Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru

  Все выпуски  

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru


Нужны ли сейчас внешние ссылки для SEO-продвижения сайта ?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Ссылки вплоть до сего момента являются одной из самых обсуждаемых тем в кругах владельцев сайтов и сеошников. Хотя, конечно же, сегодня это вовсе не та тема, с которой следует начинать продвижение (думаю, что вы уже догадались, что я говорю про контент, а именно оптимизацию текстов), но она по-прежнему остается одной их самых актуальных. Поэтому не поговорить о ссылках в рамках новой рубрики «Продвижение коммерческих сайтов» мы просто с вами не могли.

Разговор пойдет про то, как работать с ссылками, а также нужны ли они для современного продвижения сайтов. Еще мы рассмотрим, какие бывают ссылки (с какими анкорами) и для чего используется каждая из разновидностей. Ну, и конечно же, посмотрим откуда сегодня можно черпать внешние ссылки, а про какие методы их получения стоит забыть навсегда.
Читать полностью

Создание и настройка объявлений в Яндекс Директе, подбор ключевых слов, типы их соответствия и минус (стоп) слова — Часть 3

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Продолжаем разговор про работу с одной из самых популярных систем контекстной рекламы в рунете. Это будет уже третья по счету статья. В первой из них, под названием «Основы создания успешной рекламной кампании в Яндекс Директ», мы подвели твердый теоретический базис под дальнейшую практическую работу, без которого новичку было бы очень сложно понять то, о чем мы будем говорить в дальнейшем как о само собой разумеющемся (целевая аудитория, CTR, места показа под названием «Спецразмещение» и «Гарантия», посадочные и целевые страницы, а также многое другое).

Во второй статье, под названием «Создание рекламной кампании в Директе», мы уже полностью перешли к практике и подробнейшим образом разобрали все настройки, которые можно делать при создании рекламной кампании (места показа объявлений, выбор стратегии, временной и региональный таргетинг, минус слова и многое другое).

Сегодня мы продолжим начатое во второй статье создание кампании в Директе и перейдем уже непосредственно к добавлению объявлений. Рассмотрим все имеющиеся в мастере создания объявлений настройки, а также поговорим более подробно про подбор ключевых фраз, операторы и типы соответствия (широкое, точное, фразовое, минус-слова и др.)
Читать полностью


В избранное