Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека I2R-почтой!


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Сайт DESIGN & PrePRESS - статьи о графике, дизайне, верстке, программном обеспечении для DTP и общих вопросах допечатной подготовки.
лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru — новости    сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к   № 19 :::19 апреля 2002г.



Н O B O C T И

:: Баннер Спортмастера не является рекордным
С понедельника, 8 апреля, в Рунете началась очередная рекламная кампания сети магазинов "Спортмастер, проходящая в качестве поддержки оффлайновой рекламной серии. В основе креативной идеи flash-баннера, сделанного PRIOR.Ru, лежит последний телевизионный ролик "Спортмастера". ...>>

:: Macromedia Dremweaver MX и Fireworks MX
Вслед за выпуском Flash MX, компания Macromedia, в рамках новой линейки MX-продуктов, планирует выпустить Dreamweaver MX (популярнейший пакет для работы с .html/.asp/.cfm и т.д. страницами) и Fireworks MX (графический редактор с уклоном в Web). ...>>

:: Крым ждет дизайнеров.
Высшая академическая школа графического дизайна Академии графического дизайна и Московского художественного училища прикладного искусства приглашает вас на интенсивный курс графического дизайна в Крымских горах под южными звездами 5-20 августа 2002 года. ...>>

:: PopupWar 1.2.45 - оригинальная программа для убийства всплывающих окошек
В этой утилите не используются специальные фильтры, не требуется загрузка обновленных "словарей pop-up'ов". В ее основе лежит другой механизм: PopupWar "следит" за открытыми окна, и если заголовок или URL окна находятся в базе данных программы, окно автоматически закрывается. ...>>

:: Bышла в свет книга Алексея Петюшкина "Основы баннерной рекламы"
Данная книга рассматривает такой популярный и эффективный инструмент Интернет-маркетинга, как баннерная реклама. Неслучайно ее характеристике уделено столь пристальное внимание: с ростом популярности Интернета рынок бесплатных и коммерческих Интернет-услуг насыщается новыми рекламными предложениями, что требует все более эффективного донесения информации до потенциального потребителя или пользователя. ...>>

:: Компания Adobe Systems начала продажу ПО для работы с графикой Adobe Photoshop 7.0.
В седьмую версию Adobe Photoshop внесен ряд существенных изменений. Среди них следует отметить, в первую очередь, дополнительные ретуширующие инструменты Healing Brush и Patch, средство для управления графическими файлами File Browser, а также функцию создания текстур Pattern Maker. Десятки мелких изменений были внесены в пользовательский интерфейс. ...>>

:: Консорциум World Wide Web утвердил новый стандарт защиты приватности
Platform for Privacy Preferences (P3P), получившую индекс 1.0 - новый стандарт, который основан на технологии XML и предоставляет пользователям возможность достаточно гибко управлять тем, как тот или иной сайт использует их персональные данные. ...>>

:: Компания Adobe приобрела канадскую фирму Accelio Corporation, занимавшуюся веб-решениями
По мнению представителей Adobe, новое приобретение позволит компании стать ведущим поставщиком сетевых решений для клиентов, бизнес которых осуществляется с использованием электронных форм. ...>>

:: Поэты размещают свои произведения на Google
На сайте ITerature опубликована статья некоего Кристофа Бруно, в которой описывается оригинальный способ размещения поэзии - в оплаченных ссылках в поисковой системе Google ...>>

:: Якоб Нильсен уделяет внимание проблеме детского интернета
Известный специалист по веб-юзабилити Якоб Нильсен на собственном сайте опубликовал результаты недавно проведенного исследования, в рамках которого исследовалась эргономичность сайтов, предназначенных для детей. ...>>

:: В Москве пройдет конференция Java Technology Conference
Java Technology Conference пройдет 17 апреля в московской остинице "Рэдиссон - Славянская". Конференция организуется компанией Sun Microsystems при участии компаний Borland и Oracle. ...>>

:: Лебедев на фоне UANET
За последний месяц «Студия Лебедева» отметилась в Украине двумя крупными проектами. О самых ресурсах, а ими стали сайты известного мирового брэнда «Nestle» и банка «Аваль», подробно можно узнать на сайте «Студии Лебедева», прочитав пресс-релизы в исполнении Норвежского Лесного. А еще лучшим показателем станут сами сайты, которые вы можете изучить на предмет соответствия вашим представлениям о творениях Лебедева. ...>>

