Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Баннеры и баннерные сети

  Все выпуски  

Баннеры и баннерные сети - секреты Интернет-рекламы # 5


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://www.internet-banner.ru

Баннеры и баннерные сети Интернета

24 декабря 2004 г. (выпуск 5)

Здравствуйте, друзья!

У сайта "Баннеры и баннерные сети Интернета" http://www.internet-banner.ru 
новый дизайн, который разработали дизайнеры студии WebCorp http://www.studio.webcorp.ru 

В январе 2005 года сайт переходит со "статики" на CMS (систему управления контентом) или в просторечии "движок", над которым уже сейчас работают программисты студии WebCorp http://www.studio.webcorp.ru 

В январе-феврале 2005 г. на сайте "Баннеры и баннерные сети Интернета" http://www.internet-banner.ru планируется интенсивное пополнение разделов "Каталог баннерных сетей" и "Полезные ссылки".

Веб-мастера, торопитесь бесплатно разместить свой сайт в этих разделах!
Присылайте ссылки по адресу logvin@yandex.ru 

Глобальная проблема баннерных сетей

Автор статьи: Дмитрий Кащеев,
Источник: http://www.webcorp.ru 

Баннерные сети начиная с 2001 года растут в Рунете как грибы после дождя. Этому способствовал интернет-бум 2000 года, разработка новых систем, например, Баннербанка. Появились относительно недорогие скрипты, позволяющие без особого труда организовать собственную баннерную сеть.

Новые сети привлекали владельцев сайтов более высокими ценами на выкуп показов и низкой комиссией. Наряду с этим разрабатывались специальные программы для поощрения участников сети (ещё более низкая комиссия для сайтов с высокой посещаемостью, плавающие цены на выкуп показов и т.д.)

С течением времени баннерных сетей становилось всё больше, но количество рекламодателей увеличивалось не так быстро, в то время как сайтов становилось больше день ото дня. Такое положение вещей сильно повлияло на работу сетей и сегодня значительная их часть работают лишь как баннерообменные, т.е. откручивают баннеры своих участников, но показы не выкупают (в связи с отсутствием вышеупомянутых рекламодателей).

Вторая проблема заключается в том, что владельцы сайтов очень любят накапливать показы. Большинство участников всё же надеются продать их любым способом, например, через баннерную биржу или другим участникам сети напрямую. Администраторы сетей запрещают открутку для проведения короткой, но широкомасштабной баннерной кампании для своего ресурса.

Причина «дефицита» рекламодателей упоминалась чуть выше, ситуация для баннерных сетей усугубляется тем, что сегодня каждый сайт пытается найти рекламодателей самостоятельно, некоторым это удаётся.

Не стоит забывать, что для рекламодателей различные брокеры являются весомой альтернативой баннерным сетям, поэтому заполучить рекламодателя, особенно крупного (подразумевается выкуп и открутка очень большого количества баннерных показов) и постоянного рекламодателя большая удача и удаётся это далеко не всем. Впрочем, практически всё в этом случае зависит от администратора сети, т.е. его способности грамотно вести диалог с возможными клиентами и веб-мастерами.

Недостаток рекламодателей приводит к закрытию некоторых сетей, что негативно сказывается, прежде всего, на работающих в них мастерах. У многих из них накопления оказываются в «подвешенном» состоянии, т.е. их невозможно ни продать, не перевести на другой аккаунт, ни открутить. Отслеживать деятельность сетей входит в обязанности их администраторов, а если сеть работает на технологии Баннербанка, то, соответствующий администратор должен контролировать её работу, а в случае закрытия перевести все остатки показов в другую сеть схожей тематики.

Безусловно, каждая баннерная сеть старается всеми возможными способами защищаться от «банкротства». Прежде всего, участникам не гарантируется открутка всех накопленных показов быстрее, чем время их накопления – это самый распространённый и эффективный способ защиты. Иногда, запрещают накапливать большое количество показов, например, «не более чем недельный траффик», участников заставляют закачивать в сеть так называемый «дефолтный баннер», и если сумма накопленных показов превышает допустимую, то начинается автоматический показ данного баннера – это один из самых жёстких и неприятных для участников способов защиты.

Но самое плохое – это отсутствие возможности переводить показы с одного аккуанта на другой, таким образом, владельцы сети пытаются противодействовать продаже показов рекламодателям внутри сети. Достигается это с помощю увеличении комиссии перевода до непозволительной цифры, например, 90%. Т.е. если Вы заходите перевести 100 показов другому участнику сети (или собственному же сайту на другом аккуанте), то с Вашего аккуанта снимут 90, таким образом, непонятно на каких основаниях сеть забирает себе практически ещё одну сумму перевода. Такая схема действует в сети квадрат, результат – с виду сеть практически погибает, на страницах её участников крутиться 2 баннера 2-х рекламодателей.

Наиболее эффективной можно назвать работу общих и тематических сетей, в первых больше выбор сайтов, присутствуют ресурсы самой разной тематики и посещаемости, зато чуть выше комиссия. Во вторых (тематических) комиссия чуть ниже, а большинство сайтов имеют целевую аудиторию, на которую можно рассчитывать при проведении рекламной кампании, к таким сетям можно отнести различные строительные, образовательные, медицинские, эротические баннерные сети и специальные сети для веб-мастеров и веб-разработчиков, например http://www.wbn.ru

В любом случае, баннерные сети, даже при дефиците рекламодателей и отсутствии выкупа показов дают многим веб-мастерам отличную возможность почти бесплатно раскрутить собственный сайт.

Перепечатка статьи "Глобальная проблема баннерных сетей" разрешается только с указанием ее автора и ссылки на сайт http://www.webcorp.ru 


Вышел 4-й номер электронного журнала "Врач-аспирант"!

Помимо сайта "Баннеры и баннерные сети" я еще администратор медицинского сайта http://www.disser.ru и выпускаю бесплатный электронный журнал "Врач-аспирант".

20 декабря 2004 г. вышел 4-й номер электронного журнала "Врач-аспирант", который представляет собой удобный архив статей, добавленных на сайт http://www.disser.ru в ноябре и декабре этого года.

Читайте в 4 номере новости науки и медицины, статьи, медицинский юмор!

Скачать бесплатно 4-й номер журнала: vrach-aspirant4.zip (361 Кб).

Обсудить журнал на форуме: http://forum.disser.ru/index.php?showforum=9 

Содержание журнала:

Компьютер для врача:

1. PochtaNavsegda.ru - надежный почтовый ящик на вашем домене,
2. Phoenix Search 2.3 - программа для эффективного поиска файлов на компьютере,
3. WebFile.ru - ваш виртуальный винчестер,
4. SpyBOT: контрмеры против шпионов,
5. Заходите на компьютерный портал Tumin.net,
6. Наука о web-браузерах.

Новости науки и медицины:

1. Митохондрии на борьбе с болезнями,
2. Девочка не способна ощущать боль,
3. Найдены корни эволюционного развития зрения,
4. Мозг способен компенсировать собственные задержки реакции,
5. На Марсе вместо скафандров астронавты будут носить вторую кожу,
6. Еще раз о полезных свойствах чая,
7. Аспирин отметил свое столетие,
8. Клонирована муха-дрозофила,
9. Создана вакцина против рака шейки матки,
10. Робот-медик, обитающий внутри человека,
11. Электронный журнал "Science &Technology",
12. На сайте Antibiotic.ru открыт раздел "Курьезы антимикробной терапии",
13. "Супермыши" не болеют раком,
14. Мобильный телефон + градусник,
15. Инъектор для безболезненных уколов.

Статьи:

1. Эссенциальные фосфолипиды в лечении заболеваний печени,
2. О кондиционерах, легионерах и их болезни,
3. Интервью с Турьяновым М.Х., главным инфекционистом Минздрава России,
4. Кодекс этики врачей Рунета,
5. Ответы на часто задаваемые вопросы о сайте "Врач-аспирант",
6. Медицинские анекдоты-4,
7. Влияние компьютерных технологий на психику человека,
8. Позиционная компрессия мягких тканей, как разновидность синдрома длительного сдавления,
9. Инфекционные эндокардиты: обзор исследований за 10 лет,
10. Курьезы антимикробной терапии: рекомендации сайтов по формированию домашней аптечки,
11. Острые отравления. Принципы диагностики и лечения,
12. Галлюцинация.

Скачать: vrach-aspirant4.zip (361 Кб).

Остальные номера журнала "Врач-аспирант" вы можете скачать здесь: http://www.disser.ru/vrach-aspirant.htm

Всего хорошего!

С Новым Годом!


Ведущий рассылки - Евгений Логвин, logvin@yandex.ru, ICQ 333707915


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.interbanner
Отписаться

В избранное