Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня я хотел бы сказать пару слов про такой способ зарабатывания, как партнерские программы с оплатой за действие (CPA партнерка означает Cost Per Action — т.е. вы получаете профит с оплаченных вашими рефами товаров или услуг, за регистрацию и т.п.).
Одним из самых ярких представителей катализатора подобных партнерских программ является сервис Admitad, который имеет немецкие корни, что, наверное, отражается в первую очередь в его очень лаконичном дизайне и функционале. Хотя другие агрегаторы CPA партнерок я пока плотно не юзал (кроме RuInfoSale) , поэтому мнение это можно считать однобоким.
Началось все с того, что один из моих новых проектов не приняли в рекламную сеть Гугол Адсенс, а реклама от Рся (Яндекса) не показывается на доброй половине страниц (есть тематики, с которыми Рся не хочет иметь дело по этическим
соображениям).
Остаются по большому счету только тизеры (осторожнее с шокирующими тизерами, за установку которых Яндекс стал карать пессимизацией), ну и партнерские программы. Ими я занимался, но не очень часто работал с их агрегаторами, поэтому хочу на этом сегодня остановиться
и посмотреть как это все организовано на примере Адмитада. Буду рад вашим замечаниями и дополнениям. Партнерки CPA на примере Admitad