Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвижение геозависимых запросов в поисковых системах



Продвижение геозависимых запросов в поисковых системах
2015-08-21 17:35 Елена Иванова

Геозависимым запросом называется такой запрос, на который можно получить полный исчерпывающий ответ только после определения географического места нахождения пользователя. К примеру, если житель Москвы желает посещать курсы английского языка, вряд ли его будет интересовать информация о наличии подобных курсов в Санкт-Петербурге. Его интересует только Москва.

В самое последнее время наметилась тенденция прироста пользователей Интернета, за счет региональных посетителей. Жители крупных городов уже давно находят и покупают товары через сетевые услуги. Ежедневно новые областные и районные центры также становятся участниками этого процесса. В этой связи повышается актуальность поиска и соответствующего продвижения сайтов по признаку региональных запросов.

Важно ли знать относится тот или иной поисковый запрос к категории геозависимых?
Да, это важно. В том случае, когда конкретный сайт будет подвержен раскрутке под свой регион, подобные знания позволят максимально точно определиться со стратегией его продвижения.

Геозависимыми называются те запросы, ответ на которые возможен только при учете географического места расположения конкретного пользователя. Следовательно, геонезависимым будет такой запрос, ответ на который не оказывает влияние место географического нахождения пользователя.

Каждый геозависимый запрос может перейти в категории геонезависимых
, если к основному вопросу добавить название города. К примеру, «купить квартиру в Москве». Подобные геозависимые запросы называются региональными.

Для того чтобы определить относится ли конкретный вопрос к категории региональных или нет, можно воспользоваться соответствующим сервисом «Яндекса».

Продвижение геозависимых запросов

При проведении внутренней оптимизации сайта под конкретный региональный запрос необходимо:

— В имя домена добавить наименование региона. Это рекомендуется производить в период нулевой интеграции ресурса.

Создать адрес сайта с привязкой к географическому месту расположения можно такими способами, как выбор общенационального домена или выбор регионального домена;

— Для адреса сайта использовать местный IP-адрес и местный хостинг;

— Название того или иного региона необходимо указывать в тегах и добавлять топоним в семантическое ядро;

— Название конкретного региона необходимо употреблять в текстах, размещенных в пределах сайта;

— Сделать отдельную страницу, на которой будут присутствовать контактные данные. Здесь необходимо указать почтовый индекс города, название населенного пункта, код региона и номера телефонов.

В ходе внешней оптимизации сайта под региональные запросы используется стандартная процедура продвижения без учета географической привязки. Поисковые системы запускают собственные алгоритмы для поиска региональных привязок, после чего по тому или иному конкретному запросу выдают соответствующие рекомендации.

Российские поисковые системы могут самостоятельно выявлять принадлежность населенного пункта к тому или иному региону, после чего предоставлять выдачу под конкретное место. В этом им помогает внутренняя оптимизация.

В ходе раскрутки сайта с использованием региональных запросов необходимо обратить внимание на один важный момент.
При регистрации сайта в Яндекс Справочнике и Яндекс Каталоге, необходимо указать название вашего региона. Кроме этого в настройках этих сервисов допускается указывать несколько регионов, в пределах которых сайт будет продвигаться одновременно.

Для оптимизации под Google существуют другие требования. Дело в том, что этот сервис под понятием регион подразумевает всю страну. Если задать поисковый запрос в Google, выдача не будет иметь региональных признаков. Поэтому для успешной оптимизации ресурса с использованием географического расположения в этой поисковой системе необходимо использовать ключевые слова, содержащие в себе топоним.

Поисковые системы достаточно серьезное внимание уделяют привязке к географическим картам. Как известно, Google и Яндекс имеют соответствующие сервисы, позволяющие определять место интересующего вас объекта на карте. Для того чтобы поиск по картам этих поисковых систем был успешным, в название вашей компании необходимо вставлять ключевые слова. К примеру, фирма «Кредитор» предоставляет консалтинговые услуги в Москве и области. Поэтому при регистрации необходимо написать не просто «Кредитор», а «Кредитор» по Москве и области.

Для того чтобы добиться максимального эффекта, следует применять комплексный подход, который заключается в продвижении с использованием региональных запросов, а также с использованием в названии своего места расположения, так чтобы поисковые системы в ответ на поставленный запрос могли указать место вашей компании на карте.


Постоянная ссылка | Оставить комментарий
Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории SEO. Copyright © 2015, Блог Lady Maksima. Все права защищены.



В избранное