Здравствуйте уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня я хочу поговорить о таких банальных для многих вебмастеров и оптимизаторов понятиях как ранжирование и релевантность. Хотя, для начинающих вебмастеров релевантность (это тот термин, что будет присутствовать в большинстве публикаций на
тему SEO) и ранжирование не сразу становятся понятными и очевидными.
Конечно же, ничего сложного в этих терминах нет и главную проблему ранжирование и релевантность представляют именно для поисковых систем (Яндекс и Гугл — лидеры поиска в России). Им кровь из носа нужно максимально точно выстраивать ранжирование сайтов и найти идеальные способы определения релевантности документа (веб страницы) поисковому запросу.
Но это проблемы поисковиков, а наша с вами задача немного помешать им в объективной оценке своего собственного ресурса (искусственно завысить релевантность по нужным нам поисковым запросам) и тем самым вылезти как можно выше при ранжировании в поисковой выдаче Яндекса и Гугла (вот именно для отсекания таких сильно зарвавшихся умников Яндекс и ввел понятие поведенческих факторов, которые позволяют выявить явно подкрученную релевантность и понизить спаммеров в ранжировании).
Здравствуйте уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Наверное, вы все уже знакомы или же слышали про такие инструменты заработка и продвижения сайтов, как биржи вечных ссылок («ссылок навсегда») GoGetLinks
и GetGoodLinks. Возможно, что вы уже активно ими пользуетесь и знаете все о нюансах работы с этими биржами, но я хочу не рассказывать о GoGetLinks и GetGoodLinks, а задать ряд вопросов их основателю Алексею Куракову.
Хотя, вопросы про некоторые технические аспекты работы с биржами GoGetLinks и GetGoodLinks я все же планирую задать Алексею, но в основном акцент будет делаться не на это. Я, кстати, советовался с вами, уважаемые читатели, по поводу того, какие именно вопросы задавать в этом интервью и в большей части последовал вашим советам. Спасибо всем откликнувшимся.
Ну, а победителем, на мой взгляд, стал Андрей (обещанная сумма ему выплачена) — автор этого комментария.
Помните высказывание про рояль в кустах? Так получилось, что в ответ на очень интересующий меня лично вопрос об эффективности продвижения SEO ссылками (покупными) по некоммерческим поисковым запросам, Алексей ответил довольно откровенно и мало того, выкатил свой собственный рояль в виде подробнейшего мануала в формате PDF аж на
60 страниц, написанный им в соавторстве с Михаилом Райциным. В общем, читайте интервью и, думаю, что вы найдете для себя много интересного и, возможно, нового.