Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Твой первый сайт

  Все выпуски  

Твой первый сайт: от А до Я



Рассылки сайта "Время России" на subscribe.ru


Твой первый сайт: от А до Я


Колонка редактора

Супер ПОДАРКИ для подписчиков рассылки!!!

100+ уроков Photoshop.  Зинаида Лукьянова - книга представляет собой сборник уроков по изучению Photoshop, разбитых на 7 разделов: эффекты, работа с текстом, работа с фото, графика для сайта, дизайн/рисование, анимация, практика.

100+ уроков Photoshop. Чать I. Зинаида Лукьянова

100+ уроков Photoshop. Чать II. Зинаида Лукьянова




ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС!!! - забудьте :)

!!!Супер ВЫГОДНОЕ предложение практически ДАРОМ!!!

Обучающий курс на DVD
"Школа интернет бизнеса"

   С его помощью создание собственного бизнеса в Интернете станет для Вас настолько простым, насколько это только возможно!!!

«Что делать, если я РЕШИЛ-таки начать свой бизнес в Сети? С чего начинать?!»



  Хиты продаж

Сверхбыстрый дизайн


Лучшие рассылки на
Subscribe.ru


Компьютерная литература -
105  электронных учебников умещающихся на 3 CD

CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и  затрат.

Энциклопедия вебмастера - Супер сборник на двух CD, который будет просто необходим, как начинающим сайтостроите-лям так и продвинутым вебмастерам.

Энциклопедия манипулирова-ния или как самостоятельно изучить НЛП и гипноз (2 CD)

Энциклопедия начинающего крэкера

 Учебный сборник на CD  "Уроки Вебмастерства"

   В последнее время стал популярным новый метод разработки веб-сайтов и Интернет-сервисов, который основан на следующей идее: шмякните дизайн об стену, если он удержится на ней - значит все в порядке. Предполагается, что такой способ разработки дизайна сокращает период прохождения проекта от идеи к рынку и следовательно ведет к более быстрому успеху и росту прибылей.

Этот метод предполагает, что скорость, быстрота - превыше всего, и если в дизайне обнаруживаются слабости (то есть, он сползает со стены), предполагается, что их всегда можно быстро поправить путем редизайна.

Согласен, быстрота и скорость действительно важны, но еще это далеко не все. А вот удовлетворенность клиента - это действительно все. Запуская плохой и неудобный сайт, вы гарантированно выбрасываете деньги на ветер, так как вам все равно его придется переделывать - либо сразу же, либо чуть позднее.

Запуская неудобный в использовании сайт, компания рискует отпугнуть от себя самых своих лучших клиентов: тех, которые настолько привержены компании, что готовы посетить ее сайт сразу же, как только услышат о нем. Если эти пользователи получат плохое впечатление от сайта, они будут не только потеряны для вас, как клиенты, они также будут потеряны для вас как будущие сторонники и защитники вашего сайта. Фактически все ваши надежды на то, что первые посетители заразят других интересом к сайту, наоборот выльются в настоящую эпидемию, когда пользователи, посетившие ваш сайт, наоборот, отговаривают других заходить на него.

После того, как у пользователя складывается плохое впечатление о сайте, очень трудно переубедить его поменять свое отношение и вернуться. Такая "перевербовка" - один из самых сложных случаев продажи. Для вашего маркетингового бюджета она будет стоить гораздо больше, чем скромные расходы на разработку сайта правильно с самого начала.

Даже если скорость и быстрота для вас не все, я согласен рассматривать их как важные моменты в такой быстроразвивающейся среде, как Интернет. Но на улучшение юзабилити сайта вовсе не требуется так уж много времени:

Как сказано в моей предыдущей статье, для глубокого исследования юзабилити вашего сайта вам нужно всего лишь несколько пользователей.
Результаты тестирования сайта на предмет удобства пользования им можно получить еще на само начальном этапе дизайна, когда еще ничего не сделано, и когда у вас на руках еще нет ничего, кроме пары набросков будущего сайта. Так что тестирование дизайна вовсе не означает торможение всего процесса его реализации.

По сути, тестирование на этапе прототипа будущего сайта иногда даже ускоряет выполнение проекта и экономит ваше время, так как на этом этапе вы можете обнаружить, что определенные функции не нужны или что-то можно сделать гораздо проще, чем предполагалось изначально.

В мире разработки программного обеспечения уже всем давно известно: в 100 раз труднее внести изменение в следующий выпуск программы, чем внести изменение в нее в самом начале проекта. В Web теория подсказывает, что расходы на обслуживание после запуска сайта ниже расходов на его создание, так как вы не имеете дела с физическими носителями (то есть, вам не нужно рассылать компакт-диски с новой исправленной версией продукта всем своим клиентам). Это действительно так, но дополнительные маркетинговые расходы на переубеждение потерянных покупателей могут оказаться гораздо выше в Web, так как в Web у пользователей выбор гораздо шире, да и сами пользователи не такие уж постоянные.

Другие недостатки идеи внесения исправлений после запуска:

Возможно вы просто не сможете исправить все проблемы, так как будете заняты другими приоритетными задачами: так как на исправление дизайна требуется гораздо больше времени, его как правило не хватает.
Пользователи ненавидят редизайн: даже если изначальный дизайн был плох, те пользователи, которые к нему с трудом привыкли, предпочтут пользоваться тем дизайном, который им знаком, чем переучиваться заново.

Вместо того, чтобы бросаться дизайном по стенам, лучше до запуска соберите информацию - на это уйдет всего несколько дней. Затем исправьте самые серьезные проблемы, на это тоже уйдет не так уж и много времени, если вы обнаружите их до того, как начнете что-то реально реализовывать. Выполнение проекта из-за этого не задержится, зато вы сэкономите гораздо больше средств, которые бы потратили на внесение изменений на более позднем этапе. Ну и кроме того, вы не испугаете до смерти своих лучших клиентов.


Извращаемся над линкой <mailto> или Облегчаем жизнь юзерам

   Автор: Алекс aka TrigGer
Источник: kovrik.hut.ru

Тут все просто как три рубля (это любимое выражение моего папочки). Для нас не секрет (для web-мастеров), что линка mailto отвечает за послание почтовых сообщений на определенный адрес электронного ящика. Для непосвященных (я имею в виду юзеров :), которым невдомек, что при нажатии на текстовую ссылку с именем автора (обычно это делается для того, чтобы отправить письмецо автору по e-mail'у) выскакивает стандартное окошко редактирования почтовых сообщений какого-нибудь почтового клиента (например, MS Outlook Express или The Bat!). Так вот юзеры видят, что некоторые поля уже заполнены до того, как они начали что-нибудь вводить в поля "Кому", "Тема" и т.д. Ну, поле "Кому" заполняется автоматически, когда мы ставим ссылку на электронный адрес после связи <mailto>. Например, mailto:trigger@ezmail.ru и мы получаем обычную ссылку, которая вызывает окошко редактора сообщений и вписывает в поле "Кому" электронный адрес (в данном случае это trigger@ezmail.ru). Все просто :

Ну, а теперь посмотрим, как можно облегчить жизнь нашим юзерам. Так, чтобы им не пришлось лишний раз давить на клавиши и мучить себя и бедную клаву, которая и так еле дышит и то через раз!!! Тут все просто (повторяюсь!!!). Просто нужно после электронного адреса добавить вот эту строчку: ?subject=. И что же мы получим? А получим мы не много ни мало, а то, что поле "Тема" будет заполнятся автоматически, просто после знака "=" нужно вставить свой текст или тему. Например: "От посетителя такого-то сайта" или "Комментарий к статье такой-то" и так далее. Тут уже все зависит от фантазии. В конечном итоге мы получили вот такую запись:

mailto:trigger@ezmail.ru?subject=Комментарии к статье Извращаемся над линкой или Облегчаем жизнь юзерам

Но это не предел. Сейчас я еще вам дам совет как извратится над жертвой. А так!!! Добавим после электронного адреса вот такую запись: mailto:trigger@ezmail.ru?body=Уважаемый TrigGer!!!
И получаем надпись "Уважаемый TrigGer" в теле письма. Это у нас что-то типа заголовка или уважительного обращения к собеседнику. Но и на этом еще не все!!!! Я вас еще не утомил :-) Теперь посмотрим что же можно получить, комбинируя такие записи, как subject и body. А вот что:

mailto:trigger@ezmail.ru?subject=Комментарии к статье Извращаемся над линкой или Облегчаем жизнь юзерам&body=Уважаемый TrigGer!!!

Нажимайте и смотрите, что у нас получилось. Неправда ли, красиво, ну, в том смысле, что это облегчило жизнь юзерам, которые нажали на вашу ссылку. И они не будут набивать мозоли на своих многострадальных пальцах, набивая вам или автору очередной письмо (в который раз :).

С уважением TrigGer. Удачи!!!


"Домашний компьютер: от А до Я"

Анекдоты, которые расмешили всю Россию

"Мышеловка" или всё о мошеничестве в Интернет

Коллекция самых необходимых ссылок по Internet

Рассылка для настоящих мужчин

Интернет без секретов: курс молодого бойца

Ах какая женщина" или как стать счастливой в короткий срок

Худеем в два счёта

Интернет или как стать продвинутым пользователем

Как стать обаятельной и привлекательной

Кулинарное искусство
 

ЖДЁМ   ПИСЕМ


В избранное