Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Твой первый сайт

  Все выпуски  

Твой первый сайт: от А до Я



Рассылки сайта "Время России" на subscribe.ru


Твой первый сайт: от А до Я


Колонка редактора

Новые статьи на сайте:

new Как научиться разумно управлять временем?
new Как выжить в условиях финансового кризиса? Рецепты позитивного настроения.
new Как не поддаться магии легких потребительских кредитов?
new Копите, Шура, копите! А как?
new Как жить лучше, тратя меньше?
new Инвестирование – с чего начать?
new Как человеку бедному богатым стать?
new Как заработать деньги на том, что для Вас просто? Или очень просто...
new Как лучше управлять собственными финансами? 6 распространенных ошибок
new Мошенничество в сети Интернет, или Как нас разводят чудо-спонсоры?
new Как маскируются современные финансовые пирамиды? Строительные компании.
new Как не попасть на крючок финансовой пирамиды?


  Хиты продаж

Как сделать эффективный баннер!


Лучшие рассылки на
Subscribe.ru


Компьютерная литература -
105  электронных учебников умещающихся на 3 CD

CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и  затрат.

Энциклопедия вебмастера - Супер сборник на двух CD, который будет просто необходим, как начинающим сайтостроите-лям так и продвинутым вебмастерам.

Энциклопедия манипулирова-ния или как самостоятельно изучить НЛП и гипноз (2 CD)

Энциклопедия начинающего крэкера

 Учебный сборник на CD  "Уроки Вебмастерства"

Если Вы решили сделать баннер самостоятельно, предлагаю вашему вниманию советы по созданию баннера с высоким откликом. Данная информация является плодом моих собственных экспериментов, а также выжимкой из некоторых статей, найденных на специализированных сайтах.
Сразу хочу заметить, что большинство приведенных ниже советов направленны исключительно на увеличение отклика (CTR) баннера. Если Вам нужны "правильные посетители" (действительно заинтересованные в товарах/услугах Вашего сервера) или, например, Вы делаете ставку на имиджевую рекламу, то простое следование нижеприведенным советам явно недостаточно, а иногда просто противопоказано. CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера.
  •  1. Волшебная фраза - "Click Here".
    Самый простой способ увеличить количество щелчков на Ваш баннер - попросить об этом пользователя. По статистике баннеры содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter" имеют отклик на 30% больше, чем без оных.
     

  •  Хорошей идеей будет поместить на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.

  • 2. Ничто человеческое пользователю сети не чуждо.
    Сделайте баннер загадочным, пусть пользователь будет заинтригован:
    - Что они этим хотели сказать?
    - Куда ведет сей баннер?
    Сексуально-эротические мотивы драматическим образом увеличивают отклик баннера.

  • 3. Размер баннера (пиксели).
    Баннеры большего размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера. Хотя, разумеется, часто за помещение большего баннера приходится больше платить.

  • 4. Размер баннера (байты).
    Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет, а баннер еще не успеет загрузиться, будет уже совершенно неважно, насколько красочен и круто анимирован был баннер.
    Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Например, не более 15 килобайт.

  • 5. Использование анимации.
    Движение приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Узнать все тонкости по созданию GIF анимации можно, например, здесь. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения.

  • 6. Изображения.
    Старайтесь (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтения изображениям людей (лучше женщин, т.к. основная масса пользователей сети - мужчины :). Старайтесь органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера.

  • 7. Цвета.
    Используйте яркие цвета - они привлекают к себе взгляд пользователя. Как пишут некоторые специализированные издания, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Хотя, по моему мнению, это вопрос спорный.

  • Подберите оптимальное цветовое сочетание для баннера. Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:

  •  - синий на белом;
    - черный на желтом;
    - зеленый на белом;
    - черный на белом;
    - зеленый на красном;
    - красный на желтом;
    - красный на белом;
    - оранжевый на черном;
    - черный на пурпурном;
    - оранжевый на черном;
    - черный на пурпурном;
    - оранжевый на белом;
    - красный на зеленом.
     

  • 8. Тестирование баннеров.
    Попытайтесь запустить в показ сразу несколько однотипных баннеров, незначительно изменяйте текст, добавляйте/убирайте какие либо черты. Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера дают значительное изменение CTR. Протестируйте эти баннеры некоторое время, после этого можно убрать те, которые имеют более низкий CTR по сравнению с остальными.

  • Помимо самого дизайна баннера на его отклик имеет сильное влияние расположение на странице

    Информация взята с сайта promo.ru


  • Практическое применение информации из фильма "Секрет" или «ВАШИ МЫСЛИ СТАНОВЯТСЯ ВАШЕЙ СУДЬБОЙ»

       Многие из вас посмотрели фильм «Секрет», и он вас воодушевил. Вероятно, вы согласились со всем, о чем рассказывалось в фильме. И Вы, как и многие, задавались после его просмотра самыми разными вопросами.

       Многие люди, посмотрев фильм, задавались вопросом, как можно использовать полученную из фильма информацию на практике. Как контролировать свои мысли, как справляться со своими эмоциями, как стать магнитом для желаемого? В фильме об этом почти ничего не сказано.

       Хотите знать как на практике  использовать на практике принципы, представленные в фильме? Тогда Вам на наш сайт !!!


    ASPляндия

           Скорее всего, данная статья не представляет никакого интереса специалистам в ASP, т.к. в ней я хочу рассказать начинающим интернет-программистам о такой замечательной технологии, как ASP (Active Server Pages - Активные Серверные Страницы). Хочу выразить благодарность Авдееву Михаилу - моему учителю и наставнику в ASP.

           Начнём с определения что же всё-таки такое "Активные Серверные Страницы" ? Наверное, все мои читатели встречали страницы с использованием VBScript (Visual Basic Scripting Edition). Для непосвященных: VBScript - вариация Visual Basic, локализованная для web-страничек, которая абсолютно не умеет записывать на диск и поэтому может помнить данные только во время текущей сессии. Этот минус делает VBScript весьма непривлекательным для использования, а ситуацию ещё усугубляет отказ Netscape поддерживать его в своём интернет-пакете Netscape Communicator. Т.е. VBScript поддерживает лишь Internet Explorer, начиная с третьей версии (VBScript SDK 1.0).

          Но в 1997-ом году Microsoft решила исправить эту несправедливость и создала нечто новое - технологию Active Server Pages. ASP поддерживает как и синтаксис VBScript, так и JScript (Microsoft'овская реализация JavaScript). По умолчанию всё-таки стоит VBScript (и это радует!). Основная идея новой технологии: сценарий выполняется на сервере, а пользователю выдаётся уже готовый HTML-файл. Естественно, что проблема поддержки разными браузерами отпадает. Кроме того, в новый язык добавлены некоторые серверные функции, в том числе функции для работы с файлами (текстовыми, базами данных), которые располагаются на сервере.

         Хоть технология и сравнительно молодая, но её уже используют такие гиганты, как @Rus, Ёпрст!, ЦАБ, ну и про наш сайт не надо забывать ;) Для работы ASP требуется сервер на базе Internet Information Server (IIS) для Windows NT и 2000 или Personal Web Server (PWS) для Windows 95 и 98. Всё это чудо Microsoft раздаёт бесплатно. Достаточно лишь ввести "Personal Web Server" или "Internet Information Server" в графе поиска. Но сразу предупреждаю, что это чудо весит 25-30 мегабайт и не всем пользователям подсилу, хотя канал у Microsoft'а хороший. Вместе с данными программными продуктами (в полной комплектации) вы также можете скачать немаловажные примеры, которые пригодятся вам при работе с ASP, Если же Вы не хотите использовать ваш компьютер в качестве места для размещения Вашей web-странички - всё равно скачайте данные программные продукты, т.к. программирование в online может влететь вам в копеечку :)

         Теперь же обратимся к синтаксису ASP. Вы можете очень гибко комбинировать ASP и HTML код на ваших страничках. Замечу, что начало ASP-сценария знаменуется символами <% , а конец символами %>.

       <html>
    <head><title>Тестовая страница</title></head>
    <body>
    <%for i = 1 to 5%>
    <p align="left"><font size="<%=i%>"><%="ASP rulez forever!"%></font></p>
    <%next%>
    </body>
    </html>

       Причём сохранять файлы надо с расширением .asp! А парадным входод будет уже не index.html, а default.asp.

         Разберёмся: что же делает этот код? Сначала идёт знакомый вам всем цикл for ... next. Далее: "=i". В ASP есть объект Response и его функция Write, т.е. записывается всё это как Response.Write, но для пущего удобства Microsoft предлагает писать "=" вместо "Response.Write", что мы и делаем. Фактически Response.Write просто добавляет в HTML-код строку или содержание переменной, что делает страницы более интерактивными. Теперь в общем: Мы выводим пять раз размером i слово ASP rulez forever. Весь приведённый ниже код равен следующему:

       <html>
    <head><title>Тестовая страница</title></head>
    <body>

    <p align="left"><font size="1">ASP rulez forever!</font></p>

    <p align="left"><font size="2">ASP rulez forever!</font></p>

    <p align="left"><font size="3">ASP rulez forever!</font></p>

    <p align="left"><font size="4">ASP rulez forever!</font></p>

    <p align="left"><font size="5">ASP rulez forever!</font></p>

    </body>
    </html>

      Этот код вы могли получить и сами, нажав в Internet Explorer правую кнопку мышки и выбрав из всплывающего меню пункт "Просмотр в виде HTML". Вот и ещё один плюс для разработчика сценария на ASP: пользователь не может подсмотреть ваш ASP-код.

         Также стоит заметить, что ASP очень удобен при работе с базами данных. Словом всё, что вы делаете с применением описанной выше технологии превращается в какой-то праздник. Стоит ли раздумывать? Сегодня же поставьте себе PWS или IIS и начните изучение этого интереснейшего мира. В нагрузку могу Вам предложить ещё и книгу про Active Server Pages - Программирование Active Server Pages от Microsoft Press. К сожалению единственная книга на русском по ASP (пока), но я надеюсь, что в скором времени ситуация исправится коренным образом. Из WWW-ресурсов могу порекомендовать Вам сайт www.activeserverpages.ru - неоффициальный сайт поддержки ASP в России с большим количеством статей и примеров


    "Домашний компьютер: от А до Я"

    Анекдоты, которые расмешили всю Россию

    "Мышеловка" или всё о мошеничестве в Интернет

    Коллекция самых необходимых ссылок по Internet

    Рассылка для настоящих мужчин

    Интернет без секретов: курс молодого бойца

    Ах какая женщина" или как стать счастливой в короткий срок

    Худеем в два счёта

    Интернет или как стать продвинутым пользователем

    Как стать обаятельной и привлекательной

    Кулинарное искусство
     

    ЖДЁМ   ПИСЕМ


    В избранное