы п у с к    194 :::4 марта 2006г.

Приветствую Вас, уважаемые наши читатели! Новостей за прошедшее время как всегда море, но начать выпуск хочется с праздничных поздравлений. На прошедшей неделе известный украинский информационный портал AiN отметил свой день рождения! Мы поздравляем создателей, редакцию, журналистов сайта с этим праздником, желаем новых творческих побед, благодарных читателей, дальнейшего успешного развития.
А вас, уважаемые читатели, спешу поздравить с наконец-то наступившей весной (правда, по погоде этого не скажешь, но это поправится со временем :) конечно же) и с наступающим днем 8 марта (а это поздравление скорее к нашим читательницам). Крепкого здоровья вам, успешных проектов, креатива и хорошего настроения!

Хотелось бы вернуться к теме февральского выпуска рассылки - движки для сайтов, системы управления содержанием, в общем, cms. Интересно, что с некоторых пор каждый первый клиент, заказывающий разработку веб-сайта, требует так же этот самый пресловутый движок. Или, как минимум - рекомендации, какой движок, платный или бесплатный, ему лучше взять. И, как всегда, требуется долгий допрос с пристрастией этого клиента, дабы выяснить, что же требуется от движка. В некоторых случаях оказывается, что достаточно несложных скриптов, которые позволяют разбить сайт на шаблоны и автоматически добавлять текст (новости) в пару рубрик. Для таких целей, конечно же, не нужна сложная система управления содержанием. Но как только задачи сайта выходят за рамки наиболее тривиальных, ставится серьезный вопрос - брать готовое решение или писать свое? Как правило единственный совет, который можно здесь дать - если позволяют сроки и бюджет, лучше писать свой проект. Однако вытекающая из сего совета проблема - писать свой - значит есть необходимость собрать команду аналитиков-программистов, и при этом нужно быть в полной уверенности, что в выборе разработчиков не сделана ошибка.

Освоить самые азы сетевых технологий - php, asp, xml способен даже начинающий программист, студент. Но знать все тонкости и особенности любой из них - для этого нужно уже иметь неслабую практику. То же касается аналитической группы проекта - если уж вы собираетесь разрабатывать свою систему управления, вы должны быть четко уверены в том, что ваш аналитик имеет реальное представление о том, что из себя может представлять хорошая система управления содержанием, т.е. иметь опыт работы с довольно большим количеством других движков, как пользователь и администратор, ясно представлять себе цели вашего проекта, все функции, который этот проект должен выполнять на момент выпуска его в сеть и в ближайшем будущем. Какая нагрузка планируется на систему? Какой объем контента, какой объем траффика? Имеет смысл закладываться под миллион статей за небольшой промежуток времени (что есть совершенно реально, вот и Wikipedia недавно объявила, что за пять последних лет как раз миллион статей и набралось, а пять лет - это очень немного, это очень быстро). Будет проект исключительно информационный, или же в ближайшем или не очень ближайшем будущем все же планируется коммерческое подразделение, продажи, электронный магазин и SSL-сертификат :) и возможно ли будет адаптировать и совершенствовать такой движок по мере роста проекта и его потребностей?

Да и технологии... если, к примеру, рассматривать PHP+MySql, то здесь и специалистов можно найти без особого труда, и консультации получить, на русском причем языке, благо славный http://phpfaq.ru всегда доступен, есть что почитать и у кого спросить. А если новомодная связка XML+AJAX - много ли вы знаете разработчиков, которые реально представляют себе все возможности, а, с другой стороны - все сложности и тонкости этой технологии? Хотя, впрочем, информация появляется, с каждым днем... но специалистов все же мало, очень мало. И они, естественно, дорого стоят. И еще один пункт, о котором придется задуматься до начала работы над проектом - сколько вы планируете тратить времени и денег на поддержку вашего сайта? Опять же, если речь идет о скромном сайте компании, где раз в пол-года обновляется блок новостей, нет большого смысла уделять серьезное внимание детальной проработки проекта, но если задачи стоят более серьезные? Чем сложнее задачи, тем сложнее и система управления, и понятно, что нет большого смысла в том, чтобы пытаться сложнейший комплекс сделать с настолько примитивным интерфейсом (всмысле, простым в управлении), чтобы школьники и неподкованные в интернет-технологиях пресс-секретари без проблем разруливали весь процесс. Здесь как и в любой другой системе - чем сложнее поставленная задача, тем более подготовленным должен быть человек, эту задачу реализующий.

