Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Потихоньку уходят в небытие времена, когда бизнесмен жил на «3 процента». Конкуренция обостряется, шапкозакидательская стратегия подхода к рекламе уже зачастую не срабатывает. Люди начинают считать
деньги и оптимизировать свои расходы. Мы движемся в фарватере буржунета, и аналитика продаж становится неотъемлемым инструментом успешного бизнеса в сети.
А какие системы аналитики при этом можно использовать? Казалось бы, что Гугл Аналитикс подходит для этого дела как нельзя лучше, ибо может помочь в анализе рекламных кампаний, проводимых в интернете и отследить действия пользователей, пришедших из разных источников, чтобы вычислить оптимальные из них и найти слабые места в «воронке конверсий». Правда, все это довольно сложно понять неподготовленному человеку.
Кроме этого, в среднем более половины заказов в интернет-магазинах осуществляется не через соответствующую форму на сайте, а по телефону (указанному на сайте). Отслеживать принадлежность таких звонков к определенным рекламным кампаниям и оценивать их эффективность традиционными методами становится сложно, неполно или даже невозможно вовсе.
Наш сегодняшний герой (в полном смысле этого слова) — CoMagic — умеет подменять номера телефонов на сайте в зависимости от того, откуда пришел данный пользователь (с Яндекс Директа, Гугл Адвордса или еще откуда-то). В итоге звонки все равно будут перенаправлены в ваш колл-центр, но таким образом можно будет оценить
эффективность проводимой вами рекламной кампании и не только (это лишь вершина айсберга).
В двух словах этого не опишешь, поэтому читайте данную публикацию до конца, чтобы оценить масштабность предоставляемых вам возможностей и перспектив экономии серьезных сумм на рекламе, путем отсечения «пустых трат» и предупреждений о «дырах» в воронке конверсий. Читать полностью