Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Не так давно я написал сравнительный обзор сервисов по работе с поведенческими факторами (сравнивались Userator, Movebo и SERPClick.). Возможно, что по мотивам той публикации сегодня мне поступило предложение от представителя одного из этих сервисов о размещении нескольких «кейсов» (примеров) того, как вели себя сайты при их продвижении путем улучшения ПФ. В общем-то, кейсы вас ни к
чему не обязывают — просто информация к размышлению.
Там представлено четыре коммерческих сайта, которые продвигались в этом сервисе (Movebo) с указанием общего бюджета, бюджета по каждому продвигаемому запросу и сводных таблиц изменения позиций по этим запросам в течении всего срока продвижения. Информация довольно-таки интересная, поэтому я и решил ее опубликовать на своем блоге. Читать полностью