Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В последнее время продвижение становится делом все более тонким и опасным, ибо переборщить можно не только с внутренней оптимизацией, но и с внешней тоже (особенно это касается Google). Сейчас все большее внимание
оптимизаторы обращают не на количество, а на качество и тематичность обратных ссылок, проставляемых на их ресурсы.
В этом плане по прежнему рулит статейное продвижение, ибо оно обеспечивает наибольшую естественность, т.к. обратная ссылка появляется одновременно с вебстраницей и вписана в ее текст она будет максимально эффективно. Но опять же, даже статейное продвижение гарантирует успех только в том случае, если выбирать качественные площадки и публиковать на них не просто уникальные, а желательно и полезные тексты.
Раньше для этих целей подавляющее большинство оптимизаторов использовало Миралинкс (читайте мануал по работе в этой бирже), а так же и Гогетлинкс (ну, и по нему мануал тоже имеется), но последний
с большой натяжкой, ибо там, конечно же, можно было покупать ссылки в еще не проиндексированных статьях, но вот текст этой самой публикации вы уже предугадать или поменять не могли.
Конкурентов у Миралинкса по большому счету в этом сегменте не было и он сумел собрать под свое крыло около полутора десятков тысяч площадок. Это довольно много, но всегда хочется больше, а главное — лучше. Что примечательно, с февраля этого года в режиме бета-тестирования заработала новая биржа статей, которая, по все видимости, если не затмит, то серьезно потеснит упомянутый миралинкс. Я говорю про Webartex.
Давайте посмотрим откуда растут ноги у столь радужных перспектив. Читать полностью