Как сделать популярный сайт. ~~~~~ Футбол и Музыка ~~~~~
Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Как сделать популярный сайт" Выпуск 130.
~~~~~ Футбол и Музыка ~~~~~
Внимание! Если ваша почтовая программа не отображает корректно рисунки или тексты, то Нажмите здесь ::
http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue130.html
Футбол и Музыка
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...
Прежде всего, примите мои несколько запоздалые поздравления с победой сборной России над голландцами в четвертьфинале
Чемпионата Европы. Еще больше, чем сам факт победы порадовала весьма красивая игра наших футболистов, отличная физическая и
психологическая подготовка, умение собраться в критический момент. Хорошо, что в полуфинале нам играть с испанцами, тут и
практических шансов побольше и возможность реабилитировать себя за позор в первом матче.
Финал, я надеюсь, будет представлять пара Германия-Россия и это будет интереснейший матч во всех отношениях. Впрочем, надежды
- надеждами, а как это сложится на самом деле, пока никому неизвестно. В любом случае, в последних играх наша команда играет
гармонично, как по нотам, это здорово!
Кстати, основное направление этого выпуска - музыкальное, но, сначала, давайте, аккуратно закроем тему прошлого выпуска.
... я их перечитал, добавить по сути вроде бы нечего. Хочу только подчеркнуть, что это направление пока только тестируется,
пробуется. Пока непонятно, будет ли тут толк, или все заглохнет естественным образом.
Бизнес в Интернете - это как сама жизнь, наша мать-природа. Слабые виды животных и растений погибают, сильные выживают и
развиваются. Так и бизнес-направления. Заранее предсказать их эффективность очень трудно. Единственный способ ее определить -
запустить и посмотреть, что из этого получится.
Например, лет 15-20 назад никто не мог предсказать, что самым перспективным и жизнестойким направлением станут поисковые
системы. Было сильное конкурентное направление - каталоги сайтов, и многие считали, что тут больше перспектив. Но практика
показала, что подавляющему большинству пользователей Интернета лень лазить по веткам каталога в стиле "Электроника" -
"Телефоны" - "Мобильные телефоны" - "Мобильные телефоны компания Samsung" - "Мобильные телефоны компания Samsung серия SGH" -
"Мобильные телефоны компания Samsung серия SGH модель D820". Типичный пользователь Интернета есть прирожденный лентяй. Он,
как выяснилось, никогда не будет делать столько кликов, чтобы добраться до искомой модели. Он хочет тупо вбить в поисковую
строку Яндекса несколько букв, например, D820 и сходу
получить желаемый результат!
Отсюда и возникает идея в рамках нашей темы "Как сделать популярный сайт" - делать сайт в большей степени
ориентированный на развитые поисковые инстинкты пользователей, а не пытаться заставлять их лазить по ссылкам,
противоестественно напрягая мозг неприятными напряжными вопросами типа "что ж теперь кликать-то".
Нет, сделать что-то такое конкурентоспособное г-ну Яндексу и прочим гигантам рынка задача архисложная в рамках небольшой
скромной софт компании, а тем более отдельного индивидуума. Но вот, что вы думаете о тематическом поиске, например,
музыкальном...
Так вот, в этой самой "Музыкальной Шкатулке" есть несколько приятных моментов, которые позволяют надеяться на
перспективность направления "Тематический поиск" в целом.
1. В "Музыкальной Шкатулке" ищется лучше, быстрее и точнее, чем в "нормальном поисковике". Особенно, это
касается малоизвестных произведений или каких-то новых штучек, которые только-только появились, но пока не вошли в моду.
2. Возможность легко добавлять сопутствующие сервисы. Пока реализован сервис статистики "Музыкальной Шкатулки".
Здесь можно узнать, что пользуется спросом у любителей музыки сегодня, что было популярно на прошлой неделе и т.д. Эти
статистические данные могут быть интересны профессионалам шоу бизнеса и любителям музыки. Если вы являетесь профессиональным
участником музыкального рынка, эти данные могут вам помочь правильно выбрать вектор направления творческих усилий. Если вы
просто любитель хорошей музыки, то вас порадует совпадение (или различие) ваших музыкальных пристрастий со вкусом большинства
слушателей.
3. Чтобы сделать такую мощную штуку как Яндекс... Да я даже и не представляю, как можно сделать такую штуку, имея весьма
ограниченные ресурсы финансового, технического и инновационного характера! А вот тематический поиск может сделать программер
средней руки (под вашим чутким руководством), владеющий PHP. Основной задачей менеджера в данном случае является построение схемы информационных потоков и
обозначения принципов обработки информации.
Звучит неплохо, но что же все-таки получилось на практике?
То, что мы имеем на сегодня, вы можете протестировать уже сейчас. А вот получится ли превратить это направление в популярное
- покажет практика, критерий истины.
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
У вас есть три способа реагирования на данный выпуск.
Никакой регистрации, модерации и прочих напрягов. Все просто. Жмете ссылку выше, наблюдаете, кто уже наследил, даете при
желании свой пост в одном простом окошечке. Никаких ограничений. Можно все, кроме того, чего нельзя. Все просто и быстро.