Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все инструменты создания профессионального сайта. Бизнес! Партнёрские программы!


image hosting blogs journals

Партнёрские программы — Участие в партнёрских программах. . 7 Эффективных советов.

Опыт является ключевым моментом в составе любой деятельности. Опыт главным образом влияет на качество выполняемой работы и эффективность результата. Опыт можно разделить на две основные категории:
— Опыт личный.
— Опыт других людей.

Чтобы стало ясно, к чему я всё это говорю, можно вспомнить одну интересную цитату:
«Глупцы учатся на своих ошибках, а умные люди на чужих».

В этой статье я хочу разобрать основные ошибки, которые уже допускали другие люди при работе в партнёрских программах с целью того, чтобы оградить вас, мои дорогие читатели, от этого. Итак, приступим:

1. Анализ партнёрских программ.

Перед тем, как вступить в какую-либо программу, досконально проанализируйте её. Постарайтесь найти где-либо в сети, например на тематических форумах, людей, которые уже работают с выбранной вами программой. Свяжитесь с ними и проконсультируйтесь. Больше всего остерегайтесь партнёрских программ с высокими порогами выплат – они, как правило, являются обманными.

2. Обман системы.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь обмануть партнёрскую программу. Сколько людей пыталось обмануть систему партнёрской программы, ровно столько же и потерпели неудачу. Я согласен, в теории, особенно если партнёрская программа с оплатой за клики, можно накрутить количество переходов. Но, рано или поздно, система всё равно вычислит вас, и последствия будут плачевные. Вы останетесь ни с чем. Кроме того, многие владельцы таких программ имеют в своём арсенале программу black-list. Это чёрный список, в который попадают все пользователи, которые пытаются нарушить партнёрское соглашение. Выйти из этого листа невозможно! Но это еще не самое страшное. Если вы попадёте в такой список у одной партнёрки, то после этого вступить в хорошую программу уже никогда не удастся, потому что владельцы постоянно обмениваются данными из своих чёрных списков. Короче говоря, если работать, то только честно!

3. Знание продвигаемого продукта.

Одним из основных критериев при выборе партнёрской программы должен стать интерес к продукту, который нужно будет продвигать. Думаю, тут нет смысла подробно останавливаться на этом пункте. Но всё-таки скажу. При продвижении какого-либо продукта в рамках партнёрской программы вы будете использовать различные методы. Многие из них будут требовать знания продукции для качественной консультации клиентов, написания хороших пресс-релизов, организации грамотной рассылки и т.д. Другими словами, нужно знать то, что вы продаете и продавать только то, что вы знаете!

4. Соответствие тем.

Важный момент при продвижении партнёрской ссылки через свой сайт – это соответствие тематик. То есть, чтобы тема сайта соответствовала теме партнёрки. Потому что, попадая на ваш сайт, посетители являются целевыми и ищут информацию именно по теме сайта. Соответственно и кликать на партнёрские баннеры или ссылки они будут только той тематики, за которой они пришли на сайт. Если темы не будут совпадать, то кликать по рекламе будут очень мало, а смысла от участия в такой программе не будет вовсе.

5. Использование контекста.

Не нужно просто устанавливать на сайт голые баннеры и ждать, пока по ним начнут переходить. Это очень маловероятно. Во всяком случае, много переходов точно не дождётесь. Альтернативным вариантом, который приносит значительно больше кликов, является использование ссылок в контексте. То есть, партнёрские ссылки текстового характера в статьях сайта приносят значительно больше эффекта. Этим не следует пренебрегать.

6. Количество партнёрских программ.

Очень распространённая ошибка – это участвовать одновременно в большом количестве партнёрских программ различной тематики. Этот момент полностью нарушает пункт №4 и отчасти может не соответствовать пункту №3. Ну, в плане с номером 4 всё ясно. А вот, номер 3 будет крайне сложно осуществить, так как знать большое количество продукции различной тематики и ориентироваться в ней – это слишком сложно. И вряд ли удастся получить максимальный эффект от такого сотрудничества.

7. Отсутствие усилий.

Тоже довольно распространённая ошибка. Люди регистрируются в партнёрских программах, вешают у себя на сайте два – три баннера и ждут. «Ждут у моря погоды». Это не правильно, потому что регистрация в партнёрке – это только самое начало. После этого установка рекламных материалов – всего лишь следующий маленький шаг на пути к успеху. После всего этого нужно оптимизировать страницы под новые ключевые слова. Усилить раскрутку своего сайта как пассивную, так и активную. Писать или заказывать много новых статей по теме партнёрской программы, обязательно с использованием партнёрских ссылок. Публиковать статьи в большом количестве рассылок и т.д.

Подробную информацию о методах раскрутки и оптимизации можно найти в огромном количестве в сети и, возможно даже, бесплатно. Наша статья не совсем об этом.

Я думаю, что на этой ноте можно завершить мой повествование. В качестве В качестве стартовой площадки, я бы хотел предложить Вам новый продукт Виктора Орлова и Азамата Ушанова «Леди Онлайн»  уже сейчас конверсия по данному диску составляет 3, 47%, что является отменным показателем.

Мультимедийный курс "Леди Онлайн"

 

 

Pics.kz

Внимание: Грандиозная скидка до 30-го апреля! 

Ещё не схлынули продажи «Твоя харизма онлайн», как Ушанов с Орловым выбросили на рынок, новый мультимедийный курс "Леди Онлайн" посвящённый большей части человечества – женщинам.

Виктор Орлов - один из самых неординарных и профессиональных специалистов в области современных психотехнологий влияния в PR, продажах, общении, рекламе, в тандеме с Азаматом Ушановым – мастером «одностраничных» продаж, не перестают удивлять своей изобретательностью. Весь интернет –занимающийся массовыми продажами, с лёгкой руки мэтров онлайн бизнеса, уже дело прошлое, необходимо расширять аудиторию – и сделали… «Леди Онлайн» массовый конвейер бизнес-вумен рунета стартовал 27 –го и грозит стать чемпионом продаж сезона весна-лето.

Знакомьтесь – мультимедийный курс «Леди Онлайн»…

image hosting blogs journals

 

Источник: журнал "Город Джумла"

архив журнала

С Вами был Вадим Аверин

JoomlaCity.ru

 


В избранное