Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать популярный сайт.

  Все выпуски  

Как сделать популярный сайт. ~~~~~ Нужен ли нам ДМОЗ и прочие? ~~~~~


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Как сделать популярный сайт."
Выпуск 043.

~~~~~ Нужен ли нам ДМОЗ и прочие? ~~~~~

Нужен ли нам ДМОЗ и прочие?

Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...


Вообще, чем больше у меня опыт работы маркетолога, тем больше убеждение - надо как можно меньше обращать внимание на все эти поисковики и каталоги, а как можно больше - на качество своего сайта и маркетинговую ценность имеющейся на нем информации. Г-н А.Шкондин тут согласен со мной: "уникальность информации и ее полезность über alles". А я добавлю: "не только über alles, но также и all you need, а всякие каталоги, не очень-то и нужны."
(С) Копирайт. http://kocby.ru. Публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях без ссылки на источник запрещена.


Уважаемые дамы и господа!

Сегодня у нас беседа со Славой, и этого я думаю более чем достаточно для одного выпуска. Почта от вас, дорогие читатели поступает нормально, очередь для разбора сайтов я обязательно обновлю чуть позже.

*Влад*--------
Редкий случай - на вчерашний выпуск про "линочные помойки" никто не дерзнул возразить даже слова. Неужели, это истинная сермяжная правда в последней редакции? И никто ничего не может даже поправить? Или задумавшись, господа эксперты, сайтовладельцы и просто интересующееся?
*end*--------

Я тут опрос по этому поводу сварганил --->>>...

Построение сайтов :: http://sitesbuild.com

*Влад*--------

Я считаю, надо работать с теми, кто ссылки ставит "в ручную" или использует нормальный софт типа

Менеджер Линков :: http://www.usa2017.com/webtools/linksman.html

Но суть-то проблемы даже не в этом. Прямой обмен ссылок умер! Alles kaput! Матрица перезагрузилась!

*end*--------

А вот и два утверждения, противоречащие одно другому. Как правило, те, кто ссылки ставит "в ручную", и занимаются прямым обменом. Хотел было привести тут пару выдержек из писем, полученных от моих партнеров по линкообмену, да передумал. Такие письма приходят мне каждые 2-3 дня. То у кого-то адрес страницы с моей ссылкой поменялся, то он свою ссылку решил немного перефразировать (под поиск оптимизировал или новую статистику реферов получил), а то и вовсе предлагают разместить накрест еще пару ссылок на свои или партнерские сайты. А ты говоришь Alles kaput!

А вот насчет "Яндекс долбанет" ты прав. Три зеленых свистка уже дали. Многие поисковики перестали учитывать ссылки на сайтах, участвующих в некоторых (не буду заниматься антирекламой и обзывать поименно) системах обмена ссылками. Имеются ввиду именно АВТОМАТИЧЕСКИЕ (скриптовые) системы. А вот прямой обмен - класс. Гугль теперь тоже понимает, что ссылка ссылке рознь. Например, одна ссылка со страницы с PR2 по весовому коэффициенту равна примерно 40 ссылками со страниц с PR0. А уж ссылки со страниц, не поддающихся индексации не весят вообще ничего (а по некоторым данным, еще и в минус тянут).

*Влад*--------

Уговорил. Поставил robots.txt со следующим контентом --->>>...

User-Agent: *
Disallow:

Но ты бы хоть объяснил, что это значит? Может, это секретное послание Бен Ладену?

*end*--------

Ну, в принципе, это команда всем роботам не пропускать при индексировании ничего. Подробнее обо всех приманках для роботов можно прочитать --->>>...

Поисковые роботы :: http://sitesbuild.com/article/index.php?id_page=6

Там же есть информация (правда, краткая и на английском) о более чем 300 роботах.

Кстати, желающие могут и сайт поругать - мой он. Правда, совсем молодой, и только теперь руки дошли до него конкретно. Вот и посмотрел бы кто на первых шагах, а то потом менять, когда мясом обрастет - обломно.

С уважением Станислав Корбут, Slava.korbut[at]mail.ru

~~~~~~~~~~~~

Начну я с обмена ссылками, а затем плавно перейду на другие актуальные темы.

Результаты твоего опроса "Прямой обмен ссылок умер?" на сегодня выглядит так --->>>...

ОтветПроголосовало%
Умер 0 0.0%
Скорее мертв, чем жив 1 16.7%
Выродился в "помойки ссылок" 2 33.3%
Скорее жив, чем мертв 1 16.7%
Живее всех живых 2 33.3%
Общее число проголосовавших составляет: 6

В общем-то, какие статистические выводы сделать невозможно, поскольку, к сожалению, народу проголосовало пока мало... Пользуясь случаем призываю всех пройти по этой ссылке и голоснуть --->>>...

