Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Как сделать популярный сайт" Выпуск 139.
~~~~~ Старт! ~~~~~
Внимание! Если ваша почтовая программа не отображает корректно рисунки или тексты, то Нажмите здесь ::
http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue139.html
Старт!
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...
Если вы еще не стартовали свой бизнес в Интернете, но планируете это сделать, то я завидую вам со страшной силой...
Почему?
Да потому, что насколько это стало просто сделать сейчас по сравнению со "старыми добрыми временами", когда все было мутно и непонятно...
Действовать приходилось методом научного тыка. А это процесс, хоть и интересный, но уж больно трудозатратный!
А сейчас! Изучаю одну за другой системы из серии "как стартовать бизнес в Интернете", хочу покритиковать, но... Правда все равно вылезает наружу. А
заключается она в том, что практически все курсы, которые "на виду", критиковать очень трудно, поскольку все они весьма достойного качества.
Но не все так просто. Раз у многих все-таки не получается удачно стартовать свой проект в Интернете, значит, очевидно, есть какая-то веская универсальная
причина.
Я думаю, она заключается в следующем. Подавляющее большинство стартаперов не понимает, что вся суть заключается в здоровом ядре, в некой первичной цельной
идее бизнеса. Нет здорового ядра - не получится бизнес. Есть здоровое ядро - остальное уже дело техники, которой легко обучиться.
Здоровое ядро, это что-то такое, что словами можно выразить примерно так: "... я буду обучать людей редактировать изображения с помощью программы Фотошоп и под этот проект зарегистрирую домен photoschool.ru..."
Если свою идею вы можете выразить в подобном стиле, то не будем терять время... Ключ на старт и вперед --->>>...
А если не можете... Тогда сосредоточьтесь на решении этой проблемы! Все равно, мы с вами сделали важное дело - достаточно жестко локализировали вашу
проблему. А определить проблему - на 90% решить ее.
Спасибо за внимание!
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
У вас есть два способа реагирования на данный выпуск.