Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Что-то меня последнее время на плагины потянуло. Прельщает простота и удобство их использования. Наш сегодняшний герой является логическим продолжением уже
описанного мною ранее онлайн-сервиса UpToLike, только заключенного в рамки WordPress плагина. При этом весь богатый функционал конструктора кнопок соцсетей был полностью сохранен и появилось одно большое преимущество — простота настройки и установки кнопок на свой блог (буквально в пару кликов).
С возможностями сервиса UpToLike вы можете ознакомиться по приведенной чуть выше ссылке, я же лишь в двух словах опишу основные из них. В нем (и в описанном в этой статье плагине) можно создавать блоки кнопок расшаривания контента в популярные соцсети (25 штук), при этом можно выбирать различные размеры кнопок, их фон и оформление, а также расположение блока кнопок на блоге (вверху или внизу поста, зафиксированными с левой и правой стороны, а еще вверху или внизу экрана).
Можно отображать блок со счетчиками кликов (для каждой сети в отдельности или с общим счетчиком для всего блока) или без счетчика. Имеется возможность использования различных эффектов при подведении курсора мыши к кнопке. Кроме этого, после расшаривания пользователю может предлагаться стать вашим фолловером (появляется всплывающее окошко), а при выделении читателем какого-то фрагмента текста, ему предлагают его расшарить. Ну и, конечно же, статистика,
интегрированная в админку вашего блога, поможет выбрать наиболее удачную тактику использования данного блока с кнопками соцсетей. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В первой статье «Яндекс Директ — основы создания успешной рекламной
кампании» мы подробно рассмотрели преимущества и недостатки этой системы контекстной рекламы (по отношению к Гугл Адвордсу), рассмотрели возможные места размещения объявлений и их отличия, а также подробно поговорили про подготовку к созданию рекламной кампании. Еще мы затронули вопросы повышения эффективности рекламной кампании в Директе и важной роли CTR (кликабельности объявлений) в этом нелегком деле.
В общем, в первой части мы подбили прочную теоретическую основу, которая нам понадобится при переходе к практике, которой мы и займемся начиная с этой статьи. Если вы с первой публикацией еще не ознакомились, то не примените это сделать, ибо возвращаться к пройденному уже не буду. Сегодня же мы в подробностях рассмотрим все настройки Директа, которые вам предлагают сделать при создании рекламной кампании в этой системе контекстной рекламы. Читать полностью