Как сделать популярный сайт. ~~~~~ Бегун перебежал к Гуглю ~~~~~
Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Как сделать популярный сайт" Выпуск 131.
~~~~~ Бегун перебежал к Гуглю ~~~~~
Внимание! Если ваша почтовая программа не отображает корректно рисунки или тексты, то Нажмите здесь ::
http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue131.html
Бегун перебежал к Гуглю
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...
Я понимаю, время сейчас такое, когда все обыкновенные люди отдыхают с видом на море или, по меньшей мере, на шашлыки...
И вот, когда все честные люди расслабились, владельцы Рамблера, наоборот, напряглись и продали чужеморскому Гуглю свою родную кровиночку, сервис контекстной рекламы "Бегун" за какие-то жалкие (30) 140 миллионов долларов.
Официальные представители об этой сделке высказались так.
Алексей Басов, Генеральный директор компании "Бегун". От этого соглашения выиграет вся отрасль. Оно позволит объединить инновационные технологии Гугля c успешным 6-ти летним опытом компании "Бегун" по построению рекламной и дилерской сети.
Мохаммед Гавдат, Управляющий директор Google по перспективным рынкам. Google стремится предоставлять российским пользователям, рекламодателям и партнерам наилучший сервис и опыт взаимодействия с нашими продуктами. Это соглашение означает, что еще больше пользователей, рекламодателей и партнеров получат лучшие результаты поиска и более релевантную рекламу.
Напомню, что у Гугля уже давно и успешно бегает по Интернету свой собственный бегун на двух ногах, которые называются
Гугль ЭдВордс и
Гугль ЭдСэнс. Первой ногой Гугль выбивает деньги из рекламодателей, а второй приглашает присоединиться к этому процессу независимых партнеров, соблазняя участием в прибылях.
Вот как, вкратце, работает первое направление. Руководитель рекламного отдела какой-то компании вносит деньги на депозит, а затем наблюдает, как они скликиваются со счета конкурентами или простыми зеваками, которых в Интернете бесчисленное количество. Деньги ушли, вот и вся история успеха. Рекламщик думает, что делать: стреляться, увольняться или судиться? Это шутка. На самом деле, рекламная кампания, понятное дело, проходит исключительно эффективно. Компания получает очень недорого много новых реальных клиентов.
Руководитель рекламного направления получает премию.
Что же касается, второго направления, Гугль ЭдСэнс, тут Великий Гугль пошел на встречу многочисленным пожеланиям российских вебмастеров и исключительно для России (пока?) открыл новую возможность получения кровно заработанных долларов, переведенных в рубли, с помощью системы "Рапида". Причем, интересный момент, в примере для заполнения сотрудники Гугля допустили кучу забавных орфографических ошибок, цитирую...
Андрей
Иваенович
Бобров
Ул. ЛЕнлна 15 - 5
Очевидно, это надо понимать как намек. Заполняйте форму как угодно небрежно, все равно, деньги получите. ОК. Проверим и расскажем.
Так вот, исходя из всего вышеизложенного, возникает вопрос. Зачем козе баян? В смысле, зачем Гуглю этот рамблеровский Бегун?
Наверное, он просто являлся мелкой, но досадной помехой на пути захвата российского рекламного рынка. Теперь он куплен и постепенно будет просто уничтожен, как ненужный элемент. Впрочем, не будем спешить, поживем - увидим...
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
У вас есть три способа реагирования на данный выпуск.
Никакой регистрации, модерации и прочих напрягов. Все просто. Жмете ссылку выше, наблюдаете, кто уже наследил, даете при желании свой пост в одном простом окошечке. Никаких ограничений. Можно все, кроме того, чего нельзя. Все просто и быстро.