"Cashflow 101 + 202" - лучшая
бизнес игра от миллионера Роберта Кийосаки!
Одной из
лучших современных бизнес игр является
деловая игра "Cashflow", разработанная Робертом
Кийосаки, написавшего знаменитые книги "Богатый папа, бедный папа" и
"Квадрант денежного потока", в которых доступно и обоснованно
объяснил основные законы, приводящие людей к финансовому
процветанию.
И действительно - даже самая
замечательная и самая доходчивая книга не даёт самого главного -
практического опыта. А вот деловая игра Cashflow 101 + 202 не
только основана на богатом практическом опыте её разработчиков, но и
позволяет тем, кто в неё играет, этот
бесценный опыт приобрести!
Купить Cashflow game -
значит, сделать инвестицию! Вашу первую, и
совершенно беспроигрышную инвестицию в самого себя! Инвестицию в
самое дорогое - в опыт, в знания, в умение хорошо ориентироваться на
рынке и принимать быстрые, эффективные решения.
P.S. Купив
игру Cashflow, Вы через некоторое
время сможете появиться на реальном рынке инвестиций и сразу
зарекомендовать себя как опытный и зрелый профессионал!
К горизонтальной прокрутке у
дизайнеров отношение двойственное. С одной стороны, ее появление на
странице вместе с вертикальной прокруткой недопустимо. С другой стороны,
сайт, на котором вместо вертикальной прокрутки используется только
горизонтальная — вполне нормальное явление.
Конечно, читать большие
объемы текста со страниц, снабженных горизонтальной прокруткой, не очень
удобно, поэтому информационные сайты строятся по традиционной схеме. А вот
корпоративные сайты, имеющие скорее презентационный, чем информационный
характер — другое дело. Здесь горизонтальная прокрутка встречается очень
часто, особенно на сайтах дизайн-студий.
У меня создается
впечатление, что, используя горизонтальную прокрутку вместо вертикальной,
дизайнер хочет подчеркнуть индивидуальность сайта, обратить на него
внимание посетителя, чтобы тот хотя бы на секунду замер, подумав: «Ого!
Ничего себе дизайн!» Но горизонтальной прокруткой сегодня уже никого не
удивишь. Как раз потому, что этот прием распространен относительно широко.
На мой взгляд, при
проектировании дизайна нужно избегать применять горизонтальную прокрутку в
тех случаях, когда можно воспользоваться традиционной схемой и
использовать вертикальную прокрутку. Причина этого — обыкновенная
компьютерная мышь, точнее, колесо прокрутки, имеющееся у практически всех
современных моделей этих устройств. Компьютерные мыши с колесом появились
в широкой продаже не так давно — в 1999 году, однако всего лишь за один
год полностью вытеснили с рынка своих «бесколесных» собратьев.
Колесо прокрутки — не
какой-нибудь малополезный «мышиный» прибамбас, вроде
третьей-четвертой-пятой кнопки или встроенного трекбола. Колесо прокрутки
— это чрезвычайно эффективное средство взаимодействия с компьютерными
интерфейсами, изменившее стиль работы большинства пользователей.
У колеса прокрутки есть
особенность — в веб-браузере оно служит только для вертикальной
прокрутки. Конечно, существуют экзотические «мышеобразные» устройства и
специальные драйверы, позволяющие реализовать расширенную функциональность
колеса прокрутки. Но компьютерные мыши, поселившиеся на столах
подавляющего большинства пользователей, позволяют использовать колесо
только для вертикальной прокрутки.
Особенно эффективно колесо
прокрутки при веб-серфинге. Мне встречались даже такие расчеты: якобы с
помощью мыши, оснащенной колесом прокрутки, пользователь работает в
интернете на 20% быстрее, чем с обычной мышью. Не знаю, насколько это
верно, но то, что колесо прокрутки при просмотре веб-страниц экономит
немало времени — это точно.
В эпоху «бесколесных» мышей,
в вопросе удобства работы, принципиальной разницы между горизонтальной и
вертикальной прокруткой не было. Да, вертикальная прокрутка была более
привычна и чуть более удобна — в частности, за счет наличия на клавиатуре
клавиш Page Up и Page Down, аналогов которым для горизонтальной прокрутки
не существовало (и, как известно, не существует до сих пор). Но,
повторюсь, принципиальной разницы не было; пользователям в основном было
все равно, какую линейку прокрутки двигать по экрану — горизонтальную или
вертикальную.
Появление в конструкции
компьютерных мышей колеса прокрутки резко изменило ситуацию. Нововведение
очень понравилось пользователям, которые стали все чаще и чаще
использовать его в работе. Вскоре любой компьютерный интерфейс, не
реагировавший на движение колеса прокрутки, стал вызывать неприязнь со
стороны пользователей; на рынке быстро появились обновленные версии
программного обеспечения с поддержкой новой функции.
Если сегодня дизайнер
использует в качестве основы оформления сайта горизонтальную
прокрутку, он лишает пользователя возможности пользоваться колесом
прокрутки мыши и тем самым очень сильно ограничивает свободу пользователя,
просматривающего этот сайт. Стараясь хоть как-то облегчить работу со своим
творением, дизайнеры часто предусматривают дополнительные средства
навигации — например, графические кнопки, служащие для прокрутки
веб-страниц по горизонтали. Но, увы, все это даже отдаленно не напоминает
тот комфорт, который предоставляет пользователю колесо прокрутки.
Кто-то из читателей может
сказать, что горизонтальную прокрутку можно использовать на
презентационных сайтах. Ведь такие сайты, в отличие от информационных,
допускают более вольное обращение с организацией информации на них, так
как пользователь проводит там относительно мало времени и воспринимает не
так много информации. Я считаю, что горизонтальная прокрутка не входит в
число таких «вольностей». Есть такая интересная
цитата :
«Терпение человека
иссякает через 17 секунд — к такому выводу пришли немецкие полицейские,
наблюдая, как долго добропорядочные бюргеры способны ждать зеленого
сигнала светофора, прежде чем перейти улицу на красный».
Не знаю, через какое время
теряет терпение пользователь, наблюдая, как окно с веб-страницей не
реагирует на привычное движение колеса мыши. Но я уверен, что это время во
много раз меньше расчетной продолжительности визита пользователя на этот
сайт.