Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru

  Все выпуски  

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru


Подбор ключевых слов в Гугл Адвордс (продолжение) и создание кампании для показа объявлений в контекстно-медийной сети (КМС)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Продолжаем начатый в предыдущих статьях данной рубрики разговор про эффективную работу с самой популярной системой контекстной рекламы в мире. Чуть ранее мы успели поговорить про ее особенности и создание аккаунта в Гугл Адвордс, а также про про создание групп, объявлений и подбор ключевых слов в Google AdWords. Пора двигаться дальше.

Сегодня мы закончим начатый в предыдущей статье разговор про подбор хорошего списка ключевых слов, по которым будут показываться ваши объявления в системе Гугл Адвордс. А потом рассмотрим нюансы создания новой кампании для показа объявлений только в контекстно-медийной сети и обратим внимание на ее отличия от только что созданной кампании для показа объявлений в поисковой выдаче Google.
Читать полностью

Мысли вслух по поводу «отмены ссылок» в Яндексе

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. 12 марта 2014 года преподнесло сюрприз всем так или иначе занятым в сфере веб-продвижения специалистам: на конференции «Неделя Байнета» в Минске представители компании Яндекс провозгласили отмену ссылочного ранжирования коммерческих запросов по семи категориям для Московского региона, что де-факто должно было ознаменовать прекращение влияния веса ссылок на тИЦ и на позиции сайтов в поисковой выдаче.

Яркое событие вызвало резонанс общественности, а всю истерию сдерживает лишь скептицизм специалистов сферы SEO, фундамент знаний и опыт прогнозирования которых на порядок прочнее, чем у простых обывателей. Очевидно, что со времён основания поисковой системы Яндекс, разработчикам так и не удалось представить кардинально новое и интересное решение для организации ранжирования в противовес зарекомендовавшей себя цитируемости сайта, выраженной в подсчете и оценке качества обратных ссылок.
Читать полностью

У вас есть свой сайт и вы хотите зарабатывать на нем как можно больше? Конференция КИНЗА 2014 постарается решить эту проблему

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Обычно, конференции проводимые в рунете охватывают очень широкий круг тематик, наверное, чтобы собрать максимальное количество участников и спикеров (тех, кто будет на них выступать). Однако, в этом кроется и их основной недостаток. На мой взгляд, не хватает именно узкоспециализированных мероприятий (но для широких масс), на которых обсуждается вопросов не много, но все они являются животрепещущими и острыми для определенной части сегмента сети.

Одним из первых подобных мероприятий обещает стать анонсированная осенняя конференция КИНЗА, которая будет проходить в два дня (2 и 3 октября 2014 года) в Москве, но также будет доступна и ее онлайн-трансляция. Вот скажите мне, пожалуйста, кто является творцом интернета? Нет, не основателем, а именно текущим (каждодневным) творцом? Вебмастер, обычный рядовой (и не очень) владелец сайта. Не поисковые системы, не SEO-специалисты и маркетологи, а обычный вебмастер, коих многие миллионы. И при этом для нас с вами еще ни разу не было организовано ни одной отдельной конференции сколько-нибудь серьезного масштаба. Обидно, правда?

Мы (вебмастера) — рабочие лошадки, на которых все держится, но в то же время мы абсолютно бесправны и все заботы по выживанию в этой агрессивной среде ложатся на наши же собственные плечи. Нас кидают системы, где мы пытаемся зарабатывать, понижают в выдаче поисковики, с которых мы пытаемся получать трафик, и при этом очень мало можно найти достоверной информации, на которую можно было бы опереться. Если в плане SEO продвижения мероприятий проводится множество, то по заработку на своем сайте отдельных конференций пока еще не было.

Как я уже упомянул, эту традицию планируют нарушить организаторы КИНЗА 2014 (даже не знаю, аббревиатура это или нет). На ней планируются в течении двух дней выступления докладчиков по темам заработка на контекстной рекламе (РСЯ, Adsense), CPA и партнерских программах, тизерах, арбитраже трафика, ссылках, а также продаже и покупке сайтов. Насколько я понял, сейчас можно будет на нее записаться и оплатить участие по более низким расценкам (три тысячи за онлайн присутствие и восемь — за реальное), чем это будет на кануне этого мероприятия. Цены вполне себе приемлемые.
Читать полностью


В избранное