← Июнь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://design.i2r.ru
Открыта:
24-10-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.libraryi2r-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительстваДоброго Вам времени суток, уважаемые подписчики! | |||
| |||
| |||
Для большинства же неделя прошла в интенсивной работе, в хроническом, как надоевший насморк сайтостроительстве. Иллюзии начинающих дизайнеров сайтов о какой-то романтической ауре профессии веб-разработчика довольно быстро разбиваются, столкнувшись с рутиной, с горами кропотливой и трудоемкой работы, непринятых эскизов, глючного кода и сложных заказчиков. Осознание того, что "хорошо" в понимании дизайнера-разработчика и "хорошо" в понимании заказчика - совершенно разные вещи... можно
вложить знания, умения и время во что-то - но то, что это "что-то" удовлетворит человека с чековой книжкой - не факт [помните статьи о проблемах веб-дизайнеров, опубликованные в библиотеке и на сайте NunDesign?]. И это - сайт, и он работает, и таких - много, не реально много. Вот и получается, что задумывается заказчик о том, что зачем ему платить пару штук условных едениц за проект, который ему сварганит некий Вася за 150 баксов? За что? За тот сомнительный профессионализм, который заказчик - ввиду отсутствия ли вкуса, или знаний и опыта, даже оценить не сможет? А если в студии - то да, там, конечно, дороже. 150 - маловато будет. Поэтому - 200... А тот самый Вася - который делает уродство за $150, даже не задумывается о том, что это сейчас он демпингует цены на веб-дизайн, потому что только так он может стать востребованным. А вдруг жизнь сложиться так, что он и дальше будет заниматься веб-дизайном? И - вдруг какие-то врожденные способности + за пару лет поднакопившийся опыт все же сделают свое дело и станет он настоящим веб-дизайнером, и сам окажется в ситуации, когда молодые, дерзкие но бездарные будут демпинговать уже его работу? Практически такая же ситуация складывается на сегодняшний день на рынке интернет-маркетинга. Услуги по плановому продвижению уже разработанного сайта по традиции вкючают в комплекс работы над сайтом большинство веб-студий, и такая же ситуация - у фрилансеров. Есть и традиционные "методы раскрутки" - заполнение мета-тегов, регистрация в поисковиках. Есть и "продвинутые методы" - ой, тогда вам предлагается целый комплекс услуг - системы автоматической регистрации в тысячах каталогов, системы обмена ссылками, где - опять же, неуправляемо размолачиваются тысячи ссылок на различные сайты, и т.д., и т.п. Т.е. получаем целое море псевдо-профессионалов-промоутеров - от количество предложений заняться раскруткой вашего сайта кружится голова... В такой ситуации возможный заказчик, стремясь к реальным результатам, значительно тщательнее выбирает подрядчика, внимательно относится к задачам и методам раскрутки своего проекта и - искренне ожидает увидеть от компании, которая будет заниматься продвижением, достаточно подробного бизнес-предложения по предстоящей работе. Что может включать в себя бизнес-предложение по продвижению определенного ресурса в Интернет? Сразу хочу заметить, что такой документ - не принципиально, но все же - отличается от документа, называемого бизнес-планом. Прежде всего бизнес-план - это прямое руководство к действию - пошаговое указание инструкций, технологий и методов. В бизнес-предложении же следует в более доступной форме дать клиенту информацию - что следовало бы сделать, какие методы рекомендуются и почему. Многие профессиональные маркетологи (уж не буду указывать имена и цитировать дословно) в высокой степени опираются на доверие и лояльность клиентов, и не считают необходимым давать разъяснения о различных этапах работы, руководствуясь принципом "Мы - профессионалы и Мы это знаем" - и, в случае, если клиент не готов доверить свой бюджет таким подрядчикам "в слепую" - с таким клиентом сотрудничество даже не начинают. Позиция похвальная, однако работать в подобном режиме способны далеко не все. Впрочем, и нет большого труда подготовить небольшой (сравнительно) документ, объясняющий клиенту, за что он будет платить деньги. Здесь так же следует соблюдать определенную умеренность. Если клиент уже обратился к подрядчику - значит, по каким-то причинам он сам - или его команда, готовы отдать эту работу профессионалам, и в этом случае - с одной стороны, предлагаемый документ не следует чрезмерно обогащать непривычными, незнакомыми терминами, углубляться в тонкости технологий - это может не только запутать, но и - не смейтесь - запугать заказчика. С другой стороны - этот документ не должен представлять из себя пособие по раскрутке. Ваша задача - дать клиенту только необходимую для комфортного сотрудничества информацию, а вовсе не обучать его оптимизации или промоушингу сайтов! Иначе - взрастите конкурента, а в худшем случае - тот решит, что у него достаточно знаний для самостоятельной работы и прекратит работу с вами на этом же проекте (впрочем, это мало вероятно, уж больно тяжелый и не особенно благодарный это труд - профессиональная раскрутка сайтов). Итак: Вовсе не желаю, чтобы вы восприняли публикуемую здесь информацию как безусловное руководство, и, все же позволю себе опубликовать свое видение документа Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Основные разделы документа будут содержать следующие позиции: 1. Анализ целей и задач раскрутки сайта; 1. Анализ целей и задач раскрутки сайта. - Сайт должен быть доступен пользователям, должен быть виден поисковыми системами и находится в поисковых системах по заданным ключевым словам. 2. Анализ целевой аудитории проекта Для коммерческого сайта, электронного магазина целевой посетитель - это, естественно, тот, который совершает покупку, который оставляет деньги. И только лишь высокая статистика посещений проекта вовсе не является показателем того, что задача раскрутки решена. Для того, что бы превратить посетителя в покупателя, не достаточно сделать видимым сайт по некоторому количеству поисковых запросов. И все же "портрет посетителя" следует хотя бы в первом приближении представлять даже на самых первых этапах раскрутки. Получить качественный и достоверный портрет посетителя проекта достаточно сложно - для этого было бы очень неплохо получить статистику, которая могла бы включать следующие позиции: 1. Возраст (от 14 до 18, от 18 до 25, от 25 до 40, от 40 до 55, старше...) Однако если проект раскручивается с нуля, такой статистики у владельцев сайта просто не может быть. Могу порекомендовать метод, который помог мне в работе с недавним проектом (медицинский портал): пришлось обратиться к целому ряду владельцев рассылок родственной тематики, которые используют сервис рассылок на subscribe.ru. Этот сервис предлагает всем (желающим) подписчикам и авторам заполнить довольно громоздкую анкету, которая включает в себя и описанные выше вопросы. Анкета анонимная, и предоставляемый авторам рассылок отчет не содержит имен, e-mail-ов или ссылок, связанных с респондентом. На основании этих данных автор рассылки может получить выборку статистики по своей рассылки и получить довольно правдоподобный "портрет подписчика". Несколько авторов - в обмен на информационные же услуги - согласились прислать мне статистику по своим подписчикам, на базе которой и получилось у меня нарисовать тот самый "портрет посетителя сайта", который - в доработанном с учетом особенностей проекта (в том числе и региональных) - и был предоставлен заказчику. Впрочем, на сегодняшний день сервис subscribe.ru уже на коммерческой основе - и совершенно официально готов предоставлять - как озвучено у них - различные "маркетинговые исследования" - за небольшую плату; полагаю, в некоторых случаях можно будет получать и выборку статистики по аудитории - на основании той же базы заполненных анкет. Далее - когда у сайта появятся свои посетители - для получения подобной статистики желательно опубликовать анкету-опросник на сайте; анкета может быть абсолютно анонимной, заполнить ее могут как зарегистрированные пользователи, так и случайные посетители; однако сколько-нибудь достоверную статистику, достаточную для анализа целевой аудитории, можно будет получить только через несколько месяцев после начала сбора данных. В зависимости от результатов анализа ЦА формируются и каналы привлечения посетителей на сайт (и - нагрузка на каналы, имеется ввиду определение того, какой метод привлечения *эффективного* посетителя наиболее рекомендуем для данного конкретного проекта), а так же модификация каналов (и нагрузки на каналы) с течением времени и на разных этапах раскрутки проекта. Пример такого изменения: Есть смысл организовать новостийную рассылку по материалам сайта для создания community - постоянной аудитории сайта, для создания некоей "клубной" атмосферы, однако продвигать скидки на какую-то конкретную продукцию имеет смысл только тогда, когда такое сообщество уже более-менее сформировано, а НЕ состоит и владельца сайта и его разработчиков :). 3. Анализ конкурентов. Этот пункт обычно весьма интересует заказчика - а в чем же будет заключаться этот анализ, как он будет проводиться и что он нам даст? Это не придуманный пример - из реальной жизни, из анализа конкурентов моего последнего проекта взят. Можно ввести коэффициент "вес" посетителя - и при анализе статистики посещений опираться не на общее количество заходов, а на этот коэффициент - отношение числа заходов к количеству денег, оставленных в магазине. Примерно так можно было бы оценить рентабельность магазина, и только после этого объявить его ближайшим конкурентом. Однако это - мечты. Никакой коммерческий проект подобной информацией не поделится, я уже не говорю о том, что эти цифры зачастую нельзя получить даже от владельца проекта, который находится в работе у промоутера. И все же имеет смысл собрать определенное количество ссылок на сайты, наиболее близкие по теме, сервисам и продажам к раскручиваемому ресурсу и получить максимум информации о каждом из них. Возможно, я не в полной мере верно понимаю термин "анализ конкурентов", однако все же хочу привести пример анализа некоторых сайтов - "конкурентов" проекта из последних. Сайт №1 (уж не буду указывать ни его url, ни название...)
Вывод - сайт прекрасно оптимизирован, профессионально проведена как стартовая, так и плановая раскрутка проекта. Сразу хочу заметить, что в конкретном примере с большей частью информации мне просто повезло. Часть анализа можно провести только в том случае, есть открытая статистика лог-файлов по анализируемому проекту (в частности, если присутствует статистика от http://extremetracking.com/ - очень приятный и удобный сервис) - как вы понимаете не многие веб-сайты держат свою статистику в открытом доступе, в редких случаях может сработать переписка с администратором проекта - если не запрещено, получить нужные данные "в личку". Еще часть статистики - хоть и реально, но очень-очень сложно получить вручную, без наличия специальных инструментов для оптимизатора. Описание ряда незаменимых в работе инструментов маркетолога регулярно публикуется в интереснейшей рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" (рекомендую ознакомиться с АРХИВОМ журнала "Продвижение сайтов" - http://www.optimization.ru/subscribe/list.html, а еще лучше - подписаться на эту рассылку). К сожалению, большинство описанных там инструментов - платные, однако для профессиональной работы имеет смысл потратиться - вы поймете, какая колоссальная экономия времени (а, следовательно, денег) в результате образуется! Так же, рекомендуемый мною пакет полезных утилит вы можете найти на сайте Semonitor.ru - не только ознакомится с описаниями программы, но и скачать тестовую версию, которая - с небольшими ограничениями - изрядно облегчит вам работу с анализом продвижения вашего ресурса. Для тех, кто уже оценил все прелести СеМонитора, а так же для пользователей полной версии программы спешу сообщить про обновления в программе: Новая версия программы Semonitor 3.1 Вышла в свет новая версия программы Semonitor 3.1. Основным изменением этой версии стал новый отчет, позволяющий отслеживать визиты поисковых роботов, доступный теперь в модуле Лог-анализатор. Наши подписчики уже несколько раз задавали вопрос по поводу отличия тестовой версии от полной коммерческой. Конечно же, в тестовой версии есть некоторые ограничения: в целом действует принцип - попробовать можно все, но для полноценной работы нужна полная версия. Ограничения: На сегодня с обсуждением документа "бизнес-предложение по продвижению коммерческого сайта в Интернет" мне придется закончить, дабы не перегрузить вас информацией, остальной текст будет опубликован в следующем выпуске нашей рассылки. А по поводу сегодняшнего текста - если у вас есть замечания и комментарии - прошу не скрывать их от меня и писать в блог NunDesign - http://www.livejournal.com/users/nundesign/19918.html?mode=reply или в форум сайтостроительства - http://www.i2r.ru/forum/topics.shtml?F=15882 Еще одна приятная новость для веб-разработчиков рунета. Кое-кто помнит известный несколько лет назад веб-журнал "WebCreation" - в котором регулярно публиковались статьи по веб-дизайну, разработке и раскрутке сайтов. Теперь мы анонсируем новый, качественный журнал с материалами для web-разработчиков - WEB ABOUT. Он необычен, потому что распространяется только в Сети; предназначен для чтения, главным образом, на бумаге. Подписчики журнала получают от издателя ссылку на выложенный в Сеть сверстанный pdf-файл, скачивают его. Дальше файл удобно распечатать на обычной бумаге формата А4 и прочесть в метро, в кафе, дома, лежа на диване, т.е. либо максимально комфортно, либо во время, когда монитор недоступен. Можно читать и с экрана, программа Adobe Acrobat есть у всех. Вторая особенность WEB ABOUT в том, что он сразу же стартует как платное издание... если, конечно, $1 в месяц за еженедельный двадцатистраничный журнал можно назвать деньгами. Первые выпуски будут доступны для скачивания всем желающим. Главный редактор нового издания - Антон Дрейзин, обладает опытом ведения такого проекта. Надеюсь, WEB ABOUT найдет и не разочарует своих подписчиков. На днях вышел первый номер (#1) электронного журнала для веб-мастеров. Этот номер, как и предыдущий, пилотный - #0, является бесплатным, и скачать его может любой желающий. Ссылка для скачивания: http://wab.amicus.ru/download.php?id=2&key=fuNDmaKv, Пароль для открытия файла - Темы номера #1: Основы web-дизайна (часть вторая) В поисках свежатинки - Рассказ о технологии RSS. Корпоративный сайт. Сделайте свою CMS лучше Анатомия спама Начиная с третьего выпуска, WEB.ABOUT будет рассылаться только подписчикам. Стоимость подписки символическая - 1 доллар в месяц. Как можно подписаться, описано здесь - http://www.optimization.ru/subscribe/money.html. "Комкон" опубликовало результаты панельного исследования Рунета. Было подсчитано общее количество пользователей, а также сформирован рейтинг наиболее популярных сайтов. ...>> :: Yahoo! обеспечит всем желающим поиск на сайте Возможно, некоторые наши читатели уже знают о том, что Yahoo предлагает любому желающему разместить на своём сайте форму поиска. ...>> :: Opera законопатила дырки Opera Software выпустила пакет обновлений для восьмой версии браузера. Патч был выпущен в минувший четверг и содержит в себе не только заплатки для дырок в системе безопасности, но и несколько новых функций. ...>> + :: Google вводит крохотные рекламные форматы Рекламная служба Google AdSense представила новые форматы рекламных блоков. Среди них есть два действительно уникальных "однострочных" формата 468х15 и 728х15 px. ...>> :: Яндекс анонсировал поиск по определениям и переводам На Яндексе открылась новая версия словарно-энциклопедического сервиса, соединившая в себе возможности поиска по энциклопедиям и перевода слов на иностранные языки. ...>> :: Subscribe.ru рассылок продает маркетинговые исследования Вы можете заказать аналитические отчеты по самым разным сферам: от недвижимости и строительства до мобильной связи и ИТ-технологий. ...>> :: Новая версия программы Semonitor 3.1 Основным изменением этой версии стал новый отчет, позволяющий отслеживать визиты поисковых роботов, доступный теперь в модуле Лог-анализатор. ...>> :: Google предлагает работу на дому Крупнейший поисковый сайт нанимает временных работников по всему миру для помощи в улучшении качества результатов поиска. ...>> :: Page Promoter 7.1: считаем на русском Программа представляет собой комплексный подход к продвижению и оптимизации веб-ресурса и ориентирована на работу в российском секторе Интернета. ...>> :: VeriSign останется администратором .net 8 июня 2005 г. в калифорнийском городе Марина дель Рей Правление ICANN приняло решение о назначении корпорации VeriSign Inc. администратором домена .net. ...>> :: Стартовал челябинский конкурс сайтов К участию в конкурсе принимаются завершенные сайты школ и вузов, учреждений дополнительного и среднего профессионального образования, организаций, персональные сайты, развлекательные, информационные базы данных. ...>> :: Уязвимость в Adobe License Management Service Серьезная уязвимость обнаружена в Adobe License Management Service - компоненте ряда графических программ Adobe, используемом для для их активации. ...>> :: Стартовал всемирный конкурс веб-дизайнеров Победители конкурса будут иметь возможность встретиться с первыми лицами государств, а также с представителями общественных организаций и бизнеса. ...>> С Т A T Ь И :: Лингвистика на службе поискового продвижения [оптимизация сайта] Сайт у Вас уже есть, а вот посещений на него - нет. Следовательно, Ваш сайт нуждается в серьезном аудите, а в дальнейшем дело за поисковым продвижением, в частности, за оптимизацией сайта. ...>> :: Macromedia Studio MX 2004 [инструменты веб-мастера] В Macromedia Studio MX 2004 (предоставлена редакции компанией CPS) сделан упор на большую свободу для самовыражения веб-дизайнеров, а разрыв в творческих возможностях между продуктами Macromedia и Adobe существенно сокращён. ...>> :: Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого? [продвижение web-сайтов] Поисковое продвижение это именно та область, в которой не существует регулирующих законов или четкого ответа на вопрос: сколько должен коммерческий сайт заплатить компании за проведение web -оптимизации? ...>> :: Десять ошибок, которые губят web-сайты [разработка сайтов] Вы потратили много времени и денег на создание собственного сайта. Якоб Нильсен утверждает, что существует десять распространенных ошибок, которые, в лучшем случае, будут раздражать пользователей, а в худшем – приведут к тому, что вы просто потеряете клиентов. ...>> :: 26 шагов к 15 тысячам просмотрам в день [раскрутка сайтов] Следующие шаги помогут вам создать успешный сайт не более чем за год, с помощью одного только Google. Может получиться и быстрее, если вы достаточно предприимчивы и инициативны. ...>> :: Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии? [оптимизация сайтов] В статье освещается острая тема гарантий, которые могут и не могут давать оптимизаторы своим клиентам. Данная статья призвана развеять представление об "оптимизаторах-шаманах", которые могут контролировать поисковые алгоритмы и о роли попадания сайта на первые страницы по нескольким запросам. ...>> :: Прибыльный контент [раскрутка сайтов] Все знают, что лучшим способом добиться хороших позиций в результатах поиска является создание контента с большим количеством ключевых слов. Всего за пару часов вы можете создать прибыльный контент для своего сайта. ...>> Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/ Ф О Р У М Ы [горячие темы] :: Catarina: Как же я рада вновь найти вас.. :) Уважаемые авторы этого огромного портала! Огромное спасибо, что портал все еще есть! Почти полчаса я ползала по всему Инету в поисках заветного адреска - как ни странно, но на различные запросы в поисковике мне чего только не выдавалось - но только ни сей сайт.. (я пользуюсь Яндексом). И я уже потеряла надежду - на глаза стали наворачиваться слезы - такой супер портал неиндексируется нифига, а значит потерялся навсегда - и вдруг я вспомнила, что у вас была рассылка, и я на нее подписана! Оставалось только пойти по старинным ящикам (как хорошо, что у меня на второстепенку везде один пароль) - найти ящик с рассылками (уау, как их много пришло!! :)), и начать поиск... После пары минут неудачных щелканий - я НАШЛА!!!!!!! Нашла опять это чудо, милое чудо... С радостью, слезами на глазах... всегда ваша, Катеринка P.S. прошло больше года, как я последний раз тут была - и я усиленно пыталась вспомнить адрес. Кроме цифры 2 я вспомнила почему-то еще букву b, а потом долго пыталась вспомнить - на .ru или на чем-то другом.. Но это все безуспешно было... P.P.S. Вы больше не теряйтесь, пожалуйста... А я обещаю записать этот адрес на бумажку, положить где-нибудь около компа.. А то бумажки там я не так часто меняю, как компы... :) ...>>> :: bor156: Ваше мнение по дизайну Прошу Вас посмотрите стоит ли мне заниматся Web дизайном я сделал два сайта но незнаю стоит ли продолжать это дело. Адреса сайтов http://part.nm.ru http://whs.nm.ru ...>>> :: Игорь: Помогите!!! Христа ради. Гостевые книги в Dreamwever Товарищи! П-ста расскажите как в Dr делать странички записи в гостевую книгу. После прочтения книги Владимира Дронова DR MX 2004 делал все строго по книге но в итоге запись в базу данных не добавляется. Вроде все серверные поведения работают, источник данных находит, тест сервер тоже. В Explorere все показывает. Из - за чего же она не работает! Пожалуйста расскажите! Уже и ночами перестал спать: мучает навязчивая мысль: какого хрена она не работает? Вопрос жизни и смерти. ...>>> :: mar-gus: помогите! Подскажите, как оплачивается работа веб-мастера в компании (если постоянно работающий в одной компании)? основная задача поддержка и развитие действующих корпоративных сайтов на платформе Windows, создание новых. ...>>> :: DanielS: Firefox и табличная верстка Странно, первое сообщение исчезло.. Вопрос такой: почему в браузере Mozilla Firefox разъезжаются таблицы. Например, на сделанных мною сайтах www.drawmanga.ru и www.pogulaem.ru (если размещение ссылок запрещено, то модератор пусть поправит) в IE и Opera все нормально, а при просмотре Firefox у ячеек как будто появляется дополнительный padding. В чем может быть причина? ...>>> :: torinpk: где скачать прикольные шрифты для front page где скачать прикольные шрифты для front page , ответы пишите на мыло torinpk@territoty.ru ...>>> :: Crying: Мне нужно написать мощный сайт. Помогите советом.!!! Мне нужно написать мощный сайт. Может он и не такой уж и "мощный" (все в мире относительно). Заказывать сайт в вэб-студии очень дорого. А денег - ограничено! Ркшил делать сам. Помогите советом с чего начать, где разместить и т.д. Заранее спасибо за помощь. Нужно: персонализация посетителей, форум, почтовый сервер, и т.д. Я собрал несколько программистов которые пишут отдельные модули. Жду отзывов. ...>>> У Л Ы Б Н И Т Е С Ь !
Москва. Кутузовский проспект. Нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения старушка перебегает проезжую часть. Визг тормозов. Удар. Бабулька оказывается под колесами VW Тouareg V12. Из-зa экстренного торможения в Тouareg влетает Audi Allroad Quatro, в нее Кубик (Меrсеdеs Gеlandewagen), далее Hammer H2 и Toyota Land Cruiser 100 и по очереди: Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental, Aston Martin DB9, Porsche Cayenne и довершает картину Lamborghini Diablo. Из Lamborghini выходит водитель, отходит
назад и в сторону, чтобы лучше обозреть всю эту картину, и произносит с нотками восхищения в голосе: | |||
| |||
Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству,
редактору раздела. ::: рассылку ведет: Татьяна Вукс http://www.i2r.ru 2005 ::: |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||