Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Твой первый сайт

  Все выпуски  

Твой первый сайт: от А до Я



Рассылки сайта "Время России" на subscribe.ru


Твой первый сайт: от А до Я


Колонка редактора

Новые статьи на сайте:

new Главный признак ума
new Логика или интуиция? Зачем развивать правое полушарие
new Подкачка ума
new Можно ли измерить интеллект?

new Как стать хозяином своей судьбы?
new Магия денег
new Как справиться с застенчивостью и развить уверенность в себе ?
new Почему Вам следует Записывать свои Цели?

new
Как работают механизмы защиты от стресса?
new Как избавиться от стресса
new Зачем и как следует бороться со стрессом?
new Как быстро похудеть
new 7 моментальных способов побороть стресс!

new Как охладить пыл жестких дисков
new
Ремонт компьютера своими силами

********************************************************************

Хотите иметь дополнительный заработок?!?

Принять участие в оплачиваемых видео-опросах Вы можете в сервисе потребителя. Время, затраченное на участие в опросах, оплачивается по тарифу: 3,6WMZ/час    Подробности здесь>>>>>>>>>>


  Хиты продаж

 


Лучшие рассылки на
Subscribe.ru


Компьютерная литература -
105  электронных учебников умещающихся на 3 CD

CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и  затрат.

Энциклопедия вебмастера - Супер сборник на двух CD, который будет просто необходим, как начинающим сайтостроите-лям так и продвинутым вебмастерам.

Энциклопедия манипулирова-ния или как самостоятельно изучить НЛП и гипноз (2 CD)

Энциклопедия начинающего крэкера

 Учебный сборник на CD  "Уроки Вебмастерства"

   У поисковиков есть ряд, так называемых, популярных запросов и часто вебмастера пытаются занять лидирующие позиции среди них и не подозревают, что тем самым совершают ошибку! Мало кто думает о том, что в сети есть куча запросов, по которым поисковики ничего не находят. Важно не гоняться за популярными, а подумать, что еще "не востребовано" (если так можно выразиться). Другими словами, создать такой контент, которого еще нет нигде. Если это у вас получится - успех обеспечен. Т.е. написав эксклюзивный контент, вы заберете ВСЕХ интересующихся им пользователей себе, а их может оказаться очень много. Приведу реальный пример. Мой первый сайт был - ТУСОВКА.narod.ru ( http://tusowca.narod.ru ), я догнал его посещаемость до 300 хостов в сутки, после чего он был заморожен и уже больше полугода не развивается, но не об этом речь. Все знают, что один из самых популярных запросов в поисковиках является " warez ", " serials ", " варез " и тому подобное. Владельцы сайтов этих тематик "пробивают" все свои страницы ключевыми словами, описаниями, пишут заголовки страниц с содержанием этих слов, но ничего не добиваются, ведь таких сайтов тысячи! Но почему-то никому кроме меня не пришло в голову заставить откликаться раздел "варез" не на запрос "Варез", а на " взлом софта ". Этот запрос оказался "свободным", в результате, на него мой сайт и по сей день вылетает на первом месте в Яндексе. И это не смотря на то, что никакого вареза там на самом деле нет, но это уже другая история (весь секрет в грамотной оптимизации). Оказалось, что человек 150 в день ежедневно набирает в Яндексе "взлом софта" и эти 150 человек идут ко мне!

   Еще о важности присутствия эксклюзива на сайте . У крупных поисковиков есть своя система ранжирования сайтов. У яндекса - это " тематический индекс цитирования " (тИЦ, далее просто "ИЦ"), у гугла " pr-bar ". ИЦ выражается в количестве ссылающихся сайтов на ваш ресурс. Чем их больше, чем выше ИЦ и, соответственно, тем выше будет релевантность вашего ресурса относительно других, а значит ваш сайт будет занимать более высокие позиции. ИЦ напрямую связан с количеством "своего материала на сайте" и при достаточном количестве последнего растет в геометрической прогрессии, вместе с чем параллельно растет количество хостов. Какая тут связь? Сейчас объясню, опять же на примере. Мне стали приходить письма и на форуме стали появляться вопросы: как установить движок форума Invision Board (кстати, наш форум крутится именно на нем)? Дабы избавиться от подобных вопросов, я решил написать статью "Установка Invision Board", сразу выиграл этот запрос, т.к. ничего подобного ранее не было написано (но сейчас не об этом). Теперь о связи. Люди в сети общаются между собой в чатах, форумах и т.п. и так как конкретный вопрос (про установку форума) всплывает часто, то люди уже прочитавшие мою статью знают ее расположение, и при цитировании ссылаются на мой сайт (пишут, например: инфа об установке IPB здесь - http://web-support.ru ...), таким образом повышая мой ИЦ. Все очень просто. А таких людей немало. К тому же жизнь не стоит на месте и ссылки на источник статьи появляются снова и снова на новых сайтах. Мало того, что я забрал всех интересующихся установкой этого форума себе с Яндекса, так еще и другие ресурсы медленно, но непрерывно растят мой ИЦ , и как следствие - посещаемость. Администрация поисковика пишет, что при подсчете ИЦ не учитываются ссылки с бесплатных серверов (narod.ru, например), досок объявлений, форумов и т.п., всех тех ресурсов, куда ссылку можно добавить самому. Но это не совсем так. Яндекс не может различить тип каждого конкретного сайта (их очень много ведь) и поэтому, вероятно ссылки с подобных ресурсов все-таки учитываются (не все, но часть проходит).

   Многие могли догадаться, что индекс цитирования можно растить путем обмена ссылками с другими ресурсами. Это действительно помогает, но при этом наиболее ценны ссылки со схожих по тематике ресурсов. Не забывайте, у яндекса не просто " индекс цитирования ", а " тематический индекс цитирования ", так что наибольший вес имеют ссылки с тематических ресурсов. Ходят слухи, что Яндекс не учитывает взаимные ссылки, т.е если он находит 2 ссылающихся друг на друга сайта, то ИЦ не прибавляется ни одному, ни другому. Также говорят, что ИЦ влияет только на релевантность во внутреннем каталоге яндекса и никак не влияет на поиск. Проверить все эти мнения довольно сложно, поэтому рекомендую не обращать на них внимания.

   В общем ИЦ как бы характеризует вашу "авторитетность" в своей тематике и соответственно, чем она выше, тем больше веса для Яндекса имеет ваш материал и тем выше он будет располагаться при запросах.

   Общий вывод. Сайт с тридцатью статьями может иметь гораздо большую посещаемость, чем сайт с 850-ю. Иными словами, если вы, например, разместите эту статью у себя на сайте (я не запрещаю), вы, безусловно, получите определенный прилив посетителей ежедневно, но все равно вы получите гораздо меньше, чем, например, я, ведь WEB-SUPPORT.RU является ее источником и основную массу интересующихся " Теоретическими основами раскрутки или пользой эксклюзивного контента на сайте " я уже "забрал" себе. В общем, лучше пишите свои статьи (нанимайте авторов, если сами не можете), придумывайте что-то новое ... и воздасcтся вам ... по кумполу... :)


Альтернативные способы раскрутки
   Автор: Crash

   Создать рассылку легко, а вот что сделать, чтобы ее читали? Если вы хотите, чтобы ваша рассылка набирала популярность, придется много работать…

   Или Вы только начали свою рассылку, или разочарованы ростом числа подписчиков, значит наступило время для активной раскрутки для завоевания новых подписчиков. Прекратите просто сидеть и ждать новых подписчиков и использовать неэффективные методы раскрутки. В жизненном цикле любого издания наступает момент, когда все используемые ранее методы становятся все менее и менее эффективными. Это время можно определить по снижению роста числа подписчиков. Все рассылки ждет эта судьба....

   Некоторые владельцы рассылок не уделяют этому никакого внимания и это тяжелое время наступает очень быстро. Это происходит в то время, как другие ведут агрессивную раскрутку, беря все новые и новые планки. Вы думали, что большие рассылки стали такими только из-за удачливости владельца? Конечно нет, когда вы увидите человека ведущего рассылку с большим количеством подписчиков перед Вами предстанет усталый человек, занятый раскруткой своей рассылки. И что конкретно Вы должны делать, чтобы сделать большой лист, если Вы в действительности этого хотите? Я знаю, что большинство скажет, что важно иметь много подписчиков, но как много людей прокладывают путь к успеху, и как много просто хотят быть выше звезд.

   Прежде чем мы продолжим, Вы должны определить, какая категория описывает Вас более точно. Если Вы решили, что первая категория применима к Вам в большей мере, нам следует продолжить нашу дискуссию. Очень вероятно, что любой с очень незначительными усилиями создаст лист с 20 подписчиками. Просто зайдите на сайт службы рассылок и посмотрите на число подписчиков каждой рассылки. Вы найдете тысячи листов с количеством подписчиков 20 или около того. На следующем уровне рассылок становится меньше, но мы все еще можем найти тысячи рассылок, которые смогли собрать сотню или две сотни подписчиков.  Остальное количество рассылок обладает несколькими сотнями подписчиков.

   Главная причина этого проста. Для того чтобы создать лист с числом подписчиков в тысячи, несколько десятков тысяч или несколько сотен тысяч, владелец рассылки должен обладать 3 основными качествами. Во-первых, владелец рассылки должен быть способен работать больше обычного человека. Во-вторых, у него должен быть талант находить все новые и новые методы раскрутки взамен уже неработающих. И так же владелец рассылки должен иметь склонность к опробованию нового, адаптированию и изменениям в целях достижения максимального количества подписчиков рассылки.

   Очень давно я прочитал одно высказывание. Я даже не уверен, кто это сказал. Но автор утверждал что "для того, чтобы получить что-то, Вы должны быть готовы отдать". Этим он высказывал идею, что уровень успеха в жизни зависит от того, насколько Вы ценны для общества, окружающих людей. Хотя эта концепция верна во всем, что Вы делаете в жизни, она даже более применима в Сети. Для среднего человека, путешествующего по Сети, она - это магический мир, где все бесплатно. Для того, чтобы удовлетворить его запросы, должен быть кто-то, кто даст такую возможность. Я бы хотел коротко процитировать небольшое определение из  "Abbott's Communication Letter" http://www.topica.com/lists/abbottletter . Они сказали, что "Сегментация аудитории в соответствии с жизненными ценностями, стилем жизни или привычками называется психографическим анализом".  Я утверждаю, что вся аудитория Сети может быть разделена на две конкретных и независимых психографических группы. По моему мнению, это те, кто дает и те, кто берет. Если и есть магическая формула успеха в Сети, то это определенно  понимание и использование этой идеи. Будьте тем, кто дает, а не тем, кто только берет, вы найдете  успех в вашем стремлении дать что-то другим.

   Почти каждая история успеха в Сети, заключается в этой идее. Успешный предприниматель отдает, отдает и отдает всего себя, а затем получает, получает и получает вознаграждение. Если Вы из тех, кто всегда берет, Вы все еще можете преуспеть в этом диком, диком мире Интернет, но я бы не поставил бы на Ваш успех. Если Вы из тех, кто отдает, самое время пойти дальше. Самое сложное в создании и ведении своей рассылки - это разработка или поиск хорошего, оригинального содержания рассылки, для привлечения внимания читателей. Это трудно.

   Существуют два ключа, которые откроют путь к Вашему успеху. Первый ключ состоит в том факте, что иногда Вам будет сложно создать что-то новое, что сможет заинтересовать Ваших читателей. Не бойтесь. Подпишитесь на дискуссионные листы с аналогичной тематикой и читайте рассылки Ваших конкурентов. Так или иначе, Вы увидите что-то интересное, что будет грех пропустить. Запишите это где-нибудь, напишите автору и спросите разрешение перепечатать эти слова, и спросите о том, как на него сослаться. В большинстве случаев, особенно что касается дискуссионных листов, автор будет рад предоставить такое разрешение, так как он может быть решил помочь кому-то в первый раз. По моему опыту, люди, с которыми я контактировал, становились моими подписчиками, и направо и налево рекомендовали мою рассылку. Меня рекомендовали, по крайней мере, 6 раз в других рассылках, также мои ссылки размещены на нескольких других сайтах, как следствие такой активности. В каждом случае, это было мое стремление дать известность другим людям, что вернулось ко мне в виде того же самого. Когда эта привычка выражается в действиях, выгоды велики. Во-первых, выигрывают Ваши читатели, потому что у них есть возможность читать свежие и интересные материалы на регулярной основе. Во-вторых, выигрывают те, кто дает эту информацию, потому что они получают бесплатную рекламу сайта или своего бизнеса. И, в конце концов, выигрываете Вы:  получаете свежие материалы, не разочаровывая читателей, бесплатную известность и нового друга. Некоторые из них постоянно помогают мне в моих новых проектах. Второй ключ к Вашему успеху состоит в помощи другим людям в разработке оригинальных материалов для их сайтов и рассылок. Во-первых, создайте Вашу подпись из 4-6 строчек, в которой Вы расскажете о себе, своем бизнесе и сайте. Если у Вас есть рассылка, включите ее адрес. Позвольте подчеркнуть, если Вы используете е-майл, то перед ним должно стоять mailto:. Сделав это небольшое изменение, я заметил, что рост числа подписчиков увеличился в 3 раза. Делая процесс подписки проще, Вы получаете дополнительных подписчиков. Это прекрасный пример как что-нибудь дать, чтобы потом получить что-то взамен.

   А теперь наступило время выполнить обещание и рассказать о втором ключике. Уделите время просмотру рассылок, в которых есть, по меньшей мере, 50 подписчиков. Изучите их архивы и решите, есть ли у Вас что-то ценное, что можно добавить в такую рассылку. Если есть, что добавить, напишите короткий совет или статью, которая прекрасно подойдет им. Запомните, что Kate с http://ezinearticles.com/   сказала о статьях: "Письма с просьбой купить - это не статьи." Если Вы думаете о том, чтобы написать статью, которая поможет Вам же что-то продать, Вы - тот, кто берет, а не тот, кто дает. В этом случае Вы должны были закончить чтение этой статьи несколькими абзацами выше. Если потратили время за изучением их архивов, написали что-то достаточно интересное, вполне вероятно, что владелец рассылки, который руководствуется первым ключиком к успеху, будет рад поместить Вашу статью в свою рассылку.

   Существует широко распространенный миф, что Вы найдете своих подписчиков только в аналогичных рассылках. ФИКЦИЯ! Я получаю больше подписчиков в рассылках, которые не имеют ничего общего с моей рассылкой. Наиболее удачным обменом был обмен с листом, который не имеет ничего общего с моим листом. Я получил 80 новых подписчиков за 1 день. Это было 2 месяца назад, и сейчас мы собираемся совершить еще один обмен. Это работает просто: У меня компьютерная рассылка, и католики также используют компьютеры. Также поступают бухгалтеры, рыбаки и многие другие. Читая другие рассылки, чтобы что-нибудь написать, помните, что у Вас есть и другие интересы. Прекратите просто сидеть, ожидая новых подписчиков и теряя Ваше время на неэффективную раскрутку. Теперь Вы знаете достаточно, чтобы вести агрессивную раскрутку и начать получать новых подписчиков. Приступайте к работе!


"Домашний компьютер: от А до Я"

Анекдоты, которые расмешили всю Россию

"Мышеловка" или всё о мошеничестве в Интернет

Коллекция самых необходимых ссылок по Internet

Рассылка для настоящих мужчин

Интернет без секретов: курс молодого бойца

Ах какая женщина" или как стать счастливой в короткий срок

Худеем в два счёта

Интернет или как стать продвинутым пользователем

Как стать обаятельной и привлекательной

Кулинарное искусство
 

    Найди!!! время для изучения  важной темы — темы денег!!! В сегодняшнем мире они являются очень мощной силой. Деньги могут сделать вас своим рабом, заставляя трудиться не разгибая спины, платить налоги и рассчитываться с долгами до конца ваших дней. Но в то же время они могут сделать вас свободным. Для этого вы должны стать их господином.

   Супер игра Денежный Поток — научит вас!!! управлять своими деньгами!!!

 

ЖДЁМ   ПИСЕМ


В избранное