Голосование: "Прямой обмен ссылок умер?" :: http://sitesbuild.com

Я думаю, пять секунд времени каждый может затратить на общественно-полезное действие, а мы все будем иметь точную картинку, что думает народ по этому поводу. Если около тысячи человек голоснет - получится достаточно точный результат по актуальному вопросу.

А пока тысяча человек не проголосовала, то я отвечу за себя.

Я колебался между ответами "Умер" и "Скорее мертв, чем жив", но, в конце концов, остановился на втором варианте. Я подумал, что даже если и "Умер", то, все равно, разлагающийся труп мертвой методы промоушена еще долго будет оказывать свое тлетворное влияние на умы и сердца менеджеров сайтов.

По-поводу твоего замечания, что сторонники "ручного" способа добавления ссылок часто "нехорошо" себя ведут, могу сказать следующее. Все-таки, дело не в способе добавления, а в психологии и этики конкретного субъекта. Вполне можно все делать вручную и при этом не напрягать излишне себя и своих партнеров.

Вот, например.

Есть у нас "Словарь Клуба", который ведется вручную --->>>...

Добавить сайт в Словарь Клуба Одиноких Сердец ::
http://kocby.ru/dic/

Я не буду говорить о том, что этот "Словарик", хотя и находится в "сыром" состоянии, интересен для посетителей "сам по себе" (есть там раскадровка фильма "Операция Ы", отрывки из всяких интересных лингвистических работ Успенского и др.), только замечу, что "разделы линков" обязательно должны быть самоценны "сами по себе". Мало кто придерживается этого правила. Большинство любит устраивать "помойки ссылок" по малопонятным причинам.

Но сейчас не об этом. Поговорим об деловой этике. Все просто. Вы хотите, чтобы деловые партнеры Вас уважали? Хотите. Вот и Вы уважайте своих партнеров. Как это делаем мы, например.

Что я имею в виду. Возьмем какую-нибудь страничку из "Словаря" --->>>...

Транспорт ::
http://kocby.ru/dic/20t-transport.html

Там есть ссылка на нашего партнера skif-cargo.ru с кратким описанием. Этот партнер может быть уверен и спокоен, его ссылка будет на этой страничке, пока жив сам проект kocby.ru, неужели мы будем отвлекать партнера по пустякам из-за того, что нам ударила в голову (моча) пиво и мы решили поменять страничку с transport.html на perevozka.html или перенести ссылку партнера на другую страничку. Это ж бред полнейший.

Теперь с точки зрения посетителя Клуба. Человек ищет разрешения каких-то своих транспортно-перевозочных проблем. Зашел на эту нашу "транспортную" страничку и, пожалуйста, перед ним список профильных компаний. Всем хорошо, все довольны.

Я к чему это так долго расписывал? Очень хочется донести простую мысль - главное, это грамотный маркетинг, бизнес-взаимоотношения с партнерами и посетителями, пусть даже на автоматическом режиме. Всякие там теги - меги тоже вещь важная, но для бизнеса все-таки вторичная.

Я извиняюсь, если мое вступление показалось несколько занянутым. Теперь я перехожу непосредственно к разбору сайта --->>>...

Создание сайтов :: http://sitesbuild.com

Кстати, я не случайно в ссылке называю сайт по-разному - Построение..., Создание... Полезны односторонние, разные и "естественные" ссылки. Что такое "естественные" ссылки - вопрос мутноватый, но я все-таки, в любом случае, все стараюсь делать "естественно" и гармонично.

С ходу, когда я только увидел sitesbuild.com, в голову сразу пришли две мысли-версии -

1. Очевидно, Славка замутил что-то вроде знаменитого (среди нас, маркетологов-консультантов) проекта канадца Кена Эвоя --->>>...

Site Sell :: http://www.usa2017.com/sitesell/

2. Проект, вероятно, на английском языке.

Обе мысли оказались неверными, сайт на русском и не совсем об онлайновом маркетинге, а зону .com выбрал, наверное, из экономии.

Что понравилось. Сайт быстрый, удобный, без излишних нагромождений в виде рисунков, флашей и пр. Информация достаточно интересна, хотя и вызывает вопрос. Слава, скажи честно, если я внимательно ее изучу, это поможет мне, зарабатывать больше денег? Если "да" - то почему? Если "нет" - то зачем нужен твой сайт? Напомню, что я - онлайновый маркетолог, помогаю людям получать больше прибыли с конкретного сайта, путем устранения разного рода недостатков и увеличения трафика (никаких СЕО, только белые, прозрачные способы).

Пока ответа от тебя нет, я посмотрю странички, которые могут быть мне полезны, если верить "зверской интуиции".

Но для начала замечания общего характера.

Почему-то почти на всех страничках одинаковый текст
*TITLE*Библиотека SitesBuild. Статьи*/TITLE*

Не нужно быть великим промоутером, чтобы осознавать - тексты в тайтлах, конечно, должны быть разными и соответствовать основному содержанию.

*META content="SEO, e-commerce, сайт, раскрутка, продвижение, бизнес, интернет, вебсайт, анализ" name=keywords*

Тоже непонятно, почему все везде одинаковое? И эти старомодные запятые, зачем лишний мусор? Надо понимать, что хотя и называется тег keywords, на самом деле, точнее, это фразы, словосочитания. Поэтому намного лучше сделать хотя бы так.

*META content="SEO e-commerce сайт раскрутка продвижение бизнес интернет вебсайт анализ" name=keywords*

Ты используешь вот эти теги --->>>...

*META http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=windows-1251"*
*META http-equiv=Expires content=0*
*META http-equiv=Pragma content=no-cache*
*META http-equiv=Cache-Control content=no-cache*

Ты уверен, что от них есть реальная польза и нет вреда? Я сомневаюсь. Например, charset=windows-1251 - без него браузер спокойно определит кодировку автоматом, а так насильственно, даже вручную нельзя перейти на КОИ-8.

Нужность других тегов тоже как-то не прозрачна.

Вот, кстати, перейдем на страничку --->>>...

Использование метаданных при создании HTML документов ::
http://www.sitesbuild.com/article/index.php?id_page=1

Имеются случаи невнятного или искаженного выражения мыслей.

Например --->>>

META-таги имеют два возможных атрибута
- *META HTTP-EQUIV="имя" CONTENT="содержимое"*
- *META NAME="имя" CONTENT="содержимое"*

На самом деле, ты приводишь пример двух ВИДОВ тегов, а "атрибуты" - это то, что у каждого из этих двух видов "внутре", т.е. HTTP-EQUIV и CONTENT, NAME и CONTENT.

Далее есть достаточно "мутная" попытка объяснить, что это за ВИДЫ.

META-таги с атрибутом HTTP-EQUIV эквивалентны HTTP-заголовкам.

Далее очень часто используется термин "HTTP-заголовки", но нигде не объясняется. Я так понимаю, что это текст между тайтлами, но не уверен.

RFC1945, CGI-скриптов и т.д. - почему бы не объяснить, что это значит (CGI-common gate interface - кажется, но не уверен).

Таг LINK
Атрибут REL
HTML 3.2 REL-таги
top, contents, index, glossary, copyright, next, previous, search

Забавно, что в примере не приводится самый популярный rel=StyleSheet, хотя сам автор использует его на этой же страничке.

Имеется пара битых ссылок --->>>...

Подробнее об этом в статье href="http://citforum.ru/win/internet/search/art_1.shtml">"Несколько слов о работе поисковых роботов"

... что свидетельсвтует о том, что сам автор не читал эту страничку. А я, как дурак, читаю... ;-)

Очень хотелось бы, чтобы автор к каждому тегу сделал примечание типа "это рекомендую к практическому использованию" или "это, дети, ни за что не трогайте, а то худо будет".

Как попасть в каталог ODP (dmoz) ::
http://www.sitesbuild.com/article/index.php?id_page=3

Сейчас гораздо актуальнее вопрос "А нужно ли вообще тратить время на попытки попасть в каталог ODP (dmoz)?"

Еще где-то 2-3 года назад мы успешно добавляли сайты в этот каталог, в том числе на русском языке. Абсолютно НИКАКОГО положительного эффекта это не вызывало. Если у Вас другой опыт - напишите, я с удовольствием опубликую Ваше письмо.

У меня такое впечатление, что этот каталог хиреет из года в год, количество глюков и непоняток растет, популярность и количество желающих поработать "на дядю" задаром падает.

Еще отмечу забавную описку в этой статье "поптыка размещения сайта". Какой такой "тык в попу" имел ввиду автор статьи А. Шкондин я не знаю, но лучше ошибку исправить. Во избежании.

Вообще, чем больше у меня опыт работы маркетолога, тем больше убеждение - надо как можно меньше обращать внимание на все эти поисковики и каталоги, а как можно больше - на качество своего сайта и маркетинговую ценность имеющейся на нем информации.

Г-н А.Шкондин тут согласен со мной: "уникальность информации и ее полезность über alles".

А я добавлю: "не только über alles, но также и all you need, а всякие каталоги, не очень-то и нужны."

Что думается на эту тему?

~~~~~~~~~~~~
Наша почта
~~~~~~~~~~~~

Почта вся доходит нормально, всем, кто написал нам большое мерси, опубликуем ее в следующем номере. Этот выпуск и так перенасыщен полезной информацией, которую я настоятельно рекомендую вам обмозговать.

~~~~~~~~~~~~~

Согласно нашим традициям гостеприимства - сайты с невнятными доменами в очередь не ставим, но письма публикуем.

Вроде бы все на сегодня. Никто не забыт? Ничто не забыто? Если случилось невероятное и Ваше письмо потерялось, плиз, продублируйте его. ОК?

Очередь для разбора у нас выглядит следующим образом --->>>...

Построение сайтов :: http://sitesbuild.com

Если Вы хотите подвергнуть свой сайт анализу, плиз, подайте заявку (наш емейл внизу). Никаких специальных условий нет. Первичный поверхностный разбор Вашего сайта будет произведен бесплатно независимыми экспертами.

Очень правильная мысль - заказать платный анализ. Поверьте мне на слово, Ваши мизерные копеечные затраты многократно отобьются уже в ближайшем будущем. Платный анализ - это гарантия вывода Вашего бизнеса на более высокий уровень доходности.

Итак! Вы можете заказать "настоящий" платный анализ. Стоимость - $120 (или в рублях по курсу) до 01.03.2006. Вы можете выбрать эксперта, который сделает Вам платный анализ. Если не знаете, кого выбрать, то по умолчанию,
Влад в роли Морфеуса в новом русском сериале Матрица! Смотрите и участвуйте!
это буду я (Влад, директор школы "Матрица"), один из основателей, главный идеолог и ведущий этой рассылки. Немного позже я сделаю специальную страничку, на которой будет дана информация о наших экспертах. Кстати, просьба ко всем экспертам, действующим и потенциальным. Пришлите инфу о себе, которую желаете засветить перед широкой публикой. Эта инфа может включать - ФИО, никнейм, работы в Интернете, работы в реале, фото, рисунки, мысли, идеи по поводу, ссылки и т.п.

Дамы и господа! Предлагаю Вам заказать платный анализ. Это предложение касается всех сайтовладельцев, и тех, для которых мы сделали бесплатные анализы сайтов, и тех, кто пока только присматривается к нашей работе. Уверяю вас, что вы ничем не рискуете, ничего не потеряете, а приобрести сможете очень много. В любом случае Ваши затраты на платный анализ многократно отобьются в ближайшем будущем. Или, если не трудно, хотя бы просто напишите, почему вы не желаете заказать платный анализ.

Господа независимые эксперты! Проявите себя в бесплатном анализе предлагаемых информационных ресурсов. Развивайте свои аналитические таланты. Вполне возможно, что кто-нибудь из наших уважаемых сайтовладельцев именно вам закажет платный анализ. Свои способности виртуального аудитора-ревизора вы можете продемонстрировать не только на текущих сайтах в очереди, но и на всех других сайтах, которые уже рассматривали другие эксперты (см.внизу ссылку на архив).

Наша небольшая виртуальная биржу интеллектуального труда потихоньку развивается. Подключайтесь и вы к ее работе.

Все на сегодня! Ждем Ваших писем!

Для вашего удобства мы теперь публикуем емейл, непосредственно связанный с нашей темой "Как сделать популярный сайт." Пишите теперь прямо сюда. Ответ мгновенный гарантирован. --->>>...

webmaster@kocby.ru

А вот для всех других вопросов, контактная страничка здесь --->>>...

Наш Емейл для Ваших ответов и/или вопросов :: http://kocby.ru/contact.html

Добавить сайт в Словарь Клуба Одиноких Сердец ::
http://kocby.ru/dic/add-site.html

Актуальные материалы в Клубе Одиноких Сердец --->>>...

Интернет :: Все о жизни онлайн :: http://kocby.ru/internet/

Предыдущие выпуски рассылки "Как сделать популярный сайт." :: http://kocby.ru/post/webmaster/text/

###

Конец выпуска.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:: Матрица :: Школа будущего :: Поступаем :: Да :: Нет :: Женские секреты. Как стать счастливой. Как создать счастливую семью, сделать карьеру и бизнес, получать удовольствие от жизни. Как сделать популярный сайт. Думаем. Пробуем. Критикуем. Анализируем. Лучшие юмористические рассказы Ирины Абрамовой
Клуб Одиноких Сердец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Все на сегодня, дамы и господа! Спасибо за внимание.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.kocbyru
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное