Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Твой первый сайт

  Все выпуски  

Твой первый сайт: от А до Я



Рассылки сайта "Время России" на subscribe.ru


Твой первый сайт: от А до Я


Колонка редактора

ВНИМАНИЕ!!! Стартовал проект: "Путь к стройности"

Карнитин - средство для похудения  или худеем легко
Путь к стройности начинается... с завтрака!
Худеем правильно или как эффективно сбросить вес
Эффективный способ похудения
Похудеть - желание миллионов или «Секретные фишки» похудения
Желаемая фигура всего за две недели
Диета к пляжному сезону
Как похудеть и привести ноги в порядок


Три слова, без которых Вашему сайту не выжить

Терри Дин

    ___Существуют три слова, каждое из которых заключает в себе один из трех ключей успешной деятельности любого коммерческого сайта. Понимание данных слов и способность внедрить их смысл в практику своей работы означает достижение более половины успеха в осуществлении собственного электронного бизнеса. Пренебрежение данными заповедями означает сильное затруднение поиска финансового успеха в любой отрасли INTERNET-деятельности, даже и не в коммерческой.
___Итак, слова, о которых идет речь, следующие.
___1. Бесплатно. Собственно говоря, весь INTERNET возник и развивается вокруг одного-единственного слова, и слово это "бесплатно". И данный термин должен прочно войти в Вашу деятельность, если Вы желаете претендовать на успех при осуществлении электронного бизнеса. Потому что самый простой способ заманить пользователей на сайт и заставить их оставаться там долгое время, а затем возвращаться обратно - предложить им нечто бесплатное, обладающее большой ценностью для них. При этом сама сущность бесплатного решающего значения не имеет, это могут быть с равным успехом бесплатный отчет, электронная книга, бесплатный сервис, программа участия в рейтингах поисковых систем, страница бесплатного обмена ссылками и т.п. Важен лишь подход к организации предоставления пользователям данной бесплатности.
___В то время, как большинство владельцев сайтов пытаются докопаться до законов обладания большими и стабильными трафиковыми потоками, секрет данного изобилия лежит на поверхности и заключается в указанном выше элементарном слове. Предложение чего-то стоящего посетителям вашего сайта совершенно бесплатно будет обеспечивать вас целевым трафиком 24 часа в сутки и 7 дней в неделю совершенно без какого-либо участия с вашей стороны.
___Вот несколько подобных бесплатных вещей, которые я использую в своей деятельности для того, чтобы трафиковый поток на мои сайты не истекал:
___- бесплатные отчеты;
___- бесплатные электронные книги;
___- бесплатные страницы обмена ссылками;
___- бесплатные рекламные объявления;
___- бесплатные группы новостей;
___- бесплатные рассылки;
___- бесплатные аудио- и видеоролики в формате Real;
___- бесплатные скрипты;
___- бесплатные открытки;
___- бесплатный сервис по регистрации ресурсов в поисковых машинах.
___Самый лучший вариант предоставления бесплатностей для коммерческих целей заключается в написании бесплатных отчетов, которые, наряду с предоставлением качественной информации по нулевой цене, завуалировано рекламируют какой-то Ваш товар или услугу. К примеру, если Вы продаете учебник по генерации трафика, напишите бесплатный отчет под названием "11 советов по быстрой генерации трафика", в конце которого распишите в самых ярких красках указанный учебник.
___Таким образом, написание бесплатных отчетов, рекламирующих Ваши товары и услуги, помогает Вам одновременно добиться двух целей: обеспечить сайт хорошим трафиком и создать автоматизированную систему информационного сопровождения потенциальных клиентов, состоящую из коммерческих писем и рекламных материалов (которые рассылаются автореспондером вслед за Вашим отчетом тому, кто заказывал данный отчет на свой адрес электронной почты). Таким образом, началом Вашей системы информационного сопровождения будет данный бесплатный отчет, который Вы размещаете первым в списке отправляемых автореспондером информационных сообщений. После этого запрограммируйте автореспондер таким образом, чтобы он на следующий день отправил Ваше коммерческое письмо тому, кто запросил Ваш отчет на свой почтовый ящик. Для того, чтобы таким образом совершить продажу, Вам потребуется отправить еще около 8 подобных писем тому же адресату. Автореспондер в этом Вам окажет незаменимую помощь.
___2. Основной товар. Ключ к достижению успеха в функционировании коммерческого сайта заключается в том, чтобы преподносить какой-то один товар в качестве основного. Вываливать все свои товары и услуги, предлагаемые к продаже, на каждого нового посетителя не имеет абсолютно никакого смысла. Как правило, слишком большой ассортимент сбивает пользователя с толку. Предложение одного-единственного товара в качестве основного, а всего остального в качестве аксессуаров к нему, оставляет пользователю выбор между тем, совершать покупку или нет. Таким образом ему не нужно слишком долго размышлять о том, какой же из товаров приобрести и стоит ли вообще это делать.
___Я проводил подобные эксперименты, предлагая на одном из сайтов каталог товаров и услуг, а на другом - один основной товар. Второй сайт по количеству продаж до сих пор превосходит первый более чем в два раза.
___Повторяю еще раз: слишком большой ассортимент смущает пользователя, и в результате раздумий о том, какой же товар все-таки купить, потенциальный клиент не приобретает ничего. И в то время как крупные корпорации с успехом осуществляют торговлю через электронные супермаркеты, для предприятий среднего и малого бизнеса предложение широкого ассортимента остается затруднительным.
___Используйте какой-либо один товар как основной, а остальные - в качестве компонентов послепродажного сопровождения.
___3. Послепродажное сопровождение. Принцип осуществления послепродажного сопровождения настолько нагло попирается повсюду, что большинство предпринимателей, ведущих электронный бизнес, ничего и никогда не слышали об этом мощном инструменте повышения прибылей. Обладание товаром (услугой), который можно предложить в качестве компонента послепродажного сопровождения дает вам отличные шансы обзавестись деньгогенераторной машиной в полном смысле этого слова.
___Простой пример.
___Предположим, что Вы занимаетесь электронным бизнесом и продаете информационные товары, а именно: недорогой набор обучающих аудиозаписей и гораздо более дорогой комплект видеоматериалов. Аудиокомплект стоит 50 долларов (стоимость доставки - 25 долларов), а видеоматериалы стоят 300 долларов (стоимость доставки 150 долларов). Продавая аудиоматериалы по цене 50 долларов за вычетом 25 долларов на доставку, Вы получаете прибыль в размере 25 долларов и из этих сумм оплачиваете свои рекламные расходы. Если стоимость привлечения к покупке нового клиента составляет в среднем 20 долларов рекламных расходов, то вся Ваша прибыль от продажи одного комплекта аудиоматериалов каждому новому клиенту составит всего лишь 5 долларов.
___Теперь если каждый из новых пяти клиентов, приобретая Ваш основной товар (аудиоматериалы) купит и товар послепродажного сопровождения (видеоматериалы), то Вы получите дополнительную прибыль в размере 150 долларов. Прибыль от продажи основного товара новым пяти клиентам составит 25 долларов, а от товара послепродажного сопровождения - 150 долларов. Стоимость привлечения новых клиентов к покупке видеоматериалов с точки зрения рекламных расходов таким образом сводится к нулю, а те деньги, которые пошли бы на рекламу для привлечения отдельных клиентов к видеоматериалам, попадают в статью Ваших доходов.
___Таким образом, наглядно демонстрируется одна простая маркетинговая истина: основные суммы доходов извлекаются из продажи товаров послепродажного сопровождения, и об этом нельзя забывать.
___Подводя итоги сказанному в настоящей статье, хочу еще раз подчеркнуть то обстоятельство, что достижение успеха в электронном бизнесе невозможно без понимания и внедрения в практику деятельности трех перечисленных слов: бесплатность, основной, послепродажный. Звучать все это может как элементарная прописная истина, но именно эти моменты являются ключевыми в создании и осуществлении успешного электронного бизнеса, способного приносить хорошую прибыль.
___Чем больше Вы будете понимать смысл каждого из указанных слов, тем ближе Вы приблизитесь к своей заветной мечте о прибыльном и процветающем электронном бизнесе.

    ___Источник: http://www.bizpromo.com

http://berestneff.com/articles/promotion/article5.htm

 

ЖДЁМ   ПИСЕМ


В избранное