:: FlashCatcher позволяет сохранять Flash-анимации
Она корректно работает с браузером Microsoft Internet Explorer версии 4.01 и выше. Для того чтобы сохранить Flash-ролик, достаточно подвести курсор к картинке, нажать на правую кнопку мыши и в контекстном меню выбрать пункт Save. ...>>

:: Технология P3P утверждена в качестве стандарта
Консорциум World Wide Web рекомендовал спецификацию Platform for Privacy Preferences 1.0 для использования в качестве стандарта безопасности личных данных в Web. ...>>



С Т A T Ь И

:: Поиск - простой и видимый [webmaster]
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска. Якоб Нильсен предлагает несколько советов, которые помогут вам разработать "правильный" поиск на вашем сайте. ...>>

:: Средства работы с цветом [promotion]
Как сделать свое работу легкой, а жизнь - красивой (шутка...). На самом деле рассматриваются теоретические возможности и средства (что вообще-то явствует из названия). ...>>

:: Цвет как факт (беседы о тоне и цвете - продолжение) [web art]
Какова разница между цветовым кругом художников и цветовым кругом компьютерных дизайнеров? Все дело в том, что каждый дизайнер может настроить монитор как ему вздумается, и даже калибровка потом не всегда помогает. ...>>

:: Микроконтент: как писать заголовки, заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях [promotion]
Пользователи никогда не откроют страницу или почтовое сообщение, если заголовок страницы или тема сообщения не сообщают четко, о чем они. Требования предъявляемые к "электронным" заголовкам очень сильно отличаются от требований к печатным заголовкам, потому что они используются по-другому. ...>>

:: Сканирование и азы коррекции изображения. Часть первая: сканирование [web-design]
Эта статья не будет ориентирована на опытных пользователей в графике — они и так отлично знают, что к чему. Поэтому заранее просим у них прощения за подробное описание даже самых банальных понятий. Она направлена скорее на тех, кто купил сканер для того, чтобы, если утрированно, сканировать семейный фотоальбом ...>>

:: Сканирование и азы коррекции изображения. Часть вторая: обработка [web-design]
В первой части этой статьи мы немного поговорили про сканеры и сканирование. Но как раз-таки это и не является основной проблемой большинства пользователей. Получить картинку сможет практически каждый. Cложность в том, чтобы сделать эту картинку приемлемой к использованию, к примеру, при качественной печати. ...>>

:: Берегите почтовый ящик вашего пользователя [promotion]
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания. ...>>

:: Калибровка монитора для работы с графикой [web art]
Калибровка монитора нужна тогда, когда пользователь хочет более или менее серьезно работать именно с графикой или хотя бы очень качественно просматривать уже готовые иллюстрации. Калибровка монитора - это первое, что должен сделать уважающий себя компьютерный художник. ...>>



С Т A T Ь Я   В Ы П У С К А

Как обманывают наивных художников и дизайнеров

1. "Сделайте эту работу со скидкой (или бесплатно), а потом мы вам на следующем заказе это возместим"

Ни один уважающий себя деловой человек не будет бесплатно раздавать свою работу и тратить время в надежде, что в будущем получит за это компенсацию. Ну представим себе, чтобы сказал какой-нибудь водопроводчик, которому вы предложили бы следующее: "Давайте, вы мне установите раковину бесплатно, а в следующий раз, когда мне понадобится раковина, я вам это возмещу". Он бы рассмеялся вам в лицо! Кроме того, скорей всего, когда речь пойдет о серьезном проекте, к вам просто не обратятся.

2. "Мы никогда не платим и цента, пока не увидим окончательный вариант"

Похоже на правду, если только это не попытка оставить лазейку, чтобы "кинуть" вас с оплатой. Практически каждый профессионал просит оплатить задаток или оплачивать работу поэтапно, за исключением только самых мелких проектов. После того, как у вас установятся прочные деловые отношения, вы можете выработать с клиентом какое-либо другое правило оплаты. Но новый клиент не имеет права требовать от вас без оплаты большего, чем первоначальная встреча и пожалуй нескольких предварительных набросков!

3. "Сделайте это для нас, и о вас узнает весь мир! И заказы так и посыпятся на вас!"

Чушь. Попробуйте сказать водопроводчику: "Установите эту раковину у меня, ее увидит мой друг, и у вас появится куча заказов!". Наш друг водопроводчик ответил бы: "Вы хотите сказать, что даже если я делаю хорошо свою работу, мне ее надо сделать бесплатно, чтобы ее заметили?" Кроме того, парень потом наверняка начнет хвастаться любому встречному и поперечному о том, что такая работа стоит обычно ХХХ долларов, а он, такой прекрасный бизнесмен, получил ее бесплатно! Если кто-то и позвонит, то только в надежде на такую же, или даже лучшую сделку.

4. Разглядывая наброски или эскизы: "Ну что ж, мы не уверены, хотим ли мы с вами работать, но оставьте пока свои материалы у нас, чтобы я мог обсудить их со своим партнером, инвестором, женой, священником"

Можете быть уверенными, что пятнадцать минут спустя после вашего ухода, он будет звонить другим дизайнерам, имея на руках уже готовые наброски, и спрашивать их о ценах. Когда вы позвоните снова, вам скажут, что ваши цены слишком высоки, поэтому этой работой будет заниматься студия "Рога и Копыта". Что тут удивительного, что они дали более низкую цену? Вы же сэкономили им несколько часов консультаций, на оплату которых они и не смели надеяться! Пока вы не договоритесь о сделке, не оставляйте НИЧЕГО в офисе клиента.

5. "Ну, мы не отменили заказ, а просто перенесли. Подождите немножко, мы продолжим через месяц – другой"

М-м, скорей всего – нет. Если что-то до этого надо было сделать срочно, а теперь – нет, скорей всего дело погибло. Наилучшим решением было бы выставить счет за выполненную на данный момент работу, а затем преспокойно следить за тем, что будет! В противном случае вы позвоните через два месяца, и окажется, что вашей работой давно занимается кто-то другой. И знаете, что будет? Они вас даже не узнают...

6. "Контракт? Какой к черту контракт! Мы же друзья..."

Да, конечно друзья, но до тех пор, пока что-либо пойдет не так или будет понято не так. И тогда вы станете "уродом в костюме", а я превращусь в "дизайнера-придурка". Так что, договор – важная деталь. Ну если только вам не все равно – заплатят вам или нет. Любой уважающий себя предприниматель закрепляет свои отношения на бумаге, так же должны поступать и вы.

7. "Вышлите мне счет после того, как работа будет напечатана"

Зачем для этого ждать срока, не имеющего к делу никакого отношения? Вы сделали свою работу, так? Вы честный человек, так? Зачем тогда вам привязываться к этому сроку? После того, как вы сдали работу, и она была принята, выставляйте счет. Эта фраза может оказаться всего лишь тактикой оттягивания оплаты. Если парень ждет, когда работа будет напечатана, а вы соглашаетесь вносить необходимые изменения, тогда он может просто забыть о вас и не заплатить за работу по внесению изменений.

8. "В прошлый раз нам это сделали за ХХХ долларов"

Ну и что? Если в прошлый раз им сделали работу хорошо, стали бы они сейчас разговаривать с вами? И то, сколько взял с них предыдущий исполнитель, к вам никакого отношения не имеет. Люди, берущие за свое время слишком мало, выпадают из бизнеса (либо разоряются, либо просто меняют занятие), и кто-то должен занять их место. Давайте честную цену и придерживайтесь ее.

9. "Мы можем выделить лишь ХХХ долларов, и точка"

Удивительно, не правда ли? Этот парень наверное, отправляясь покупать автомобиль, в точности знает, сколько ему придется потратить, еще даже не посмотрев на товар и не походив по рынку. Сомнительно. Определенное количество работы стоит определенное количество денег. Если у них меньше денег, сделайте меньше работы (если можете), и, таким образом, все равно получите заказ. Но убедитесь, что заказчик понимает, что вы сделаете меньше работы, так как получили меньше денег, чем ожидали. Дайте им меншье возможностей выбора, сделайте что-то по-простому, отошлите их за какой-либо работой к другой фирме.

10. "У нас сейчас проблемы с финансами. Дайте нам результаты вашей работы, мы получим деньги, и расплатимся с вами"

Ну как же! Вот только, когда деньги появятся, можете быть уверенными, что в очереди счетов к оплате ваш будете в самом хвосте. Когда кто-то достигает такого положения, что признается о наличии проблем, это значит, что дела у них идут еще хуже, чем они стараются показать. Но даже в лучшем случае, вы что - банк? Разве вы достаточно компетентны, чтобы разобраться, не врут ли их финансисты? Если компания дошла до такой точки, что не может получить кредит ни в каком кредитном учреждении или банке, тогда какой смысл вам продлять им кредит? Если вы будете играть в благородство, вы наверняка проиграете. Но если вы уж разрешили им тянуть до последнего, то уж как минимум потребуйте дополнительных денег за свое ожидание. Банки взимают проценты за предоставленный кредит, вам следует поступить также. Может быть с вами и имеют дело именно поэтому: получить по сути дела беспроцентный кредит вместо того, чтобы расплачиваться по процентам с банком. Не разбрасывайтесь своими денегами.

Mark W. Lewis
перевод - Алекс Качанов (http://www.webmascon.com/)



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: Skyvie: Поэты размещают свои произведения на Google
AdWords работает так: пишешь объявление и выбираешь ключевое слово, которое, если кто-нибудь введет его в строку поиска, вызовет появление объявления в правом верхнем углу страницы. Каждый клик по объявлению приводит на вашу страницу и стоит 5 центов.
Кристоф Бруно решил, что мощь Google должна поработать во славу искусства, завел пятидолларовый аккаунт, составил несколько объявлений в стихах и выбрал несколько ключевых слов - ghost, dream, net-art, Mary… Двенадцать тысяч человек увидели его стихи и некоторые их них пришли на сайт Iterature.com. Люди шли за стихом, а автор проекта считал их шажки и клики и пришел к выводу: в Сети действуют семантически-капиталистические отношения, и цена каждого слова может быть выражена в деньгах. Эта цена определена по числу поисковых запросов и средней стоимости cost-per-click и колеблется по законам рынка. Курсы на 11 апреля: sex - $3,837, art - $40, net-art $0.05. ...>>>

:: Nimnul: Как сделать так, что бы сайт хорошо смотрелся во всех разрешениях?
Во-первых, я не знаю сайтов которые хорошо выглядят как в очень большом (1600х1200), так и очень маленьком (640х480) разрешении. Большинство сайтов более-менее нормально смотрятся от 800х600 до 1280х1024.
Лучше всего смотрятся "резиновые" (www.i2r.ru) и "центральные" сайты. У "резиновых" сайтов ширина - это процент от ширины окна, обычно 80-100%. "Центральные" сайты обычно занимают область шириной 720-760 пикселей посреди экрана.
Если у "настоящих" дизайнеров есть комментарии - пусть кинут в меня камнем на этом форуме и помогут-таки человеку. ...>>>


У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
- И это вы называете прогрессом??? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто...

- Если я прыгну в воду, ты спасешь меня, дорогой?
- А если я скажу "да", ты прыгнешь, дорогая?

Слон и мышка идут по пустыне. Мышка:
- Ну и жара! Слоник, ты не возражаешь, если я пойду в тени слева от тебя? А потом мы с тобой поменяемся.

Цитата недели
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.
Приписывается Альберту Эйнштейну.
Помимо всего прочего хочу напомнить вам, что если вы прочитали анонс, но по каким-то причинам (ввиду отсутствия http-доступа к Internet) не можете прочесть статью или новость полностью - напишите письмо на адрес tatyana@esd.kharkov.ua, мы вышлем вам текст на вашу электронную почту.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки.
Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:
Рассылки Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.


Рассылки Subscribe.Ru
 Windows XP. И2РНовости и обзоры раздела "Windows XP" на сайте www.i2r.ru. Недавно появившаяся операционная система Windows XP быстро и очень прочно уже заняла место на наших компьютерах. Все про Windows XP, Office XP, и другие приложения Вы найдете в нашем разделе и нашей рассылке.
 Сети. И2РНовости и обзоры раздела "Сети" на сайте www.i2r.ru. Компьютерные сети, пожалуй, самое удивительное изобретение человечества. Ведь не зря говорят, что компьютер, неподключенный к сети полезен только на 15%. О самых различных сетях, протоколах, стандартах Вы можете узнать из нашей рассылки и раздела "Сети".
 Мир Linux. И2РНовости и обзоры раздела "Мир Linux" на сайте www.i2r.ru. Все о Linux от A до Z. Здесь найдет для себя все и новичок и профессионал, простой пользователь и системный администратор. Добро пожаловать в Мир Linux.
 Железо. И2РНовости и обзоры раздела "Железо" на сайте www.i2r.ru. Любой компьютер состоит из различных плат. Если Вы хотите быть в курсе всех новостей о компьютерном железе, не пропустить выход новой видеокарточки, узнать, когда выйдет Pentium 5 и о многом другом, то Вас непременно следует подписаться на нашу рассылку и посетить раздел "Железо".


Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Зяблицева      http://tatyana.esd.kharkov.ua     копирайт 2002 :::


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное