Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru

  Все выпуски  

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru


Оптимизация поведенческих факторов без их накрутки. Возможно? Да, если автоматизировать процесс посредством «прямых рук»

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Что такое поведенческие факторы (ПФ)? Термин последнее время используется повсеместно и его понятие стало несколько размытым. По сути, эти факторы позволяют поисковым системам оценить отношение посетителей к сайту, т.е. использовать «общественное мнение» в ранжировании. Если говорить о способах измерения этого самого мнения, то их всего два:

  1. Подсмотреть за пользователем в поисковой выдаче, чтобы измерить CTR для сайтов по разным поисковым запросам, и посмотреть по какому из них кликнут последним и не вернутся больше в выдачу (так называемый LastClick), найдя полностью исчерпывающий ответ на страницах этого сайта.
  2. Подсмотреть за пользователем непосредственно на сайте. Измерение «общественного мнения» в этом случае происходит по косвенным параметрам: «Показатель отказов», «Глубина просмотра», «Время проведенное на сайте», «Повторные посещения».

Бытует мнение, что первая группа показателей (снятая в выдаче) является более важной. Но с точки зрения здравого смысла, приоритет все же должен отдаваться косвенным параметрам, измеряемым прямо на сайте. Иначе о появлении новых, но сверхинтересных пользователям сайтов поисковые системы будут узнавать одними из самых последних, ибо их видимость в поисковиках равна нулю, а значит ни CTR, ни LastClick для них посчитать не возможно. А вот анализируя внутренние метрики «общественного мнения», поисковики могут очень быстро сделать вывод о значимости данного ресурса для пользователей.

Следовательно, оптимизируя поведение пользователей на вашем сайте, вы улучшаете отношение к нему поисковых систем. Обращу ваше внимание, что именно оптимизируете (стремиться к этому должен каждый владелец сайта), а не накручиваете. Накручивать можно только естественным образом, например, публикуя на своем блоге «сногшибательные» посты, которые принесут и трафик, и улучшат поведенческие. Это накрутка? Да, ведь вы же преследовали корыстную цель. За нее накажут? Нет, скорее похвалят. Но сегодня мы поговорим немного о другом способе.
Читать полностью

Таргетированная реклама Вконтакте — как ее эффективно использовать и для чего она лучше подходит

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В статье «Способы продвижения коммерческого сайта» мы рассмотрели целый ряд вариантов привлечения на свой ресурс заинтересованных посетителей (покупателей). Понятно, что без этого любой проект становится бессмысленным, поэтому все стараются использовать эти доступные средства по максимуму. Мы уже начали подробно говорить про SEO продвижение, а также про использование Яндекс Директа и Гугла Адвордса. По сути, это замечательные инструменты, которые при должном подходе способны обеспечить вам неплохой задел.

Но для полноты картины все же необходимо будет задействовать социальные сети. Они зачастую открывают совсем новые горизонты и позволяют охватить ту заинтересованную в вашей продукции аудиторию, которую традиционными средствами охватить не получается. Мы уже начали говорить о создании своей бизнес-страницы в Фейсбуке и канала на Ютубе. Однако, не охваченной нашим внимание осталась самая большая и сверхпопулярная в рунете социальная сеть — Вконтакте.

Причем, я предлагаю сегодня не идти по уже проторенному ранее пути (создании своего представительства в социальной сети), а рассмотреть гораздо более быстрый (в плане получения отдачи от вложенных средств) метод — размещение таргетированной рекламы в Контакте. Результат (поток заинтересованных посетителей) также, как и при использовании контекстной рекламы, вы получите мгновенно, но возможности будут совершенно другие. Ну, а про создание паблика во ВКонтакте и его раскрутку мы обязательно поговорим (и во всех подробностях), но чуть позже (подписаться не забывайте).
Читать полностью


В избранное