Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Кто бы что ни говорил, но баннерная реклама по прежнему живее всех живых. Если ваш проект достаточно посещаем и хорошо виден в поисковых системах
(я когда-то писал про удобный инструмент определения видимости сайта от Megaindex), то прямые рекламодатели, желающие купить у вас баннерное место, обязательно объявятся. Чем выше будет посещаемость и чем привлекательнее для рекламодателей тематика, тем больше будет желающих.
Это безусловно самый выгодный для вас вариант, но он не дает гарантии, что все ваши баннерные места будут всегда выкуплены. В этом случае можно самому искать покупателей через тематические форумы или напрямую обращаясь к потенциальным прямым рекламодателям. А можно будет использовать биржи или же рекламные сети. Из бирж я хотел бы отметить Ротабан, а из рекламных сетей — Кавангу, Пингмедию и Соловей (других просто не знаю). Так же интересен сервис текстовой, но все же баннерной рекламы — Nolix. Собственно, о них и поговорим в этой статье. Читать дальше про возможные варианты работы с баннерной рекламой