Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    166 :::17 июня 2005г.

Приветствую всех читателей нашей рассылки! Заканчивается еще одна летняя неделя, такая сложная и интересная. Кому-то она запомнится экзаменами и защитой диплома (поздравляю всех успешно сдавших/защитивших и желаю тем, кому еще предстоит сие развлечение - успехов, собранности, уверенности в себе!). Кому-то - долгожданным отдыхом на природе, с друзьями, и - как же без этого? Чистый воздух, пляж, безделье, о котором мечталось весь год... Правда некоторые (при наличии необходимых средств связи) даже с одесского пляжа умудрялись поддерживать on-line работу :).

Для большинства же неделя прошла в интенсивной работе, в хроническом, как надоевший насморк сайтостроительстве. Иллюзии начинающих дизайнеров сайтов о какой-то романтической ауре профессии веб-разработчика довольно быстро разбиваются, столкнувшись с рутиной, с горами кропотливой и трудоемкой работы, непринятых эскизов, глючного кода и сложных заказчиков. Осознание того, что "хорошо" в понимании дизайнера-разработчика и "хорошо" в понимании заказчика - совершенно разные вещи... можно вложить знания, умения и время во что-то - но то, что это "что-то" удовлетворит человека с чековой книжкой - не факт [помните статьи о проблемах веб-дизайнеров, опубликованные в библиотеке и на сайте NunDesign?].

Самым-самым основам веб-дизайна можно обучить за неделю любого (возможно, не самого безмозглого) школьника. При наличии визуального html-редактора. Галереи шаблонов веб-сайтов. Сборников клипартов фоток и картинок. А в результате мы получаем рынок, который переполнен предложениями от псевдо-профессионалов, способных легко склепать сайт, назвать его "корпоративный" - и он будет грузиться, будет работать, не будет там ни креатива, ни достойного представления информации, про кроссбраузерность лучше не вспоминать (а кое-кто еще и намеренно повесит надпись: "оптимизировано под ИЕ и разрешение 1024х768"!!!). А открыть source документа - это же вообще жуть! Какие стандарты, какой xhtml?! О чем вы?! Валидатор w3c зашкаливает от списка ошибок!

И это - сайт, и он работает, и таких - много, не реально много. Вот и получается, что задумывается заказчик о том, что зачем ему платить пару штук условных едениц за проект, который ему сварганит некий Вася за 150 баксов? За что? За тот сомнительный профессионализм, который заказчик - ввиду отсутствия ли вкуса, или знаний и опыта, даже оценить не сможет? А если в студии - то да, там, конечно, дороже. 150 - маловато будет. Поэтому - 200... А тот самый Вася - который делает уродство за $150, даже не задумывается о том, что это сейчас он демпингует цены на веб-дизайн, потому что только так он может стать востребованным. А вдруг жизнь сложиться так, что он и дальше будет заниматься веб-дизайном? И - вдруг какие-то врожденные способности + за пару лет поднакопившийся опыт все же сделают свое дело и станет он настоящим веб-дизайнером, и сам окажется в ситуации, когда молодые, дерзкие но бездарные будут демпинговать уже его работу?

Практически такая же ситуация складывается на сегодняшний день на рынке интернет-маркетинга. Услуги по плановому продвижению уже разработанного сайта по традиции вкючают в комплекс работы над сайтом большинство веб-студий, и такая же ситуация - у фрилансеров. Есть и традиционные "методы раскрутки" - заполнение мета-тегов, регистрация в поисковиках. Есть и "продвинутые методы" - ой, тогда вам предлагается целый комплекс услуг - системы автоматической регистрации в тысячах каталогов, системы обмена ссылками, где - опять же, неуправляемо размолачиваются тысячи ссылок на различные сайты, и т.д., и т.п. Т.е. получаем целое море псевдо-профессионалов-промоутеров - от количество предложений заняться раскруткой вашего сайта кружится голова... В такой ситуации возможный заказчик, стремясь к реальным результатам, значительно тщательнее выбирает подрядчика, внимательно относится к задачам и методам раскрутки своего проекта и - искренне ожидает увидеть от компании, которая будет заниматься продвижением, достаточно подробного бизнес-предложения по предстоящей работе.

Что может включать в себя бизнес-предложение по продвижению определенного ресурса в Интернет? Сразу хочу заметить, что такой документ - не принципиально, но все же - отличается от документа, называемого бизнес-планом. Прежде всего бизнес-план - это прямое руководство к действию - пошаговое указание инструкций, технологий и методов. В бизнес-предложении же следует в более доступной форме дать клиенту информацию - что следовало бы сделать, какие методы рекомендуются и почему. Многие профессиональные маркетологи (уж не буду указывать имена и цитировать дословно) в высокой степени опираются на доверие и лояльность клиентов, и не считают необходимым давать разъяснения о различных этапах работы, руководствуясь принципом "Мы - профессионалы и Мы это знаем" - и, в случае, если клиент не готов доверить свой бюджет таким подрядчикам "в слепую" - с таким клиентом сотрудничество даже не начинают. Позиция похвальная, однако работать в подобном режиме способны далеко не все. Впрочем, и нет большого труда подготовить небольшой (сравнительно) документ, объясняющий клиенту, за что он будет платить деньги.

Здесь так же следует соблюдать определенную умеренность. Если клиент уже обратился к подрядчику - значит, по каким-то причинам он сам - или его команда, готовы отдать эту работу профессионалам, и в этом случае - с одной стороны, предлагаемый документ не следует чрезмерно обогащать непривычными, незнакомыми терминами, углубляться в тонкости технологий - это может не только запутать, но и - не смейтесь - запугать заказчика. С другой стороны - этот документ не должен представлять из себя пособие по раскрутке. Ваша задача - дать клиенту только необходимую для комфортного сотрудничества информацию, а вовсе не обучать его оптимизации или промоушингу сайтов! Иначе - взрастите конкурента, а в худшем случае - тот решит, что у него достаточно знаний для самостоятельной работы и прекратит работу с вами на этом же проекте (впрочем, это мало вероятно, уж больно тяжелый и не особенно благодарный это труд - профессиональная раскрутка сайтов). Итак:

Вовсе не желаю, чтобы вы восприняли публикуемую здесь информацию как безусловное руководство, и, все же позволю себе опубликовать свое видение документа Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет. Основные разделы документа будут содержать следующие позиции:

1. Анализ целей и задач раскрутки сайта;
2. Анализ целевой аудитории проекта;
3. Анализ конкурентов;
4. Составление семантического ядра;
5. Регистрация в поисковых системах и каталогах;
6. Обмен ссылками;
7. Пресс-релизы;
8. Баннерная и контекстная реклама;
9. Поддержка сайта.

1. Анализ целей и задач раскрутки сайта.

- Сайт должен быть доступен пользователям, должен быть виден поисковыми системами и находится в поисковых системах по заданным ключевым словам.
- Сайт должен быть посещаем - количество посетителей - одна из характеристик раскрученности ресурса.
- Сайт должен продавать. Основная задача коммерческого проекта - повышение продаж, этот же фактор - основной при оценке работы специалистов по раскрутке.

2. Анализ целевой аудитории проекта

Для коммерческого сайта, электронного магазина целевой посетитель - это, естественно, тот, который совершает покупку, который оставляет деньги. И только лишь высокая статистика посещений проекта вовсе не является показателем того, что задача раскрутки решена. Для того, что бы превратить посетителя в покупателя, не достаточно сделать видимым сайт по некоторому количеству поисковых запросов. И все же "портрет посетителя" следует хотя бы в первом приближении представлять даже на самых первых этапах раскрутки. Получить качественный и достоверный портрет посетителя проекта достаточно сложно - для этого было бы очень неплохо получить статистику, которая могла бы включать следующие позиции:

1. Возраст (от 14 до 18, от 18 до 25, от 25 до 40, от 40 до 55, старше...)
2. Пол (мужской, женский)
3. Образование (среднее, студент, специальное, высшее, )
4. Сфера, в которой работает посетитель (по найму в бюджетной организации, гос.предприятии, на себя как юридическое лицо, по найму в коммерческой организации, на себя без образования юридического лица, не работаю, без постоянной занятости, государственный служащий,)
5. Отрасль, в которой работает
6. Достаток (высокий, низкий, средний, выше среднего, ниже среднего)
7. Как часто пользуется Интернетом
8. Откуда имеет доступ в Интернет (на работе с общего компьютера, на работе с персонального компьютера, из дома, в гостях, из Интернет-кафе)
9. Какие сайты посещает в личных или служебных целях (отдых, туризм, спорт, медицина и здравоохранение, экономика и бизнес, политика и законодательство, социальная политика и пенсионное обеспечение, литература и библиотеки, искусство и т.д...)

Однако если проект раскручивается с нуля, такой статистики у владельцев сайта просто не может быть. Могу порекомендовать метод, который помог мне в работе с недавним проектом (медицинский портал): пришлось обратиться к целому ряду владельцев рассылок родственной тематики, которые используют сервис рассылок на subscribe.ru. Этот сервис предлагает всем (желающим) подписчикам и авторам заполнить довольно громоздкую анкету, которая включает в себя и описанные выше вопросы. Анкета анонимная, и предоставляемый авторам рассылок отчет не содержит имен, e-mail-ов или ссылок, связанных с респондентом. На основании этих данных автор рассылки может получить выборку статистики по своей рассылки и получить довольно правдоподобный "портрет подписчика". Несколько авторов - в обмен на информационные же услуги - согласились прислать мне статистику по своим подписчикам, на базе которой и получилось у меня нарисовать тот самый "портрет посетителя сайта", который - в доработанном с учетом особенностей проекта (в том числе и региональных) - и был предоставлен заказчику. Впрочем, на сегодняшний день сервис subscribe.ru уже на коммерческой основе - и совершенно официально готов предоставлять - как озвучено у них - различные "маркетинговые исследования" - за небольшую плату; полагаю, в некоторых случаях можно будет получать и выборку статистики по аудитории - на основании той же базы заполненных анкет.

Далее - когда у сайта появятся свои посетители - для получения подобной статистики желательно опубликовать анкету-опросник на сайте; анкета может быть абсолютно анонимной, заполнить ее могут как зарегистрированные пользователи, так и случайные посетители; однако сколько-нибудь достоверную статистику, достаточную для анализа целевой аудитории, можно будет получить только через несколько месяцев после начала сбора данных. В зависимости от результатов анализа ЦА формируются и каналы привлечения посетителей на сайт (и - нагрузка на каналы, имеется ввиду определение того, какой метод привлечения *эффективного* посетителя наиболее рекомендуем для данного конкретного проекта), а так же модификация каналов (и нагрузки на каналы) с течением времени и на разных этапах раскрутки проекта. Пример такого изменения: Есть смысл организовать новостийную рассылку по материалам сайта для создания community - постоянной аудитории сайта, для создания некоей "клубной" атмосферы, однако продвигать скидки на какую-то конкретную продукцию имеет смысл только тогда, когда такое сообщество уже более-менее сформировано, а НЕ состоит и владельца сайта и его разработчиков :).

3. Анализ конкурентов.

Этот пункт обычно весьма интересует заказчика - а в чем же будет заключаться этот анализ, как он будет проводиться и что он нам даст?
Это вопрос очень спорный, сейчас объясню почему. Для коммерческого магазина не может быть единственного пути продвижения; здесь под словом "продвижение" понимается не столько раскрутка сайта в поисковых системах и возростание статистики по посетителям, сколько продвижение предоставляемых магазином товаров на рынке - в соответствующем сегменте этого рынка. В случае, если on-line магазин торгует своей продукцией как в розницу, так и оптом, сам веб-сайт нужен чаще всего только лишь как оболочка для контроля и учета диллерской сети, и для доступа оптовых покупателей к определенной информации в магазине. В таких ситуациях очень большое значение имеет off-line раскрутка магазина, на которой - в силу темы нашей рассылки - подробно мы останавливаться не будем. И кого в такой ситуации мы назовем "ближайшим конкурентом" новенького? Сайт с огромным количеством информации, красивый, эффектный, с любопытными темами в форумах и интригующими "вспомогательными" сервисами, с большим траффиком и впечатляющими цифрами на счетчике? Или маленький, совершенно невзрачный сайт с минимальным количеством разделов и функциональных элементов, мизерной статистикой, но - у которого каждый посетитель - целевой, каждый - оптовый покупатель, каждый первый - оставляет деньги!

Это не придуманный пример - из реальной жизни, из анализа конкурентов моего последнего проекта взят. Можно ввести коэффициент "вес" посетителя - и при анализе статистики посещений опираться не на общее количество заходов, а на этот коэффициент - отношение числа заходов к количеству денег, оставленных в магазине. Примерно так можно было бы оценить рентабельность магазина, и только после этого объявить его ближайшим конкурентом. Однако это - мечты. Никакой коммерческий проект подобной информацией не поделится, я уже не говорю о том, что эти цифры зачастую нельзя получить даже от владельца проекта, который находится в работе у промоутера.

И все же имеет смысл собрать определенное количество ссылок на сайты, наиболее близкие по теме, сервисам и продажам к раскручиваемому ресурсу и получить максимум информации о каждом из них. Возможно, я не в полной мере верно понимаю термин "анализ конкурентов", однако все же хочу привести пример анализа некоторых сайтов - "конкурентов" проекта из последних.

Сайт №1 (уж не буду указывать ни его url, ни название...)

  1. Удачное доменное имя - содержит корни ключевых слов
  2. Хорошее решение навигационной структуры - дерево разделов/подразделов каталога товаров представлено на главной странице.
  3. Ведущими поисковиками проиндексированы почти все страницы сайта, включая все позиции товаров в каталоге магазина.
  4. Высокий индекс цитирования, 52.51% аудитории приходит с поисковых систем (59.80% - Google, 23.48% - Yahoo, 16.02% - MSN), 47.47% - со ссылающихся сайтов, некоторое количество - от e-mail рассылок (на сайте работает сервис рассылок, форма подписки на рассылку находится на главной странице). Ссылающихся сайтов - более 110, ссылающиеся сайты - с высоким значением PR (25 сайтов-доноров имеют вес (PageRank) от 4 до 6); текст ссылок от ссылающихся сайтов содержат ключевые слова.
  5. География аудитории: 54.59% - US.
  6. В поисковиках сайт находился в большей степени по ключевым словам - названиям товаров: название_товара1 (2.83%), название_товара2 (2.38%), название_товара3 (1.92%), название_товара4 (1.41%), название_товара5 (1.24%), название_товара6 (1.02%) и т.д.
  7. Последние запросы, по которым найден сайт (на 16.06.2005): "текст_запроса1", "текст_запроса2", "текст_запроса3", "текст_запроса4", "текст_запроса5", "текст_запроса6", "текст_запроса7", "текст_запроса8", "текст_запроса9", "текст_запроса10", "текст_запроса11", "текст_запроса12" и т.д.
  8. Хороший Description: "Здесь Текст МетаТега, Удачно Содержащий Ключевые Слова".
  9. Сайт зарегестрирован в коммерческих/и/тематических каталогах (к примеру, Froogle, RamblerShop, DMoz (в тематическом разделе) - статистику по всем получить не возможно, но желательно получить максимальное количество площадок). Оплачена баннерная реклама - их баннер крутится в баннерообменных тематических сетях (пример - http://rotabanner.url_на_баннерообменную_сеть).
  10. За последние пол года статистика посещений сайта выросла в 4,5 раза! За два с половиной года - в шесть раз.

Вывод - сайт прекрасно оптимизирован, профессионально проведена как стартовая, так и плановая раскрутка проекта.

Сразу хочу заметить, что в конкретном примере с большей частью информации мне просто повезло. Часть анализа можно провести только в том случае, есть открытая статистика лог-файлов по анализируемому проекту (в частности, если присутствует статистика от http://extremetracking.com/ - очень приятный и удобный сервис) - как вы понимаете не многие веб-сайты держат свою статистику в открытом доступе, в редких случаях может сработать переписка с администратором проекта - если не запрещено, получить нужные данные "в личку". Еще часть статистики - хоть и реально, но очень-очень сложно получить вручную, без наличия специальных инструментов для оптимизатора. Описание ряда незаменимых в работе инструментов маркетолога регулярно публикуется в интереснейшей рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" (рекомендую ознакомиться с АРХИВОМ журнала "Продвижение сайтов" - http://www.optimization.ru/subscribe/list.html, а еще лучше - подписаться на эту рассылку). К сожалению, большинство описанных там инструментов - платные, однако для профессиональной работы имеет смысл потратиться - вы поймете, какая колоссальная экономия времени (а, следовательно, денег) в результате образуется!

Так же, рекомендуемый мною пакет полезных утилит вы можете найти на сайте Semonitor.ru - не только ознакомится с описаниями программы, но и скачать тестовую версию, которая - с небольшими ограничениями - изрядно облегчит вам работу с анализом продвижения вашего ресурса. Для тех, кто уже оценил все прелести СеМонитора, а так же для пользователей полной версии программы спешу сообщить про обновления в программе:

Новая версия программы Semonitor 3.1

Вышла в свет новая версия программы Semonitor 3.1. Основным изменением этой версии стал новый отчет, позволяющий отслеживать визиты поисковых роботов, доступный теперь в модуле Лог-анализатор.
Как известно, прежде чем сайт попадет в выдачу поисковой системы он должен быть проиндексирован и добавлен в базу данных поисковой машины. Поисковые роботы, или пауки - специальные агенты поисковых систем, которые производят поиск и добавление новых страниц в индекс, а также обновляют информацию об уже известных поисковой системе страницах.
Анализ посещений роботов поисковых систем позволяет наглядно проследить процесс индексации сайта. Сайт программы находится по адресу www.semonitor.ru а скачать ее можно по прямой ссылке www.semonitor.ru/semonitor-rus.exe.

Наши подписчики уже несколько раз задавали вопрос по поводу отличия тестовой версии от полной коммерческой. Конечно же, в тестовой версии есть некоторые ограничения: в целом действует принцип - попробовать можно все, но для полноценной работы нужна полная версия. Ограничения:
- 60 дней триальный срок
- не более 5 ключевых слов и 3 поисквоых систем в модуле "Определении позиций"
- не более 50 внешних ссылок
- не более 30 страниц при индексации
- проверка не более 5 ключевых слов при подборе словосочетаний в модуле "подбор ключевых слов"
не более 10 урлов при анализи конкуренции.

На сегодня с обсуждением документа "бизнес-предложение по продвижению коммерческого сайта в Интернет" мне придется закончить, дабы не перегрузить вас информацией, остальной текст будет опубликован в следующем выпуске нашей рассылки. А по поводу сегодняшнего текста - если у вас есть замечания и комментарии - прошу не скрывать их от меня и писать в блог NunDesign - http://www.livejournal.com/users/nundesign/19918.html?mode=reply или в форум сайтостроительства - http://www.i2r.ru/forum/topics.shtml?F=15882

Еще одна приятная новость для веб-разработчиков рунета. Кое-кто помнит известный несколько лет назад веб-журнал "WebCreation" - в котором регулярно публиковались статьи по веб-дизайну, разработке и раскрутке сайтов. Теперь мы анонсируем новый, качественный журнал с материалами для web-разработчиков - WEB ABOUT. Он необычен, потому что распространяется только в Сети; предназначен для чтения, главным образом, на бумаге. Подписчики журнала получают от издателя ссылку на выложенный в Сеть сверстанный pdf-файл, скачивают его. Дальше файл удобно распечатать на обычной бумаге формата А4 и прочесть в метро, в кафе, дома, лежа на диване, т.е. либо максимально комфортно, либо во время, когда монитор недоступен. Можно читать и с экрана, программа Adobe Acrobat есть у всех. Вторая особенность WEB ABOUT в том, что он сразу же стартует как платное издание... если, конечно, $1 в месяц за еженедельный двадцатистраничный журнал можно назвать деньгами. Первые выпуски будут доступны для скачивания всем желающим. Главный редактор нового издания - Антон Дрейзин, обладает опытом ведения такого проекта. Надеюсь, WEB ABOUT найдет и не разочарует своих подписчиков.

На днях вышел первый номер (#1) электронного журнала для веб-мастеров. Этот номер, как и предыдущий, пилотный - #0, является бесплатным, и скачать его может любой желающий. Ссылка для скачивания: http://wab.amicus.ru/download.php?id=2&key=fuNDmaKv, Пароль для открытия файла - kinathi. Найти предыдущий номер, а также обсудить и что-то предложить Вы можете на форуме: http://www.seochase.com/viewforum.php?f=33

Темы номера #1:

Основы web-дизайна (часть вторая)
Простота и сложность. Разбор ошибок сайта всемирно известной водки Absolut. "открывающееся со следующей страницы великолепие приводит в восторг даже искушенных в веб-проектах разработчиков (комментарии в стиле "...маньяки делали... но сделано круто!!!... куча чумовых фишек!")...

В поисках свежатинки - Рассказ о технологии RSS.
Вы ежедневно обходите с десяток сайтов в поисках новостей? Вы подписаны на несколько рассылок только потому, что не хотите пропустить свежатинку? Вы часто проверяете почту, а обнаружив, что новых писем нет, проверяете снова? Вы садитесь посерфить десять минут, а просиживаете добрые два часа? Тогда для вас у меня есть хорошие вести...

Корпоративный сайт.
Мода, инструмент продвижения или пустая формальность? Корпоративный сайт - необходимый атрибут современного бизнеса. Казалось бы, это утверждение уже ни у кого не может вызвать сомнений. Однако, так ли он необходим на самом деле? Всегда ли его наличие оправдано? Если все-таки предпосылки к созданию интернет-представительства кажутся топ-менеджменту компании достаточным побудительным мотивом, как сделать из формального сайта эффективный ресурс, работа которого выражена в реальном экономическом результате? И вообще, возможно ли это?..

Сделайте свою CMS лучше
Недавно я провел небольшое исследование с помощью сайта OpenSourceCMS.com, на котором можно протестировать десятки всевозможных открытых CMS (Content Management Systems, системы управления содержанием), и остался неудовлетворен полученным результатом. Все, что мне пришлось увидеть, - это громоздкое и сложное в управ* лении программное обеспечение, с кучей опций, зачастую идущих в обход основам юзабилити. Софт, написанный профанами и для профанов. На основе полученных результатов я сделал вывод: большинство открытых CMS бесполезны...

Анатомия спама
Известно ли вам, что "Первое послание апостола Павла к коринфянам" начиналось со слов: "Добрый день. Не выбрасывайте это письмо, это не спам" (Анекдот). "Современная архитектура Интернета в принципе не совместима с информационной безопасностью, - заявляет руководитель антивирусных исследований "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский. - До тех пор, пока не изменятся стандарты, ситуация в Интернете будет только ухудшаться..." Вы думаете, что эти рекламные "перверсии" появились в компьютерную эпоху? Нет, уважаемые читатели, все началось гораздо раньше. А дело было так...

Начиная с третьего выпуска, WEB.ABOUT будет рассылаться только подписчикам. Стоимость подписки символическая - 1 доллар в месяц. Как можно подписаться, описано здесь - http://www.optimization.ru/subscribe/money.html.



Дискуссионная рассылка
для веб-мастеров

 
(по электронной почте)

Обсуждение вопросов, посвященных сайтостроительству - управление web-проектами, веб-дизайн - планирование, разработка, концептуальное проектирование, психология дизайна, основы и приемы html-верстки, css, веб-программирование - xml, perl, php, Python; флеш, веб-графика, эффективная работа с Adobe PhotoShop и другими графическими редакторами, раскрутка сайтов, почтовые рассылки, баннерообменные сети. Обсуждение материалов и новостей, работы и сервисов библиотеки сайтостроительства design@i2r.ru

Н O B O C T И

:: Комкон посчитал Рунет
"Комкон" опубликовало результаты панельного исследования Рунета. Было подсчитано общее количество пользователей, а также сформирован рейтинг наиболее популярных сайтов. ...>>

:: Yahoo! обеспечит всем желающим поиск на сайте
Возможно, некоторые наши читатели уже знают о том, что Yahoo предлагает любому желающему разместить на своём сайте форму поиска. ...>>

:: Opera законопатила дырки
Opera Software выпустила пакет обновлений для восьмой версии браузера. Патч был выпущен в минувший четверг и содержит в себе не только заплатки для дырок в системе безопасности, но и несколько новых функций. ...>>

+ :: Google вводит крохотные рекламные форматы
Рекламная служба Google AdSense представила новые форматы рекламных блоков. Среди них есть два действительно уникальных "однострочных" формата 468х15 и 728х15 px. ...>>

:: Яндекс анонсировал поиск по определениям и переводам
На Яндексе открылась новая версия словарно-энциклопедического сервиса, соединившая в себе возможности поиска по энциклопедиям и перевода слов на иностранные языки. ...>>

:: Subscribe.ru рассылок продает маркетинговые исследования
Вы можете заказать аналитические отчеты по самым разным сферам: от недвижимости и строительства до мобильной связи и ИТ-технологий. ...>>

:: Новая версия программы Semonitor 3.1
Основным изменением этой версии стал новый отчет, позволяющий отслеживать визиты поисковых роботов, доступный теперь в модуле Лог-анализатор. ...>>

:: Google предлагает работу на дому
Крупнейший поисковый сайт нанимает временных работников по всему миру для помощи в улучшении качества результатов поиска. ...>>

:: Page Promoter 7.1: считаем на русском
Программа представляет собой комплексный подход к продвижению и оптимизации веб-ресурса и ориентирована на работу в российском секторе Интернета. ...>>

:: VeriSign останется администратором .net
8 июня 2005 г. в калифорнийском городе Марина дель Рей Правление ICANN приняло решение о назначении корпорации VeriSign Inc. администратором домена .net. ...>>

:: Стартовал челябинский конкурс сайтов
К участию в конкурсе принимаются завершенные сайты школ и вузов, учреждений дополнительного и среднего профессионального образования, организаций, персональные сайты, развлекательные, информационные базы данных. ...>>

:: Уязвимость в Adobe License Management Service
Серьезная уязвимость обнаружена в Adobe License Management Service - компоненте ряда графических программ Adobe, используемом для для их активации. ...>>

:: Стартовал всемирный конкурс веб-дизайнеров
Победители конкурса будут иметь возможность встретиться с первыми лицами государств, а также с представителями общественных организаций и бизнеса. ...>>



С Т A T Ь И

:: Лингвистика на службе поискового продвижения [оптимизация сайта]
Сайт у Вас уже есть, а вот посещений на него - нет. Следовательно, Ваш сайт нуждается в серьезном аудите, а в дальнейшем дело за поисковым продвижением, в частности, за оптимизацией сайта. ...>>

:: Macromedia Studio MX 2004 [инструменты веб-мастера]
В Macromedia Studio MX 2004 (предоставлена редакции компанией CPS) сделан упор на большую свободу для самовыражения веб-дизайнеров, а разрыв в творческих возможностях между продуктами Macromedia и Adobe существенно сокращён. ...>>

:: Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого? [продвижение web-сайтов]
Поисковое продвижение это именно та область, в которой не существует регулирующих законов или четкого ответа на вопрос: сколько должен коммерческий сайт заплатить компании за проведение web -оптимизации? ...>>

:: Десять ошибок, которые губят web-сайты [разработка сайтов]
Вы потратили много времени и денег на создание собственного сайта. Якоб Нильсен утверждает, что существует десять распространенных ошибок, которые, в лучшем случае, будут раздражать пользователей, а в худшем – приведут к тому, что вы просто потеряете клиентов. ...>>

:: 26 шагов к 15 тысячам просмотрам в день [раскрутка сайтов]
Следующие шаги помогут вам создать успешный сайт не более чем за год, с помощью одного только Google. Может получиться и быстрее, если вы достаточно предприимчивы и инициативны. ...>>

:: Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии? [оптимизация сайтов]
В статье освещается острая тема гарантий, которые могут и не могут давать оптимизаторы своим клиентам. Данная статья призвана развеять представление об "оптимизаторах-шаманах", которые могут контролировать поисковые алгоритмы и о роли попадания сайта на первые страницы по нескольким запросам. ...>>

:: Прибыльный контент [раскрутка сайтов]
Все знают, что лучшим способом добиться хороших позиций в результатах поиска является создание контента с большим количеством ключевых слов. Всего за пару часов вы можете создать прибыльный контент для своего сайта. ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: Catarina: Как же я рада вновь найти вас.. :)
Уважаемые авторы этого огромного портала! Огромное спасибо, что портал все еще есть! Почти полчаса я ползала по всему Инету в поисках заветного адреска - как ни странно, но на различные запросы в поисковике мне чего только не выдавалось - но только ни сей сайт.. (я пользуюсь Яндексом). И я уже потеряла надежду - на глаза стали наворачиваться слезы - такой супер портал неиндексируется нифига, а значит потерялся навсегда - и вдруг я вспомнила, что у вас была рассылка, и я на нее подписана! Оставалось только пойти по старинным ящикам (как хорошо, что у меня на второстепенку везде один пароль) - найти ящик с рассылками (уау, как их много пришло!! :)), и начать поиск... После пары минут неудачных щелканий - я НАШЛА!!!!!!! Нашла опять это чудо, милое чудо... С радостью, слезами на глазах... всегда ваша, Катеринка P.S. прошло больше года, как я последний раз тут была - и я усиленно пыталась вспомнить адрес. Кроме цифры 2 я вспомнила почему-то еще букву b, а потом долго пыталась вспомнить - на .ru или на чем-то другом.. Но это все безуспешно было... P.P.S. Вы больше не теряйтесь, пожалуйста... А я обещаю записать этот адрес на бумажку, положить где-нибудь около компа.. А то бумажки там я не так часто меняю, как компы... :) ...>>>

:: bor156: Ваше мнение по дизайну
Прошу Вас посмотрите стоит ли мне заниматся Web дизайном я сделал два сайта но незнаю стоит ли продолжать это дело. Адреса сайтов http://part.nm.ru http://whs.nm.ru ...>>>

:: Игорь: Помогите!!! Христа ради. Гостевые книги в Dreamwever
Товарищи! П-ста расскажите как в Dr делать странички записи в гостевую книгу. После прочтения книги Владимира Дронова DR MX 2004 делал все строго по книге но в итоге запись в базу данных не добавляется. Вроде все серверные поведения работают, источник данных находит, тест сервер тоже. В Explorere все показывает. Из - за чего же она не работает! Пожалуйста расскажите! Уже и ночами перестал спать: мучает навязчивая мысль: какого хрена она не работает? Вопрос жизни и смерти. ...>>>

:: mar-gus: помогите!
Подскажите, как оплачивается работа веб-мастера в компании (если постоянно работающий в одной компании)? основная задача поддержка и развитие действующих корпоративных сайтов на платформе Windows, создание новых. ...>>>

:: DanielS: Firefox и табличная верстка
Странно, первое сообщение исчезло.. Вопрос такой: почему в браузере Mozilla Firefox разъезжаются таблицы. Например, на сделанных мною сайтах www.drawmanga.ru и www.pogulaem.ru (если размещение ссылок запрещено, то модератор пусть поправит) в IE и Opera все нормально, а при просмотре Firefox у ячеек как будто появляется дополнительный padding. В чем может быть причина? ...>>>

:: torinpk: где скачать прикольные шрифты для front page
где скачать прикольные шрифты для front page , ответы пишите на мыло torinpk@territoty.ru ...>>>

:: Crying: Мне нужно написать мощный сайт. Помогите советом.!!!
Мне нужно написать мощный сайт. Может он и не такой уж и "мощный" (все в мире относительно). Заказывать сайт в вэб-студии очень дорого. А денег - ограничено! Ркшил делать сам. Помогите советом с чего начать, где разместить и т.д. Заранее спасибо за помощь. Нужно: персонализация посетителей, форум, почтовый сервер, и т.д. Я собрал несколько программистов которые пишут отдельные модули. Жду отзывов. ...>>>



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Москва. Кутузовский проспект. Нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения старушка перебегает проезжую часть. Визг тормозов. Удар. Бабулька оказывается под колесами VW Тouareg V12. Из-зa экстренного торможения в Тouareg влетает Audi Allroad Quatro, в нее Кубик (Меrсеdеs Gеlandewagen), далее Hammer H2 и Toyota Land Cruiser 100 и по очереди: Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental, Aston Martin DB9, Porsche Cayenne и довершает картину Lamborghini Diablo. Из Lamborghini выходит водитель, отходит назад и в сторону, чтобы лучше обозреть всю эту картину, и произносит с нотками восхищения в голосе:
- Да,... красиво ушла бабуля...

Женщина-интеpнет: женщина, к котоpой тяжело достучаться.
Женщина-сеpвеp: занята всегда, когда вы нуждаетесь в ней.
Женщина-windows: все мужчины отлично знают, что она ничего не может сделать пpавильно, но все pавно не могут без нее жить.
Женщина-linux: она самая лучшая в постели, но слишком долго настраивается.
Женщина-Excel: она утвеpждает что многое умеет, но вам от нее нужны только секс и гоpячий ужин.
Женщина-DOS: такая женщина была в жизни каждого мужчины, и больше вы ее не хотите.
Женщина-виpус (также известна как "жена": она пpиходит, когда ее меньше всего ждут, pаспаковывает вещи и тут же занимает все свободное место. Если вы пытаетесь отвязаться от нее, вы что-то теpяете. Если не пытаетесь - теpяете все.
Женщина-скpинсейвеp: она ничего не умеет делать. Hо она такая смешная!
Женщина-RAM: если с ней поpвать - она сpазу пpо вас забудет.
Женщина-винчестеp: она все ВСЕГДА помнит.
Женщина-мультимедиа: она поpет кpасивейшую чушь.
Женщина-юзеp: она ломает все, до чего дотpагивается, и у нее завышенные запpосы.
Женщина-CD-ROM: с каждым pазом она все быстpее и быстpее!
Женщина-email: восемь из десяти ее фpаз - полная чушь!

Фермер приобрел породистого скакуна за довольно внушительную сумму, но через месяц конь вдруг заболел. Фермер позвал ветеринара, и тот, обследовав коня, заключил:
- Ваш конь заразился опасным вирусом, ему надо давать вот это лекарство в течение трех дней. Через три дня я приду его проведать, и если он не поправится, придется его усыпить.
Весь этот разговор слышала находящаяся рядом свинья. После первого дня приема лекарства конь не выздоровел. Свинья подошла к нему и сказала:
- Давай, дружок, вставай!
На второй день - то же самое, лекарство на коня не действовало.
- Ну давай же, дружок, вставай, а то тебе придется умереть, - предупредила его свинья.
На третий день коню опять дали лекарство и вновь безрезультатно. Пришедший ветеринар сказал:
- К сожалению, у нас нет выбора, коня нужно усыпить, потому что у него вирус, который может перекинуться на других лошадей! Услышав это, свинья побежала к коню и давай орать:
- Ну давай же, ветеринар уже пришел, ты должен подняться - сейчас или никогда! Вставай же быстрее!!!
И тут конь вдруг поднялся на ноги и побежал!
- Какое чудо! - воскликнул фермер. - Это надо отпраздновать! По такому случаю зарежем свинью!
Мораль: никогда не лезь не в свое дело.



Если вы хотите участвовать в развитии нашей рассылки и нашей библиотеки сайтостроительства - вы можете присылать интересные материалы, темы, задавать вопросы и ставить меня в известность, что бы вы хотели узнать из наших выпусков.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки   Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2005 :::

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное