Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 грубых ошибок, которых следует избегать при привлечении посетителей



5 грубых ошибок, которых следует избегать при привлечении посетителей
2015-04-11 14:57 Елена Иванова

Одной из ваших первоочередных задач после создания бизнеса в интернете является привлечение посетителей. Когда вы только начнете применять маркетинговые стратегии, посетителей будет не очень много, если они вообще будут. Однако, если вы последовательны и терпеливы, то скоро увидите плоды своего труда через ежедневное увеличение гостей на ваших веб-страницах.

При применении любого метода интернет-маркетинга, существуют как правильные способы, так и неправильные. Поэтому, чтобы получить положительные результаты, вы должны устранить любые ошибки в реализации любой тактики. Ниже мы рассказываем о 5 ошибках, которых следует избегать при привлечении посетителей.

Интернет-маркетинг и трафик

1. Многие люди совершают ошибку, пытаясь осуществить слишком много методов привлечения одновременно. Это оказывает давление, так как они не успевают уделять внимание всем методам. Как следствие, стратегии оказываются заброшенными на полпути и оказывают неблагоприятное воздействие на веб-трафик. Вместо этого, выберите 3-4 стратегии и следуйте им ежедневно.

2. Многие люди пытаются писать статьи каждый день, даже если им это не нравится — просто им сказали, что это лучший способ привлечь посетителей. Когда это происходит, интернет-маркетолог устает от рутинной работы и пишет статьи невысокого качества. И это приводит к снижению количества посетителей и потере доверия к сайту. Если вы устали от написания статей, попробуйте создавать содержимое других форматов – аудио или видео.

3. Не забудьте провести исследования ключевых слов, прежде чем пытаться использовать любую тактику привлечения посетителей. Зная, какие слова и фразы люди используют для поиска информации по вашей теме, вы сможете более правильно проводить поисковую оптимизацию своего содержимого.

4. Составьте бюджет на рекламу, и придерживайтесь его. Многие интернет-маркетологи делают ошибку, тратя слишком много денег на платные методы в начале своей деятельности. В результате бюджет быстро сокращается, и в скором времени, у маркетолога уже не остается денег на какие-либо нужды сайта.

5. Не беспокойтесь о том, что делают или не делают конкуренты для привлечения посетителей на свои сайты. Вы должны беспокоиться только о том, что работает именно для вас и вашего бизнеса. Просто потому, что другой интернет-маркетолог пользуется с успехом определенной стратегией, вовсе не означает, что эта стратегия также будет работать и для вашего сайта.


Постоянная ссылка | Оставить комментарий
Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Маркетинг. Copyright © 2015, Блог Lady Maksima. Все права защищены.



В избранное