В качестве примера в одном из блогов приводились машины и самолеты. Простой планер - он тоже летает, и не нужно учиться очень долго для того, чтобы освоить технику полета, однако дабы управиться с боингом, нужно учиться годы, причем в специальных учреждениях, сдавать экзамены на профпригодность и "накатать" предварительно опыт на симуляторах и тренировочных полетах, прежде чем самому выполнять задачу. Так же и с сайтами - все равно придется обучать специалиста, контент-менеджера, который будет заниматься информацией на сайте - добавлением, контролем, обработкой. И чем сложнее задачи - тем больше придется обучаться такому специалисту, а значит - тем дороже он вам будет обходиться по ходу работы. Т.е. тот самый аналитик, который планирует все этапы разработки, должен предусмотреть все возможные в процессе использования (пока еще будущего) движка трудности. Выбрать оптимальную для данного проекта стратегию. Оптимальную технологию. Оптимальную команду программистов и разработчиков интерфейса. И озвучить вам бюджет на разработку и дальнейшую поддержку вашего сайта :):) включая оплату его, аналитика, интеллектуальных затрат. И если вы доверяете ему, и если вас еще не напугали и вы все еще не передумали, если реально оценили требуемый бюджет и ожидаемые сроки разработки - можно только пожелать удачи и похвалить за смелость.

Для большинства же проектов, со стандартной функциональностью, с небольшим набором типичных задач проще смотреть в сторону недорогих, но уже готовых решений. Здесь я могу вам дать только один совет - перед тем, как сделать выбор, почитайте в сети отзывы о сервисе, пообщайтесь со службой техподдержки разработчиков, оценивайте все - даже скорость, с которой приходят к вам письма с ответами от саппорта. Планируют ли разработчики конкретного продукта дальнейшее его развитие и совершенствование? Доступны ли будут вам обновленные версии движка?

Совсем недавно (незадолго до нового года) сотрудники фирмы, в которой я работаю дизайнером, как раз столкнулись с проблемой поддержки продуктов сторонних разработчиков. Мы использовали хитрую утилиту, которая решала в общем-то для нашего проекта глобальные проблемы. Но оказалось, что утилита всем хороша, для узкого круга задач, но проект развивается, а значит - хочется больше возможностей от всех модулей проекта. Обратная связь с саппортом этой утилиты была на удивление прекрасная, причем ребята не только оперативно отвечали на вопросы, они внимательно прислушивались к просьбам и даже, кажется, были довольны тем, что мы были недовольны :):) потому что мы подкидывали им практически изо дня в день новые идеи - что можно еще добавить в их сервис, усовершенствовать работу утилиты, и пофиксить заодно нетривиальные глюки, которые выползали на сложных задачах (на которых разработчикам даже в голову не приходило обкатывать свой проект). Такая связь с саппортом приятна и, как вы сами понимаете, взаимовыгодна.

С другой стороны - так же некоторое время назад возникла потребность в некоем сервисе (не буду озвучивать название, может, владельцы еще очухаются и вернутся в работу, зачем добивать отрицательными комментариями), но помимо многих хвалебных отзывов встретились несколько негативных, именно о том, что саппорт не отвечает. Не рискнули, не купили. После еще пару месяцев были волнения - всякие крики о том, что оплаченный коммерческий продукт не работает - т.е. клиенты зря потеряли хоть и небольшую, но все же ощутимую сумму. Впрочем, такие проблемы встречаются чаще с разработчиками очень мелких и очень дешевых программок, если же речь идет о солидном проекте - здесь таких проблем быть не может. Как показывает практика, есть ряд компаний, которые настолько стабильно ведут свой бизнес, что риски могут быть только с вашей стороны - а именно выбрать тот продукт, который действительно оптимально соответствует вашим задачам. В сегодняшнем выпуске я хочу вам представить проект, стабильный и удобный, многофункциональный и надежный, уже давно довольно известный в сети, как среди разработчиков, так и среди пользователей:

E-Gloryon: удобный и надежный конструктор веб-сайтов

Электронный бизнес

В настоящее время трудно представить себе эффективный бизнес, развивающийся изолированно от Всемирной Сети. Представительство в интернете есть сегодня практически у любой успешной компании. Владельцы мелкого и среднего бизнеса давно поняли, какие выгоды способна принести активная сетевая раскрутка, продвижение собственных товаров и услуг с помощью интернета. Наиболее оптимальным средством электронной поддержки бизнеса является веб-сайт. С его помощью можно рекламировать продукцию, проводить всевозможные исследования, привлекать новых клиентов и покупателей, а главное - продавать товары и услуги практически любого характера.

Разумеется, для максимально эффективной электронной поддержки вашего бизнеса веб-сайт должен быть предельно удобным, функциональным и красивым. Создание серьезного интернет-ресурса - задача не из простых. Разработать информационную структуру, написать необходимые модули, сделать красивый и удобный дизайн - все это требует немалых средств и серьезных временных затрат. Еще недавно справиться с подобной задачей было под силу лишь группе разработчиков или серьезной студии веб-дизайна. А предпринимателям, которым бюджет не позволял прибегнуть к услугам высокооплачиваемых профессионалов, оставалось довольствоваться второсортными, малоэффективными решениями.

Долго такое продолжаться не могло. Программные решения, позволяющие создавать и поддерживать эффективные коммерческие сайты силами непрофессионалов, с каждым годом востребованы всё больше - и конструкторы, позволяющие без серьезных финансовых и временных затрат создать полноценный и эффективный веб-сайт, появляются на рынке с завидной регулярностью. На этом достаточно пестром фоне заметно выделяется программная разработка e-Gloryon [http://e-gloryon.info/], выгодно отличающаяся от продуктов-конкурентов высокой функциональностью, разумной стоимостью и простотой эксплуатации.

Конструктор сайтов e-Gloryon

Создание прибыльных сайтов и разработка интернет-магазинов. Конструктор сайтов e-gloryon. Узнайте как стать партнеров в GloryonИспользуя конструктор для создания сайтов e-Gloryon, вы получаете возможность создать полноценный интернет-магазин, посредством которого можно торговать широким спектром товаров непосредственно из интернета, информационный портал, содержащий огромное количество информации, способной заинтересовать ваших потенциальных клиентов и помочь в раскрутке и продвижении на рынке ваших товаров или услуг, или бизнес-сайт, на котором вы можете размещать всю необходимую информацию о вашей деятельности.

Конструктор сайтов e-Gloryon поможет вам сэкономить время и деньги. Вам больше не нужно будет обращаться в студии веб-дизайна и платить баснословные деньги за разработку и поддержку сайта. Используя программный продукт e-Gloryon, вы сможете сами создать и поддерживать свой веб-ресурс. Желаете обновить ассортимент предлагаемых товаров? Нет ничего проще! Достаточно внести несколько изменений в редакторе сайта, и через мгновение новая информация будет доступна пользователю. Желаете выложить на сайт новую статью? Это делается нажатием нескольких управляющих пиктограмм в соответствующем разделе конструктора. Вам больше не нужно обращаться за помощью к специалистам, используя e-Gloryon, вы сами управляете внешним видом и содержимым вашего веб-сайта.

Если при работе вашего сетевого ресурса возникнут какие бы то ни было неполадки, вам больше не нужно будет обращаться за помощью к профессиональным программистам, оплачивать их дорогостоящие услуги. Группа технической поддержки e-Gloryon немедленно окажет вам всю необходимую помощь и в кратчайшие сроки устранит все неполадки. Нередко для того, чтобы разобраться с "нутром" созданного сторонними разработчиками веб-сайта и выявить причину возникновения ошибок, требуется потратить немало времени. Интернет-ресурсы на базе e-Gloryon реализуются на основе одного и того же движка, поэтому специалисты компании всегда могут с легкостью восстановить работоспособность сайта. Ваш бизнес не будет простаивать из-за проблем с интернет-сайтом.

Gloryon предлагает два варианта создания веб-сайта.

  • Вы можете прибрести конструктор и самостоятельно сделать сетевой ресурс.
  • Или же можете предоставить группе разработчиков техническое задание, по которому они и создадут для вас эффективный и функциональный интернет-сайт.

Создавать и управлять сетевыми ресурсами с использованием e-Gloryon предельно просто, выбор одной из двух альтернатив зависит исключительно от ваших личных предпочтений и наличия свободного времени. Некоторые клиенты предпочитают самостоятельно создавать сайты, детально разбираясь в каждом аспекте их функционирования. Другие же, напротив, не имея достаточного количества свободного времени, разрабатывают концепцию, реализацию которой доверяют специалистам холдинга Gloryon.

В состав пакета e-Gloryon входят место для размещения сайта, адрес ресурса, шаблоны управления и удобная и эффективная система управления контентом. Таким образом, пользователям пакета не придется заботиться ни о каких дополнительных аспектах, связанных с размещением сайта и регистрацией доменного имени. Вам остается лишь разработать концепцию сайта и реализовать ее самостоятельно, используя весь ассортимент средств, предлагаемых e-Gloryon, или заказать реализацию экспертам холдинга.

Версии конструктора

Конструктор сайтов e-Gloryon предлагается в двух стандартных реализациях. Первая предназначена для создания обычного сайтов, вторая - для интернет-магазинов. Выбирать ту или иную версию конструктора стоит исходя из целей и задач создаваемого ресурса. В состав пакета, предназначенного для создания обычного сайта, входит весь необходимый инструментарий для реализации функционального информативного ресурса. С его помощью вы можете оснастить веб-сайт фотоальбомом, страничкой новостей, системой для проведения опросов и голосований, списками ссылок, эффективными средствами обратной связи и другими необходимыми для работы серьезного информативного сайта модулями. В состав версии, предназначенной для разработки интернет-магазина, входят специализированные средства, посредством которых можно наладить эффективную и прибыльную торговлю широким ассортиментом товаров непосредственно со страниц сайта. Обе версии комплектуются шаблонами дизайна, доменным именем третьего уровня с возможностью привязки доменного имени второго уровня и семьюдесятью пятью мегабайтами свободного места на хостинг-сервере.

Остановимся чуть детальнее на выгодах, которые получает пользователь той или иной версии пакета.

Пакет, предназначенный для создания личных сайтов, дает возможность самореализации для всех творческих личностей. На электронном ресурсе можно разместить свои литературные произведения, фотографии, музыкальные произведения, картины. Множество людей, проживающих в различных точках земного шара, получать возможность познакомиться с результатами вашего труда. В одночасье вы приобретете единомышленников, идейных сторонников и даже поклонников.

На личном сайте вы можете размещать информацию о себе, о своих увлечениях, хобби, о своей семье. Интернет предоставляет множество возможностей, недоступных обычных оффлайновым средствам. Вы можете вести семейный фотоальбом, рассматривать который смогут ваши друзья и родственники, проживающие в удаленных локациях. Получаете возможность делать ежедневные записи, вести семейный или личный дневник, читать который сможет любой пользователь, которому вы предоставите адрес сайта. Более того, используя средства личного сайта, вы можете найти новых друзей, познакомиться с интересными людьми. На личном сайте вы можете разместить информацию о вашем бизнесе или даже рекламировать собственные товары или услуги. Впрочем, для этих целей больше подходит другой пакет e-Gloryon - конструктор сайтов, предназначенный специально для создания интернет-магазинов.

E-Gloryon - эффективный бизнес-инструмент

Пользователь, решивший приобрести версию для разработки бизнес-сайтов, получает мощное средство для электронной поддержки собственного бизнеса. Сделав выбор в пользу данного пакета, предприниматель фактически делает инвестиции в развитие своего торгового предприятия. Интернет-магазин помогает обхватить дополнительную аудиторию, что незамедлительно сказывается в серьезном росте объемов продаж и, следовательно, увеличению прибыли; значительно снизить издержки за счет оптимизации и увеличения скорости работы с поставщиками и дилерами; и кардинально улучшить сервис. Интернет-магазин способен работать круглые сутки на протяжении 365 дней в году, без перерывов и выходных. Следовательно, ваши клиенты имеют возможность в любой момент времени загрузить себе ваш прайс-лист или познакомиться с информацией о компании. Ваш бизнес будет функционировать без простоев, возрастет качество обслуживания клиентов. Все это обязательно положительно скажется на динамике торгового оборота и росте прибыли. E-Gloryon - великолепный инструмент для повышения эффективности вашего бизнеса.

