Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru

  Все выпуски  

Уроки создания, продвижения и заработка на сайте


Продвижение за счет поведенческих факторов — альтернатива ссылкам в Яндексе в 2014 (сравнение Userator, Movebo и SERPClick)

26 декабря, 2013 | Комментариев нет

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Наверное, вы слышали о недавнем заявлении Александра Садовского (руководителя отдела поиска в Яндексе) о том, что начиная с 2014 в московском регионе при ранжировании по коммерческим запросам перестанут учитываться ссылки. Если не слышали, то чуть ниже вы найдете видеоролик с полной версией того выступления (его же я приводил и в статье про лимиты в яндекс-xml).

Подобная попытка отстраниться от учета ссылок уже предпринималась раньше этой поисковой системой, но тогда у них ничего не получилось. Полагать, что не получится и сейчас, не приходится. Скорее всего случится именно так, как и описал автор доклада. Причем, есть вероятность, что для коммерческих запросов московского региона перестанут учитываться вообще все ссылки (внешние, открытые, закрытые, внутренние, вечные, временные, со статей, с социальных сетей и т.д.).

В связи с этим, по моему мнению, на первый взгляд выдвигаются пресловутые поведенческие факторы, которые, судя по всему, будут по-прежнему учитываться Яндексом. Для их улучшения на рынке уже имеется ряд инструментов (Userator, Movebo) и к ним недавно добавился еще один новый игрок SERPClick, что так же говорит о правильности моего предположения, ибо раньше этот игрок (Мегаиндекс) делал бОльший упор на ссылки.
Как продвигаться под Яндекс в 2014 году


В избранное