Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    140 :::16 октября 2004г.

В сегодняшнем выпуске мы вновь вернемся к теме продвижения интернет-проектов. Давние наши подписчики и посетители библиотеки знакомы с большинством материалов, публикуемых в разделах "раскрутка сайтов" и "рассылка"; сегодня же я хочу вам представить электронную книгу Александра Доценко "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную рассылку в интернет" - отличное пособие для начинающих авторов и промоутеров (больше информации о книге вы можете получить на сайте автора - http://www.bizzon.info/). Как вы уже знаете, наша рассылка - "Библиотека Сайтостроительства - новости, статьи, обзоры" выходит с 2001 года, и редакции пришлось учиться ведению рассылки на собственных ошибках. Сегодня у вас есть возможность получить теоретические знания, избежать ошибочных действий с первых шагов и, следуя инструкциям и рекомендациям автора пособия, создать собственный проект. Рекомендую внимательно прочесть все 22 главы этой книги, обратить внимание на рассмотренные технические вопросы, как и где организовать рассылку, как сформировать шаблоны выпусков, как подбирать информацию для рассылки, и, конечно же, какими способами можно повысить популярность рассылки и сделать ее не только самоокупаемой, но и прибыльной.

Рекомендую прочесть книгу не только начинающим, но и авторам, чей опыт ведения рассылок исчисляется месяцами и годами. Всегда полезно узнать об опыте коллег, о методах, которые вы еще не реализовали на своем проекте, сравнить действия по ведению и раскрутке рассылки другого автора со своими, проанализировать результаты.

Дискуссионная рассылка
для веб-мастеров

 
(по электронной почте)

Обсуждение вопросов, посвященных сайтостроительству - управление web-проектами, веб-дизайн - планирование, разработка, концептуальное проектирование, психология дизайна, основы и приемы html-верстки, css, веб-программирование - xml, perl, php, Python; флеш, веб-графика, эффективная работа с Adobe PhotoShop и другими графическими редакторами, раскрутка сайтов, почтовые рассылки, баннерообменные сети. Обсуждение материалов и новостей, работы и сервисов библиотеки сайтостроительства design@i2r.ru

Сегодня я хочу представить вам обзор некоторых глав книги Александра Доценко:

Из главы 1 мы узнаем, что становление автора как интернет-бизнесмена происходило следующим образом:

  • надо заняться бизнесом
  • надо заняться бизнесом в интернет
  • надо выпускать рассылку в интернет
  • следует разработать сайт для рассылки.
  • а теперь следует придумать содержание.

Значительно чаще люди создают сайт, занимаются его раскруткой, нарабатывают контент, и для того, чтобы уведомлять своих постоянных и вновь прибывающих посетителей об обновлениях на сайте, организовывают рассылку.

Ведение рассылки является рекомендуемым методом раскрутки сайта. Именно в таком порядке, ситуация, когда происходит наоборот - достаточно уникальна для сети.

Во второй главе автор рассматривает типы рассылок, которые условно он разбивает на три группы:

Типы рассылок
Рассылки можно разделить на три типа:

  1. рассылка обычная
  2. рассылка помогающая продавать
  3. продающая рассылка

Очень хорошо. Собственно книга посвящена рассылкам третьего типа, первые два автор совершенно осознанно рассматривать не стал (Рассылка этого типа выходит на голом энтузиазме и потенциале ведущего. Тема таких рассылок почти всегда о животных, размышления о смысле жизни, увлечениях и т.д. Она служит для самовыражения автора и только! Вот посмотрите какой я хороший и пригожий, открыл свою рассылку...
...рассылка становится никому не нужной: ни автору, ни подписчикам! Она в конце концов закрывается.
). Хотя по мнению многих читателей и начинающих авторов, было бы интересно узнать именно о методах ведения и раскрутки некоммерческих информационных рассылок. Возможно Александр обратится к этой теме в следующих своих книгах.

Далее хочу прокомментировать информацию, опубликованную в главе три:

Виды рассылок.
- рассылка в виде обычного текста в текстовом формате;
- рассылка в виде html-файла.

Это не виды рассылок, это форматы выпусков. Следует сделать акцент на том, что читателю, будущему подписчику всегда следует предлагать на выбор оба формата. Большинство бесплатных служб рассылок предлагают авторам сервис, который включает в себя возможность выпускать рассылку в обоих форматах, а подписчику - выбрать, в каком формате рассылку получать.

Наибольшая сложность в том, что автору приходится каждый выпуск формировать в двух вариантах - текстовом и html-ном, при этом оба должны корректно отдавать информацию, т.е. если в рассылке присутствуют иллюстрации, то текстовый выпуск в обязательном порядке должен содержать абсолютные ссылки на эти иллюстрации (к примеру, на сайте).

К сожалению, большинство авторов слишком ленивы для того, чтобы тщательно оформлять оба варианта выпуска. Как правило автор формирует html-вариант рассылки и дальше просто использует предоставляемый бесплатными службами сервис - сгенерировать автоматически текстовую версию. И даже не смотрят, что этот автомат им сотворил! А в результате таблицы непредсказуемо разъезжаются, табличные данные теряют смысл, текст без необходимых иллюстраций становится бессмысленным, да и общее оформление такого выпуска как правило ужасно.

В главе 5 автор подробно останавливается на том, как придумать название и описание для рассылки; рассмотрен ряд примеров - как удачных, так и не очень -неопределенное, ни о чем не говорящее название рассылки попросту игнорирует большинство читателей, которым лень добираться до описания рассылки, а если уж и описание подкачало... тогда подписчиками становятся в общем-то случайные посетители, которые со временем скорее всего отпишутся... потому и "текучка" подписчиков у таких рассылок высокая, а статистика - посредственная.

Очень хорошо описан в шестой/седьмой главе шаблон выпуска. Информация, которую следует прочесть не только начинающим авторам, а и редакторам большого количества уже существующих рассылок. Бывает ситуации, когда получателя рассылки информация заинтересовала настолько, что стало интересно посетить сайт рассылки - ан нет, нет указания, ни что это за сайт, ни кто автор рассылки, ни реквизитов, ни обратной связи... Сами же авторы таких выпусков теряют свою ЦА, отталкивают читателей.

Ключевое замечание по этим двум главам:

Возвращаясь к комментариям к главе 3, хочу заметить, что как содержание, так и информационная модель у текстового и html-выпуска должны быть идентичны! Они отличаются только оформлением, да и то, как правило это отличие не столько в цветовой гамме фона и заголовков (автор подробно останавливается на этом во второй половине седьмой главы, хотя эту информацию следует вынести в отдельную главу, или, скажем, приложение, которое может называться "Оформление html-документов - базовые понятия"), отличие это скорее в способах представления такой информации, как табличные данные, иллюстрации...

Глава 9 - на 99% дублирование информации с сайта subscribe.ru - правила и факи для авторов рассылок, поэтому комментировать не буду.

В рассказе о сервисе Субскрайба я бы порекомендовала дать более развернуто информацию о том, как сам сервис принимает участие в раскрутке рассылок. Это не только публикация информации в каталоге и анонс в рассылке CityCat об "открытых недавно...". Субскрайб предоставляет богатые возможности для промоушинга, описанные в разделе "раскрутись". Каждый автор, выпускающий рассылку, зарабатывает очки (количество очков зависит и от количества выпусков, и от статистики по подписчикам), которые он может потратить по своему желанию на рекламный блок в других рассылках, выпускающихся на субскрайбе, на "конвертировать очки в баннерные показы RLE", очки автор может перечислять по своему усмотрению (это полезно в том случае, если у автора несколько рассылок, одна из которых и без того популярна, а какая-нибудь еще - вновь созданная и срочно нуждающаяся в дополнительной рекламе); некоторые авторы даже изредка устраивают аукционы очков - и продают их за деньги другим авторам (администрация субскрайба не возражает), некоторые авторы - напротив, скупают очки для запланированной акции - массовой раскрутки своей рассылки.

При всех достоинствах службы субскрайб.ру хочу заметить, что не всегда все проходит гладко. В частности, данный выпуск рассылки в субботу был удален (и, как я понимаю, подписчики его не получили), только потому, что в рассылке присутствовал краткий обзор некоторых рунетовских служб рассылки (что было определено как реклама этих сервисов, т.е. вещь осуждаемая администрацией субскрайба). Я понимаю, конкуренция - страшная сила, однако любые действия должны быть разумными, модераторы даже не прочли выпуск перед тем, как удалить его. Имхо это не есть правильно.

Впрочем, разумная цензура присутствует на всех описанных в книге бесплатных службах, и я это одобряю.

Далее по поводу информации, публикуемой в главе 13. Цитирую начало:

"Очень многих будущих авторов рассылок интересует один и тот же вопрос, который волновал и меня в свое время:
Как и где взять материал для моей рассылки?...
"

Хочу заметить, что все же большинство авторов отталкиваются от контента, а не наоборот. Т.е есть человек, специалист в определенной области, у него накоплен опыт, которым он готов поделиться со всем миром. У него есть информация. Ему нужен сайт для публикации этой информации. Ему нужна рассылка для того, чтобы его читатели (тем более постоянные) получали новую информацию или анонс о том, что эта информация появилась на сайте. Инофрмационные проекты (такие, как CNEWS, CompuLenta etc.) вообще в своих выпусках ограничиваются исключительно только анонсами новостей со ссылками на полный текст на сайте. Это вызвано объемом информации.

Рассылки типа "новости сайта" или "новости фирмы" уведомляют своих читателей об обновлениях на проекте, об изменениях и событиях в своих организациях, а так же используют возможность публиковать в выпусках пресс-релизы - и в большинстве случаев здесь тоже не надо заниматься "поиском информации" - только успевай собирать и отправлять выпуски, формировать анонсы - а это тоже работа, иногда достаточно сложная, потому что расписывать общеизвестные истины мы учились еще в школе на уроках русского языка, а вот сформировать в одном абзаце краткий анонс огромного материала или написать грамотный пресс-релиз способны далеко не многие авторы.

Далее. Коментарий к алгоритму написания статьи:

"...
  1. выберите тему...
  2. придумайте и напишите название
  3. определите структуру статьи
  4. определите количество слов
  5. создайте авторский блок
  6. отредактируйте статью
  7. отправьте статью владельцам рассылок для публикации...
..."

Как правило не достаточно просто выбрать тему и придумать название. Во-первых автор статьи должен быть экспертом в том, о чем пишет. Иначе получается плохо - профессионалы засмеют (в лучшем случае, а то и заплюют), а новички - поверят информации, которую в силу отсутствия опыта не смогут даже проверить, и будут действовать согласно рекомендациям такого вот "автора". Некоторые поймут ошибки и научатся на собственном опыте. Некоторые обозлятся и уйдут из соответствующей сферы в другую отрасль. А вдруг читатель окажется психически неустойчивой личностью, и ошибочные советы приведут того к краху в бизнесе и последующему нервному срыву?

О какой бы отрасли не писал автор материала, он должен, говоря простым языком, отвечать за свои слова. Нести ответственность за информацию, которую он представляет.

Во вторых, недостаточно быть экспертом в какой-либо области. В материале, который автор отдает своим читателям, должна быть идея, должна быть уникальность. Да, идеи витают в воздухе, но следует учесть еще тот факт, что если идея достойна, то определять под ее описание количество слов - просто смешно. Можно лишь после "окончания конспектирования" этой идеи количество слов подсчитать - из любопытства, к примеру, в текстовом редакторе Word это не представляет никакой проблемы. Только зачем? Это оправдано в случае написания заказной статьи, но вряд ли имеет смысл в тех ситуациях, когда рассылка - авторская, и информация в рассылке есть опыт, которым делится автор со своей целевой аудиторией, т.е. теми подписчиками, которым интересна именно эта тема (а мы ведь в книге рассматриваем именно этот тип рассылок? Поскольку, как я уже упоминала, о рассылках информационных сайтов и о рассылках типа "новости сайта" в книге не упоминается).

И еще. Я бы хотела остановиться на пункте 6. Автор пишет: отредактируйте статью.Я могу посоветовать: не просто отредактируйте, перечитайте много-много раз. Избегайте длинных, сложных предложений и оборотов, в которых вы сами не можете расставить запятые! Отслеживайте косноязычные фразы, исправляйте, пока ваш материал не опубликован - у вас еще есть возможность не позориться перед читателями! Ищите среди своих друзей и знакомых специалистов-корректоров, лингвистов, которые бесплатно (по дружбе) или не дорого готовы прочесть ваш текст и внести необходимые правки!

Господа авторы! В сети великое множество безграмотных текстов, не пополняйте своими творениями сей бардак! Велик и могуч русский, а так же любой другой язык, если грамотно им пользоваться, однако большинство публикаций в сети не только вопиюще безграмотны, они же там живут годами, индексируются поисковыми системами и читаются молодым поколением, чему мы молодежь учим?!

И, кроме того, вы же учтите, что безграмотно написанный текст мешают восприятию той идеи, ради которой был написан, которую представляет, а иногда и более того - искажает ее.

По поводу текстов из интернета. Рекомендую осторожнее пользоваться перепечаткой не только целых статей, но и абзацев, цитат текста без указания автора и источника. У вас могут быть серьезные проблемы. Хотя могут и не быть - но, господа, существует определенная интернет-этика, которую рекомендуется соблюдать. А в некоторых особо тяжелых случаях можно столкнуться даже с законом об авторском праве. И заработать очень неприятную репутацию, от которой уже не возможно будет избавиться. Берегите честь смолоду, соблюдайте правила.

А вот информация из главы 16 - очень полезна, хотя я бы эту информацию расположила ближе к главе 13, поскольку речь идет о содержании выпусков.

Да, конечно, рассылку следует делать интереснее, содержательнее, да, очень важна обратная связь с подписчиками, в частности, полезна рубрика "читатели пишут" или "читатели спрашиваю"... Могу добавить только, что очень хорошо, когда рассылка и связанный с нею сайт (или напротив, сайт и связанная с ним рассылка), и на сайте работает форум. Бывают ситуации, что текста в выпуске так много, что приходится оптимизировать информацию, пересматривать - что публиковать, а что нет, и некоторые особо длинные месседжи от читателей публиковать в форумах, а в рассылке давать краткое описание вопроса и ссылку на форум.

Взять интервью у известной (к примеру, в рунете) личности бывает не так легко, и вряд ли этот совет подойдет каждому первому автору - здесь нужна и определенная смелость, граничащая с наглостью, и непосредственность, и грамотность определенная, потому что раз уж личность известная, то и с посредственным корреспондентом общаться вряд ли согласится.

В заключение хочу сказать, что главное в рассылке - информация, грамотная, интересная, востребованная. И если у вас есть что сказать людям, но открыть свою рассылку мешает отсутствие знаний об организационных и технических вопросах - приобретите учебное пособие Александра Доценко, вы не пожалеете.

Н O B O C T И

:: Бесплатный семинар по веб-проектам
26 октября компании "Битрикс" и "Группа Махаон" организуют бесплатный информационный семинар для разработчиков сайтов и системных интеграторов. ...>>

:: Семинар "Создание эффективного сайта"
Обучающий семинар расскажет о тонкостях искусства по имени "САЙТ". Два дня лекций, тренингов, вопросов и ответов на них. ...>>

:: Самоучитель Photoshop CS
Книга будет полезна и тем, кто только делает первые шаги в области цифровой фотографии, и тем, кто занимается дизайном или фотографией профессионально - всем, кто хочет быстро и эффективно освоить современную версию программы Adobe Photoshop CS. ...>>

:: "Фишинговые" сайты растут, как грибы после дождя
Фишинг (Phishing – англ. "разводилово на бабки") становится все более популярным способом отъема денег у наивной части богатых интернетчиков. ...>>

:: Adobe выпустила "любительскую" версию Photoshop
В минувшую среду компания Adobe Systems выпустила третью версию пакета Photoshop Elements, предназначенного для владельцев цифровых фотокамер и художников-любителей. ...>>

:: Мировой поставщик контекстной рекламы будет работать с небольшими сайтами
Сервис Kanoodle, известный как поставщик контекстной рекламы для крупнейших ресурсов Интернета, обратил свой взор и на владельцев небольших и средних сайтов. ...>>

:: LinkChecker Easy - для проверки HTML-кода вашей ссылки на сайте партнера
Не надо рассматривать скрипт автоматической проверки ответных ссылок LinkChecker Easy как поисковую систему, он всего лишь помогает находить и отслеживать существование HTML-кода Вашей ссылки на конкретной странице. ...>>

:: XML Sapiens – специализированный язык для разработчиков CMS
Язык XML Sapiens описывает концепцию управления контентом c разделением данных, представления и функциональности, что позволяет создавать новые интерфейсы сайтов, не изменяя программный код движка. ...>>

:: Photomatix Pro 2.0
Разработанный для профессиональных фотографов и продвинутых любителей, Photomatix Pro комбинирует любое число различных кадров в сцене с высокой контрастностью в одно изображение с деталями и всеми тенями. ...>>

:: PhotoWiz Contest 2004
koнкурс PhotoWiz Contest 2004 ориентировано на всех фотографов, готовых к творческим идеям, которое позволит им представить свои лучшие работы общественности и выиграть множество замечательных призов. ...>>

:: Kanoodle запускает утилиту BrightAds, осуществляющую автоматическую привязку спонсорских ссылок к контенту сайта
BrightAds - самообслуживающаяся утилита, предназначенная для небольших сайтов и сайтов среднего размера, которая даст их владельцам возможность использовать контекстно-ориентированные спонсорские ссылки Kanoodle на своих сайтах. ...>>



С Т A T Ь И

:: Новейшая обсервация российских счетчиков : формация RAX [cтатистика сайта]
Eсли вы один из тех сотен тысяч пользователей, которые получают Интернет-статистику "из рук" внешних Счетчиков, вам будет интересно ознакомиться с анализом статистики от RAX. ...>>

:: Как проводить эвристическую оценку [web-разработчику]
В своей статье Якоб Нильсен дает подробное описание метода эвристической оценки и его места в процессе веб-дизайна. ...>>

:: Photoshop CS. Подготовка к работе [Adobe PhotoShop]
Если вы всерьез решили заняться компьютерной графикой и освоить Adobe Photo­shop CS, вам следует ознакомиться с основными требованиями к программе и базовой функциональностью этого графического редактора. ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: DanielS: Re:Как защитить страничку от копирования?!
ТЗ - такой же объект и такая же работа как и весь сайт. ТЗ отчуждаемо, а значит за него надо платить деньги.
Не согласен, например расписание поездов точно такая же работа, как и ТЗ, но авторским объектом расписание не является, на этот счет уже был судебный прецендент, когда одна вечерняя газета печатала у себя программу телепередач, а утренняя газета эту программу перепечатывала и суд вынес решение, что эта газета копирайт не нарушает.
Расписание поездов и телепрограмма потому не являются объектом авторского права, что это сообщения о фактических событиях. Так же, как и новости. Однако, перепечатка тех же новостей может являться нарушением авторских прав в том случае, если оригинал подается в какой-то оригинальной (простите за тавтологию) форме, и копируется именно эта форма, а не сами новости. Тут надо различать слепое копирование слово в слово и переработку.
Я думаю, проблема авторских прав в случае копирования вариантов дизайна и вообще веб-сайтов может быть решена так: все готовые варианты записываются на компакт диск (они ведь в электронном виде, так?), можно даже в присутствии нотариуса, и нотариусом же фиксируется дата записи. И все. Теперь у вас есть неоспоримые доказательства, что первым это сделали вы. А если ваш вариант украли и выложили в Сеть, то любой провайдер обязан будет по определению суда выдать сведения, когда этот сайт был выложен. Разумеется, эта дата будет позднее вашей, нотариально фиксированной.
Есть куча нюансов, но тут, думаю, надо все-таки обращаться к практикующему юристу, специализирующемуся на вопросах авторского права. Сам-то я пока только учусь :) ...>>>

:: Monstr: Re:Есть ли жизнь в офлайне?
Нету жизни без инета. Утром на работе врубаю и до вечера. Без интернета не могу и дня прожить. Но иногда приходится, например в командировках. после них ломка страшная. Прихожу и несколько часов просто лазаю везде на форумах УУУ.
В инете хорошо пока есть не захочется. ...>>>

:: Aleksander: Re:Flash - что может быть хуже?
На Форуме автора статьи уже положили на лопатки практически по всем его конкретным пунктам. Что добавить? Помнит ли кто из вас, когда Интернет ассоциировался только с почтой в оффлайне? Когда www не существовало как такового? Очень легко прочитать аргументы автора статьи как аргументы противника www как такового. К сожалению все новое и прогрессивное должно пробивать себе дорогу сквозь такой вот консерватизм-дебилизм.
На данную секунду плохих HTML сайтов на порядок больше чем плохих разработок во Flash. Отсюда вполне логичен вывод автора: HTML чужд Интернету.
Давайте не будем путать что-то с пальцем и вспомним что мешает плохому танцору. Плохой танцор еще не аргумент против танца как вида искусства. ...>>>

:: freemanm72: Темы для php-nuke!
Народ не знаете где найти в иннете красивыйе psd,html,flash и другие шаблоны для НЮКИ а то у моего сайта дизайн просто стрем какой-то хочу найти очень крутой шаблон наример от монсторв только млин они платные все стиль моего сайта глядньте тута - http://www.rundex.net дизайн немного переделанный хотелось бы выслушать что вам нравится а что нет заранее спасибо!
P.s. Кто найдет мне очень классный шаблон шаблон получит семизнак 22-40-798.
еще раз thx. ...>>>

:: Реувен: Трудоемкость создания сайта
Здравствуйте! Хотелось бы получить след. инфу: С точки зрения трудозатрат (время, квалификация программеров) на чем лучше сделать Net/IIS или PHP/Apache и соответсвенно насколько каждое решение дороже выйдет( для заказчика разумеется :-D Заранее благодарен за информацию ...>>>

:: Bes: Бесплатный обзор сайтов
Сделаю бесплатный обзор для некоммерческих сайтов на http://www.forum.incomestudio.com в разделе бесплатные консультации. ...>>>



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Учебник математики выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году. Вот несколько задачек из этого учебника. Стоит заметить, что текст НЕ изменен, а в точности перепечатан из книги.

  1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
    если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимоти от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии. В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...
  2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?
    ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.
  3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
    отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).
  4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
    Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный.
  5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?
    м-да... а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.
  6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
    очевидно - несколько.
  7. У кошки Мурки родились щенята один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.
  8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего?
    ну если посколкьу способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц 4-ре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно.
  9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?
    один остался. который улетел. остальные утонули.
  10. Катится по столу колесо разноцветное один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
    угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное. Ответ откуда я знаю?
  11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
    ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет.
  12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?
    зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек
  13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?
    сколько всего или сколко на дубе? на дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого...
  14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
    куда вывел? на прогулку? много наверное. если они его настолько достали.
  15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?
    ну это очевидно - 12. мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.
  16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?
    смотяр как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гулет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?
  17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол.
    Сколько стаканов стоит на столе? так съел или поставил? если съел - то 4. если не стал есть и поставил, то пять.
  18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?
    На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт, тут тоже есь путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.


Если вы хотите учавствовать в развитии нашей рассылки и нашей библиотеки сайтостроительства - вы можете присылать интересные материалы, темы, задавать вопросы и ставить меня в известность, что бы вы хотели узнать из наших выпусков.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки   Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2004 :::

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r
Отписаться

В избранное