Суммируя все вышесказанное, мы можем констатировать факт, что конструктов сайтов e-Gloryon является одним из самых эффективных недорогих решений для создания полноценного и функционального интернет-ресурса. Многочисленные положительные отзывы от пользователей, уже сделавших свой выбор в пользу e-Gloryon, - наглядное тому подтверждение.

Познакомиться подробнее с программными продуктами, предлагаемыми холдингом Gloryon, узнать стоимость пакетов и сделать заказ, вы можете на веб-сайте http://e-gloryon.info.

Также Вы можете узнать о том, как используя предложение e-Gloryon можно создать свою собственную дизайн-студию даже если нет желания нанимать специалистов.

Информацию от InternetworkBusinessGroup предоставил:
Дмитрий Борисов,
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

e-mail: shadow[]linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Вы можете заработать с помощью этой статьи, участвуя в нашей партнерской программе. Подробности здесь...

 

Акция: Получите ценный подарок за публикацию статьи

Опубликуйте эту статью на своем сайте или в рассылке без изменений, включая подпись и данный информационный блок, и получите в подарок ценную электронную книгу:

Брайан Камар
Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента
(психология продаж)

После публикации статьи напишите письмо по адресу: shadow[]linkz.ru и укажите ссылку, где опубликована статья. В кратчайшее время Вы получите ссылку на скачивание электронной книги.



Н O B O C T И

:: ArtIcons Pro - новая версия редактора иконок
Компания Aha-Soft представила новую версии программы "Студия Иконок". Новинка представляет собой русскую версию популярного редактора иконок ArtIcons Pro. ...>>

:: Конференция 16-17 марта: "Управление аудиторией и реклама в Интернете"
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" проходит уже во второй раз. В оргкомитет вошли ведущие российские интернет-компании: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe и Яндекс....>>

:: "Яндекс" надорвался на дорвеях
Информационный мусор в электронной почте знаком уже практически каждому интернетчику. Только самые "зеленые" сетевые жители не представляют, что это такое. ...>>

:: Дорвеи: кому-то досаждают, а кому-то - нет
В связи с проблемой замусоренности результатов поиска "Вебпланета" решила провести опрос Рунета по поводу того, насколько сильно ощущается присутствие дорвеев. ...>>

:: Вышла новая версия Corel Painter
Corel Painter позволяет создавать рисунки на основе фотографий. В версии Painter IX.5 появились сразу несколько существенных нововведений. ...>>

:: Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы
Рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71 процент. Об этом, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский. ...>>

:: MySQL приобрела компанию Netfrastracture
Недавно была приобретена американская фирма Netfrastructure, производитель программного обеспечения для создания веб-приложений. Джим Старкей, президент Netfrastructure, занял пост главного архитектора ПО в MySQL. ...>>

:: Небольшая компания получила патент на веб-сервисы
Компания Balthaser, основанная неким Нейлом Бальтазером, получила патент за номером 7,000,180, описывающий "методику создания мультимедийных приложений через интернет". ...>>

:: Агентство Интернет Новостей празднует день рождения - поздравляем!
Редакция Библиотеки Сайтостроительства от всей души поздравляет сотрудников проекта, Александра Брамса, Виктора Захарченко, Надежду Баловсяк, всех участников проекта - дизайнеров, программистов, читателей (куда ж без них) мы желаем дальнейшего развития, интереснейших публикаций, достойных наград! ...>>

:: Web 2.0 и бизнес
Текст является достаточно существенным отрывком из поста Рассела Битти (Russell Beattie), в котором он излагает свое виденение Web 2.0 - более коммерческое что-ли, чем мы привыкли видеть в Web 2.0. ...>>

:: II Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине '2006"
25-26 мая в Киеве состоится II Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине ‘2006", в которой примут участие докладчики и слушатели из Украины, России и других стран. ...>>

:: Новая книга Дэна Маргулиса
Издательство "Интерсофтмарк" выпускает в свет русское издание новой книги Дэна Маргулиса "Photoshop LAB Color: загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве". ...>>

:: В Macromedia Shockwave Player найдена уязвимость
Эксперты по информационной безопасности обнаружили уязвимость в плеере Macromedia Shockwave, которая позволяет удаленному пользователю выполнить произвольный код на целевой системе. ...>>

:: "Бегун" нашел рекламное решение для СМИ
Продукт "Бегуна" дает возможность клиентам размещать заголовки своих публикаций с названием издания по площадкам компании, на которых в сутки фиксируется около 40 миллионов показов рекламы. ...>>

:: Google вышла на рынок средств для веб-дизайна
Google пополнила ассортимент сервисов услугой Page Creator. При помощи этого бесплатного инструмента можно создавать персональные сайты без знания языка гипертекстовой разметки HTML. ...>>

:: Бесплатный семинар по анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом
17 марта Школа IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компаниями NetPromoter и Лаборатория Контента проведут бесплатный семинар, посвященный анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в Интернете. ...>>

:: Золото и звезды Веба 2.0
"With elements of Web2.0" включает себя триптих "Созвездия" и диптих "Измерения", которые суть концептуальные ансамбли из интернет-символов, составляющих, по мнению звезды нет-арта, собирательный образ Веб 2.0. ...>>

:: Закон "О рекламе" принят в третьем чтении
Госдума приняла в третьем чтении закон "О рекламе" который декларирует ответственность за рассылку спама. Впрочем, эксперты сомневаются в эффективности этого закона. ...>>

:: Книга "Usability Engineering" Якоба Нильсена
Книга полезна для начинающего проектировщика пользовательских интерфейсов в качестве путеводителя по незнакомой местности – после прочтения многое сразу встает на свои места и, становится понятно, с какой стороны стоит начать углубление в дисциплину. ...>>

:: Самые перспективные новинки Веб 2.0
Лучшие представители Веба 2.0 всем хорошо известны. Это популярные сайты, которые у всех на слуху. Но какие самые интересные новинки появились в 2006-м? ...>>



С Т A T Ь И

:: AJAX: новый облик Web [веб-разработка]
AJAX — это не какой-то конкретный продукт или технология, а обобщенное название несвязного набора методов, зачастую применяемых вместе. Иногда этот подход называют просто DHTML (Dynamic HTML — динамический HTML). ...>>

:: Контекст против баннеров [интернет-реклама]
ем же контекст отличается от надоедливых баннеров? Контекстная реклама, образно говоря, умеет читать мысли пользователя и угадывать его желания. Разумеется, если он удосужился их хотя бы косвенно выразить. Хотя в технологическом плане поисковая реклама - каменный век контекста. ...>>

:: Трафик: способы увеличения посещаемости сайта [раскрутка сайта]
Для того чтобы сайт работал на вас, он должен быть удобным и "раскрученным" — посещаемым. Рассмотрим десять основных путей для увеличения трафика вашего сайта. ...>>

:: Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа? [поисковые системы]
Оказаться в базе Google меньше чем за день это очень просто. Давайте поговорим о том, чего не следует делать и что - рекомендуется. ...>>

:: Советы дилетанта или как сделать полноценный корпоративный сайт [веб-дизайн]
Роль советчика беру на том основании, что сам принимал участие в разработке структуры, дизайна, наполнении и раскрутке, все советы являются субъективными и не претендуют на абсолютную правоту. ...>>

:: О юзабилити для начинающих [usability]
Интервью, которое Платон Днепровский дал в конце прошлого года "под соусом" Всемирного Дня Юзабилити. Может быть интересно всем тем, кто начинает интересоваться вопросами, связанными с пользовательскими интерфейсами, и только погружается в эту тему. ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

- Ниасилил... ржунимагу... ужоснах... в Бaбруйск...
- А что, нормальные комменты..
- Да - но это отзывы профессуры на мою кандидатскую!


Объявление в компьютерном салоне: If € > $ Then у. е. = € Else у. е. = $



Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.


::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2006 :::


В избранное