Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Баннеры и баннерные сети

  Все выпуски  

Баннеры и баннерные сети # 10


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Баннеры и баннерные сети" # 10 (28 августа 2005 г.)

Здравствуйте, друзья!

МЕДИЦИНСКАЯ БАННЕРНАЯ СЕТЬ

Летом этого года открылась MedBanner.ru - единственная некоммерческая медицинская баннерная сеть. В ней нет комиссии и никогда не будет баннеров рекламодателей - только баннеры участников сети.

Сеть работает с баннерами формата 468x60. Всем новым сайтам-участникам - 1000 "подъемных" показов в подарок, а сайтам с посещаемостью более 100 человек в сутки - бесплатное изготовление баннера!

ЧТО ТАКОЕ БАННЕРНЫЕ СЕТИ?

Баннерных сетей существует очень много, они различаются форматами баннеров (468х60, 100х100, 88x31, 120х60), комиссией, правилами, тематикой и т.д. Баннерные сети не предназначены для заработка больших денег, но заработать в них все-таки можно.

Прежде всего новому пользователю необходимо зарегистрироваться в сети. Затем подать свой сайт на модерацию (т.е. на проверку администратору сети). После того, как проверка будет закончена, Вам выдадут специальный HTML-код, который потребуется разместить на своём сайте в том месте, в котором ранее планировалось разместить баннер. Теперь каждому посетителю на сайте будет показываться баннер. Например, Ваш сайт посетили 100 человек в день, эти 100 человек в сумме просмотрели 200 страниц вашего ресурса, значит на Вашем счету в баннерной сети появиться сумма в 200 показов.

Но это в идеальном варианте, обычно сумма показов несколько меньше. На самом деле, из 100 посетителей, пришедших на сайт у 5 была отключена графика, значит они не увидели банеров и показы Вам не начислили. Предположим, что каждый из этих пяти посетителей просмотрел по две страницы, значит, в день Вы получите не 200 показов в баннерной сети, а только 190. На этом негативные моменты не заканчиваются. Обычно все сети взимают со своих пользователей комиссию - от 5 до 15 процентов всех заработанных показов. Допустим сеть удержала 10%, тогда от 190 показов на счету осталось только 171.

Ещё одним недостатком некоторых сетей является то, что они вводят разную комиссию для разных участников. Это значит, что если у меня на сайте из 95 посетителей в день (у остальных 5 отключена графика) на баннер нажал только один посетитель, то комиссия сети будет 10%, а у Васи Пупкина на баннер нажали 2 посетителя из 95 и ему положена комиссия 5%, т.е. у меня показов отберут больше, а у него меньше. Это самое число кликов называется CTR, чем он выше (чем больше посетителей кликали, т.е. нажимали на банеры), тем комиссия ниже.

Некоторые сети опускают комиссию до нуля в одном из двух случаев: 1) у сайта высокая посещаемость (более 500 человек в день). 2) у сайта высокий CTR (более 2%). И того и другого достичь достаточно сложно, поэтому приходиться мириться с комиссией. Но это ещё не всё. Иногда баннерные сети позволяют себе вопиющую наглость и для тех сайтов, у которых CTR заметно ниже, чем у других повышают комиссию до 25%, а нередко и до 50%. В таком случае сразу рекомендую менять сеть, потому, что работать себе в убыток нет никакого смысла.

Итак, на этом отрицательные моменты работы в сетях заканчиваются и теперь можно поговорить о приятном. Самым большим достоинством некоторых сетей является то, что для работы в них совсем не требуется иметь свой собственный сайт. Если поговорить со службой поддержки, то можно узнать, разрешено ли вставлять баннеры в рассылку. Достоверно известно, что сеть TBN разрешает размещать свои баннеры во всех рассылках службы MailList.ru

Накопленные в сети баннерные показы можно потратить двумя способами: 1) Сделать свой баннер, закачать его в сеть и запустить рекламу своего Интернет-ресурса. Ваш баннер будет показываться на других сайтах, которые зарегистрированы в этой сети. Таким образом получается обычный обмен - Вы показываете чужие банеры, а кто-то показывает Ваши. 2) Продать баннерные показы самой системе или на бирже и выручить за это немного денег, или много, в зависимости от посещаемости Вашего сайта. Показы всегда продаются партиями кратными 1000, цена за тысячу показов где-то 0,05 доллара. Мало? Нет, это нормально, просто нужно повышать посещаемость своего ресурса, тогда и суммы будут более существенными.

Кроме двух вышеописанных, существует ещё третий способ избавления от показов. Для этого Вам необходимо найти так называемое третье лицо и договориться с ним о продаже показов, скажем, по 0,3 доллара за 1000 показов. Сначала деньги переводятся с его электронного кошелька на ваш, а затем Вы перечисляете кредиты со своего счёта, на счёт покупателя. В чём выгода? Для третьего лица выгода очевидна, у системы ему пришлось бы покупать 1000 показов за 1 доллар, а у Вас он купил по 0,3. И Вы тоже остались в выигрыше, т.к. продали свои сбережения в три раза дороже. Кто ничего не получил в этом случае, так это баннерообменная сеть, ей от нашей сделки ничего не перепало, правда за перевод кредитов с одного аккуанта (счёта) на другой берут 3%, поэтому сеть даже в этом случае чуть-чуть разжилась.

Что можно сделать для увеличения эффективности работы в сетях?

1) Делать страницы более лёгкими, чтобы банеры успели загрузиться,
2) Наполнять сайт интересными и уникальными (не перепечатанными, откуда-нибудь) материалами,
3) Улучшать навигацию на сайте, чтобы посетители могли с лёгкостью перемещаться по страницам, а значит, просматривать больше страниц.

Автор статьи: Дмитрий Кащеев, www.webcorp.ru

ЖУРНАЛ "ВРАЧ-АСПИРАНТ"

Вышел 7-й номер электронного журнала "Врач-аспирант"!
Читайте в нем медицинские новости, юмор (анекдоты, истории о жизни врачей и пациентов).
Скачать: vrach-aspirant7.zip (334 Кб).

Всего доброго!

Ведущий рассылки - Евгений Логвин, logvin@yandex.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.interbanner
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное