Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    169 :::9 июля 2005г.

Здравствуйте, уважаемые! Прежде всего для всех художников и дизайнеров, у которых есть свободное летнее время и желание поработать, публикую объявление от Анны Михалевой: Компания Связной-Загрузка, занимающаяся мобильным контентом, привлекает к дистантной работе художников и аниматоров. Условия обсуждаются. Свое портфолио присылайте, пожалуйста, на адрес amihaleva@maxus.ru
Вы еще не на море? Сидите, работаете? Рисуете, верстаете, программируете? Да-да, я тоже загораю под сомнительным светом от монитора, спешно отлаживаю с программерами последний проект - исправление глюков, подготовка к регистрации в поисковиках, обмену ссылками, и всем остальным этапам раскрутки. Сайт уже практически в работающем состоянии, уже можно выкладывать в сеть и начинать регистрацию, однако процес затягивается, эксперт по оптимизации проекта "добро" на начало работы по продвижению не дает.

Ох уж эти эксперты...
Итак, для начала, хочу напомнить нашим читателям (и объявить тем, кто только подписался на нашу рассылку), что мы обсуждаем некое абстрактное "Бизнес-предложение по продвижению сайта в поисковых системах..." (вы можете посмотреть архив предыдущих выпусков рассылок на сайте NunDesign), в котором мы уже обсудили такие вопросы, как анализ целей и задач раскрутки сайта, анализ целевой аудитории проекта, анализ конкурентов, анализ семантического ядра. Предположим, все эти подготовительные этапы начала работ по продвижению уже проведены, составлена приличная база ключевых слов и словосочетаний (то самое семантическое ядро), и что - готовы ли мы к следующему этапу продвижения - регистрации в поисковиках?..

Какие могут быть сложности с использованием подготовленной базы ключевых слов? Да какие угодно. Вот, к примеру, имеем коммерческий сайт, разработан для двух языков - английский и русский. По результатам анализа проекта и его ЦА мы получаем, что наш посетитель - это человек, по каким-то причинам интересующийся (к примеру), товарами для оздоровления и народной медициной, однако *целевой* посетитель, который, возможно, станет покупателем (а в идеале - постоянным и оптовым покупателем) - среднего возраста американец и/или русскоговорящий американец, возможно - эмигрант, которому по привычке удобнее серфить по сайтам, имеющим русскую версию страниц (и периодически использующий для поиска рунетовские поисковые машины). Движок для нашего сайта разработан красивый и приятный в работе, однако по требованию эксперта по SEO возникла необходимость создавать уникальное содержания тегов TITLE, META KEYWORDS и META DESCRIPTIONS - чего сделано программистами еще не было. Кто пытался раскручивать проекты, созданные на традиционных CMS, сталкивались с проблемой, когда автоматическая генерация этих полей движком не в полной мере способствовала (а в большинстве случаев не способствовала никак) возможности контролировать плотность ключевых слов на каждой отдельной взятой странице. Отлично, добавили головной боли программистам, однако так ли все просто?

Для начала следует составить список поисковых систем, в которых следует зарегестрировать сайт, после чего - на основании анализа ЦА и - по возможности, статистики сайтов конкурентов - определить *ведущие*, т.е. те, с которых и будет приходить поисковый траффик. К примеру, анализ показывает, что основной трафик будет идти с Google, на втором месте - Yahoo, однако и рунетовские поисковики никак исключать нельзя - Yandex, Rambler, Aport... Для каждой из поисковых систем есть свои критерии "важности" страниц и предоставляемой на них информации, если Yandex не учитывает информацию, содержащуюся в тегах META KEYWORDS, а Google - в тегах META DESCRIPTIONS - это означает, что для того, чтобы угодить всем, следует предоставить все возможные данные для робота каждой из них.

При оптимизации системы управления содержанием сайта следует учитывать еще одну важную для продвижения в поисковиках и каталогах деталь. В случае, если сайт дву- или многоязычный - языковые версии сайта должны быть разделены. Многоязычные сайты могут быть приняты к регистрации при условии, что каждый регестрируемый в конкретном разделе URL указывает на страницу с соответствующим языком.

Далее. Коммерческий сайт из себя представляет on-line магазин - т.е. весь движок - это и есть работа магазина (каталог товаров, корзина покупок) + небольшое количество сервисных страниц ("о компании", "контакты", "политика компании"... etc.). По идее, раскручивать надо как раз продукцию магазина, привлекать покупателей, однако каким образом? Что нужно сделать для того, чтобы поисковики не только качественно проиндексировали все разделы каталога и страницы с продукцией, но и определили эти страницы как достаточно "важные", для того, чтобы по соответствующим поисковым запросам выдавать их выше по результатам поиска? Для этого, в частности, было порекомендовано seo-экспертами создать на сайте дополнительный информационный раздел, в котором публиковать статьи по теме магазина, а уже в теле статьи по ключевым словам формировать ссылки на страницы каталога товаров. Таким образом формируется большое количество внутренних ссылок - в частном случае - с информационных страниц на коммерческую часть проекта. Кроме того, содержание страниц каталога товаров очень сложно качественно наполнить необходимыми ключевыми словами в необходимом количестве, значительно проще провести подобную работу с информационными страницами, и, в случае успешного продвижения оных в поисковиках ссылки со статей в поисковиках окажут великую услугу при раскрутке труднопродвигаемых страниц каталога товаров.

Грамотная оптимизация содержимого сайта - работа нелегкая и творческая, однако качественное содержание и ссылки между внутренними страницами сайта - это только результат первого этапа работ по подготовке сайта к регистрации в поисковиках. К примеру, этот этап уже проведен и - ключевые слова из созданного нами ранее семантического ядра успешно внедрены в тексты, навигация и текстовые ссылки в содержании оптимизированы, что дальше? А дальше очень желательно *ДО* регистрации в поисковиках получить внешнюю тематическую ссылку на раскручиваемый проект, да еще такую ссылку, которая бы вела со страницы, уже в тех самых поисковиках проиндексированной, а еще красивее - имеющей в поисковиках солидный "вес". Как это можно сделать? К примеру, опубликовать пресс-релиз о запуске нового магазина на раскрученном тематическом ресурсе (возможно, за деньги). Или - написать несколько интересных статей и отправить их на сайты по теме (в авторских реквизитах статьи указать источник - наш раскручиваемый коммерческий портал). Еще один традиционный способ предварительной "рекламы" сайта - создание Doorway - т.е. страницы, которая публикуется в сети, регистрируется в поисковиках, содержит максимальное количество ключевых слов, идеально оптимизирована для поисковых роботов, (только при создании таких страниц, как правило, нет нужды заботиться о безупречности дизайна и о читабельности текста, страница создается как дружественная для поисковиков, а не для посетителей) и - как все уже догадались - содержит ссылки на собственно наш коммерческий проект.

Следующий шаг - сформировать текстовый файл robots.txt - в котором объявить для поисковых роботов, что им следует, а что не следует индексировать на вашем сайте. К примеру, в случае, если вы хотите, чтобы поисковый робот проиндексировал все страницы и разделы вашего сайта - содержание вашего файла должно быть следующим:

User-agent: *
Disallow:

Если у вас есть разделы, которые содержат служебную информацию (и ее не нужно предлагать для индексации), к примеру, директория cgi-bin, в содержимое файла robots.txt следует включить запись:

User-agent: *
Disallow: /cgi-bin/

Далее вам следует разобраться со списком поисковых систем и каталогов. В случае, если вы планируете воспользоваться услугами (платными или бесплатными) автоматических регистраторов - такая подготовительная работа вам не понадобится (о минусах автоматической регистрации мы поговорим позже), если же вы готовы проделать всю эту работу самостоятельно, рекомендую вам и на этом этапе планировать каждый шаг. Для начала вам придется сформировать таблицу, в которую вы внесете список поисковиков и каталогов, с которыми будете работать. Поскольку сайта ориентирован как на англоязычную, так и на русскоязычную аудиторию, формируемый список имеет смысл разделить на части:

  • Буржуйские поисковики, к примеру:
       * http://www.google.com/addurl.html
       * http://www.alltheweb.com/add_url.php
       * http://addurl.altavista.com/addurl/new
       * http://insite.lycos.com/searchservices/
  • Поисковики рунета, к примеру:
       * Яндекс (http://www.yandex.ru)
       * Рамблер (http://www.rambler.ru)
       * Апорт (http://www.aport.ru)
       * Майл (http://www.mail.ru)

Таблица, содержащая список каталогов, в которых необходимо зарегестрироваться, будет, возможно, еще сложнее. Каталоги, необходимо разделить по следующим типам:

  • Русскоязычные / Англоязычные
  • Общие / Тематические
  • Бесплатные со свободной регистрацией / Бесплатные модерируемые / Условно бесплатные / Требующие взамен за регистрацию сайта публикацию ссылки на каталог / Платные/

После того, как необходимый список сформирован и откорректирован, следует составить формуляр-портрет проекта на двух (или более) языках, к примеру - на английском и русском:

  • URL
  • Название проекта
  • Раздел каталога
  • Описание (Description) - короткое (200 символов)
  • Описание (Description) - более длинное (до 1000 символов)
  • Базовый набор ключевых слов (не более 200)
  • Имя владельца проекта
  • e-mail владельца
  • Физическое или юридическое лицо?
  • Адрес (физический или юридический: страна, город, улица/дом, почтовый индекс, телефон)
  • Пароль для регистрации

Дальше - успешность регистрации будет зависеть как от терпения промоутера, так и от наличия достаточного бюджета на раскрутку. Платная регистрация в каталогах Yandexa или Yahoo в значительной мере ускорит индексацию всего сайта поисковиками и придаст необходимый вес вашему сайту. Так же для коммерческого сайта очень желательно зарегестрироваться в - коммерческих же - Amazon.com, BizRate, DealTime, mySimon и Froogle. Согласно данным BizRate и Shopzilla, до 59% покупателей в сети начинают свои поиски именно на этих сайтах со сборной информацией.

Следует быть готовым к огромному количеству обратной связи - уведомлений о регистрации, о необходимости подтвердить регистрацию, писем с сообщениями о необходимости для успешной регистрации проекта в каком-то из каталогов установить на вашем сайте обратную ссылку на этот каталог... Здесь могу порекомендовать соблюдать умеренность - бездумные свалки ссылок, создаваемые исключительно с целью получить высокую цитируемость раскручиваемого проекта, а так же участие в линк-фермах не только захламляет сеть паразитной информацией, но и может прилично подпортить репутацию вашего сайта. В случае, если на вашем сайте появляется чрезмерное количество внешних нетематических ссылок, и - соответственно - на вас начинают ссылаться в большом количестве совсем не тематические сайты - возможно, значимость вашего проекта с точки зрения и вырастет - на некоторое время. Может случиться так, что ваш сайт будет пессимизирован (или даже забанен) - если модератор поисковика посчитает, что наличие нетематического каталога или списка нетематических ссылок на вашем сайте - типичный пример поискового спама

Вовсе не обязательно, что нетематический обмен ссылками вызовет санкции со стороны модератора поисковика. Однако представьте себе такую ситуацию: ваш конкурент обнаруживает, что ссылка на ваш сайт возникла впереди него в результатах поиска по целевому запросу, конкурент заходит на ваш сайт, и обнаруживает, что сайт имеет высокий вес за счет линкообменников и нетематических каталогов... Конкурент пишет письмо в support поисковика с жалобой на поисковый спам, модератор рассматривает заявку и видит подтверждение - наличие линкообменника, при более дотошном и тщательном досмотре сайта (раз уж потратил время и зашел на сайт) обнаруживает еще какие-то оптимизаторские фичи, сами по себе, возможно, безобидные, однако в комплексе с заявкой-жалобой требующие уже ответных действий - вот в этом случае и может произойти ситуация, когда сайт будет наказан понижением в выдаче или даже исключением из базы поисковой системы за злостный поисковый спам. Восстановиться после подобных санкций, даже в случае исправления всех оптимизаторских фич и ошибок бывает крайне сложно - это следует учитывать при использовании любых "черных" методов раскрутки, большинство из которых мы, по всей видимости, даже рассматривать в выпусках нашей рассылки не будем.



Дискуссионная рассылка
для веб-мастеров

 
(по электронной почте)

Обсуждение вопросов, посвященных сайтостроительству - управление web-проектами, веб-дизайн - планирование, разработка, концептуальное проектирование, психология дизайна, основы и приемы html-верстки, css, веб-программирование - xml, perl, php, Python; флеш, веб-графика, эффективная работа с Adobe PhotoShop и другими графическими редакторами, раскрутка сайтов, почтовые рассылки, баннерообменные сети. Обсуждение материалов и новостей, работы и сервисов библиотеки сайтостроительства design@i2r.ru

Н O B O C T И

:: Летняя выездная сессия Британской Высшей Школы Дизайна
Для ставшей уже традиционной летней выездной сессии БВШД в этом году было выбрано новое место: курортный город Бодрум на берегу Эгейского моря. ...>>

:: Развитие Mozilla Suite продолжится под именем SeaMonkey
На веб-сайте Mozilla.org опубликовано официальное уведомление о том, что развитие интегрированного пакета программ Mozilla Suite будет продолжено в рамках проекта под названием SeaMonkey. ...>>

:: Тендер на редизайн сайта МЕТЕО-ТВ
Телекомпания МЕТЕО-ТВ отмечает осенью этого года свой 10-летний юбилей и в преддверие празднования этого большого события объявляет тендер на концептуальный редизайн своего интернет-сайта. ...>>

+ :: Строительные сайты получили свои награды
Стали известны адреса сайтов победителей конкурса "Лучший корпоративный сайт строительной тематики Рунета". На конкурс было подано более 40 заявок. ...>>

:: Google намерен выпустить тулбар для Firefox
Согласно имеющейся информации, в ближайшие дни Google намерен выпустить официальную панель инструментов для браузера Firefox. ...>>

:: "Золотой треугольник": подробности
Новость об эффекте "золотого треугольника" на Google получила такой большой резонанс, что фирма Enquiro решила удовлетворить любопытство публики и опубликовать дополнительную информацию. ...>>

:: Михаил Вахтеров: "Каждый год у нас немного меняются правила"
В мае 2005 года должна была состояться финальная часть конкурса "Золотой сайт — 2005", однако по неизвестным причинам финал был перенесен на июнь, а затем на июль. ...>>

:: Рунету будет 11 Ru-лет
25 ноября в Москве состоится Церемония вручения Национальной Премии российского интернета и приуроченная к этому событию праздничная шоу-акция "11 RUЛЕТ-show". ...>>

:: "Артон Консалтинг" объявил о новой услуге - контроле качества поисковой оптимизации
Интернет-агентство "Артон Консалтинг" вывело на рынок новую услугу по контролю над качеством работ по поисковой оптимизации. ...>>

:: Создана Ассоциация Спамеров Поисковых Систем
Роджер Уэби (Roger Wehbe) из компании Yooter InterActive Marketing решил бороться с людьми, практикующими "чёрные" методы повышения рейтинга своих сайтов в поисковых системах. ...>>



С Т A T Ь И

:: Дизайн и логика интернет-портала [разработка сайта]
Информационным порталом можно считать такой портал, в котором каждый элемент дизайна и структуры служит более удобному и легкому усвоению информации. ...>>

:: Управление вниманием - инструмент получения максимальной отдачи [разработка и раскрутка]
Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный. Вы заказываете баннеры, выбираете место, где ваши баннеры будут видны, и запускаете рекламную кампанию в Интернете. ...>>

:: Сайт должен приносить прибыль [разработка сайта]
Не важно, будет ли у вас просто веб-визитка, веб-витрина вашего магазина или крупный тематический портал, но так или иначе - веб-ресурс должен приносить прибыль. ...>>

:: Маркетинг через RSS [rss]
Формат RSS стал настолько популярен, что маркетологи начинают все чаще использовать его на практике, для проведения реальных маркетинговых кампаний. Несколько практических советов. ...>>

:: Основные правила web-оптимизации [Оптимизация сайта]
Автор статьи утверждает, что может абсолютно точно сказать, как достичь самых лучших результатов по любому поисковому термину, изучив и приняв основные правила web-оптимизации. ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: WR: Зацените сайт: оформление, дизайн, код
Зацените, пожалуйста, сайт. Начал работу над сайтом в 2003 году "с нуля". Долго постигал основы html-вёрстки, программирования на php. Много прочитал статей по продвижению, активно занимался продвижением в начале этого года. Результат вроде бы неплохой. Но, думаю, что может быть и лучше. Да и всегда интересно узнать мнение экспертов в оценке. Сайт: http://www.kovostok.ru...>>>

:: Сергей Дмитриев: Re:Сделайте свою CMS лучше
Возможно, я тоже не понимаю разницу между CMS и uCMS, поэтому, объясните, пожалуйста, что такое uCMS и какова эта разница. Мне надо, и я прошу помочь разобраться. Большие требования к CMS - это необходимость. Потому что работа с ней должна быть простой и удобной. Как на этапе установки, так и в последующей эксплуатации. Я обладаю большим количеством текстовых и графических материалов, которые необходимо разместить в Интернете. Меня не устраивают веб-интерфейсы, в которых можно редактировать только одну статью, причем это редактрование по большей части есть копирование из MS Word в веб-форму. Если есть документ в Word, отформатированный в соответствии со стандартизированным стандартом оформления, то достаточно натравить конвертер, который создаст небольшой набор html-страничек, связанных между собой содержанием и соотвествующими ссылками для навигации. Меня не устраивают веб-формы для загрузки файлов, даже те где можно указать сразу несколько файлов для аплоада, потому как есть процесс муторный и нудный. Загружать по FTP? Можно, но как добавить мета-данные в базу данных (к каждой картинке - описание, название, дополнительная информация, ключевые слова)? При работе с веб-формами необходимо постоянно держать коннект с Интернет. Мне нужен инструмент для удаленной/оторванной работы с моей CMS. Знаете такой? Подскажите, пожалуйста. Почему это должен быть обязательно Open Source проект? Но разве у вас нет подобных задач? Я пишу множество статей, документации, фотографирую, рисую схемы. И размещение в CMS каждой статьи, снабженной картинками, схемами, комментариями, ссылками на веб-документы, есть увлекательный процесс не на один час. Есть готовое решение?
Нечто подобное (приложение для загрузки картинок на сайт) видел у проекта Gallery. Требуется связка для системы изображений в Интернете и локальными приложениями обработки изображений. http://gallery.menalto.com/modules.php?op=modload&name=phpWiki&file=index&pagename=Summer%20of%20Code Секция: Enhance Gallery 2 remote protocol functionality Эта тема поднимается там в рамках "лета кода" от Гугла. Если делать Open Source проект, то может получиться хороший код. Небольшая заметка по теме open source. Недавно попробовал Knoppix 3.7 - просто чума. С учетом того, что вся Linux система c графическим интерфейсом разворачивается в виртуальной памяти с одного компакт-диска, она позволяет полноценно работать с любыми приложениями и сохранять результаты работы на Windows-разделы дисков компьютера. Поэтому я верю и надеюсь. ...>>>

:: Андрей Агарков: О "профи" и "любителях", "шаблонном дизайне"...
Всем, кто считает себя кутюрье от веб-дизайна! Эпиграф: "Только я ПРОФИ!! Ибо я пишу в БЛО-О-ОКНОТЕ!!!!. Только я кутюрье! Ибо я шью костюмы рыбной костью!!! Из даосской мудрости.
Здравствуйте все! Как на данном, так и на других форумах постоянно приходится наблюдать выпады в адрес так называемых "непрофессионалов" и "шаблонных студий"... Господа, очевидно считающие себя модераторами всего Интернета корректно и не очень высказываются о "засилье дилетантов" на необъятных просторах Сети. Лично я бы не стал резко высказываться по этому поводу. Да, есть "шаблонные студии" (кстати, многие мои знакомые являются их представителями и, благодаря продуманной маркетинговой политике, поверьте, неплохо зарабатывают)... Ну и что! Интернет, в плане его зрелищности и информативности, с самого начала двигали вперед энтузиасты-любители. Просмотрите еще раз рейтинги сайтов на том же "любительском" narod'е! Вы найдете настоящие шедевры дизайнерской мысли. Конечно много и ширпотреба, и неумело сделанных Василиями Пупкиными страниц... Но пусть эти люди хоть так самовыражаются. Это лучше, чем они будут сидеть в пивных... А "любительские" студии... Давайте будем честными хоть перед самими собой и разберемся: что является нашим побуждением к критике и раздражению. Давно пора смириться с тем, Интернет давно уже вышел на "широкую дорогу" и уровень компьютерной грамотности народа несравним с той, что была 10 лет назад... У моего сына-лицеиста в классе есть четырнадцатилетние друзья-подростки, которые сами делают сайты с применением самых современных веб-технологий. С уверенностью могу сказать, что те "профессиональные" дизайнерские студии, которые, активно светятся в нашей местной рекламе (газеты, радио и ТВ) им и в подметки не годятся... Ну а главный мотив... Демпингование цен... не так ли? Это многих и многих раздражает. Когда сталкиваюсь с таким явлением, то всегда почему то представляю себе человека, который агитирует за то, чтоб закрыть все швейные фабрики (с конвейерами) и магазины (готовой одежды) и призывает всем одеваться только у Зайцева и Юдашкина.
Давайте не будем "мазать грязью витрины магазинов" и тащить всех к "кутюрье". Кто хочет доказывать свой профессионализм, пусть доказывает его в веб-дизайне, а не в мастерстве вешать макаронные изделия на уши "непрошаренным" заказчикам. С уважением Андрей Агарков, профессиональный программист. ...>>>

:: Syon: Re:Ошибка, которая может убить ваш сайт
Итак вернемся к баранам. Чужим. Не своим :) автор статьи долго и нудно повторяет - пункт это плохо, потому что абсолюте. И мол многие придурки его отображают не так как надо (windows). Но все это читается хорошо и замечательно до следующего абзаца. Internet Explorer 5 для Macintosh и Netscape 6 решают проблему несоответствия размеров шрифтов Mac и PC, устанавливая по умолчанию разрешение в 96dpi, как бы имитируя компьютеры PC для пользователей Mac. К тому же, в браузеры последнего поколения были добавлены функции увеличения выводимых на экран страниц, что позволяет обойти преграды, связанные с использованием абсолютных единиц измерения. Это замечательная идея, но она помогает лишь пользователям последних версий браузеров. Вах. Следуя и продолжая настрой данного абзаца давайте доведем идею до экстрима. Ведь наверняка где-то есть пользователь установивший NT4.0 и не пожелавший обновить бровсер. а это IE 3.0. Если судить по статистике применение NT 4.0 в качестве десктопа еще не сошло в 0. значит надо учитывать. Ребята - какие пункты? какое CSS? какой нафиг DOM? он же фреймы не держит.
Лог. вывод. Ляпы с мелким шрифтом получаются только если верстка ведется "на глаз". Да и то все современные бровсеры под мак это лечат. Так что ненадо ля-ля. если хоть какая-то часть дизайна задана в абсолюте ( например таблицей. в css позиционированием ) то все. сказка о "белом бычке" с em% идет в пень. Кто не верит - сделайте 2 div. поместите один под другим используя абсолютное позиционирование. и примените финт ушами "увеличить базовый размер шрифта" процентов на 200. Вы порадуетесь полученному результату. Ей-богу не вру.
Ps. Каждый буратино сам себе враг. Если пользователь не желает идти "в ногу". то пусть он себе тогда свои ноги ломает на моем сайте. В линксе мои дизайны читабельны и все. Остальное нафик. ...>>>

:: J()KER: данные формы на e-mail
Как можно осуществить отправку данных формы на Web-сайте на e-mail с иcпользованием HTML/CSS/SSI/JavaScript? ...>>>

:: J()KER: excel 2 htm
Каким образом можно экспортировать Excel файл в on-line прайс-лист без избыточного HTML кода? ...>>>



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Новая секретарша две недели учила название своей компании, чтобы отлетало от зубов. Наконец, наступил первый день работы, первый звонок клиента... С торжествующим видом, очаровательной скороговоркой, она произносит: - Красноволгодонскбизнесконсалтингкоммюникешнз, деньдый добр!

Надпись на двери общественного туалета:"Вам может быть отказано в посещении данного заведения, без обьяснения причин".

Интервью:
- Скажите, г-н N, как Вам удалось попасть в число самых обеспеченных россиян, не имея даже высшего образования?
- Мне не удалось поступить в ВУЗ, но это и не потребовалось после того, как председатель приемной комиссии сообщил мне секрет успеха в российском бизнесе...
- Вы, вы... можете мне открыть, что же он такого Вам сказал?!
- Деньги вперед.

Если вы хотите участвовать в развитии нашей рассылки и нашей библиотеки сайтостроительства - вы можете присылать интересные материалы, темы, задавать вопросы и ставить меня в известность, что бы вы хотели узнать из наших выпусков.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки   Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2005 :::

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное