Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    110 :::27 февраля 2004г.

Оставим коммерческие и организационные проблемы, которые хоть и связаны непосредственно с сайтостроением, однако мало интересны веб-художникам и дизайнерам. Сегодняшний выпуск должен порадовать именно творческую часть нашей аудитории - не скажу, что специально, однако большая часть новостийных обзоров и статей посвящена именно компьютерной графике и визуальному дизайну. Вы только обратите внимание, какое количество новых инструментов предлагают разработчики программного обеспечения для фотографов и художников!

Не спорю, веб-разработчику достаточное количество времени приходится заниматься деятельностью, мало связанной с рисованием и дизайном. Мы изучаем хостинговые планы, исследуем принципы и типы баннерной рекламы, составляем концепции и бизнес-планы проектов; мы многое можем рассказать о том, как поднять индекс цитирования и как влияют позиции в рейтингах на раскрутку наших проектов. Мы придумываем новые сервисы и пишем технические обоснования в абсолютной необходимости этих сервисов для клиента - после чего он просто горит желанием заплатить за все и побольше... И [не в смысле сексуальной ориентации] в процессе определения профессиональной ориентации невольно всмоминается милый детский анекдот - задумчивый крокодил Гена: "...вот смотрю я на тебя, Чебурашка, и никак не могу понять, то ли с 23 февраля тебя поздравлять, то ли с 8 марта..."

Однако иногда мы еще и рисуем! Кто-то - по привычке сначала на бумаге, иногда, торопясь поймать мысль, ближайшим подручным инструментом - шариковой ручкой. Кто-то, уже отвыкший держать ручку в руках и не только рисующий, но и с текстом работающий исключительно на компьютере (намного быстрее вслепую за секунды набрать в текстовом редакторе и легким движением руки отослать на принтер) - сразу запускает PhotoShop, или, к примеру, Corel... Памятуя о недавнем еще творческом кризисе (...не рисуется!), торопимся отдаться настроению, удержать образ, отдать внутреннее чувствование, в котором - все - и запахи, и освещение, и личное, конечно, личное. Потому что зима заканчивается! Потому что светлее и теплее с каждым днем, и весной уже пахнет, и все здесь - талая вода, грипп, подарки на 8 марта.
И - жизнь. Движение. Ожидание чуда.

Уже слышу нескромные замечания профессиональных живописцев о том, что невозможно творить в рамках графических редакторов, и публикация обзоров инструментов для работы с графикой - лишнее тому подтверждение, поскольку в чем работа? Открыть картинку, исполнить пару команд, наложить заданные в программах-утилитах-плагинах эффекты и все? можно выставлять очередной шедевр? Это творчество? Отчего же в таком случае не подписывать каждый подобный коллаж списком разработчиков эффектов, а ваше авторство где и в чем?

Уже слышу так же и противоположную сторону, и споры о том, что сайтостроителю от живописи, реальной или виртуальной, вообще следует держаться подальше, поскольку web-дизайн - это проектирование интерфейса, создание удобного, максимально легкого и информативного сайта, а громоздкие коллажи из PhotoShopa, и, тем более, flash-мультики - это не для нас, не для веба, не для пользователя Интернета...

Господа, а как же прекрасное? Докажите мне, что дизайн от А.Л. http://ya.ru (причем сам проект действительно любим в силу патологической простоты и часто пользуем мною) - это прекрасно?! Что вы получаете эстетическое удовольствие от посещения Yahoo!, что вы чувствуете весну в строках w3c.org...

Уважаемые мои дизайнеры! Прислушиваясь к советам мэтров от web-usability и специалистам по эргономике и разработке пользовательских интерфейсов (ох, опять умничаю... молчу - весна, весна же скоро!) не подавляйте в себе желания рисовать! Учитесь видеть мир, учитесь отдавать свое видение и чувствование мира! Никто не говорит, что будет легко, и не мало придется разбираться с инструментами для работы с графикой, и практиковаться не мало, чтобы потом просто так, ловя момент, творческий импульс, исполнить в конце концов шедевр компьютерной графики; учитесь рисовать на компьютере.



Н O B O C T И

:: Harry Filters 3.0 - свободный Photoshop-совместимый плагин
The Plugin Site выпустил Harry's Filters версии 3.0 для Windows. Harry Filters 3.0 - свободный Photoshop-совместимый плагин, содержащий 69 эффектов изображений. ...>>

:: Типографика: шрифт, верстка, дизайн
Книга посвящена типографике искусству шрифта и верстки, которое имеет и художественный, и технический аспекты. ...>>

:: Panorama Express 1.0 - изображения в 360°
Panorama Express 1.0 - комплект программ для пользователя при создании, редактировании и публикации профессиональных виртуальных проектов. ...>>

:: Sketsa (WYSIWYG SVG Editor) 1.7 - приложение для работы с векторами
Вышла новая версия Sketsa - 1.7. Sketsa - приложение для работы с векторами, основанное на SVG (масштабируемой векторной графике). ...>>

:: Flash web-дизайн. Опыт профессионалов
Данная книга написана известным специалистом в технологии Flash, профессионалом своего дела, одним из тех, кто диктует моду в Web-дизайне. ...>>

:: Macromedia Dreamweaver MX для Windows и Macintosh
Dreamweaver – увлекательнейшая программа для создания Web-страниц. Ее возможности шире по сравнению с обычными функциями подобных редакторов. ...>>

:: Adobe Web-дизайн и публикация
Уважаемый читатель! Возможно, Вы ранее применяли программные продукты компании Adobe при создании традиционных публикаций, а теперь хотите работать в Web. ...>>

: Партизанская тактика в войне браузеров
Война браузеров давно закончилась. Просто разработчикам альтернативных браузеров забыли об этом сообщить. ...>>

:: Grains & Grasses - коллекция быстрого рисования от DigArts Software
DigArts Software объявил о готовности своей новой коллекции быстрого рисования для профессиональных художников, использующих Painter, Paint Shop Pro или Photo-Paint. ...>>

:: ColourKit Profiler Suite v4.0 для фотографов и художников
ColourKit содержит полный набор функций, которые позволяют фотографам, графическим художникам и творческим профессионалам точно отображать цифровые изображения на мониторе. ...>>



С Т A T Ь И

:: Тень с перспективным размытием [Adobe PhotoShop]
При солнечном освещении тень, резкая в начале, размывается с увеличением расстояния от объекта. B cтатье описывается несложный способ достичь этого эффекта. ...>>

:: CSS-дизайн: нестандартное подчеркивание ссылок [css]
Oсновные функции CSS не предусматривают большого разнообразия относительно вида подчеркивания ссылок на страницах. Но благодаря нескольким новым приемам, вы сможете изменить так же и вид ваших гиперссылок. ...>>

:: "Импрессионист" - создание собственных вариантов стилей в плагине [web графика]
Как настраивать кисти, особенности и направление мазка, текстуру холста и эффекты, вы узнаете из иллюстрированного обзора Виктора Вязьминова. ...>>

:: Adobe Photoshop: работаем с траекториями [Adobe PhotoShop]
Какие шаги следует проделать для создания границы выделения по траектории, а так же какие инструменты удобно использовать для работы с траекторией, вы узнаете из сегодняшнего материала. ...>>

:: Virtual Painter. Обозрение плагина [web графика]
Плагин является продуктом творчества японца Така Умемуро. Рассмотрим установку плагина, его содержание а так же работу с ним на примерах работ от Виктора Вязьминова. ...>>

:: Настройка Adobe Photoshop. Часть III [Adobe PhotoShop]
Рассмотрим настройки единиц измерения и линеек, направляющих и сетки, подключаемых модулей и дисков для хранения временных файлов, памяти и кэширования изображений. ...>>

:: Настройка Adobe Photoshop. Часть II [Adobe PhotoShop]
Рассмотрев раздел General («Общие») диалогового окна Preferences («Установки»), продолжим знакомство с опциями, управляющими функционированием программы. ...>>

:: Настройка Adobe Photoshop [Adobe PhotoShop]
Графический редактор Adobe Photoshop содержит огромное число опций и настроек, позволяющих сконфигурировать программу так, чтобы оперировать с ней было максимально удобно и быстро. ...>>

:: Резиновый дизайн. Не фиксируйте размер шрифта! [web-дизайн]
Многие разработчики предпочитают фиксировать как размеры блоков модульной сетки, так и размер шрифта - такую верстку проще реализовать; однако если вы хотите максимально использовать возможности браузеров, не испортить читабельность текста у посетителя и угодить всем пользователям сети, вам следует прислушаться к рекомендациям Патрика Гриффитса. ...>>

:: Как привлечь посетителя на ваш сайт [раскрутка]
Эта статья больше рассчитан на людей, делающих свой web-сайт своими же руками. И так, где же взять посетителей? ...>>

:: Просмотр в любом броузере [web-мастеру]
Вы, как разработчик, наверное не раз попадали в такую ситуацию: верстаете страницу и просматриваете результат работы, скажем, в Internet Explorer, затем те же страницы вам надо посмотреть в Opera и в Firefox. Aлекс Качанов дает рекомендации, как оптимизировать вашу работу. ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: Zigzag: PHP
При переводе сайта на инклады возникла такая проблема. В инкладе вложены кнопки, среди которых есть кнопка, которая отвечает за показ версии страницы для печати. Но т.к. теперь эта кнопак одна для всех страниц, то и ссылка будет только на одну страницу. Возможно ли как-нибудь с помощью PHP или JavaScript сделать так, чтобы при нажатии на кнопку учитывалась страница, с которой делается этот переход, т.е. загружалась нужная страница с версией для печати. Дело в том, что PHP я только начинаю изучать, так что просьба описать возможное решение проблемы по-подробнее. ...>>>

:: Алексей : ...Re: Не торопитесь с эскизами
Исходный документ

Начну, пожалуй, с последнего утверждения!

Цитата: [[ Если бизнес в застое, особенно если вы дизайнер/разработчик на вольных хлебах, вас часто подмывает сказать "да" на нечестное предложение выдать бесплатный дизайн. Дизайнер, помни: риск прогореть всегда перевешивает потенциальную выгоду ]]конец цитаты.

  • Во-первых, риск стать уязвимым всегда превышает потенциальную возможность спастись в случае любого природного катаклизма или техногенной аварии. Правда вероятность таких аварий и катаклизмов, (почему-то?) достаточно низка сама по себе. По крайней мере, что касается природных, ибо техногенные катаклизмы это вопрос достойный отдельного рассмотрения. Но, на один его аспект я не могу не обратить внимания. Это общий уровень инженерной культуры! Дело в том, что чем ниже этот уровень, тем выше вероятность быть погребенным под обломками здания или стать жертвой крушения. Если чиновники не следят за качеством построек, если проектировщики не владеют азами строительной грамоты и т.д., то такая вероятность возрастает в несколько раз. Теперь если вернуться к теме, и посмотреть даже на наш опыт – мы кинули дизайнера К., не из-за собственной корысти, а вследствие собственной некомпетентности… Так что по большей степени риски увеличиваются, только следствии низкой корпоративной культуры (а я бы говорил вообще об отсутствии таковой). И тогда, потенциальная выгода каждого ответственного, заинтересованного в собственном стратегическом развитии участника вырастает только в том случае, если повышается таковая культура… Если конечно вы не авантюрист, зарабатывающий деньги исключительно на том, что в этой мутной водице можно пренебречь таким обстоятельством как деловая репутация!
  • Во-вторых, риск прогореть всегда выше, если что называется «все яйца лежат в одной корзине», а вы сами находитесь в статичном состоянии (особенно это актуально в парадигме новой экономики и «сетевой организованности»). Говоря проще, если вы стоите на месте и не развиваетесь сами и не развиваете свой бизнес, то риск прогореть возрастает в порядки раз. Для идиота, разместившего всего лишь объявления на форумах, что он не дорогой но очень хороший дизайнер, после чего ждет наплыва клиентов, таков риск просто настолько велик, что и о потенциальной выгоде говорить не приходится.
  • В-третьих, риск прогореть только для слабого становится мотивом отчаяться и переест действовать. Новая экономика – экономика сильных. Риск же прогореть слабого деморализует и в сознании большинства действует страх перед угнетающим действием неудачи (фактор, кстати сугубо психологический). Сильного же он мобилизует - «Успех — это переход от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом» - этот афоризм принадлежит Черчиллю (кстати, патологическому, по мнению знавших его в юности, неудачнику ?) Сильного неудача мобилизует, а слабого ломает. Иными словами чем выше риск прогореть, тем выше конечная выгода… Или «надо уметь сжигать мосты».

Почему мне показалось важным начать именно с последнего высказывания в статье? Просто именно ее последняя фраза четко отражает ее общее настроение. Эта фраза является классическим ДЕМАГОГИЧЕСКИМ приемом:

  1. строится на апелляциях к вещам не подвластным тем, к кому они обращены. Стоит только сказать: «Что же это с погодой творится, температура скачет, как черт знает что скачет, то холодно, то жарко!» - аудитория тут же станет вашей, и будет верить вам во всем, хотя ничего нового, кроме того, что они знали и без вас, вы не произнесли, а просто сыграли на их чувствах;
  2. апеллирует к вульгарным массовым заблуждениям
  3. не побуждает объект коммуникации к ответному действию, а утверждает его в собственной правоте (а точнее, заблуждении) – она безапелляционна и обращается к низменным чувствам читателя.

Теперь открываем словарь: «Демагогия – обман ПРЕДНАМЕРЕНЫМ извращением фактов, лживыми обещаниями, лестью; лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения политических целей». Хочется теперь понять зачем это надо Джеффри Зельдману?

Что касается всего прочего?

Цитата: [[ Cуществует несколько причин, по которым не следует предлагать варианты дизайна в ответ на запрос: "Это большая работа, за которую вам не заплатят ]] конец цитаты.

Для агентства стабильно работающего на рынке, а, следовательно, имеющего определенные наработки и идеи, имеющего технические решения и шаблоны, собственные решения, а главное опыт, предоставить эскиз сайта (не его детальную проработку, а наметки образное решение намек на то каким он будет) не сложно. Такое агентство понимает, что есть работа, не сделав которую они ВООБЩЕ НЕ МОГУТ НАДЕЯТСЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ ВПРИНЦИПЕ! Не организовав структуру и инфраструктуру бизнеса (т.е. не вложившись) нельзя наедятся на то, что вам заплатят! Для дизайнера умение рисовать эскиз, умение сходу предлагать образное решение (пусть итоговое решение будет абсолютно другим) есть проявление собственной компетентности (инфраструктурности). Будите ли вы стричься у суперпрофессионального мастера, если он вам скажет, что стрижет на улице, на табуретке, канцелярскими ножницами?

Цитата: [[ Дизайн сайта только отчасти связан с оформлением. В своей основе дизайн сайта - это решение задачи. Если только запросе от заказчика не содержит подробнейшее описание целей сайта и потребностей его посетителей, вы не сможете решить задачу, если ее условия вам неизвестны. Даже если в запросе от заказчика цели и требования описаны, вряд ли те, кто писал заказ, понимают, какая именно информация вам нужна. В большинстве случаев вам необходимо поговорить с людьми, которые будут пользоваться сайтами, изучить то, как они собираются это делать, чтобы понять, что в дизайне будет работать, а что нет. Также для принятия решения требуется поговорить с самим заказчиком. Делать все это за свой счет как минимум рискованно.]] конец цитаты.

Ну почему же поговорить с заказчиком так уж рискованно. Наоборот, проявить интерес к заказчику это именно то действие, которое как минимум 90% заказчиков ожидают от агентства, предлагая им предоставить эскиз дизайна. Если вам интересна тема, предлагаемая клиентом, так вы более того должны еще и сами вложить средства в то, чтобы отстранить от этой темы потенциальных конкурентов, а это минимизируется только ГРАМОТНОЙ работой с заказчиком! Только вот кто умеет это делать? Но только никто же не говорит, что вы должны предоставить ПОЛНОСТЬЮ готовый сайт по первому требованию!

Цитата: [[ Это небезопасно с точки зрения бизнеса.]] конец цитаты.

Опять демагогия! Вообще эту утверждение словно удар ниже пояса. Почему? Из чего это следует? В чем эти опасности? Единственное доказательство это история приведенная дальше:

Цитата: [[ В ответ на запрос компании Acme агентство Джо разработало дизайн в надежде выиграть тендер на редизайн сайта Acme.com.
Acme.com сообщает Джо и его агентству, что проект отдан другому агентству.
Шесть месяцев спустя сайт Acme.com выходит в новой обертке. Заместитель Джо по развитию бизнеса заходит на этот новый сайт и обнаруживает, что новый дизайн сильно смахивает на то, что сделал Джо и что по словам компании Acme было отвергнуто.
Агентство Джо обращается к адвокатам. Начинается безумная судебная тяжба. Не важно, кто выиграет суд, в обоих случаях он дорого обойдется - и в материальном и в моральном плане - для обеих сторон. Если агентство Джо выиграет, пойдет слух, что агентство судится со всеми подряд, кто не соглашается с ним работать. Если агентство проиграет, им придется сократить сотрудников или вообще закрыться. И все потому, что они так хотели отдать дизайн по первому предложению. ]]конец цитаты.

Как показывает реальный РОССИЙСКИЙ опыт, дизайн, как правило, воруется у вполне успешных и сильных дизайн-студий, и, как правило, после того, как он реализован (на сайте Арт. Лебедева висит целая колекция украденых у него дизайн решений и, заметте не стадии "первого требования", а вообще!). Просто агентство Джо должно уйти с рынка как наименее дееспособное и не умеющее работать с клиентом, если у него отслеживанием сайтов потенциальных клиентов занимается заместитель по развитию бизнеса. Более того, на этой истории вполне возможно было бы сделать хорошую рекламу, а не судится… Да и психология Джо такова, что любую выданную им вещь он воспринимает как бесценный шедевр… Значит он не уверен, что способен поставить создание ИДЕЙ на поток, ибо среди дизайнеров побеждает тот, кто способен организовать ПОТОК креативных решений, а такие как правило не трясутся над отдельными решениями. Следовательно, история, описанная выше, для них не есть образец опасной ситуации, а повод двигаться дальше: сделать музей украденных дизайнов, с подробным описанием, что и как, проверить деятельность менеджеров по работе с клиентами, предложить для потенциального заказчика четкий алгоритм взаимодействия, выгодный для всех!

Иными словами, данная статья ничего, кроме нытья и пассивного ожидания «звезд с неба», что падают сами, не предлагает! Чистой воды демагогия!!! Более того, опасная для вашего психического здоровья!

...>>>



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Маркетинг, рынок и software для "чайников" :)))
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "со мной классно в постели". Это - прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "с ней классно в постели". Это -реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "со мной классно в постели". Это - телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "кстати, со мной классно в постели".Это - пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "я слышал, с тобой классно в постели". Это - узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это -торговое представительствою.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это - техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "со мной классно в постели!".Это - спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинацй ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!".Это – черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".Это - лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.Это - директ-мейл.
Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели. Это - печатная реклама.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо".Это - демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское".Это - бартер.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер".Это - сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.Это - позиционирование.
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня. Это - товар попате.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.Это -раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.Это - конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.Это - франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.Это - рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это - тендер.
Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постеле, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.Это -агентский договор. Подруга - агент.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с >ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постеле.Это - аттестация продукции.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.Это - аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.Это -фьючерс.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что т.ы требуешь дополнительно 1 шоколадку.Это - бонификация.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.Это -дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это - распространение пресс-релиза. Записка - прес-релиз.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что сегодня тебе даже не хочется шоколада, достаточно шампанского.Это -скидка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Он тоже говорит что с ним классно в постели и вы уходите вместе.Это -натуральный обмен.
Ты приходишь на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты говоришь ему что с тобой классно в постели. На что он говорит тебе, что забыл презервативы дома. Это - оценка рисков.
Ты приходишь на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты говоришь ему что с тобой классно в постели. На что он говорит тебе, что забыл презервативы дома. Ты показываешь ему справку об отсутсвии венерических заболеваний и вы уходите вместе.Это - банковская гарантия.
Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...Это - сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это - форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь Это обойдется в один шоколадный батончик...Это - оптовая скидка.
Вы договариваетесь, что в будущем это ему будет стоить 2 бут. шампанского и 3 шоколадки, но если к этому времени цена будет 2 бут. шампанского, на разницу он может посмотреть стриптиз.Это - фьючерс. (Примечание: фьючерс – это типа ценная бумага, обещаешь, что через какое-то время купишь что-то по определенной цене)
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постели, хочет чтобы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за все это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок. Это - заявка.
Если в записке есть твердое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами, то это -заказ.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. Это - жертвы недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит "Я слышал с тобой классно в постели? Готовься". Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить, действительно ли ты так хороша в постели. Это - аудиторская проверка.
Небольшое отвлечение на особенности национального рынка... Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы. Это - "крыша".
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешкам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т.д., то они поимеют тебя даром.
Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.Это - МММ.
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...Это - работа с регионами.
Прочитав кучу книг и потренировавшись перед зеркалом, ты приходишь на вечеринку кричишь "Со мной круто в постели, последние новинки Кама-Сутры, шелковое белье, реальный свет". Потом из груды парней выбираешь несколько счастливчиков - желательно поразнообразнее и тащишь за собой. Каждый с тобой спит, отлавливая баги и криво положенные простыни.Это - бета-тестирование.
Ты приходишь сама.Это - самовывоз.
Ты ходишь по всем вечеринкам и даешь тем, кто больше заплатит, ни слова не говоря о том, что давно и неизлечимо больна. В результате у тебя и всех клиентов куча болезней, правда все клиенты помалкивают и лечатся кто как может...Это - проприетарный софт.
Ты не можешь сама попасть на вечеринку, звонишь и говоришь, что вместо тебя придут Света, Наташа и близняшки Упокоевы, которые совершенно не хуже тебя в постели... На днях ты получила с них по шоколадке ... Это - сертификация специалистов.
Ты приходишь на вечеринку, находишь крутого парня... Подходишь, ка-а-ак шибанешь его по темечку бутылкой.. Парень вырубается. Ты тащишь его к себе в постель.Это - взлом системы.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... Это - рынок, детка.

Если вы хотите учавствовать в развитии нашей рассылки и нашей библиотеки сайтостроительства - вы можете присылать интересные материалы, темы, задавать вопросы и ставить меня в известность, что бы вы хотели узнать из наших выпусков.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки   Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2004 :::


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное