Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать популярный сайт.

  Все выпуски  

Как сделать популярный сайт. ~~~~~ Локальный и тематический поиск ~~~~~


Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Как сделать популярный сайт"
Выпуск 135.
~~~~~ Локальный и тематический поиск ~~~~~
Внимание! Если ваша почтовая программа не отображает корректно рисунки или тексты, то
Нажмите здесь :: http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue135.html

Локальный и тематический поиск

Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...


Сделано в 

kocby.ru
Состояние рынка поисковиков в Рунете по итогам 2008-го года. Большая четверка, Русская Бигфор: Яндекс, Гугл, Сечмейл и Рамблер. Эксплуататор чужих поисковых баз данных и механизмов есть не халявщик, а сторонник аутсосинга. Разрешение проблемы поискового спама: урезать. Тот, кто найдет красивую остроумную реализацию идеи локального и тематического поиска, получит на выходе очень популярный (значит, доходный) сайт.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.


Уважаемые дамы и господа!

Я думаю, никто не будет спорить, что сегодня в Интернете есть три важнейшие вещи, на которых все держится. Это поиск, поиск и поиск.

Конечно, контент есть вещь первичная по отношению к поиску, но ситуация сложилась так, что контента много, а пользователей - мало. Пользователи в свою очередь для потребления нужного им контента в основном пользуются поисковыми системами, как средством выхода на контент. Отсюда следует вывод - хочется или не хочется, но для того чтобы уметь делать популярные сайты надо быть в курсе темы "Поисковые машины и их эффективная эксплуатация".

В идеале было бы неплохо сделать собственную поисковую машину, залить ее исключительно качественным контентом с информационно насыщенных сайтов (типа всяких википедий и прочих) и сделать этот самый поисковик чуть популярнее Яндекса и Гугла. После этого можно наслаждаться жизнью.

Попыткой реализовать подобную мечту, я думаю, пыталась не одна сотня пытливых российских умов. В результате на выходе в Рунете получилась большая четверка (по итогам 2008-го года) в лице Яндекса, Гугла, Сечмейла и Рамблера. Кстати, чуть не забыл: с Новым Годом! А главным итогом 2008-го года можно считать выход в большую четверку Сечмейла (это собственный поисковик мейлру).

Кроме упомянутой бигфор юзеры довольно активно используют поисковик мессенжеровой отечественной службы QIPru, но, если я не ошибаюсь, последняя использует базу и механизмы Яндекса. Маркетинг в данном случае прост и гениален - пользователям всяких там асек предлагается установить квиповский софт для общения и опционно (заодно, до кучи) вставить в браузер поиск.

Пример Квипру навел меня на мысль. Может, лучше не напрягаться в изобретений лисапетов, а позаимствовать готовый, проверенный и одобренный временем и юзерами механизм какого-либо из титанов рынка, т.е. Яндекса или Гугля?

В результате реализации этой мысли появилась вот такая страничка --->>>...

Локальный и тематический поиск :: http://kocby.ru/search/


Вообще говоря, любой "материал для чтения-изучения" есть волшебное зеркало, в котором читатель видит то, что хочет увидеть...

Красивая девушка брюнетка слева

*** Зазеркалье ***
Красивая девушка блондинка 

справа
Если вы не поленитесь и посмотрите данную страничку, то вы увидите реализацию поисковой идеи, которая лично мне нравится, я вижу в ней неплохие перспективы.

К тому же, эта идея легко реализуется.

Идея проста.

Мы используем чужие базы данных с информацией.

И рисуем к ней свои интерфейсы.

Несмотря на явную вторичность, тут есть серьезные плюсы.

Чем страдают все популярные поисковики?

Проблема понятна.

Поисковики хотят кушать вкусный реальный контент.

А их пытаются накормить дорвеями.

И вот такой изначальной обрезкой всего лишнего, проблема элегантно решается к всеобщему удовольствию.

Локальный и тематический поиск с использованием чужих баз данных - интересная и перспективная тема для всех, кто пытается делать популярные сайты.

Эту картинку можно раскрашивать в разные цвета. Тут широкое минное поле для пытливого ума! И тот, кто найдет красивую остроумную реализацию идеи, получит на выходе очень популярный (читай: доходный) сайт. Чего я вам от души желаю.

Спасибо за внимание!

 
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
 

У вас есть три способа реагирования на данный выпуск.

Оперативно...

Оперативный отклик на выпуск 135 :: http://kocby.ru/post/webmaster/text/gb135.php

Никакой регистрации, модерации и прочих напрягов. Все просто. Жмете ссылку выше, наблюдаете, кто уже наследил, даете при желании свой пост в одном простом окошечке. Никаких ограничений. Можно все, кроме того, чего нельзя. Все просто и быстро.

На форуме...

"Как сделать популярный сайт" на форуме :: http://www.kocby.ru/b/viewforum.php?f=5

А вот тут все уже серьезно, выступать могут только зарегистрированные участники. Стандартный phpBB, я думаю вам уже знаком.

Ну, наконец, самый последний способ реагирования: написать лично мне, чтобы больше этого никто не видел.

Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html

Таким образом, вы сами определяете степень и способ расшаривания вашей информации.

 
~~~~~ Совет! Проверьте свой емейл! ~~~~~
 

Почта работает ок, ваши письма получены, ответы даны лично и/или в выпусках рассылки... Если случилось невероятное и ответа на ваше письмо нет...

Совет! Проверьте работоспособность своего почтового ящика --->>>...

Проверка работоспособности почтового ящика :: http://kocby.ru/test/email.html

 
~~~~~ Спасибо, что дочитали до этого места! ~~~~~
 

У меня на сегодня все. Спасибо за внимание.
:::::::::::::::::::::::::::::::
Vlad, kocby.ru ::::::::::::
###
Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:: Матрица :: Школа будущего :: 

Поступаем :: Да :: Нет :: phpBB: создавая 

сообщества Как сделать популярный сайт. 

Думаем. Пробуем. Критикуем. Анализируем. Виндоус Виста для 

непрограммиста. Джава. Ява. 

Java.
Клуб Одиноких Сердец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Все на сегодня, дамы и господа! Спасибо за внимание.


В избранное