Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru

  Все выпуски  

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru


Как защитить Joomla 1.5 от вирусов и постоянных взломов, а также поставить дополнительную защиту на админку Joomla и WordPress

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня хочу поговорить про безопасность работы и некоторые методы защиты сайта от взлома. К сожалению, я не являюсь экспертом в этой области и мои познания мало выходят за рамки статьи про проверку и защиту своего сайта от вирусов, но я просто опишу свой недавний опыт. Ничего сложно я не использовал, но надеюсь, что это повысит безопасность работы с моими сайтами.

Речь пойдет о двойной аутентификации для входа в админпанель движка вашего сайта (работать должно на любых CMS, но лично я проверял только на WordPress и Joomla). Защита ставится на уровне сервера, поэтом все попытки подбора пароля к админке (брутфорса) не будут создавать повышенный нагрузки на хостинг и обойти ее довольно сложно. Ставится она легко (буквально в несколько действий) и из всех познаний требует только внимательности и умения получать доступ к сайту по ФТП.

Ну и также приведу пару действий, которые я применил к сайтам на уже морально устаревших движках Joomla 1.5, которые мне нет особого смысла переносить на Joomla 3, но которые у меня постоянно ломают и используют сервер для рассылки спама. Описанные действия я произвел недавно, поэтому не могу констатировать факт прекращения заражения сайтов вирусами, но на это надеюсь. В общем, я попробовал чуток повысить взломоустойчивость Joomla 1.5.

Читать дальше...


Апометр — бесплатный сервис по отслеживанию изменений выдачи и апдейтов поисковых систем

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Примерно год назад я писал про онлайн-сервис Топвизор, основной задачей которого было снятие позиций по интересующим пользователей запросам и помощь в подборе ключевых слов для продвижения по ним сайта. В настройках Топвизора можно выбрать проверку позиций после очередного апа в интересующей поисковой системе, что позволяло экономить средства, ибо изменений в позициях, как правило, стоило ожидать лишь после прохождения очередного апдейта.

Так вот, разработчики Топвизора решили вынести информацию о текущем положении дел с изменением выдачи таких поисковых систем как Яндекс, Гугл, Спутник (государственный поисковик), Go.mail, Бинг и Яху в свободный доступ, создав онлайн-приложение Апометр. Кроме самого онлайн-сервиса есть возможность установки виджета на свой сайт и доступна подписка на ленту с новостями о наступлении очередного апдейта. Давайте чуть повнимательнее взглянем на этот инструмент.

Читать дальше...


К чему может привести покупка естественных (кликабельных) ссылок на протяжении двух месяцев?

Опубликовано:Tue, 16 Dec 2014 22:01:52 PST

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Ссылки изначально были придуманы для того, чтобы по ним переходили пользователи и знакомились с другими страницами этого или внешнего по отношению к нему сайта. Однако, после того как Гугл начал учитывать ссылки в ранжировании, все чаще их стали использовать именно как инструмент продвижения, а не как элемент навигации. Причем вовсе не важно было, будут ли по ним осуществляться переходы или нет. Но со временем все возвращается «на круги своя», и сейчас для продвижения сайтов стараются использовать кликабельные бэклинки (читайте об этом в статьях про учет ссылок поисковиками и про способы получения бэклинков).

Эти самые «живые» бэклинки можно получить только с сайтов, которые посещают реальные пользователи и в которых обратные ссылки проставляют из тех областей, которые посетители чаще всего просматривают. Пару месяцев назад я написал пост про новую фишку биржи Вебартекс, которая заключалась в возможности заказа трафиковых статей. При этом биржа гарантировала определенное число переходов, но стоимость размещения таких статей стала выше, поэтому было бы очень любопытно узнать — подтвердится ли на практике теория повышения влияния ссылок за счет их кликабельности.

Собственно, на днях на сайте WebArtex был опубликован сводный отчет по эффекту от заказа трафиковых статей (с кликабельными ссылками). Несмотря на то, что с момента начала эксперимента прошло лишь два месяца, уже прослеживается четкая динамика (видны очевидные результаты воздействия). Получается, что «живые» бэклинки учитываются несколько быстрее, чем обычные SEO ссылки, переходов по которым не осуществляется. Ну, и немного того, что хотелось бы отметить по текущей картине продвижения трафиковыми статьями.

Читать дальше...



В избранное